Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.12.2023 во всех областях
-
Да какая страховка, побойся Бога. Ты еще скажи КАСКО на каждый мотоцикл... В лучшем случае была стандартная страховка от несчастных случаев на само помещение, но вряд ли там максимальная сумма прописана больше пары лямов, за которые юристы страховой сейчас всех порвут. Наверняка найдут до чего докопаться. Нарушение проводки (признано владельцем), большое количество ГСМ в очаге пожара, коммерческое использование помещения... У человека единственный вариант - самому гаситься. Имущество, какое есть - переписывать на родню, объявлять себя банкротом, полностью рвать с прежней деятельностью (ибо в мототусовке он будет уже персона нон-грата), возможно переезжать в другой регион. Пишут, что остался с огромными кредитами И долгами. Долги, понятно, за чужую технику. А что там про кредиты? Видимо брал под бизнес, это вполне нормальное дело. Пока бизнес приносит деньги. Конечно задним умом все крепки, но я бы, вместо видеокамер там все завесил автоматическими системами пожаротушения. Даже у меня в обычном гараже 18 кв м с мотоциклами висят 2 таких https://www.magazin01.ru/catalog/ognetushiteli/Samosrabatyvayuschie-ognetushiteli-i-moduli/Ognetushitel-OSP-1-samosrabatyvayuschiy-1/ и 2 таких https://www.magazin01.ru/catalog/ognetushiteli/Samosrabatyvayuschie-ognetushiteli-i-moduli/Ognetushitel-samosrabatyvayuschiy-Shar-AFO-/5 баллов
-
Пермская аномальная зона. 57.195448, 57.910508 Еще в незапамятные времена аборигены-манси замечали нечто странное, происходящее в лесах, которые тянутся вдоль реки Сылвы. Так, одна из скал на берегу носит название Молебный, поскольку была древним капищем вогулов, а позже святым местом для марийцев. Позднее, после появления в долине Сылвы русских поселенцев и после постройки Молёбского железоделательного завода сам владелец Александр Григорьевич Демидов в своем письме жене отмечает: ”Престранные и необъяснимые явления приключаются на Молебке…Свечения спонтанныя и всполохи, о природе коих здешние жители говорят, страшась, и предостерегают нас от поездки за речку…” В новейшее время о Молёбке услышали, после того как геолог и полярник из Перми Эмиль Бачурин обнаружил зимой 1984 года на одной из полян зоны правильный круг диаметром 64 м. Снег, брошенный в этот в этот круг моментально таял, а сама поверхность земли была теплой. Именно Бачурин стал первооткрывателем Зоны, а позднее старейшим знатоком и проводником, пока не погиб в 2009 году. Но настоящая известность пришла с подачи журналиста Павла Мухортова, который опубликовал в 1989 году статью “М-ский Треугольник или Чужие здесь не ходят”. В статье этот журналист красочно описал такие явления, как летающие объекты, предметы, которые не видны невооруженным глазом, но внезапно проявляются на пленке, магнитные аномалии и много такого, чего не смогли подтвердить не только последующие научные экспедиции в Зону, но даже некоторые его спутники. Как бы там ни было, публикация статьи имела эффект разорвавшейся бомбы. Многочисленные группы сталкеров-аномальщиков потянулись в эти дикие и ненаселенные места, чтобы исследовать суть происходящих здесь явлений. Местность, расположенная между селом Молёбка и деревней Каменка получила название Молёбский треугольник или Пермская аномальная зона. И вот в этот ясный и погожий день июня вместе с Рудольфом “Шанхаем” мы выдвигаемся в Зону. Для этого проходим по окраине села и приближаемся к броду через Сылву. Вода в реке довольно прохладная, дно брода усеяно небольшими скользкими камнями, а глубина достигает от колена до середины бедра, поэтому не рискуем ехать на мотоциклах, и пересекаем реку пешком. После брода на север ведет грунтовая дорога, на которой виднеется свежий след трактора. Иногда на пути встречаются болотистые низины, в которых трактор оставил глубокую колею. Вскоре дорога делает поворот и начинает спускаться вниз, в долинку безымянного лесного ручья. На некоторых картах это место имеет название Овраг Страха. Тишину леса разрывает рев трактора, который с большим усилием пытается выбраться наверх, в нашу сторону, по скользкому глинистому подъему. Сизый дым вырывается из трубы, камни и глина летят из-под колес. Понемногу трактор выбирается к вершине подъема, таща за собой скачущую на ухабах телегу, в которой вперемешку с рюкзаками болтаются туристы. Дорога меняет свое направление с южного на западное, проходя рядом с поляной Линза. На спутниковых снимках очертания поляны имеют практически круглую форму. Не