Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.12.2023 во всех областях
-
По нагугленному видно: ледокол, вертолёт, два мопеда каё, санки полные канистр. Слезли с корабля, покатались по льду в сопровождении вертолёта, якобы до самого северного полюса и готовы мотопокорители. На северный полюс физически невозможно добраться автономно от близжайшей заправки не на каком мотоцикле без кораблей и вертолётов. У этих ребят просто есть деньги на такие развлечения.5 баллов
-
Не знаю, кому ШО? А мне лично мото и мопедо для удовольствия. В детстве не накатался, т.к. ИЖ 49 был у соседа, спасибо, что не жалел и учил нас школяров езде. Удачных дорог и наслаждения.5 баллов
-
Дак я ещё на первой странице написал что боббер будет. Тема эта уже сильно избитая, но из Урала, на мой взгляд, ничего другого и не сделать. Цвет будет не черный, но темный, комбинированный с бежевым Цветовую схему я уже придумал. Седло я точно перешлю в коричневый, но потом. Номер надо заказать маленький, чтобы закончить с задним крылом. Вроде вырисовывается что к весне я его доделаю, и летом буду разбирать и красить. Кстати 26 декабря будет ровно год как я его начал кромсать))))) Не так уж и долго)))3 балла
-
Подрезал руль на 35 мм с каждой стороны, откопал старые рычаги, которые на нем стояли. Рычаги подрезал. Думаю их оставить, они алюминиевые, отполируются будет красота. Присоединил трос сцепления, выжим есть нормальный, но сцепление на размыкается. Диск видать прилип наглухо за столько лет))))) Но это мелочи, все равно разбирать все на покраску. С более коротким рулём выглядит вообще неплохо.3 балла
-
На пожарке ТО так и делали, реальный километраж+приведенный пробег. Чуть не в тему расскажу. С 2009 года по 2020 год отработал на пожарке(в дополнение к основному автомобилю), с 2020 года сделали его сменным(4 человека ходили по суткам, я подменял отпускников). Весной 23 года смены убрали, оставили одного водителя с8 до 17. Недавно он подошёл и попросил его подменить на день, идем к шефу, а он говорит: Нельзя, так как полгода не работал, надо стажировку заново проходить. Мля, я знал, что у нас дебилизм, но не до такой степени же. Масло меняю на моте 2000-2500 км. Хорошо видно "просадку" масла по датчику температуры. В ВК описывал, ссылку найду, скину.3 балла
-
Чердынь. 60.401192, 56.482166 Этот небольшой городок на высоком берегу реки Колвы – самый древний из городов Урала. Ещё с восьмого века здесь селились люди. В 11-13 веках Чердынь становится центром родановской культуры хлебопашцев и металлургов, но основной расцвет приходится на 15-16 век. Чердынь тогда становится центром княжества Пермь Великая. Как Рим, Константинополь и Москва, Чердынь стоит на семи холмах, на которых высятся старинные храмы. На Троицком холме некогда располагалась деревянная крепость, успешно отражавшая набеги татар и вогулов. После завоевания Сибири и открытия Бабиновской дороги Вишеро-Лозьвинский тракт утратил свое значение как основной путь в Сибирь, и Чердынь уступает свое место новым центрам: Соликамску, Верхотурью и, в конце концов, Тобольску. Нам всем очень повезло, что в 1913 году в ходе своей экспедиции эти места посетил пионер русской фотографии Сергей Михайлович Прокудин-Горский. На основе работ профессора А. Мите он изобрел революционную для того времени технологию цветной фотографии. И теперь мы можем в цвете увидеть Чердынь такой, какой она была в начале 20-го века. Чердынь. С.М. Прокудин-Горский. (1913г) Попадая сюда, словно переносишься назад в прошлое, в старинный дореволюционный уездный городок, в котором жизнь течет мирно и неспешно. Женский монастырь в Чердыни. С.М. Прокудин-Горский (1913 г) Выстроенный в начале 17-го века и в наши дни храм выглядит не менее величественно. Спасская часовня над убиенными воинами. С.М. Прокудин-Горский (1913 г) Севернее Успенской церкви находится Спасская часовня. Часовня была возведена во времена Екатерины II вместо деревянной, которая стояла над могилой защитников Чердыни, которые отразили набег ногайских татар в 1547 году. Жители Чердыни приходили сюда служить панихиду в родительскую субботу. В 30-х годах часовню взорвали, а в 1957 году установили деревянный памятник. В 2005 был освящен фундамент, строительство новой часовни окончилось в 2006 году. На вершине Троицкого холма на месте, где раньше располагался деревянный кремль, стоит деревянная церковь, копия той, что стояла в крепости и была утрачена в ходе пожара 1792 года.3 балла
