Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 338


  2. Lemonor

    Lemonor

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      333


  3. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 056


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 792


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.12.2023 во всех областях

  1. чет всегда считал что байк это мотоцикл, сейчас уточнил, оказывается: Байк - калька с английского «Bike», которое, в свою очередь, является сокращением от слова Bicycle. Дословно - двухколесник (би - два, цикл - круг, колесо). таки все мы байк-керы, любители двух колес, разве что есть профессиональные байкеры, это как любители только профессиональные
    5 баллов
  2. Скажу то что вижу я,в выходной день все они байкеры а переступив порог дома он вешает свой образ на гвоздь и становится обычным человеком так что все это спектакль с большим бюджетом,И то образ байкера нам навеян западной модой,у нас в России их нет,есть мотолюбители. Это полбеды,мода быть байкером уже понемногу проходит, посмотрите на молодежь на электросамокат с фруктовой курилкой в зубах вот это тьфу!
    4 балла
  3. Доделал фильтр. Сварил кракозябру, сразу ее отполировал. И собрал все на место Вроде интересно получается.
    3 балла
  4. Не смотрел, но думаю здесь всё очень не просто. Ехать в любое внедорожное путешествие- это, знаете ли, очень серьёзная подготовка. И невозможно, условно, проехать пару тысяч км на спец подготовленном мотоцикле. Ты его просто кончишь. Читал один отчёт. Там парень ехал на "пятёре", причём дополнительно её резал. Представь какой вибратор это на асфальте! А про мотослёты- не надо. Никто моты на прицепе не возит. Давно уже на машинах ездят.
    3 балла
  5. Я допустим некого не считаю байкером даже себя)все вышеперечисленные мотолюбители.
    2 балла
  6. Ну.... Есть пара знакомых которые, оказывается, имеют хороший аппарат. Но ездят пару раз за сезон на какой нибудь слёт. В хорошей, дорогой экипировке. С другой стороны- взять, например, знакомого дедушку на альфе- за год выезжает минимум раз двести. Даже зимой куда то ездит. С сумками, рюкзаками, удочками. Или ещё один, на Урале с коляской. Тоже частенько вижу. Есть ещё один, на планете двойке- тоже катается постоянно, с коробом вместо люльки. Одеты конечно подобающе- сапоги, старая куртка. И кого считать байкером? Пробеги то наверняка одинаковые. Только одно дело на каком нибудь "литре" проехать тысячу, другое- на той же альфе по окрестным лесам. Или на том же Урале по исключительно садово-огородным делам. Даже в нашей эндуро-группе есть такие как я- а есть кто за этот год выехал пару раз. Зато- новый, красивый эндуро, красивая, чистая экипировка. "Золотая середина"- многие здесь. Тот же Тимур- хорошая подготовка, снаряжение, серьёзные походы. Но сезон- летний. Таких здесь много.
    2 балла
  7. Очень интересный турэндуро (точнее кроссовер) для путешествий без экстрима. Красивый и нормально читаемая приборка.
    2 балла
  8. Это как на мотослёты на прицепах приезжают. Хоть бы не позорились, волкИ ночные, тьфу
    2 балла
  9. Российские байкеры первыми в мире покорили Северный полюс на мотоциклах
    2 балла
  10. Урочище Говорливое. Ниже по течению Вишеры после Говорливого камня некогда располагалось село Говорливое. От этого селения, основанного в начале 18-го века как “Деревня Говорливого камени”, теперь практически не осталось следа. От края тайги, окружающего скалу Говорливый камень вдоль реки вниз уходит большой луг, который некогда был окраиной деревни. Осторожно еду по этому зеленому полю, чтобы случайно не наткнуться на заросший травой фундамент, до тех пор, пока не нахожу некое подобие дороги. В середине 18-го века на пригорке возле берега была возведена деревянная церковь для сельчан и обращенных в православие манси. В 1832 году вместо деревянной церкви была построена каменная из кирпичей, которые изготавливались тут же в селе. Крестьяне села Говорливое работали на заготовке и сплаве дров для производства соли, занимались хлебопашеством. Местные вогулы (манси) охотились, добывали пушнину и ловили рыбу. В 30-х годах двадцатого века здесь возник участок Говорливое Вишерлага. В Говорливском леспромхозе работали репрессированные крымские татары, бывшие зажиточные крестьяне-кулаки и немцы Поволжья. В эти же годы церковь закрыли, а колокольню взорвали. Во второй половине 20-го века село окончательно захирело, последние жители покинули его в 80-х годах. Сейчас Свято-Троицкая церковь не действует, но по всему видно, что её понемногу реставрируют и сохраняют в ней порядок. Выйдя из церкви, бросаю последний взгляд на Вишеру, двумя протоками мягко обтекающую Говорливский камень. Надеюсь, что когда-нибудь я снова окажусь здесь, чтобы пройти по одной из проток, чтобы узнать, что там, за поворотом. А пока снова сажусь в седло мотоцикла и по сыпучей песчаной дорожке возвращаюсь обратным путем. Впереди ждет столица Перми Великой – Чердынь.
    1 балл
  11. Тысяча, это слишком много. Это получается средняя скорость 100 км/ час. Представь на каких оборотах и с какой нагрузкой постоянно должен работать двигатель. Не знаю как там конструкторы считают на мотоциклах, а вот на пожарных автомобилях, а они больше всего времени работают стоя на месте, один час работы приравнивается к 50 км. пробега. Называется приведённый пробег. На своём питбайке думаю менять через 20 моточасов. А то по инструкции получается слишком "жирно" для него будет. Пит тоже BSE. На мотоциклах и мопеде меняю через 2000, и всё нормально. Если считать по аналогии с машинами, 20 моточасов получится через 1000 км. Думаю будет нормально, тем более что я на нём в совсем уж болота ездить не собираюсь. Но тут уж каждый сам себе хозяин.
