Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.12.2023 во всех областях
-
Добрый день всем. Собственно стал владельцем такого аппарата. Буду по мере накопления информации делиться лайфхаками по подбору расходников и запчастей. Если есть ещё владельцы велком9 баллов
-
Всем добра. Купил грозу 500. Однокотловую, воздушную. Создал тему.( Пока на модерации). Буду делиться инфой.4 балла
-
Скрестим пальцы. чтоб мастеров , которые починят навсегда было бы как можно больше.3 балла
-
Мужики, я с хорошими новостями! Мастер отремонтировал скутер. С его слов - скутер нервы он ему мотал три дня. Два раза пришлось разбирать движок, и только сейчас он заработал. В чем же было дело? Забитый глушак, засратый лепесток, подсос воздуха, забитый патрубок карбюратора. Даже шланг вакумный и то лопнул - он задубел! Самое смешное, что тот же лепесток , карбюратор я чистил. А бенз все засрал! Кстати, компрессия 5-6. Как мне обьяснил мастер, это норма для этого мотора, так как тут меньше степень сжатия. Сейчас мастер хочет на нем проехаться, посмотреть точно ли все хорошо.3 балла
-
Я имею в виду хорошая альтернатива нынешнему современному Уралу. Когда человеку нужен тяжёлый колясыч, но глядя на цену Урал Гир ап, становится очень грустно. ))) В общем можно сказать что альтернатива единственная.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Да. Взял новый. Появились уже двух цилиндровые но ценник уже 950. Я урвал за 600 но их уже нет. Везде остались 7502 балла
-
2 балла
-
На современных китай в картерах стоит стальная обойма и это большой плюс. ( Вот бы так сделали бы в ступицах колес очень нужная вещь.) Да еще подшибосы больше и на шатуне, почти не убиваемый ресурс коленвала. К примеру у знаменитого ебра 125 нет такого, поэтому со временем подшибник коленвала разбивает посадочное в картере к 40к пробегу.2 балла
-
Я минске прям на коленке заменил шатун и сепаратор, распрессовал и запрессовал молотком и тиски, биение цапф на глаз довел похоже не больше сотки, потому, что при сборке почти как стоковый , но настроил , а это главное, что резко газанешь можно курву с места поймать, и работал лучше всех по тяге , скорости , тоже с руки сразу заводиться, на сотку не больше 3 литра, и все стоковое карб, катушки, все решаетнапилинг и настройка.2 балла
-
Школота не имеет критического мышления. Им хочется верить что вот этот вот каё может добраться до северного полюса и за приемлимые деньги. Понесут деньги с два раза большей скоростью.1 балл
-
да даже Ему уже надоела эта эпопея, вот он и сжалился "пациент скорее мертв, чем жив" (С) , на самом деле каждая из этих болячек не смертельная и легко лечится, а вот все вместе погрызли мозг1 балл
-
Поздравляю! Смотрел недавно на него обзор от Сани Четодела. Вроде неплохая альтернатива Уралу.1 балл
-
Присоединяюсь к поздравлениям! Действительно интересно... Только вот ценник ни разу не гуманный! И ещё удивил разброс цен - в Юниверсалмото 600тыр, а в Роллингмото 750тыр!!! Фигасе!!!!!(((1 балл
-
Поздравляю! Информации побольше- мотоцикл интересный. Едет хоть? Ижи с коляской не ехали вообще, хотя они полегче будут. Так, по месту крутится.1 балл
-
По нагугленному видно: ледокол, вертолёт, два мопеда каё, санки полные канистр. Слезли с корабля, покатались по льду в сопровождении вертолёта, якобы до самого северного полюса и готовы мотопокорители. На северный полюс физически невозможно добраться автономно от близжайшей заправки не на каком мотоцикле без кораблей и вертолётов. У этих ребят просто есть деньги на такие развлечения.1 балл
-
великий человек, такое количество фотографий, да еще в цвете, настоящий хранитель истории1 балл
-
