Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      6 803


  2. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 333


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 346


  4. Lemonor

    Lemonor

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      337


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.12.2023 во всех областях

  1. Все правильно! Только спорт не обращает ни какого внимания на ресурс!!! В принципе рецепт глобального увеличения мощности двигателя уже давно выработан - продай свой и купи больший объем!)))
    4 балла
  2. Российские байкеры первыми в мире покорили Северный полюс на мотоциклах
    3 балла
  3. Я не могу в мотор не залезть и не переделать чтоб ехал пободрее,мне нравится большой запас по мощности.И иногда как газануть,но это иногда)и там где это можно сделать.
    3 балла
  4. Поставил фару. Кронштейн из нержавеющего металлолома, и даже болтики из нержавейки подобрал. ))
    3 балла
  5. Будете реалистами. Тщательная настройка двигателя даст очень много. Конечно- вряд ли будет разгоняться намного быстрее, или там максималка возрастет. Но более плавная, спокойная, стабильная работа двигателя, вкупе с чуть более весёлым разгоном- это уже очень много.
    3 балла
  6. Дружище, я тоже люблю в железе ковыряться! А в остальном, все как я уже сказал. Раскачать можно любой движок, все дело в цене решения вопроса! А практика показывает, что дешевле и проще просто купить другой мопед!
    2 балла
  7. По вашему вопросу возрастет тяга на верхах а низы и средние упадут,учтите что до больших оборотов его надо еще раскрутить.Плюс получите нестабильные обороты холостого хода и плохой запуск на холодную.
    2 балла
  8. полагаю что при увеличении мощности стокового двигателя нужно учесть пару моментов: мотомотор и сам мотоцикл являются сбалансированной системой всех механизмов, и хоть они с запасом, но почти на грани мощности и крутящего момента, скорости и расхода топлива, например владельцы альфы знают, как мопед, рассчитанный на 50см и 40кмч, ведет себя на трассе при 110см и 80кмч, с мотором тоже, например на мотор, в котором коленвал, сцепление, кпп и все подшипники рассчитаны на 200см поставить биг бор на 250, четырехклапанную головку, больший впуск и выпуск, то ресурс такого мотора будет гораздо меньше. Полагаю такие переделки ближе к спорту, или если хочется покатать мот сезон с отрывом а там как будет. Еще, часто пишут что китайские мопеды меньше по мощности чем например япы-однокубатурники, наши моты (речь про бюджетные модели) не являются вершиной технологий, в виде например кованых поршней с шатунами да титановых клапанов, потому производитель намеренно не доводит мощность до максимума в угоду ресурсу, но оставляет такое право владельцу на свой вкус, потому на рынке обилие коплектов для творчества, и если вы все взвесив решите что оно вам да, таки почему бы и нет
    2 балла
  9. да ладно, не стебайтесь (прошу пардона, не моя тема) человек просто спросил, Назар, парни просто хотят сказать что увеличение мощности это целый комплекс мер: тут и впуск и выпуск, фазы ГРМ, зажигание, и еще много чего, заменой только карба на больший можно чутка увеличить мощность и может динамику, но на практике ты вряд ли это ощутишь, и , как правильно сказали парни, это приведет только к увеличению расхода топлива
    2 балла
  10. Очистил сегодня кожухи вилки от краски, и ещё кое какое ненужное железо с них убрал, стало гладенько, и симпатично)))) Определился наконец с тем какая фара будет стоять, начал делать кронштейн для нее из нержавейки. Завтра наверное доделаю кронштейн, и займусь фильтром.
    2 балла
  11. Если бы было так просто добавить лошадей, все давно бы поменяли карбюраторы и не только на этом мотоцикле!
    2 балла
