Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.01.2024 во всех областях
-
Я для этих целей выбрал в своё время Голду. Теперь дорос до колясыча. Кто понял суть тот не спешит4 балла
-
На двухсотке? Тебя будут обгонять ВСЕ! Там заявленная максималка 95, поиграв звездами можно поднять до 100, но реальный крейсер на трассе будет километров 80 в час. От кого ты убежишь на этой скорости?3 балла
-
С таким бюджетом и для езды с двойкой я бы посмотрел в сторону V-strom 650. Предложений полно в интернете. Он позиционируется как турэндуро, по факту (подвески и клиренс) ближе к дорожникам. В плюсе - очень комфортное седло и очень комфортный, эластичный и экономный двигатель. Бак 20 литров, даже баклажку с бензином перестал брать с собой. Сравнить есть с чем. Я купил его в 23-м году, успели с женой сгонять в Казань (730км от нас, долетели за световой день). Обоим понравилось. У меня рост 180, вес 82, мне этот мотоцикл очень удобен. В любом случае, нужно присесть. Возможно, тебе захочется опустить подножки водителя (какие-нибудь тюнинговые подобрать) Мне вначале показалось, что к рулю приходится немного тянуться, даже хотел проставки установить. Но, покатавшись, понял, что в самый раз, ничего ставить не нужно. Встречный поток компенсирует ту часть веса, который приходится на руки, руки вообще не устают. Да, ещё большой плюс у него - задний аморт с крутилкой, один езжу на полность распущенном, если с женой - поджимаю пружину на 10-15 щелчков. Очень удобно, быстро, и никакого инструмента не нужно. Думаю, за 500 можно найти мотоцикл версии 2012+3 балла
-
Самый первый в списке - в России он продавался под именем Avantis MT-250, у меня был такой, неплохой мотоцикл, не идеал, конечно,но двигатель на нём надёжный. После покупки потребует приложения рук, зато потом будет служить верой и правдой. Будет доставать только мелкими косяками по электрике (в жгуте в районе рулевой колонки часто провода переламываются, у меня так было, по крайней мере) Зато моторчик надёжный, полноценная 250-ка. Седло широкое и удобное, вдвоём вполне поместитесь. Из всех перечисленных я бы его выбрал. Лифан-200 в своё время тоже неплох, на нём стоит массивный балансир и почти нет вибраций, как электромоторчик работает. Но он заметно слабее по двигателю, а также рама у него заметно слабее, и вилка совсем уж жиденькая. Про остальные не могу сказать, не ездил. Ратую за 172-й двигатель.3 балла
-
Лифан по качеству не плох, но видишь ли, сейчас практически нет откровенного дрека. Могут быть проблемы, но это скорее будет касаться не модели, а конкретного экземпляра, Я бы тебе советовал искать 172 с балансиром.3 балла
-
Гайцы могут весь мозг высушить за езду с пассажирами.3 балла
-
Ну значит, надо расточить отверстия таким образом, чтобы можно было выставить ровно) эт ж китайская модель для сборки издалека напоминающая мотоцикл)2 балла
-
если мотор литр+, да из китайцев, то это наверное только новые модели, вроде как в салонах появились, но там бюджет далеко не пол-ляма2 балла
-
С девушками... на мото... Опыт то есть? Причём у обоих? Девушки вам вещей наберут- прицеп нужен будет. И на второй день мозг вынесут- не комфортно, видите ли. И как этим всем управлять?2 балла
-
Некоторых моделей у нас нет , либо брендинг другой Зонгшен - он везде зонгшен ! И по качеству вроде бы гуд Что мне нравится в рисовых мотоциклах - они похожи на жигули , нет никасила и всяких сложных примочек выбирай с популярным движком , и удобной посадкой , остальное что захочешь прикрутишь сам2 балла
-
Тебя интересует Ямаха и ты спрашиваешь у чайноводов? Более логично задавать вопросы на форумах япов!2 балла
-