достигая Центральной поляны, тропа дальше вьется через рощицу с названием Теплые березы. Может быть, потому что день жаркий или воображение играет злую шутку, но на ощупь стволы деревьев действительно кажутся слегка теплыми. Мы выходим на обширную Центральную поляну, на краю которой примостился летний домик с черным прямоугольником солнечной панели. Здесь же недалеко расположена беседка с приличным запасом дров. Под крышей беседки дымится костер, но никакого движения, ни в домике, ни в ближайшем лесу мы не замечаем. На север от поляны идет тропа, которая приводит к колодцу, укрытому в густых кустах. Где-то здесь должен быть путь, который ведет к поляне Юриса, но найти его мне так и не удается. Поэтому мы снова возвращаемся на безлюдную Центральную поляну, чтобы начать обратный путь. Дорога к лагерю дается не в пример тяжелее дороги в Зону. Она словно не хочет нас отпускать, ноги наливаются тяжестью. После подъема от ручья каждый шаг дается с усилием. Даже Шанхай, всю дорогу трещавший без умолку, непривычно молчит. До Молёбки остается около двух километров, когда Шанхай неожиданно сворачивает с дороги на поляну, густо заросшую иван-чаем и луговыми травами. Поляну напополам прорезает тракторный след. Я останавливаюсь на дороге, ожидая товарища. Я еще слышу его голос, который что-то говорит об удивительном запахе цветов, пока он окончательно не скрывается в зарослях. Подождав еще пару минут, решаю его окликнуть, но в ответ мне только тишина. Быстрым шагом иду до конца поляны, гадая, что случилось, но Шанхая нигде не нет. “Шанхай!”- кричу, двигаясь все дальше по тракторной колее, но в лесу стоит полная тишина. Не понимая, в чем причина исчезновения Шанхая, углубляюсь все дальше по дороге, уходящей куда-то на юго-восток. Наконец, замечаю небольшую пешую тропку в направлении Молёбки. Мне даже кажется, что некоторые листья перевернуты от ходьбы и влага на обратной стороне еще свежая. Может быть, он прошел по этой тропе, намереваясь срезать по дорогу в Молёбку? Я снова углубляюсь в чащу. Почти дойдя до основной дороги, замечаю большую паутину, растянутую поперек тропы. Паутина целая, следов ее обхода не видно. Судя по всему, по этой тропе давно никто не ходил. И я опять возвращаюсь к дороге, которая тянется от цветочной поляны на юго-восток. Ситуация осложняется тем, что весь наш запас воды и карта местности у меня. Конечно, Шанхай работал несколько лет лесником и, наверное, умеет ориентироваться в незнакомом лесу. Но вдруг он свернул с дороги, ему стало плохо, поэтому он не может отозваться, а я пробежал мимо него? Бегом возвращаюсь обратно на цветочную поляну, ища в лесу ярко-желтое пятно его костюма, но тщетно. Решаю бежать обратно по дороге на юго-восток, пока не встречу что-то примечательное. Пот заливает глаза, я периодически, словно безумный, ору: ”Шанхай!”. Самое противное, что я абсолютно не понимаю, что происходит. Через три или четыре километра такой гонки дохожу до лужи, которая распростерлась на всю ширину дороги. На обширном глинистом пятаке видны свежие следы трактора, но человеческих следов нет. По всей видимости, он не шел по этой дороге. Скоро наступит вечер, и я решаю возвращаться обратно в Молёбку. В полном изнеможении перебираюсь через брод. Мысли мечутся в пустой голове, не находя ответа. Я не знаю, что я скажу Фанычу, когда он меня спросит, почему мы уходили вдвоем, а пришел я один. Дойдя до лагеря, вижу, что у костра рядом с Фанычем сидит … Шанхай. От одновременных чувств облегчения и возмущения теряю дар речи и, махнув рукой, ухожу в палатку, чтобы переодеться в сухое. Свою пропажу Шанхай объяснил тем, что ему стало интересно, почему трактор свернул с основного пути и поехал по другой дороге. На следующее утро дня нас решил проведать тот самый тракторист, который вез туристов из Зоны. Тракторист Иван в обратную сторону поехал в юго-восточном направлении, “потому что там дорога лучше”. Покинув гостеприимное место на берегу Сылвы, мы быстро проезжаем сыпучий грейдерный участок от Молёбки до Осинцево и, вырвавшись на асфальт, достигаем развилки, на которой наши пути расходятся. Шанхай едет в Кунгур, в Кунгурскую ледяную пещеру, Фаныч направляется домой, к берегам Камы, а мне лежит дорога через Орду, Чернушку и дальше до географического центра Башкирии, чтобы там пересечь Уральские горы по старой царской дороге.4 балла
-
