Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      5 775


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      6 803


  3. Flitzerfinger

    Flitzerfinger

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      47


  4. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 060


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.01.2024 во всех областях

  1. «Мозговой штурм» - т.е. сидеть молча, никого ни о чём не спрашивать, дабы не вызывать раздражение у таких многоопытных суперпрофессионалов, как вы, и получать информацию откуда? Из космоса? Что там про отсутствие «элементарных знаний и навыков»? Я тут кого-то просил объяснить мне, как делать базовое ТО? Я где-то возмущался, что на Китае есть косяки, и почему за эти деньги качество не как у Хонды? Я задал всего несколько вопросов по-существу, на которые не смог найти ответы в других местах, и мне все люди здесь нормально отвечают, и никто, кроме вас, не написал подобных высокомерных глупостей. Захотелось тряхнуть своей крутизной перед новичком, который тут задаёт типа «неинтересные» вопросы? Да, я в прошлом году купил первый в своей жизни мот, сначала дорожник KTM, а потом для зимних покатушек этот эндурик, который я сам собрал без посторонней помощи и сам обслуживаю, при том, что по роду занятий я от техники вообще далёк до невозможности. И сам с первого раза переобул резину без косяков - просто посмотрев видео на Ютубе. Да, купил то, на что хватило денег, и я Вас не спросил, чтО мне покупать или не покупать. Форум вообще-то для того и существует, чтобы опытные помогали неопытным, а пытаться вот так вот самоутверждаться за счёт принижения новичков неуместными комментариями - это отстой:) Да, я не разбираюсь пока в ремонте, как вы. Зато я с отличием окончил Консерваторию по классу фортепиано, умею играть сложнейшие произведения Рахманинова и Шопена, а ещё, говорю свободно без акцента на двух иностранных языках. Так что с руками и головой у меня норм, а то и получше, чем у вас:) Я уже через несколько месяцев буду делать по своим мотоциклам всё, что необходимо (да уже и так многое делаю), а вам в жизни не научиться тому, что умею я.
    3 балла
  2. Гарик, я сейчас понимаю только одно! Нужно либо чтобы ты с саксофоном приехал в Сурки, либо встречу в Саратове делать... Матеро ты на саксе лабаешь, слов неет! Респект и уважуха!))
    2 балла
  3. Благодарю!:) Конечно, крутить нужно с головой! Вот я и пытаюсь всегда, так сказать, докопаться до сути, поэтому дотошен с вопросами, которые кому-то могут показаться слишком уж очевидными с позиции многолетнего опыта. Мне не повезло в том плане, как некоторым, кто там, как говорится, с детства в гараже с отцом/дедом/дядей Васей. У меня, кстати, в 1993-м был мопед Дельта, мне отец купил новый с завода (вот мне во дворе все гопники завидовали)) Но отец сам в ремонте не смыслил, и, соответственно, меня не приобщал, а я как-то всё вот пианиной был занят. Так что мопед тогда не прижился, и снова на два колеса с мотором я сел вот уже только в 40 лет.. Но сразу начал погружаться в тему, мне именно был интересен ремонт, понимание. Ещё два года назад я понятия не имел, как работает сцепление на мотоцикле, и что такое маятник или траверса.. Когда сидел всё лето с первой травмой ключицы, пересмотрел весь англоязычный Ютуб сначала на тему устройства мотоцикла, потом на тему обслуживания и ремонта. Так что понимание есть, знаний немало, в принципе, но когда стал реально возиться с техникой, понял, что пока «руками» сам это всё не прочувствуешь, не научишься. Поэтому и решил сам собирать этот свой китайский мот, и в целом, видимо, получилось, ну пока ездит, во всяком случае)) На днях делал 1-е ТО, всё проверил, вроде норм. И очень хочу продолжать углубляться в эту тему, учиться. Потому что свой мотоцикл надо делать самому. До этого 10 дет владел машиной Audi 100 