-
1)Почему BSE требует 10/40. Что требуют другие производители с точно таким же мотором? Если рекомендуют 40 и 50ку то берем под свои условия. 2)Бумажного масляного фильтра нет и техника предназначена для убивания оной по г0внам? Логично перестраховаться "российскому производителю". Плюс начинающие будут мотоциклисты будут иногда на ТО по месту покупки приезжать. Чем чаще приедут тем больше бабла оставят. Да и в случае поломок проще неосведомленному о своих правах Потребителю ездить по ушам, что движок накрылся не из-за заводского брака в виде открутившейся центрифуги, а из-за несвоевременной замены масла. На обкатку хорошая рекомендация. Для длительных путешествий по асфальту спокойно меняй раз в 2000 км. Присадки за это время не срабатываются. Только может вязкость просесть (а можно ли изначально залить 50ку для запаса на разжижение см пункт 1). Еще синтетические масла лучше держат вязкость при перегреве и длительной эксплуатации как мне показалось.3 балла
-
На фоне белых колес, для бака и седла просится радикальный черный цвет!)) А в общем здорово! Я так понимаю, что ты из Урала боббер делаешь?2 балла
-
великий человек, такое количество фотографий, да еще в цвете, настоящий хранитель истории2 балла
-
Урочище Говорливое. Ниже по течению Вишеры после Говорливого камня некогда располагалось село Говорливое. От этого селения, основанного в начале 18-го века как “Деревня Говорливого камени”, теперь практически не осталось следа. От края тайги, окружающего скалу Говорливый камень вдоль реки вниз уходит большой луг, который некогда был окраиной деревни. Осторожно еду по этому зеленому полю, чтобы случайно не наткнуться на заросший травой фундамент, до тех пор, пока не нахожу некое подобие дороги. В середине 18-го века на пригорке возле берега была возведена деревянная церковь для сельчан и обращенных в православие манси. В 1832 году вместо деревянной церкви была построена каменная из кирпичей, которые изготавливались тут же в селе. Крестьяне села Говорливое работали на заготовке и сплаве дров для производства соли, занимались хлебопашеством. Местные вогулы (манси) охотились, добывали пушнину и ловили рыбу. В 30-х годах двадцатого века здесь возник участок Говорливое Вишерлага. В Говорливском леспромхозе работали репрессированные крымские татары, бывшие зажиточные крестьяне-кулаки и немцы Поволжья. В эти же годы церковь закрыли, а колокольню взорвали. Во второй половине 20-го века село окончательно захирело, последние жители покинули его в 80-х годах. Сейчас Свято-Троицкая церковь не действует, но по всему видно, что её понемногу реставрируют и сохраняют в ней порядок. Выйдя из церкви, бросаю последний взгляд на Вишеру, двумя протоками мягко обтекающую Говорливский камень. Надеюсь, что когда-нибудь я снова окажусь здесь, чтобы пройти по одной из проток, чтобы узнать, что там, за поворотом. А пока снова сажусь в седло мотоцикла и по сыпучей песчаной дорожке возвращаюсь обратным путем. Впереди ждет столица Перми Великой – Чердынь.2 балла
-
Всем добра. Купил грозу 500. Однокотловую, воздушную. Создал тему.( Пока на модерации). Буду делиться инфой.1 балл
-
1 балл
-
Вот хотел почитать/посмотреть видеодневник, ну или как хотябы технику готовили... но пока что-то ничего не видно. Марку мотоцикла - отгадывай по фото, в общем, что-то как то поверхностно. Хотя может ошибаюсь.1 балл
