Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.01.2024 во всех областях
-
СЧЦУЦКО! УЦ меня сегодня родился ВНУк!!!! РОДдиося новый байкер Димон! Я щас синий и плохо говрю....В нашнм полку прибыток! Я его научу!!!!!4 балла
-
3 балла
-
Они точно не будут) 2 года категория должна открыта быть, чтобы пассажира возить.3 балла
-
3 балла
-
Виталий, мотоцикл заводится на нейтрале, но также может заводится и при выжатом сцеплении, если будет "концевик". Когда со всех щелей кричат про "бери китайца", мало кто добавляет, что руки должны быть не "из жопы". И шарить придется не только в механике, так еще и в электрике. А "официалам" просто пофиг на очевидные косяки.2 балла
-
Открытие сезона! По снегоходкам летит как по асфальту! Один раз... второй уже жесть, ты ни в своей колее удержаться не можешь, ни рядом- места не хватает уже.2 балла
-
тут засада в чем, скажем местные гайцы не спалили или отнеслись с пониманием и товарищ добрался до цели, а на югах да морях денюжки любят, глянет в удостоверение, да номера далеко не местные (далеко это расстояние), и позолоти ручку и по-братски езжай дальше, или просто штраф а пассажира багажом домой, вопрос в том, после скольких таких братанов встанет выбор, заправить бак или отказаться от пассажира, впрочем там штраф пицот рублей и если есть и не жалко то наверное и не проблема, балльной штрафной системы пока нет, Олег "КеКС" прав, больше мозг полюбят2 балла
-
По качеству, устройству всё примерно одинаково. Пусть идёт в магазин и выбирает то что понравится и на чем будет удобно. Дальше всё будет зависеть от него! Если захочет разобраться в технике, значит и на форумы полезет, и инфу из нета собирать начнет. А нет - покататься пока мопед колом не станет, скажет что китайская техника гавно и продаст. А может быть мопед ему не зайдет и захочет продать его после первой же покатушки...2 балла
-
Пятку они будут нюхать если есть стаж 2 года. А если, как автор, получаешь категорию А весной, а летом попер с пассажиром, то пятку, если гайцы запалят,придется нюхать тебе!2 балла
-
Всем привет.Поездил немного заметил что упала компрессия и свистит воздух.Разобрал провел мет линейкой по поверхности увидел по краям бугры а в середине яма и она выходит туда где слышно шипение,налил керосина в цилиндр потом разобрал прокладка в этом месте мокрая значит нужно шлифовать голову!Берем наждачку и ложим на стекло,крепим ее чтоб не сползала ложим голову на нее и шлифуем,не давим! а таскаем чтоб шлифовалась собственным весом.Меняем направление чтобы меньше набегала погрешность. Сначала 180 я брал,а потом доводил 800.Щели есть но щуп 0.02 и близко не пролазит,по мануалу на машины допуск 0.025 на цилиндр. Потом полностью разберу,промою от стружки. Сам процесс к сожалению не заснял но если что могу подробнее рассказать.1 балл
-
Я правильно понимаю, Это сброс до заводских настроек? Братишки, а где эта кнопка на мопеде?????????1 балл
-
Мы с вами уже общались, и вы не в первый раз отвечаете на комментарий не удосужившись прочитать притчу. По вашей логике у всех надо отобрать машины\мотоциклы и т.д. потому что они не могут поправить косяки в технике, которые заложены даже не с завода, а манагерами, которые продают вам технику и не сообщают или не понимают, что она с дефектом. Вроде правила форума не запрещают задавать вопросы, но кто решает что они "дурные"?1 балл
-
1 балл
-
Если захотите "неломаюку" с концевиком: https://aliexpress.ru/item/1005004565509285.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.348c4aa6vdcsbO&sku_id=120000296430249271 балл
-
Не сомневаюсь, я менял поршневую на 55ткм. По оценке износа 65ткм прошла бы в легкую. Но учитывая стоимость вопроса...))) Впрочем, тебе виднее!)1 балл
-
тут скорее вопрос был из серии: - все что угодно, только не бери этот... - выбирай среди 3х брендов: Кайо, БСЕ, Регулмото И так же по мотору. Например при выборе софт эндуро, мотор 90% пользователей выберет от 170 (толи 177 или как-то так серия называется) либо больше, а есть и 166 например, но 170 мощнее и еще в нем что-то лучше. Вот тут возможно есть такие же градации. Бери что угодно, от 170 серии и выше. За другого человека расписать сложно, но вдруг питы отличаются между собой в рамках одного бюджета: - стартер - оптика может есть у кого - подвеска у кого-то на порядок лучше - колеса - прочее Либо есть оч удачная модель, которая собрала в себе почти все достоинства или в ней отсутствуют популярные недостатки. Я когда выбирал себе тут и выбрал ВМ 200 составил подробное ТЗ, так там особо и не было вариантов, все сразу посоветовали ВМ-ку1 балл
-