Чердынь. 60.401192, 56.482166 Этот небольшой городок на высоком берегу реки Колвы – самый древний из городов Урала. Ещё с восьмого века здесь селились люди. В 11-13 веках Чердынь становится центром родановской культуры хлебопашцев и металлургов, но основной расцвет приходится на 15-16 век. Чердынь тогда становится центром княжества Пермь Великая. Как Рим, Константинополь и Москва, Чердынь стоит на семи холмах, на которых высятся старинные храмы. На Троицком холме некогда располагалась деревянная крепость, успешно отражавшая набеги татар и вогулов. После завоевания Сибири и открытия Бабиновской дороги Вишеро-Лозьвинский тракт утратил свое значение как основной путь в Сибирь, и Чердынь уступает свое место новым центрам: Соликамску, Верхотурью и, в конце концов, Тобольску. Нам всем очень повезло, что в 1913 году в ходе своей экспедиции эти места посетил пионер русской фотографии Сергей Михайлович Прокудин-Горский. На основе работ профессора А. Мите он изобрел революционную для того времени технологию цветной фотографии. И теперь мы можем в цвете увидеть Чердынь такой, какой она была в начале 20-го века. Чердынь. С.М. Прокудин-Горский. (1913г) Попадая сюда, словно переносишься назад в прошлое, в старинный дореволюционный уездный городок, в котором жизнь течет мирно и неспешно. Женский монастырь в Чердыни. С.М. Прокудин-Горский (1913 г) Выстроенный в начале 17-го века и в наши дни храм выглядит не менее величественно. Спасская часовня над убиенными воинами. С.М. Прокудин-Горский (1913 г) Севернее Успенской церкви находится Спасская часовня. Часовня была возведена во времена Екатерины II вместо деревянной, которая стояла над могилой защитников Чердыни, которые отразили набег ногайских татар в 1547 году. Жители Чердыни приходили сюда служить панихиду в родительскую субботу. В 30-х годах часовню взорвали, а в 1957 году установили деревянный памятник. В 2005 был освящен фундамент, строительство новой часовни окончилось в 2006 году. На вершине Троицкого холма на месте, где раньше располагался деревянный кремль, стоит деревянная церковь, копия той, что стояла в крепости и была утрачена в ходе пожара 1792 года.1 балл
-
Урочище Говорливое. Ниже по течению Вишеры после Говорливого камня некогда располагалось село Говорливое. От этого селения, основанного в начале 18-го века как “Деревня Говорливого камени”, теперь практически не осталось следа. От края тайги, окружающего скалу Говорливый камень вдоль реки вниз уходит большой луг, который некогда был окраиной деревни. Осторожно еду по этому зеленому полю, чтобы случайно не наткнуться на заросший травой фундамент, до тех пор, пока не нахожу некое подобие дороги. В середине 18-го века на пригорке возле берега была возведена деревянная церковь для сельчан и обращенных в православие манси. В 1832 году вместо деревянной церкви была построена каменная из кирпичей, которые изготавливались тут же в селе. Крестьяне села Говорливое работали на заготовке и сплаве дров для производства соли, занимались хлебопашеством. Местные вогулы (манси) охотились, добывали пушнину и ловили рыбу. В 30-х годах двадцатого века здесь возник участок Говорливое Вишерлага. В Говорливском леспромхозе работали репрессированные крымские татары, бывшие зажиточные крестьяне-кулаки и немцы Поволжья. В эти же годы церковь закрыли, а колокольню взорвали. Во второй половине 20-го века село окончательно захирело, последние жители покинули его в 80-х годах. Сейчас Свято-Троицкая церковь не действует, но по всему видно, что её понемногу реставрируют и сохраняют в ней порядок. Выйдя из церкви, бросаю последний взгляд на Вишеру, двумя протоками мягко обтекающую Говорливский камень. Надеюсь, что когда-нибудь я снова окажусь здесь, чтобы пройти по одной из проток, чтобы узнать, что там, за поворотом. А пока снова сажусь в седло мотоцикла и по сыпучей песчаной дорожке возвращаюсь обратным путем. Впереди ждет столица Перми Великой – Чердынь.1 балл
-
я ж с Алтая А вот на трассе крейсер себе понизишь. Если сомневаешься, то лучше с собой звезду возьми. На дороге 13-36 некомфортные в дальняке1 балл
-
ехали вдвоем с полной нагрузкой, кофрами по горкам нехилым. Едет нормально, ессно ощущая вес, но запаса хватало1 балл
-
1 балл
-
