Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      6 803


  2. Booba

    Booba

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      34


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 346


  4. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 020


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.01.2024 во всех областях

  1. Дорогие мотобратья, предлагаю скооперироваться и собрать инжектор на китайский мотоцикл любой кубатуры и далее создать статью( что нужно подбирать,настраивать и покупать, для того что бы любой пользователь карбюратора смог перейти на инжектор, есть небольшие базовые знания в области электрики и программирования но один я наврятли это потяну т.к. не очень понимаю всей полноты данной технологии, эксперимент можно провести на моем мотоцикле, двигатель 163fml, проект готов делать своими руками и своими деньгами.
    5 баллов
  2. 4 балла
  3. Ездил летом 2023 вдвоем c девчулей на новеньком китайце 163 fml Волгоград-Балаково(Саратовская обл)-Москва в сумме вышло около 1600 км. В Балаково собственно был фестиваль СМЕНА который шел 3 суток с рок группами пляжем и вечеринками) было очень классно.
    4 балла
  4. во времена оные, по молодости, гоняли на моте с коляской круглый год, но это скорее была вынужденная мера, хотя для куража тоже места хватало, сейчас для нужд автофф хватает, а покатуха на моте хоть зимой, хоть летом больше для души, и если не садомазо то экипируешься соответственно и холоду и дождю и летнему зною, а кому какие условия комфортны и в кайф, то каждый определяет для себя сам, кому и в -30 ништяк, кому и в +5 зябко, и никто никого не лучше и не круче, просто мы все разные, и это хорошо ( будь у меня такой напарник как я, я бы его поубивал ), кто то с парашютом прыгает, а кто марки собирает, так шта всем добра
    3 балла
  5. Самое главное это осознавать на что ты идешь,я вполне понимаю что я делаю и к чему это может привести. далеко от поселений зимой не езжу,катаюсь потому что нравится,это ощущения на мото сделанный своими руками совсем не те что от купленного в магазине совсем не то. Что я вам скажу у вас игрушка подороже у меня подешевле,но это игрушка главное это понимать а меряться у кого игрушка дорожу у кого дешевле у кого настоящий а кого нет вот это детство.Это моя гордость я сам его собрал,поэтому и показываю его всем. Как легко вас обидеть,будьте счастливым а не гордым.Если бы было так вы бы поняли что я так пошутил,и написаны эти слова не со злостью.И некого не меряю по своим меркам,и стараюсь принимать всех(ключевое слово стараюсь)всех и на всем. Я иногда бывает над собой тоже смеюсь на не все это понимают и думают что над ними. Тем более у вас дверь на форум была открыта я и зашел советую ее за собой закрывать что бы такие как я не заводились и не меряли всех своими мерками.Как от таких избавится сам не знаю(
    3 балла
  6. Паша, я тебя немножко огорчу - Универсального инжектора, подходящего на любую кубатуру не существует в природе! Так же как и универсального карбюратора... Они,сцуко, все разные! Изобретать велосипед не за чем, на али продаются кит наборы инжекторов для установки под разную кубатуру, сотворить в гараже на коленке инжектор теоретически возможно, а практически нет! Потому что человек, обладающий необходимыми знаниями и возможностями не постит подобные призывы. Он делает , а потом продает продукт своего знания и творчества! Вот тебе инфа по этой теме https://thewikihow.com/digest/Установка ИНЖЕКТОРА на 172FMM \ первый запуск \ DIY \ тюнинг?ysclid=lr7l6zmnsl338793018 https://www.drive2.ru/b/608096176809461133/?ysclid=lr7l3dvdym863754505 Вообще, первый и главный вопрос, который нужно ставить перед тем, как что то делать - ЧТО я получу в результате и СКОЛЬКО это будет стоить? Второй вопрос - А стоит ли полученный результат затраченных сил и средств? Исключение, с моей точки зрения, только одно - возня с техникой (в данном случае с мотоциклом) это мое хобби, мне плевать сколько это будет стоить и получится в конечном итоге затея или нет!