У меня колега сделал от скутерного коплекта инжектора 150сс на мотоцикл 300сс . Но смысла без детонационого датчика и ЭБУ , который может работать на любом бензине и корректирующий угол не вижу смысла, потому, что даже на самом дешевом PZ можно настроить, что даже экономичнее будет инжектора и заводиться также, холостой и все режимы , подрыв лучше, и при любой погоде от -30-40 и после брода, что инжектору капут. и будет работать без аккумулятора. И возьму любой карб от электрона , CVK, FCR, XTNG настрою так, что и инжектору не снилось. PS. есть идея, можно установить механический центробежный регулятор опережения вообще инжектору до XTNG как до луны.1 балл
-
Было 13Х42 цепь вроде на 2 звена длиннее ставил (106), но впритык было... 13Х43 возможно 108 звеньев понадобится, а как пообкатается можно пару звеньев и убрать будет. Информация эта не точная, так как все цепи у меня 120 зв. и я просто убираю лишний кусок при установке не пересчитывая звенья. Сейчас стоит 104 звена впритык (сильно изношена) 12Х42 звезды. Рулиться Пантера все равно будет хуже настоящих эндуро. Правильная регулировка подшипников в рулевой колонке очень облегчает руление и увеличивает его точность. Можно еще аккумулятор заменить на литий-железо-фосфатный (он в 5-10 раз легче), можно защиту двигателя сменить на пластиковую или алюминиевую. Банка Пантеру не раздушит, так как у нее выхлопная труба гражданская (двойные стенки) и поэтому реальный выпуск может быть с палец диаметром, в зависимости от того, как загнулась внутренняя труба на своих изгибах-поворотах. Так же враг точного руления - это наш огромный бак. Он значительно поднимает центр тяжести если полный и непредсказуемо-хаотично меняет его плещущимся топливом когда неполный. Ко всему этому можно привыкнуть и не замечать, если не ставить себе каких-то спортивных целей. Если ставить какие-то спортивно-тренировочные цели, то дешевле купить соответствующий мот, чем переделывать Пантеру.1 балл
-
не ну это понятно, что никто не разжует только глотай, но может человек надеется на советы типа: вот этот совсем не едет, этот сыплется на ходу, а этот для новичка слишком шустрый, я вот сколь то покатал чайниковские моты, сколь то повидал, но тоже не совсем представляю чего бы мне хотелось от пита, единственно точно знаю чего не хотелось бы так это колеса 12 - 14, совсем уж самокат1 балл
-
Качество "заводских" наклеек очень отвратное и не соответствует цене. Покупая сейчас "оригу", вы будете переплачивать за шлак( Перед продажей можно.1 балл
-
Не понял комента. Для защиты стартера, особенно при цепной связки бендикса, используют выжим сцепления, или что бы на дернуло мотоцикл на передаче. Как вы собираетесь заводить мотоцикл из неудобного положения (эндуро это всегда не удобное положение), на передаче без выжима сцепления на передаче?1 балл
-
Будет, конечно. Прогрессию надо перебирать каждый год, если ездить по воде и грязи- добавлять смазку, чистить возможную грязь, что то менять. Но это не страшно, комплект подшипник-втулка-сальники есть везде, они универсальные на этих моделях. По болтам- редко, но бывает, не зажимает внутреннюю обойму. Вряд ли у вас такое. По наклейкам- на том же вк, авито полно разных, на все модели, любых расцветок. Вам тем более не обязательно в размер совсем. Родные смысл искать?1 балл
-
с пассажиром нужен двухлетний стаж, а топикстартер откроет категорию только весной1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Любой недорогой (особенно одноцилиндровый мотоцикл) можно так обозвать. Где проходит грань между приемлемым уровнем вибраций и "вибростендом", каждый решает сам. Владел мотоциклом с 172 мотором без бал.вала, и катался на мотоцикле приятеля с 172 мотором с бал.валом - вывод (сделал лично для себя) вполне очевиден: для асфальта и долгой езды на больших оборотах предпочтительнее с бал.валом, а в лесу разницы нет, плюс приемистость мотора без вала, точно не хуже. На трассе еще больше разница, если вместо 5ст. КПП будет мотор с 6 ст. КПП., вибрации на крейсерской скорости из-за нее заметно меньше (т.к. обороты ниже), но.. это преимущество сказывается именно при долгой езде по шоссе.1 балл
-
Ну, кстати, очень хорошо заработал. Какие расходы за 20000 км? 1. Максимум 100000р на топливо. 2. Хватит одного ТО за 10000р (это ведь почти всегда чистая трасса). 3. Максимум на четверть стертый комплект резины (пусть даже 10000р из 40000р за комплект). 4. 30 ночевок в дешевой гостинице 30000р. 5. Еда на 30 дней в столовых и кафе максимум 30000р. 6. Износ колодок и дисков, а так же товарную уценку для таксишной машины можно просто не учитывать. Расходы, без учета штрафов, максимум 180000р. Скорее всего еще меньше. Чистая прибыль за месяц каждодневной работы без выходных - 350000р.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00