Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.01.2024 во всех областях
-
Внесу свою лепту,мот дельта 200,164 мотор,тоже просчитывал высчитывал выдумывал потом тупо купил б/у 165 перебрал поставил и радуюсь,плюсы верхневальника лучше переносит обороты,за счёт нормального распредвала есть сдвиг фаз,ну и тупо хоть небольшой прирост кубатуры но он чувствуется3 балла
-
Ну встроенной батарейки там точно нет, возможно работают пока емкости не разрядиться, потребление часов низкое,на некоторое время конденсатора хватит.2 балла
-
А это нужно искать после выбора конкретной модели с конкретным движком! Оптимальный вариант, после выбора найти мануал по японскому прародителю, там будут моменты затяжек и т.д.2 балла
-
На счет лодочных моторов не знаю, но по мопедам Зонгшен нормальный мотор. Я менял поршневую на 55ткм пробега, после снятия замеры показали, что поршневая еще в допуске , но на минимуме, поэтому поменял, поскольку цена вопроса 3тыр (это вкупе с прокладками и новой цепью ГРМ. двигатель 165fmm) Причем в движок лилась дешевая авто полусинь 10w40. Сезон движок бы еще отходил и я оцениваю реальный ресурс в 60-65ткм. Но это по асфальту! За говна и спорт сказать, как сам понимаешь ,не могу! На ходовые движки проблем нет, Например на мой распространенный движок 165fmm запчасти в наличии оказались даже в Сурках (районный центр) !2 балла
-
вот мой 166 с гбц от 250 167. запиленный. Едет как 172 по средним, пучше по низам и проигрывает только на верхах.2 балла
-
Может просто раздушить мотор,проехаться и потом решать а нужно ли другой двигатель,не форсировать а просто переделать впуск выпуск,мне на 200сс тоже не хватало мощи,теперь хватает)как бы 43 деньги не маленькие и к нему вам и выхлоп новый брать и карбюратор если хотите чтобы он норм работал.2 балла
-
- скажите, какой процент отечественного производства в вашем новом автомобиле? - где то 66%! - здорово, а какие именно узлы и детали? - наценка2 балла
-
2 балла
-
Это из той оперы, что есть чудаки, гейропа это не Сибирь. Один чудак из франции на лисапеде поехал из Магадана на оз. Байкал да еще зимой, зима в Сибирии это не Европа , так вот его уговаривали не ехать, так нет, его спасли 2 джигита на перевале уже замершего и почерневшего и спасли конечности в больнице, и все равно франзуз упертым оказался опять замышляет на своем лисапеде экстремал. А насчет как ехать стоя или сидя, еду потихоньку сидя , подвески с ходом 250, куда спешить если кругом красота природы.2 балла
-
Ты клапаны видел 172 ? они почти те же что и 165, 166, 164 разница там у выпускного чуть меньше. Любой клапан ,пружины коплект от других мопедов можно подогнать на 172. а цены зависят от продовца , на озоне бери за 800-840руб , я на рынке брал за 500руб никаких проблем с запами на 172 даже дешевле, чем на 165. ПРОСТО УГОРАЮ С ВАС.1 балл
-
На нижневальнике гонять кросс ??? это моветон! а вообщем любой кроссач и хард эндуро можно с дуру еще намного больше золотым сделать1 балл
-
движок В принципе да, Но я, например, столкнулся с тем, что в купленном наборе прокладок, пркладки крышек картера не подходят. Но это мелочь, картон, карандаш и ножницы решили проблему.1 балл
-
А это и не нужно делать! По качеству изготовления китайские мотоциклы практически одинаковы и надежность в большинстве случаев зависит не от модели, а от конкретного мотоцикла! Ну и конечно от условий использования и качества обслуживания, это ты как механик, прекрасно понимаешь. Поэтому не ломай голову! Выбери несколько моделей, которые тебе понравятся визуально ( тут ведь важно что - да чтобы мопед тебе НРАВИЛСЯ! тогда ему прощаешь мелкие огрехи, и обслужишь лишний раз...), иди в магазин, где они есть в наличии и бери тот, на котором тебе будет комфортнее всего! Дальше все в твоих руках,1 балл
-
это нечего не даст,а если и даст то в комплексе с такими мерами при которых 250сс можно купить. Если брать 161 это замена коленвала,проточка картера под гильзу,перенос шпилек,покупка толкателей если низ совпадет с верхом в голове а если нет?покупка головы,цилиндра на руки мастеру который будет картер точить,вы не представляете сколько это займет времени нервов и средств. Форсировка мотора это большой комплекс мер а не только распредвал позлее поршневая побольше и голова с уменьшенной фаской чтоб степень сжатия поднять. По вашему методу получается что при желании на 164 можно 190 впихнуть.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
мне и так все было понятно я вживую в магазине все видел что ваш это одно мой второе а его третье,но он это неучел и убежден что если у него получилось то и у вас.1 балл
-
1 балл
-
Все сядет, нужны прямые руки и напильник.! Как же я тогда поставил гбц от 167 на 166, которые не совмеси\тимы по шпилькам тоесть не влазиют. Думайте, и все можно сделать, база то то у них одинаковая. Нужно лишь по мелочи чт то запилить и все.1 балл
-
У мня никаких проблем нет. Все учитывается, дорабатывается и настраивается. Пробеги на 2 мопедах 40 и 50к проблемы только масложор на 18-20к пробегах, нужно хорошие колпачки поставить от япа и герметичный фильтрбокс , если качество всего будет заводское хорошее по мировым стандартам, то котелки проедут и 100 тыс.без проблем.1 балл