  12. Говорливый камень. (60.506979, 57.264957) Картина Михаила Гумённых ”Камень Говорливый”, 1977 г. Незаметно погожий летний день разыгрался во всю силу. Поднимая длинный пыльный хвост, двигаюсь каменистым грейдером в сторону Вишерогорска, чтобы проехать вдоль Вишеры к живописному утесу на берегу – к скале Говорливый камень. После периода весеннего половодья паромная переправа в Вишерогорск заменяется понтонным мостом. Паромы заслуженно отдыхают на берегу. Тишину леса и величавую и гладь Вишеры нарушает только причаливающая аэролодка. Отслуживший своё старый паром стоит на берегу, занесенный речным песком и, словно дед, скрипит и жалуется на ревматизм, грея на солнце ржавые бока. Грунтовая дорога ведет через прибрежную деревушку Заговоруха к основанию Говорливого камня. Оставив мотоцикл в зарослях ивняка, безуспешно брожу у подножия утеса в поисках тропы. Сквозь прозрачную гладь воды просвечивают беспорядочно набросанные бревна – след молевого сплава леса. Ничего другого не остается, как ехать дальше по дороге, которая по крутой дуге обходит Говорливый камень с востока. Каменистое покрытие на подъеме сменяется песком на спуске. Твердый песок чередуется участками мягкого пухляка, на котором мотоцикл кидает в разные стороны. Разгоняться страшно, а при торможении передняя ось все время пытается подломиться. Добавляет неудобств и громоздкий рюкзак, который мешает оттянуться назад, чтобы уменьшить нагрузку на переднее колесо. С облегчением сворачиваю с этого коварного участка на огромный луг. Некогда здесь стояло село Говорливое. А теперь о бывших улицах не напоминает ничего и мотоцикл, словно сухопутный корабль, плывет в травяном море. Оставляю мотоцикл на краю бывшей деревни, которая граничит с непролазной тайгой, и извилистой тропой продираюсь к вершине Говорливого камня. По туристскому преданию камень Говорливый имеет особую форму, благодаря которой громкий звук или крик обретает длинное многоголосое эхо. Забираюсь на вершину скалы и забываю все эти истории, потому что просто столбенею от того, что открывается взгляду. “Вода бесплодно по березам льется, Глухой овраг слепой водой залит. В надежде роща только обернется - Он тут как тут. Остолбенев, стоит.”
    2 балла
  13. Вакуумный карб pd30 либо родной оставляй, нет смысла что то другое ставить, выкинешь деньги зря на новый карб так еще и расход топлива увеличишь.
    1 балл
  14. Лучше сразу два 38-х! Чтоб поперло дак поперло! Но только на выхлоп надо будет 108-ю трубу, чтобы, не дай бог, не задушило такую мощщь стоковым выхлопом!)))))
    1 балл
  15. Красивые места. И рассказываешь интересно. Очень хочется побывать там.
    1 балл
  16. Санечек, когда есть желание ПОЙМАТЬ, мы все поймаем, и червей, и рыбу!
    1 балл
  17. Суровикино, Волгоградская обл. Мотоциклы там различные, примерно 50/50 Китай и Япония, это роли не играет. Я ее тоже не заметил. Так в мото нет места для хранения и ловли рыбы! Но когда эта банда собирается в месте,даже дождевые черви норовят уползти по глубже!
    1 балл
  18. Если интересно, следи за веткой, я создал тему Майская встреча 24, но народ решил что ещё рановато обсуждать. А вот после Нового года активность возрастёт, возможно тема будет переименована... Дело не в этом, а в том, что встреча на майские праздники традиционна и она обязательно будет и скорее всего не одна, потому что сообщество делиться на южан, северян, уральцев и и т.д. А размеры нашей страны не позволяют всем добраться до какой то одной точки!
    1 балл
  19. Камень Ветлан. (60.456067, 57.080878) Ветлан – это уникальная система утесов, которые возвышаются на берегу реки Вишеры. Почти отвесные скалы длиной более полутора километров поднимаются над урезом воды на высоту 263 метра, и является одним из самых узнаваемых мест Пермского края. Попасть на Ветлан можно, если проехать через Красновишерск до турбазы ”Родники”. Именно оттуда начинается экологическая тропа к вершине Ветлана. Но я решаю поступить по-другому. Двигаюсь турбазы к началу старого подъема на Ветлан. Раньше здесь была деревянная “Адская лестница”, но после несчастного случая зимой 2016 года со смертельным исходом, её решили разобрать. Фото uraloved.ru Лестницу разобрали, но самый короткий путь на Ветлан остался. К её началу пригоняю мотоцикл, оставляю его на обочине и, надев рабочие перчатки, начинаю путь наверх. Вершины серых скал теряются где-то там за макушками деревьев. Конечно, подниматься здесь большой группой не стоит. Любой, стронутый со склона камень, быстро набирает скорость и, словно пущенный из пращи, со свистящим шорохом улетает вниз, в зеленую стену леса. На вершине скал Ветлана перехватывает дыхание от высоты