Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      6 792


  2. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 503


  3. Booba

    Booba

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      34


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 338


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.01.2024 во всех областях

  1. Чёт китайцев прорвало. То возили одни 110-, 223- и 250-кубовые мотоциклы, то среднекубатурных навалили.
    3 балла
  2. Тебя интересует Ямаха и ты спрашиваешь у чайноводов? Более логично задавать вопросы на форумах япов!
    3 балла
  3. По асфальту- да. Да и не только по асфальту. Всё же лучше балансир. Хотя- на короткие дистанции по гоночной трассе- пойдёт и без. Насчёт ободов. Если железо- то это низший ценовой сегмент. И дело не в металле- а в банальной экономии. Обод, как правило, из тонкого, мягкого железа. Спицы тонкие, мягкие. Сама ступица тоже мягкая. Ездить можно, но аккуратно. Плюсы- править тоже легко и просто.
    2 балла
  4. на ямках запчасти не отваливаются, жопу 80 км везёт и ладно, в нашем городе больше не надо, а как выглядит мне пофиг
    2 балла
  5. Это же здорово! Вот и простор для творчества! Возьми кит набор инжектора, разберись с установкой и настройками, выложи отчёт и будет тебе респект и уважуха!))
    2 балла
  6. весьма нежелательно, мы как то привыкли что тут прокладка чутка выпирает, там диаметры чутка не совпадают, типа ничего страшного, а сейчас представим фразу 6000 оборотов в минуту, в шестьдесят секунд, 3000 рабочих тактов, пятьдесят в секунду! даже при рабочем обьеме 100 кубов это ураган, любая помеха будет создавать не хилое сопротивление и завихрения, а потом этот ураган увеличившийся в обьме нужно отвести из камеры сгорания, а тут на пути "чекушечного" цилидра зажатый глушитель от двухсотки, потому что производителю экономически не выгодно выпускать на всю линейку мотоциклов разные глушители и карбюраторы, так мы и теряем мощность на наших дешевых мотах из за кривой сборки и не корректных комплектующих
    1 балл
  7. 1 балл
  8. да зачем бу брать нету смысла я готов и на новое раскошелиться подберем что нибудь
    1 балл
  9. Комплектов в продаже хватает , причем заточены под разные движки. https://www.moto-scuter.ru/inzhektor-dlya-mototsikla-gn250-d-34-mm-vpusknoy-otkrytyy-tip-komplekt-dlya-ustanovki/?ysclid=lr8r5alsq4662864838 https://mx-sport36.ru/catalog/zapchasti_dlya_mototsiklov/kitay_1/zapchasti_dlya_mototsiklov_1/detali_inzhektora/53881/?ysclid=lr8r43v743672120195 Видел под 152 движок...
    1 балл
  10. мужики поскидывайте варианты из того что выбрать, я как за компом буду тоже выкину то что нашел
    1 балл
  11. А ради чего? У нас реально зимние дни по пальцам пересчитать можно! Вся зима это слякоть, дождь и грязь... А я не эндурист, чтобы собирать на себя всё гавно с дороги и проезжающих машин.
    1 балл
  12. ВОТ!!!! Железо фигня, можно подобрать датчики, мозги и т.д.... (только для подбора нужно уйму денег потратить). Главное программное обеспечение! Его и на машину то на халяву не найти, за мотоциклы уже молчу! Саша, ты наверно не видел тему "Тюнинг ВМ200". Там человек с ником Rotarru, похоже имея 3 класса церковно-приходской школы, такие технические фантазии задвигал, что человеку, имеющему высшее техническое образование впору эту тему в раздел юмора перенести! Только что то давно уже слился куда то... Давайте рассмотрим сам вопрос вооруженным, так сказать, глазом! Что дает установка инжектора? Увеличение мощности? Нет! Облегченный запуск в холод и более стабильный холостой ход? Да! Вы готовы заплатить за это порядка 20тыр? Тогда в добрый путь, только изобретать уже ничего не нужно - все есть в продаже!
    1 балл
  13. Да не,частое явление. Обычно долго мот по себя подбирают.
    1 балл
  14. главное счастливый (-чем отличается веселый байкер от грустного? -у веселого байкера зубы в мошках)
    1 балл
  15. - скажите, какой процент отечественного производства в вашем новом автомобиле? - где то 66%! - здорово, а какие именно узлы и детали? - наценка
    1 балл
  16. Скандалы, интриги, расследования! Вам лидер по мощности нужен или малокубатурный бюджетный турист на котором наши активные форумчане накатали десятки тысяч км? Исправлены недостатки предыдущей версии: добавили ЮСБ зарядку, поставили универсальную туристическую резину от которой не высыпаются пломбы, рамки для кофров, родной допсвет на дугах, сами дуги (а пластик на Фаергард большой дефицит), диодная оптика и лопухи на руль чтобы руки не мерзли. Кое-какие недостатки остались конечно, но прогресс есть. Налюбливают даже производители Альф. Пишут 49сс, а в реальности 110сс. И никаких налогов.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...