Все правильно! Только спорт не обращает ни какого внимания на ресурс!!! В принципе рецепт глобального увеличения мощности двигателя уже давно выработан - продай свой и купи больший объем!)))1 балл
-
полагаю что при увеличении мощности стокового двигателя нужно учесть пару моментов: мотомотор и сам мотоцикл являются сбалансированной системой всех механизмов, и хоть они с запасом, но почти на грани мощности и крутящего момента, скорости и расхода топлива, например владельцы альфы знают, как мопед, рассчитанный на 50см и 40кмч, ведет себя на трассе при 110см и 80кмч, с мотором тоже, например на мотор, в котором коленвал, сцепление, кпп и все подшипники рассчитаны на 200см поставить биг бор на 250, четырехклапанную головку, больший впуск и выпуск, то ресурс такого мотора будет гораздо меньше. Полагаю такие переделки ближе к спорту, или если хочется покатать мот сезон с отрывом а там как будет. Еще, часто пишут что китайские мопеды меньше по мощности чем например япы-однокубатурники, наши моты (речь про бюджетные модели) не являются вершиной технологий, в виде например кованых поршней с шатунами да титановых клапанов, потому производитель намеренно не доводит мощность до максимума в угоду ресурсу, но оставляет такое право владельцу на свой вкус, потому на рынке обилие коплектов для творчества, и если вы все взвесив решите что оно вам да, таки почему бы и нет1 балл
-
Будете реалистами. Тщательная настройка двигателя даст очень много. Конечно- вряд ли будет разгоняться намного быстрее, или там максималка возрастет. Но более плавная, спокойная, стабильная работа двигателя, вкупе с чуть более весёлым разгоном- это уже очень много.1 балл
-
Лучше сразу два 38-х! Чтоб поперло дак поперло! Но только на выхлоп надо будет 108-ю трубу, чтобы, не дай бог, не задушило такую мощщь стоковым выхлопом!)))))1 балл
-
Если бы было так просто добавить лошадей, все давно бы поменяли карбюраторы и не только на этом мотоцикле!1 балл
-
смотри еще нижнюю и верхнюю головку шатуна, металлолома говоришь много там было может тоже покоцало, или со временем выработка, промеряй поршень и цилиндр, может запросто болтаться если скомплектован так что на новой поршневой 4 очка1 балл
-
Да все верно, просто никому из производителей сейчас нафиг не нужно делать вечные моторы, вечные колеса, поэтому хоть возмущайся, хоть нет, а все так и будет.1 балл
-
1 балл
-
Здесь в мелочах кроется дьявол: Минск имеет скользящую (даже не переходную!) посадку коренных подшипников, для равномерного износа оных. Сами детали у Минска крупнее чуть ли не в разы, что опять же положительно сказывается на ресурсе и сопротивляемости ударным методам сборки. На 2т японцах же посадка коренных с неслабым натягом (иначе не приходилось бы греть), и попытка сборки без нагрева подразумевает соизмеримые с рихтовкой коленвала усилия, и имеет результатом схожие с рихтовкой же деформации детали, только в обратную сторону: от ровного к кривому. P.s.: крайний раз с Минском довелось повозиться несколько лет назад, у дядьки в деревне давно стоял (машина основной транспорт, Минск- та́к был, за отставшей овцой метнуться, солярки на сенокос подкинуть, или пилу на делянку) , 87 года выпуска, купленый новым. Заменой замученного карбюратора на китайский к65 с уменьшением холостого жиклёра вчетверо, и искровой части родного коммутатора коммутатором ямахи джог удалось добиться минимальных устойчивых холостых оборотов 200-300об/мин и запуска мотора "от руки" (несмотря на неработоспособность сальников и болтающийся на миллиметр с каждой стороны вал: мощность мотор развивать не желал, обороты набирал натужно, езда в горку или с пассажиром-только на первой передаче и играя сцеплением)). Сальники купил тоже, но поменять не успел: сосед, когда увидел процесс запуска, сделал дядьке предложение, от которого тот не смог отказаться1 балл
-
1 балл
-
https://jazzmoto.ru/product/mototsikl_s_kolyaskoy_groza_defender_500_pts.html Не знаю, был уже или нет.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00