и открывающегося простора. Внизу безмятежной лентой скользит вечная Вишера, разделенная пополам рукотворными островками-ряжами. Словно остовы деревянных кораблей, эти остроугольные сооружения из бревенчатого сруба и камней были созданы неимоверным трудом заключенных ВишерЛАГа и должны были разделять потоки молевого леса, которые сплавлялись по реке к строящемуся целлюлозно-бумажному комбинату Вишхимз. С трудом можно разглядеть, как далеко внизу краснеет мой рюкзак, привязанный к мотоциклу. Тайга на противоположном берегу реки дыбится камнем Полюд, а ветер в ветвях деревьев, чудом зацепившихся за склон, напоминает мерное и мощное дыхание богатыря Ветлана. Тем же путем спускаюсь обратно, и теперь дальнейшая дорога лежит вверх по Вишере, в сторону не менее живописного камня Говорливый. По пути отмечаю на карте местоположение родника, который журчит прямо на берегу Вишеры (60.434647, 57.077128)
    1 балл
  20. Березовая Старица. 60.247026, 56.57155 После Соликамска небо угрожающе хмурится, и чем больше я забираюсь на север, тем чаще оно осыпает сердитым мелким дождиком. Среднеуральскую тайгу сменяет северный беломошный лес, а направления из бурого глинозема – коварные песчаные дорожки, твердость которых сложно оценить на глаз. Сворачиваю с асфальта после деревни Березовая Старица в сторону старого русла реки Вишера. Река изменила положение своего русла, и теперь бывшая пойма стала озером, которое тянется на север от этого поселения. Длинный берег озера тянется вдоль беломошного леса и круто падает в тихое озеро, покрытое гусиной кожей мелкого дождя. На самой границе леса, в сосновом бору прячутся несколько стоянок. На свою удачу набредаю на добротную беседку с хорошей крышей. И сейчас, это то, что нужно в этот дождливый вечер. Не проходит и получаса, как из леса выныривает семерка “Жигулей”, и мое одиночество прерывается семьей из Матвея, Анны и их сына. Каждый год они в это время приезжают сюда на берег, чтобы отдохнуть, порыбачить и поплавать на лодке. Решаю здесь поужинать и переместиться в другое место, чтобы не нарушать семейный отдых. Но зря я недооценил гостеприимности и сплоченности северян. Меня накормили, напоили и уговорили остаться. Близился день летнего солнцестояния, и ночь была похожа на светлый вечер. Дневной дождь уснул, вместе с ним и надоедливо звенящие комары попрятались в кусты. Добрую половину этой ночи мы просидели у костра, делясь разными историями. От Матвея и Анны, которые родились в Красновишерске и Вае я узнал немало ценной информации, и в дальнейшем, сильно откорректировал свой маршрут. Забегая вперед, расскажу, что следующий день был полон приключений: пришлось карабкаться по скалам, ехать на мотоцикле по каменистому грейдеру, пробираться по песчаным дорогам и идти пешком по урочищам по пояс в траве. Ближе к концу следующего дня я снова приехал в Березовую Старицу и здесь уже сделал полудневку: стирал одежду, купался, катался налегке по берегу, даже пытался ловить рыбу, в-общем, всячески бездельничал. Спасибо этому замечательному месту, строгим духам этого леса, а также душевным людям, что живут на берегах этой реки, но всегда приходит такое время, когда нужно двигаться дальше.
    1 балл
  21. Голубые (Александровские) озера. Двигаясь всё дальше на север от Кизела, невозможно проехать мимо Шавринского карьера - самого глубокого водоема Пермского края. (59.188783°, 57.488017°) После прекращения добычи известняка в Шавринском карьере оно было затоплено. Местные жители называют его Голубое озеро. Глубина составляет 71 метр. В это озеро полностью поместится два с половиной девятиэтажных дома. Примесь известняка дает характерный голубой цвет. На берегах построены базы отдыха, а в озере водится рыба. Чуть более дикий, но не менее живописный, Морозовский карьер находится чуть севернее. 59.20545°, 57.490517° Названный в честь промышленника Саввы Морозова, владевшего одно время Всеволодо-Вильвенским заводом, этот карьер вытянулся на несколько километров в северном направлении вдоль меридиана. Летом здесь часто устраивают прокат катамаранов. Ну, а мне, на моем двухколесном катамаране без педалей пора двигаться все дальше на север.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...