    3 балла
  7. Мот должен приносить удовольствие. Если мне не нравится ездить в холод,это моя зона комфорта и мой выбор. Есть кто прется от мороза и дрифтов по снегу,им это в удовольствие, это их выбор. А заводить детские разговоры про настоящих и не настоящих,это именно детство. Причем говорят такое обычно люди без опыта и на игрушечных мото. Которые еще и единственной транспорт у них.
    3 балла
  8. Поддерживаю. Места там тоже шикарные и дорога не такая приевшаяся.
    3 балла
  9. Вас ни кто не гнал,Моисеич у меня неделю почти жил,после вашего разьезда...
    3 балла
  10. спасибо за совет но я по духу самоделкин и 3d принтер собрал и 3 квадрокоптера, то что существуют кит наборы это ясно и понятно, хочется именно глубже тему раскрыть, спасибо за ссылку
    2 балла
  11. Дружище, ну так оставь его себе для проселков. Для обгонов и 250 кубов мало! По нормальному минимум чесотка нужна, только если ты даже ухитришься втиснуть движок на 400 кубов, то мопед уже не будет лёгким и вертким!)
    2 балла
  12. если отпрашивать отпуск на май,то в конце июля у меня поездка на ЮГ и по пути попадающие друзья отменяется(
    2 балла
  13. На машине любой сможет,а ты на скутере попробуй)))У меня в любом случае не получится поехать,в праздники возможен внеплановый вызов на работу,хмельной или пьян,но должен быть) даже наш мастер иногда позволяет нам выпить и во время работы,но не до фанатизма конечно...не пьянства ради а для сугрева,в экстенных условиях работаем)
    2 балла
  14. Олег Владимирович, это так, но полагаю что в этом случае как раз не попытка получить супер характеристики на простом мото, но попытка заморочиться и посмотреть насколько это реально, да еще и в условиях домашней мастерской, это знаете, как старый анекдот: - вы любите детей? - детей? пожалуй нет, но сам процесс...
    2 балла
  15. Я, например, езжу всегда и везде потому что МОГУ ездить. Пока и здоровье позволяет, и техника. Хотя- иногда страшно. Попробуй ка из леса в минус 15 хотя бы живым выйти.... или летом но за сотню км.
    2 балла
  16. Саша, была бы зима как зима! Сейчас у нас -10 и снег, но выезжать на ДОП на неподготовленном скутере, на китайской пластмассовой дорожной резине, это просто самоубийство! А на прошлой неделе было +8 и тотальная грязь...
    2 балла
  17. Обязательно прогреваю. на зиму заливаю 10w40 . Лучше ,а особенно околло 0 не кататься , на ломах лед с грязью замерзает и сальникам кирдык, потечет масло. Ресурс снижает в таких условиях всего. мопед сильно ржавеет, особенно если еще реагентами дорогу посыпают.
    2 балла
  18. Это да опыт с RACER RC250XZR-A STORM это полностю подтвердил . Но вопрос в финансах . За совет спасибо
    1 балл
  19. А ради чего? У нас реально зимние дни по пальцам пересчитать можно! Вся зима это слякоть, дождь и грязь... А я не эндурист, чтобы собирать на себя всё гавно с дороги и проезжающих машин.
    1 балл
  20. КАК?????((((( Ну с тобой то, Паша мы по любому встретимся и пообщаемся!
    1 балл
  21. ВОТ!!!! Железо фигня, можно подобрать датчики, мозги и т.д.... (только для подбора нужно уйму денег потратить). Главное программное обеспечение! Его и на машину то на халяву не найти, за мотоциклы уже молчу! Саша, ты наверно не видел тему "Тюнинг ВМ200". Там человек с ником Rotarru, похоже имея 3 класса церковно-приходской школы, такие технические фантазии задвигал, что человеку, имеющему высшее техническое образование впору эту тему в раздел юмора перенести! Только что то давно уже слился куда то... Давайте рассмотрим сам вопрос вооруженным, так сказать, глазом! Что дает установка инжектора? Увеличение мощности? Нет! Облегченный запуск в холод и более стабильный холостой ход? Да! Вы готовы заплатить за это порядка 20тыр? Тогда в добрый путь, только изобретать уже ничего не нужно - все есть в продаже!