Олег,все просто.Ты оказываешь услугу и берешь за это деньги,не важно какие,значит должен нести отвественность за чужое имущество. Должен позаботиться об их охране и должных условиях хранения. У меня сейчас стоит чужой не дешевый мот и бесплатно,но если чего,хоть есть под что я смогу его компенсировать, хотя даже денег не беру за услугу,но взял чужую вещь на хранение и обязан ее вернуть.. А мог бы набить гараж как селедок чужих мото на зимнее хранение за деньги,но если чего я не смогу компенсировать их стоимость,вернее может и смогу,продав большую часть имущества,но оно мне надо,не стоит овчинкам выделки в моем случаи..3 балла
-
Честно говоря у меня двоякий взгляд на эту ситуацию! С одной стороны - если сгорели мотоциклы, которые парень продавал, то извините, сам виноват, что не позаботился о пожарной безопасности. Что касается людей, которые сдали мотоциклы в ремонт - если вы хотите гарантий, так езжайте к оф.дилерам... С другой стороны жалко людей, которые пострадали из-за этого пожара, и парня этого жалко, он ведь добро делал и чинил мопеды наверняка дешевле, чем это обошлось бы у оф.дилера...3 балла
-
вот потому когда даже сами предлагают прокатиться на чем красивом, что дороже чем я можу, вежливо отказываюсь3 балла
-
На рабочем столе, в мастерской, стоят два таких прожектора, справа и слева, хоть как склоняйся, тень не падает.3 балла
-
Вторая жизнь старой лампе. Небольшой гайд, Наверняка все знаю и помнят настольные лампы такого типа, а у многих они еще и валяються как в рабочем,так и не очень состоянии. Очень удобные и практичные,но света от них для ремонта и пайки маловато,тем более современные газоразрядные лампы с цоколем G21 которые там применяються,мягко говоря не очень по качеству и ресурсу. Пользовался до последнего,но в паре с налобником,что не совсем удобно. Пробовал ставить туда современный аналог G21 на светодиодах,но света он него как бы не меньше,чем от родной,в итоге сдал ее назад в озон. Идея пришла не самому,подсмотрел. А именно, вот такие мини прожекторы на 220в ставят наши ремонтники над рабочей зоной стола. Они сейчас много где продаются по весьма низкой цене,особенно в крупных сетевых магазинах. Выходят из строя, чаще всего из за плохой герметизации,что в моем случаи не страшно. А вот тут посетила идея, скрестить пантограф от лампы с таким прожектором. Сгонял в леруашку и купил(около 300р),решил начать с 10вт,не понравиться- можно вернуть и взять по более мощностью. Но уже при его проверке в магазине,понял,что скорее всего его хватит! Ну и результат. Старался не нарушать конструкцию ,чтобы можно было бы вернуть все назад, в итоге все получилось. Естественно всю электротехнику для питания люминесцентной лампы придется удалить. На фото все видно,нет смысла описывать как я его прилепил на штатную ось старой лампы. Думаю и в гараже со временем поменять на такие в "станочных" лампах.Сейчас там обычные светодиодки.3 балла
-
Не нужно об этом думать! 20 лет назад я попал в свое единственное ДТП (мелкое, говорить не о чем), и тоже подумалось - ну выйди я из дома на пару минут позже или постой покури у подъезда... Ничего бы не было!!! Но кто знает, может быть случилось бы че похуже!)))2 балла
-
А один-другой беспредельщик,будет действовать своими силовыми методами и давлениями.по закону бутерброда его мот стоит дороже других и компенсировать его уже не чем,(ибо все сборы ушли его начальнику,который там тоже парковался).да еще он депутутка и бывший или действующий сотрудник...Всегда найдутся те,кто сможет конкретно испортить жизнь.2 балла
-
да я тоже,сколько не пытал владельцев,пофиг гайцам,во всяком случаи на одноколейки.2 балла
-
2 балла
-
Тимур, а товарищ не рассказывал чисто из своей практики про любовь гайцев к прицепу? все же самодел2 балла
-
2 балла
-
Шанхай, вот жеш вражинка, даже я испереживался, пока дочитал до этого места, представляю каково было тебе , Тимур, у Шанхая за мотоциклом прицепчик? нет фото подробнее?2 балла
-
2 балла
-
Добрый день всем. Собственно стал владельцем такого аппарата. Буду по мере накопления информации делиться лайфхаками по подбору расходников и запчастей. Если есть ещё владельцы велком1 балл
-
Вот не пойму тех кто сами ни разу не пробывали ссылаются на физику и блохерев. вот зачем мне там какой то блохер и физика теорий ? если сам жопой, глазами, ушами всеми доступными человеческими чувствами и замерами по времени видишь , что это брехня, час стоит сальниковая 428, а стояло куча там бессальниковых штук 10-15 и есть чем сравнить. На сальниковой легче крутиться и быстрее разгон ! А на использованной безсальниковой хуже если еще не подтягивать и не смазывать, то еще хуже. Ps вот уже почти год купил такую за 2000руб. Понравилось купил еще другую за 1800р. сальниковую другую SFR ,а она прочней (*проверял штифты киров и сфр напильником )пока не ставил, да видно еще долго не поставишь1 балл