-
у меня на тракторе двухцилиндровый дизель - воздушка, ну почти наши мопеды (почему собсна и упомянул его, температурные режимы схожи), при хорошем прогреве под нагрузкой можно наблюдать эти "просадки" по стрелочному датчику давления, на оборотах выше средних все норм, а если сбросить "газ" до холостых то при залитой минералке давление падает до нижнего предела, еще в норме но уже на грани, то есть масло становится настолько жидким, что все сопряжения в насосе, вкладышах и прочая, на могут его удержать, полусинька ведет себя гораздо лучше, "проседает" гораздо позже и гораздо меньше, это брендовая, лукойл чутка проигрывает, но гораздо лучше минералки, потому как бы и ратую за полусиньку что на собственном, можно сказать инструментальном исследовании () убедился в ее лучшей способности сопротивляться перегреву1 балл
-
Тысяча, это слишком много. Это получается средняя скорость 100 км/ час. Представь на каких оборотах и с какой нагрузкой постоянно должен работать двигатель. Не знаю как там конструкторы считают на мотоциклах, а вот на пожарных автомобилях, а они больше всего времени работают стоя на месте, один час работы приравнивается к 50 км. пробега. Называется приведённый пробег. На своём питбайке думаю менять через 20 моточасов. А то по инструкции получается слишком "жирно" для него будет. Пит тоже BSE. На мотоциклах и мопеде меняю через 2000, и всё нормально. Если считать по аналогии с машинами, 20 моточасов получится через 1000 км. Думаю будет нормально, тем более что я на нём в совсем уж болота ездить не собираюсь. Но тут уж каждый сам себе хозяин.1 балл
-
я ж с Алтая А вот на трассе крейсер себе понизишь. Если сомневаешься, то лучше с собой звезду возьми. На дороге 13-36 некомфортные в дальняке1 балл
-
Говорливый камень. (60.506979, 57.264957) Картина Михаила Гумённых ”Камень Говорливый”, 1977 г. Незаметно погожий летний день разыгрался во всю силу. Поднимая длинный пыльный хвост, двигаюсь каменистым грейдером в сторону Вишерогорска, чтобы проехать вдоль Вишеры к живописному утесу на берегу – к скале Говорливый камень. После периода весеннего половодья паромная переправа в Вишерогорск заменяется понтонным мостом. Паромы заслуженно отдыхают на берегу. Тишину леса и величавую и гладь Вишеры нарушает только причаливающая аэролодка. Отслуживший своё старый паром стоит на берегу, занесенный речным песком и, словно дед, скрипит и жалуется на ревматизм, грея на солнце ржавые бока. Грунтовая дорога ведет через прибрежную деревушку Заговоруха к основанию Говорливого камня. Оставив мотоцикл в зарослях ивняка, безуспешно брожу у подножия утеса в поисках тропы. Сквозь прозрачную гладь воды просвечивают беспорядочно набросанные бревна – след молевого сплава леса. Ничего другого не остается, как ехать дальше по дороге, которая по крутой дуге обходит Говорливый камень с востока. Каменистое покрытие на подъеме сменяется песком на спуске. Твердый песок чередуется участками мягкого пухляка, на котором мотоцикл кидает в разные стороны. Разгоняться страшно, а при торможении передняя ось все время пытается подломиться. Добавляет неудобств и громоздкий рюкзак, который мешает оттянуться назад, чтобы уменьшить нагрузку на переднее колесо. С облегчением сворачиваю с этого коварного участка на огромный луг. Некогда здесь стояло село Говорливое. А теперь о бывших улицах не напоминает ничего и мотоцикл, словно сухопутный корабль, плывет в травяном море. Оставляю мотоцикл на краю бывшей деревни, которая граничит с непролазной тайгой, и извилистой тропой продираюсь к вершине Говорливого камня. По туристскому преданию камень Говорливый имеет особую форму, благодаря которой громкий звук или крик обретает длинное многоголосое эхо. Забираюсь на вершину скалы и забываю все эти истории, потому что просто столбенею от того, что открывается взгляду. “Вода бесплодно по березам льется, Глухой овраг слепой водой залит. В надежде роща только обернется - Он тут как тут. Остолбенев, стоит.”1 балл