    1 балл
  12. по моточасам как то заморачивался, там чет для каждого мотора индивидуально, и специальные формулы и прочая, но это скорее для специалистов, на тракторном дизеле стоит счетчик моточасов, но по сути это просто счетчик оборотов коленчатого вала т.к. механически жестко завязаны друг с другом, и полагаю это правильно, т.к. не зависит от пробега, а он может быть на любой передаче а по жизни всегда на разных, и не зависит от времени как такового, то есть сколько мотор намолотил оборотов до положенного обслуживания так и пора, другой вопрос что количество этих оборотов может быть при разных нагрузках и не всегда это одинаково, так и количество моточасов между ТО принято средним, думаю опытный райдер всегда прикинет что вот нынче нужно пораньше пройти ТО, много лазил по грязям на грани перегрева, а вот потом можно попозже, сплошные покатушки лайт
    1 балл
  13. Если только иметь в виду что-то от 400 кубов по пустой трассе. https://auto.ru/mag/article/srednyaya-skorost-avtomobiley-v-moskve-vyrosla-do-55-kmch/
    1 балл
  14. "железная задница" на фуэго теккен 250, пожалуй ключевой фразой к пробегу будет: В целом, китайская техника оказалась весьма надёжной. Она не «полсезона и на выброс», как уверяют многие, а на года. Японские мотоциклы 60 лет назад точно так же воспринимались, как ненадёжный дешёвый одноразовый азиатский шлак, но ситуация быстро менялась. Китай тоже прогрессирует. (небольшая статья из "мото") https://moto-magazine.ru/community/travel/zheleznyy-zad-1700-kilometrov-za-den-na-kitaytse/
    1 балл
  15. ехали вдвоем с полной нагрузкой, кофрами по горкам нехилым. Едет нормально, ессно ощущая вес, но запаса хватало
    1 балл
  16. 14-36 решают. На стоке конечно 8000 надо крутить
    1 балл
  17. Дружище, я тоже люблю в железе ковыряться! А в остальном, все как я уже сказал. Раскачать можно любой движок, все дело в цене решения вопроса! А практика показывает, что дешевле и проще просто купить другой мопед!
    1 балл
  18. Поставил фару. Кронштейн из нержавеющего металлолома, и даже болтики из нержавейки подобрал. ))
    1 балл
  19. Все правильно! Только спорт не обращает ни какого внимания на ресурс!!! В принципе рецепт глобального увеличения мощности двигателя уже давно выработан - продай свой и купи больший объем!)))
    1 балл
  20. да ладно, не стебайтесь (прошу пардона, не моя тема) человек просто спросил, Назар, парни просто хотят сказать что увеличение мощности это целый комплекс мер: тут и впуск и выпуск, фазы ГРМ, зажигание, и еще много чего, заменой только карба на больший можно чутка увеличить мощность и может динамику, но на практике ты вряд ли это ощутишь, и , как правильно сказали парни, это приведет только к увеличению расхода топлива
    1 балл
  21. Вакуумный карб pd30 либо родной оставляй, нет смысла что то другое ставить, выкинешь деньги зря на новый карб так еще и расход топлива увеличишь.
    1 балл
  22. Если бы было так просто добавить лошадей, все давно бы поменяли карбюраторы и не только на этом мотоцикле!
    1 балл
  23. Суровикино, Волгоградская обл. Мотоциклы там различные, примерно 50/50 Китай и Япония, это роли не играет. Я ее тоже не заметил. Так в мото нет места для хранения и ловли рыбы! Но когда эта банда собирается в месте,даже дождевые черви норовят уползти по глубже!
    1 балл
  24. Альфред Нобель считается первым изобретателем динамита только по той простой причине, что предыдущих не удалось опознать
    1 балл
  25. Выходит пацаненок из дома, видит дед в палисаднике клумбу машинным маслом поливает... - Дедушка, что ж ты делаешь, цветочки же не вырастут!!! - За то, внучек, пулемет не заржавеет!!!
    1 балл
  26. Мой спидометр врет на 5-8 км, причем чем выше скорость, тем точней показывает. А вот на гарпии врал безбожно, стрелку ложил на 120 спокойно, а обороты набирал ещё, во мощь!!!
    1 балл
  27. Звездами играются. Меняют передаточные числа.
    1 балл
  28. согласен, баланс есть, я неберу 12*41 или 15*33.... я привел пример для +- 1 зуб на ведущей и +- на 2 зуба ведомой... для меня оптимал 14*36 и обороты невысокие, и динамика несильно страдает по отношению к стоку
    1 балл
  29. максимальную скорость не поднять, будет меняться только количество оборотов при той же скорости... и время набора этой скорости... чем меньше ведущая, тем быстрее достигается максимальная скорость и тем выше обороты,,,, чем больше ведущая, тем дольше достигается максималка и меньше обороты двигателя при ней.... оптимально 14*36 ... нетакие высокие обороты при скорости 125-130 км/ч, как на стоке... но это максималка, крейсер при этом 100-110,,
    1 балл
  30. Стояли такие,переднюю поставил обратно на 13. Заднюю оставил на 36. С 14 меня старая газель маршрутка с людьми по трассе в лёгкую горку делала. Хотя это было на пробеге чуть больше 1000,щас больше 2600 мож прикатался,надо попробовать снова поставить 14ю
    1 балл
  31. Если планируются дневные прохваты километров в 200, то - жизненно необходим! Иначе этот "вибратор" доведет до брезгливости..., а мот надо любить)) Скажу так - разницы особой нет, плюс минус разница только в пластике и внешке Я уже рекомендовал этот, можно и мотоленд, и с балансиром
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...