Приветствую, выбираю с товарищем мотоциклы для сезона 2024 с целью поездки на море ~6000 км. в обе стороны. Ехать планируем с девушками. Вводные данные: Я 186-188 рост, 80 вес. Друг 186-188 рост, 70 вес. Девушки 160 рост и вес 50-60. У нас есть опыт езды на малокубатурных мотоциклах до 300сс. Весной откроем категорию А. Интересует клас круизеров(чоперов) главный кандидат yamaha drag star 1100 , но я боюсь что будет не комфортно, на форумах кто что пишет касательно роста, кому-то 185 не комфортно, а кто-то 190 ездит и не знает бед. Не хочу прогадать в этом плане и рисковать комфортом посадки и хочу поинтересоваться, может кто что посоветует, бюджет ±500к деревянных. Друг хочет круизер, Я бы рассмотрел и тур-эндуро, но цены на них вроде как будут повыше. Опыт дальних поездок имеется, но на авто, давно горят глаза купить себе мотоцикл, жду комментариев, Хочу разобраться в теме и обсудить варианты, послушать советы. Всем мира!1 балл
-
Японские круизеры не особо подходят для дальняков. У моделей из 90х и 00 повсеместно убогая подвеска, которую не всегда получается адекватно настроить. Ну опять же все зависит от того, где и с какой скоростью хотите перемещаться. Наиболее универсальным будет турэндуро 400-650сс. Хотя комфорт дело такое, субъективное. Для меня сейчас идеальным будет голда 1800 с ее массивностью и современной подвеской, а кто то ездит на спортах в многодневные путешествия. Сам так в юношестве делал, но спина и шея сейчас сильно против повторения этого опыта. Собственно лучшим решением будет просто купить то, что считаете оптимальным. Не боясь совершить ошибку. Даю гарантию, что через пару сезонов, чтобы вы не купили, вам захочется продать. Так как приоритеты поменяются.1 балл
-
Я бы смотрел на первые два (тот, что с фото и по первой ссылке). Причем, больше на второй, который по ссылке на мотардовых колесах. Грязи у вас там нет, поэтому большие колеса наверно ни к чему. Если только уж совсем убитые дороги.. Визуально он должен быть ниже, легче и маневреннее. Который с фото, помимо Авантиса, похож на Регульмото Турэндуро. Он более диванный и тяжёлый эндуро, но зато на дальние расстояния будет поудобнее. По большому счету, 172 мотор простой и надёжный. В остальном смотреть конструктив и качество сборки и комплектующих. Обязательно посидеть, примериться, пощупать. Тем более опыт владения техникой есть.1 балл
-
полагаю что не стоит гнаться за максимальной мощностью, "крученая" воздушка по жаре более склонна к перегреву, спокойный мотор с хорошими низами предпочтительнее по Джамбульской жаре скорее от пыли сточится чем от ржи рассыплется1 балл
-
Точно, но это как повезёт. Меня на дальняках останавливали единственный раз, да и то документы не интересовали, Скока жрёт, скока прёт, скока стоит?1 балл
-
Вот с этим вопросом проще всего! Не раз уже говорилось - мотоцикл выбирают жопой. Пройди по магазинам или по близким объявлениям и посиди ( по возможности прокатись) , там и поймёшь на каком мопеде тебе комфортно.1 балл
-
Прослабляй все болты крепящие крыло, включая пластины к перьям вилки. - Если мне не изменяет память то крыло вместе с пластинами крепиться 6 болтами, по 3 с каждой стороны. На вашем мотоцикле возможно отверстия под эти болты в два раза больше самих болтов, на моём же мотоцикле это не так. Зазор конечно есть но он недостаточен чтобы выровнять крыло. Вы наверное думаете что я диванный теоретик и не пробовал на практике выровнять крыло, пробовал. Не вышло.1 балл
-
Ты для начала сними впускной коллектор и замеряй отверстие на ГБЦ.1 балл
-
Спс. Да ещё такой отмечал LIFAN LF200 GY-3 мотарт (490) 163FML-2 В этом салоне нет , видел в интернете в Алма-Атинском , в интернете хвалили.1 балл
-
весьма нежелательно, мы как то привыкли что тут прокладка чутка выпирает, там диаметры чутка не совпадают, типа ничего страшного, а сейчас представим фразу 6000 оборотов в минуту, в шестьдесят секунд, 3000 рабочих тактов, пятьдесят в секунду! даже при рабочем обьеме 100 кубов это ураган, любая помеха будет создавать не хилое сопротивление и завихрения, а потом этот ураган увеличившийся в обьме нужно отвести из камеры сгорания, а тут на пути "чекушечного" цилидра зажатый глушитель от двухсотки, потому что производителю экономически не выгодно выпускать на всю линейку мотоциклов разные глушители и карбюраторы, так мы и теряем мощность на наших дешевых мотах из за кривой сборки и не корректных комплектующих1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00