-
я не сомневаюсь в вашем мастерстве,но другие люди в том числе и я не умеют пилить бошки,вот смотрите разберите заводской мотор у увидите что у него часть поршня белая где впуск а часть черная после запила как у меня получилось весь поршень черный то есть продувка стала хуже т.к поменяна геометрия канала.Потому что не только температура поршень чистить и нагар вообщем снимает как бы а еще топливная смесь нагар счищает.Посмотрите на турбированных гоночных моторах у них вообще на поршне нагара нет.1 балл
-
Джимни у меня сейчас тоже есть, но его трогать не буду, остается стандартным ) KIA Retona Корейский УАЗик по сути, у них в армии они (только дорестайлинговые, там другая решетка радиатора, фонари и кое-какие мелочи). Конкретно эта машина была в полиции - нет задних сидений, стояла решетка поперек салона, на боковых окнах и задней двери тоже решетки (остались), кучка фар-мигалок спереди были и даже стойка для мигалок была в машине, половина рации. Покупали у полковника, который привез её из Кореи каким-то образом. Маловата оказалась она ему (там в нём кг 200, наверное), от силы несколько раз покатался и всё. Рама, турбодизель с интеркулером, жестко подключаемый передок, сзади мост с повышенным трением, кондиционер, стеклоподъемники - УАЗик нормального человека, короче) Они бывают и гражданские, и даже с автоматом. По технике почти полностью аналогичный Спортажу первого поколения, кроме кузова и некоторых штук с подвеске и навесного двигателя. Два масляных фильтра на движке, электронное управление ТНВД1 балл
-
Призываю вас относится ко всему немного спокойней,если человек это не делает значит у него есть на это причины.1 балл
-
ХА -Ха...Опять голые теории, вы пробывали ??? и не надо сылаться на всяких там блохеров, прибавка будет если сделать портинг и настройка, а если еще и гбц от 167 поставить , то прибавку можно получить до 20 л.с. и сумма будет гбц 5 тыс. и цилиндр 4 тыс. А я практик и делаю и , что сказал так и будет, потому, что ставлю то, что все говорят не будет и не получиться,. ну и флаг всем вам в руки .1 балл
-
Не реклама, но у нас в компании 4ро из 6ти ездят на Кайо Т4. 172 мотор, бак 10л, подвески более -менее норм, обода крепкие, багажник какой-никакой. Режим эксплуатации - лесное эндуро, в том числе с выездом на ДОПы, так что ПТС точно не лишний, да и не тот возраст от гайцов бегать. Есть, правда, конструктивные особенности, в силу того, что Кайо не копирует КТМ и Хускварну, а идёт своим путём, в остальном - вполне неплохой самокат. Пробег пока самый большой у меня - около 4500км и 200 часов, из проблем - умерла приборка примерно на 3000км (мое мнение - заводской дефект - поменял) да переломился провод стоп-сигнала переднего тормоза, но я катаюсь и зимой (до -10...15*С). Остальное - в штатном режиме. Примерно так мы ездим)) https://m.youtube.com/watch?v=dSI7PjIs_Xs&t=182s PS Есть ветка на форуме по Кайо Т41 балл
-
Много говорят, что это не возможно и геморно, но только не для меня. Для меня все просто, нужно мыслить не как большинство стереотипно... только заменить ЦПГ и не более, если увеличить обьем более, то коленвал, если полный фарш гбц 5к, коленвал 5к цилиндр 3-4к мелочевка штанги там 1к итого 15 к - это не 42к... ну если менять, то только с балансиром .1 балл
-
Если нравится движок, то не обязательно менять, достаточно сделать портинг и поставить ЦПГ от 200 или даже от 250, это уже 63-64мм поршень. А если еще лучше, если менять горшок, то с балансиром вообще будешь кайфовать. Я ставил вообще не подходящие друг другу по шпилькам 166 и гбц от 167, немного напильником поработал и все и делал нижневальник по мощности как 172. 162 можно поставить цилиндр от 164 и 166, есть еще 163 не знаю пока, но если надо тоже не проблема. вот для общего ознакомления1 балл
-
1 балл
-
У Вас с балансира или нет? Мотор с на фото с вроде без балансира, если у Вас такой же, то встанет, я на дельте200 менял на 250 кубов, все встало как родное.1 балл
-
У тех, кто носится, мото остается на всю жизнь часто. Коррективы в мотожизнь вносят в основном экономические причины и работа.1 балл
-
У нас катаются 3-4 чел остальные очень по случаю,И то носятся а не катаются а я вот медленный иногда конечно тоже газану но так в основном быстро не езжу.Мне в своей деревне выбрать некого! Редко у кого мото остается на всю жизнь,в основном по молодости все катаются и бросают. Я в основном зимой балуюсь а им некомфортно ждут лета,нафиг такие товарищи.1 балл
-
1 балл
-
это верно, выбор в любом случае будет индивидуален, но если человек не в теме по какому вопросу, то советы бывалых помогут понять направление, в котором копать, а еще позволять взглянуть на привычные, казалось бы, вещи под другим углом1 балл
-
Ему нужен мот уровня экспедиционный трофи как хонда хр и ямаха серов. Двигатель низовой, чтоб тянул с холостых, бак не меньше 10-12л, сидушка точно не жердочка, колеса 21\18, что то похожее на хонду серов и ямаху серов.1 балл
-
1 балл
-
Вообщем сколхозил себе охлаждение. Работает. Единственный существенный недостаток - из за невозможности найти штуцер м12-м10 пришлось не из сливного отверстия масло забирать, а крышку сверлить.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00