    1 балл
  22. А зачем городить огород. В лесу и в дальнем путешествии карбюратор и бензин самотеком как-то надежнее. Хочется инжектор, так купи мотоцикл с инжектором.
    1 балл
  23. Кто мешает поставить ту же резину более подготовленную? Этого хватит чтоб выезжать в диапазоне минус 5 минус 8. Другое дело- смысл то вообще есть??? На скутере то? Я понимаю эндуро вне доп- можно получить огромное удовольствие от поездки на природу, вспомнить лето, поугорать. Замёрз, надоело- махом домой, или на базу (коей может быть, например, машина с прицепом). Зима время суровое, тут простой дорожный мотоцикл всё равно проиграет.
    1 балл
  24. отож, понятно что универсального инжектора не получится, но очень интересно будет с технической точки зрения, 21 век, пора ударить впрыском по бездорожью и разгильдяйству карбюратору
    1 балл
  25. Я не против! Просто прийдется изменить формат поездки, то есть поехать на машине... Просто 900км на Лейке со своей больной спиной и крейсером 80км/ч я физически не осилю.
    1 балл
  26. Будет интересно посмотреть,в инжекторах почти ноль т.к колхозник и карбюратор мне предпочтительней но помогу чем смогу,самодельщиков надо поддерживать.
    1 балл
  27. Именно. На ханвей сузучья копия стоит, там вообще ничего схожего нет с тем что сейчас предлагают. Вроде были умельцы, что то пытались делать. Результат особо не понятен. Даже на джеб200, где такой же двигатель стоит, вроде никто так ничего и не сделал. Пытались голову на четыре клапана от чего то поставить- результата нет. Сейчас даже эту голову живую ещё найти надо- их наверно, и нет. 169 и ниже двигатель ставить тем более смысла никакого. 172 намного ширее и больше.
    1 балл
  28. будет интересно, от меня в таком проекте толку наверное не много, но готов чем смогу
    1 балл
  29. О вкусах не спорят,мне допустим зимой нравится больше чем летом,кому то летом чем зимой.Я некого не агитирую ездить зимою.
    1 балл
  30. Ну какое же это отличие? Я тоже езжу когда хочу!.Зимой, например, не хочу!))
    1 балл
  31. Если масло замёрзло и мотор даже киком не прокрутить, значит нефиг в такую погоду вообще кататься Наши опытные товарищи именно так определяют закрытие сезона, и открытие когда масло растаяло.
    1 балл
  32. Советую \вам прогревать мотор обогревателем перед поездкой зимой,т.к двигатель некоторое время работает на сухую если только у вас не залита синтетика. я беру небольшую тепловую пушку и грея мин 40 горячим воздухом.Как мотор оттает и немного нагреется завожу,моя минералка сильно густая становится при такой температуре.
    1 балл
  33. Выпало 45-50см снега, трасса встала, заторы. Мороз ночью до -20. Ну ,а я не выдержал, вывел коня и прокатился , кайф прям. И проверил коника, аккум не крутить, завел с кика. Кик великая вещь. Вообщем зимой можно кататься, но по полю, снег не помеха, а вот где колеи засыпано плохо, так и норовить руль выкрутить, да еще ничего не видно под снегом, можно в яму залететь и в бревно заехать. Поэтому понимаю, кте кто не эндуристы не катаються ))) нужны лыжи и гусянка.
    1 балл
  34. Вот из за географической удаленности сурков теряется основная составляющая средней полосы, северо-запад, о востоке и северо-востоке я уже совсем промолчу. Вы там варитесь в своем замкнутом мире и немного от дома отъехать совсем не хотите. Давайте хотя бы до Гоши всей толпой доедем ну или ещё куда... Страна не заканчивается краснодарским краем! Ну и сурками. Пора бы к Тимуру наведаться на Южный Урал!
    1 балл
  35. Давайте Калужская область
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...