-
Может для кого-то и "миф", но физику не обманешь - доп.узлы трения (сальники в цепи) увеличивают сопротивление, поэтому в спорте, где важна любая "мелочь", используют обычные цепи. Даже сами производители цепей не скрывают данную информацию. На Ютьюбе есть прибалт (Melnikov), который в одном из своих видео намерил разницу ~1 л.с. между сальниковыми и безсальниковыми цепями, загнав на стенд 40+сильный мотик. И, это был эксперимент на не старых и не грязных цепях, а то бы разница возросла. На менее мощном мотоцикле, где "каждая лошадь на счету", эффект от потерь в цепной передаче не может быть "мифическим".1 балл
-
Правильнее задаться вопросом: "зачем?" В смысле.. зачем пытаться всунуть на маломощный малокубатурный мотоцикл резину от среднекубатурника. Такое может быть оправдано, например, если резина досталась за пол цены.. Сальниковая цепь, про которую я задавал вопрос ранее, - в основном из-за того, что лень часто следить за натяжением и подтягивать, соответственно, за это расплата в виде потери мощности (заметная) и удвоенной цены при покупке. Про резину, непонятно.1 балл
-
Все верно,каждое слово! Друзья пока разговор про бабки не зашел,все равно найдется группа ,кто будет трясти до последнего. Вот кто бы простил потерю своего мото по чужой вине? Люди поставили технику на ремонт и хранение, заплатили за это,как минимум устный договор был,а в итоге,извини дорогой,так получилось... Отдаст он конечно малую часть, самым опасным владельцам,но остальные все равно добьют. Выход валить,кого или куда он сам решит. Незавидная ситуация,человек попал по крупному и нет из нее другого выхода. Эти сборы просто не дадут с голоду помереть первое время,маскимум малую часть убытка покроют.Не выход на них надеяться.1 балл
-
Зачем запрыгивать? Как только движок завелся, выжимай сцепление и всё. Теоретически можно сделать что угодно, только если пробовать завести двигатель так, как ты предполагаешь, велика возможность получения травмы! Сейчас на многих моделях отсутствует кик, но практика показывает, что 90 процентов не завода с электростартера это севший аккумулятор или косяки в проводке. Значит просто перед выездом на покатушки нужно зарядить аккумулятор, ну и периодически проверять провода. Я летом стал на ж/д переезде, заглушился так как поезд длинный был. Завестись со стартера уже не смог... Завёлся с кика, а причина оказалась банальнейшая - отгнил провод массы на клемме аккума, причём внутри изоляции! То есть визуально вроде всё нормально, а взял его рукой, он от аккума отвалился! Поэтому я теперь точки массы регулярно проверяю.1 балл
-
1 балл
-
да задерут то его наврядли, с мертвого какой спрос, а вот рассчитываться за моты придется как то, страховка какая была ли, хотя сомнительно1 балл
-
вот я "десятки" и покупал, четыре штуки, один уже ласты склеил , использую их сейчас для подсветки, например под машиной ковырялся то ништяк, какое место подсветить, и, как справедливо сказал Сергей, над столом несколько штук хорошо помогают1 балл
-
Чем мошьнее,тем дороже,в леруашке 10вт от 199р,20вт уже 300+ и т.д. В разных "светофорах" покупал за 200р,по моему уже на 30вт(на сколько честные не замерял),или на 20 .Но есть и 500р и 700р и 1000+ в продаже.1 балл
-
1 балл
-
Ну вот а у меня всё наоборот ) Да, когда была возможность, то я анодировал цилиндр и головку для ИЖ-ПС, темнозеленый какой-то, почти черный анод был (подробности не знаю, просто отдавал в цех гальваники и всё). Сейчас такой возможности нет, увы. Вот что получилось с покраской - А вот, кстати, как был окрашен двигатель - видно тонкий черный слой (видимо грунт по алюминию как раз), потом более толстый серый слой (наверное обычный грунт) и черная краска сверху. Такие вот дела покрасочно-китайские...1 балл
-
Брошенный местным проводником ЧВК , который скрылся с его деньгами в неизвестном направлении на автомобиле. И это не единичный случай. Первыми пострадавшими были два байкера из клуба " ночные волки"1 балл
-
так чтож я коровью мочу с чьей то другой мочой перепутать могу1 балл
-
1 балл
-
Да. Взял новый. Появились уже двух цилиндровые но ценник уже 950. Я урвал за 600 но их уже нет. Везде остались 7501 балл
-
1 балл
-
О, коллега, тоже от дня газовика отхожу. Всё было нормально, пил вино и на глаза попался самогон.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00