-
Выходит пацаненок из дома, видит дед в палисаднике клумбу машинным маслом поливает... - Дедушка, что ж ты делаешь, цветочки же не вырастут!!! - За то, внучек, пулемет не заржавеет!!!1 балл
-
1 балл
-
Березовая Старица. 60.247026, 56.57155 После Соликамска небо угрожающе хмурится, и чем больше я забираюсь на север, тем чаще оно осыпает сердитым мелким дождиком. Среднеуральскую тайгу сменяет северный беломошный лес, а направления из бурого глинозема – коварные песчаные дорожки, твердость которых сложно оценить на глаз. Сворачиваю с асфальта после деревни Березовая Старица в сторону старого русла реки Вишера. Река изменила положение своего русла, и теперь бывшая пойма стала озером, которое тянется на север от этого поселения. Длинный берег озера тянется вдоль беломошного леса и круто падает в тихое озеро, покрытое гусиной кожей мелкого дождя. На самой границе леса, в сосновом бору прячутся несколько стоянок. На свою удачу набредаю на добротную беседку с хорошей крышей. И сейчас, это то, что нужно в этот дождливый вечер. Не проходит и получаса, как из леса выныривает семерка “Жигулей”, и мое одиночество прерывается семьей из Матвея, Анны и их сына. Каждый год они в это время приезжают сюда на берег, чтобы отдохнуть, порыбачить и поплавать на лодке. Решаю здесь поужинать и переместиться в другое место, чтобы не нарушать семейный отдых. Но зря я недооценил гостеприимности и сплоченности северян. Меня накормили, напоили и уговорили остаться. Близился день летнего солнцестояния, и ночь была похожа на светлый вечер. Дневной дождь уснул, вместе с ним и надоедливо звенящие комары попрятались в кусты. Добрую половину этой ночи мы просидели у костра, делясь разными историями. От Матвея и Анны, которые родились в Красновишерске и Вае я узнал немало ценной информации, и в дальнейшем, сильно откорректировал свой маршрут. Забегая вперед, расскажу, что следующий день был полон приключений: пришлось карабкаться по скалам, ехать на мотоцикле по каменистому грейдеру, пробираться по песчаным дорогам и идти пешком по урочищам по пояс в траве. Ближе к концу следующего дня я снова приехал в Березовую Старицу и здесь уже сделал полудневку: стирал одежду, купался, катался налегке по берегу, даже пытался ловить рыбу, в-общем, всячески бездельничал. Спасибо этому замечательному месту, строгим духам этого леса, а также душевным людям, что живут на берегах этой реки, но всегда приходит такое время, когда нужно двигаться дальше.1 балл
-
Голубые (Александровские) озера. Двигаясь всё дальше на север от Кизела, невозможно проехать мимо Шавринского карьера - самого глубокого водоема Пермского края. (59.188783°, 57.488017°) После прекращения добычи известняка в Шавринском карьере оно было затоплено. Местные жители называют его Голубое озеро. Глубина составляет 71 метр. В это озеро полностью поместится два с половиной девятиэтажных дома. Примесь известняка дает характерный голубой цвет. На берегах построены базы отдыха, а в озере водится рыба. Чуть более дикий, но не менее живописный, Морозовский карьер находится чуть севернее. 59.20545°, 57.490517° Названный в честь промышленника Саввы Морозова, владевшего одно время Всеволодо-Вильвенским заводом, этот карьер вытянулся на несколько километров в северном направлении вдоль меридиана. Летом здесь часто устраивают прокат катамаранов. Ну, а мне, на моем двухколесном катамаране без педалей пора двигаться все дальше на север.1 балл
-
Урок чтения. Дети учат басню Лебедь, рак и щука. Учитель:-Вася, расскажи! -Лебедь раком щуку... -Садись, 2! Федя, расскажи! -Лебедь рака щукой... -Садись, 2! Вовочка, расскажи! -Однажды лебедь, рак и щука... -Молодец, Вовочка! - ...1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00