C4 1994 года, и, поездив по сервисам, познал всю боль взаимодействия с нашими механиками (рукожопство, обман, халатность, некомпетентность). И решил, что мотоциклы буду свои делать сам. Дошло до того, что в том году пришёл в одну из ведущих мотосервисов Екатеринбурга по их объявлению о поиске механика, и меня взяли даже без опыта, потому что знания все общие есть, и я любой мануал на английском прочту (техническую терминологию на английском тоже изучил досконально, пока смотрел Ютуб по теме авто- и мото). Но работать не смог я там по одной причине: страшный запах бензина, масла и других технических жидкостей, т.к. вентиляции - ноль. В общем, я «не волшебник, а только учусь», поэтому прошу снисхождения к каким-то, возможно, очевидным вопросам) Приятно, что оказались коллегами по музыкальному цеху, прошу прощения также, если был резковат.. В общем, рад знакомству, тёзка, будем на связи!:))
    2 балла
  4. В общем... Преимуществ карбюратора в массовом производстве нет. Цена? Инжекторный будет дешевле в массовом производстве. Заводка без акб? Ну... да.. Это так актуально? Ремонт? Тоже 50/50.
    2 балла
  5. Конечно- конечно. В разработку и доводку сначала карбюратора, потом инжектора ввалили кучу ресурсов. А тут нашёлся такой хваста- и простейший однокамерный карб настроил так что не могли сделать никто другой. Зачем тогда вообще такое разнообразие карбюраторов, кстати?? Даже небольшой факт- диаметр. На один мотор ставят разный, с меньшим- хорошая тяга на низах, с большим- лучше подрыв на оборотах. Но всё это- компромисс! Инжектор это не чья то прихоть. И не деньги кому то в карман. И не отсутствие подсоса. Только электронный впрыск с кучей датчиков позволил реализовать наиболее точный состав смеси и момент зажигания. Это всё невозможно было даже на полумеханических инжекторах- а уж карбюратор и вовсе даёт лишь примерный состав и объём смеси. Это не так актуально для спортивной или внедорожной технике. Но на дорожной- однозначно инжектор. Да что я, собственно, говорю.... Эти темы были актуальны лет двадцать назад. Сейчас полемика "инжектор-карб" давно угасла. Те кто писал "на инжектор не сяду"- в большинстве уже умерли... Даже среди джиперов уже не встретишь поклонников карбюраторов. Открою секрет- инжектор лучше переносит погружения в воду.
    2 балла
  6. Я ездил с оперной певицей на джебеле.... Хорошо ездит, кстати. И поёт в лесу- комары падают. И мотоцикл хороший- бензину много входит. И сама красивая, если раздеть
    2 балла
  7. музыкант на мотоцикле это круто, тем пачее на авантисе, береги руки, Игорь, я не ёрничаю, серьезно, сбитые костяшки рук при ремонте, или ушибы (не приведи создатель переломы) при падениях это дело обыкновенное, особенно по началу, многих верст!
    2 балла
  8. нет там люфта в креплении крыла, там по три болта с каждой стороны+ ещё направляющие втулочки в них... это вам не некрояпонцы с люфтом туда сюда по 3 см в любую сторону
    2 балла
  9. СЧЦУЦКО! УЦ меня сегодня родился ВНУк!!!! РОДдиося новый байкер Димон! Я щас синий и плохо говрю....В нашнм полку прибыток! Я его научу!!!!!
    2 балла
  10. У меня колега сделал от скутерного коплекта инжектора 150сс на мотоцикл 300сс . Но смысла без детонационого датчика и ЭБУ , который может работать на любом бензине и корректирующий угол не вижу смысла, потому, что даже на самом дешевом PZ можно настроить, что даже экономичнее будет инжектора и заводиться также, холостой и все режимы , подрыв лучше, и при любой погоде от -30-40 и после брода, что инжектору капут. и будет работать без аккумулятора. И возьму любой карб от электрона , CVK, FCR, XTNG настрою так, что и инжектору не снилось. PS. есть идея, можно установить механический центробежный регулятор опережения вообще инжектору до XTNG как до луны.
    2 балла
  11. Владимир, спасибо на добром слове! Конечно, стараюсь аккуратней быть, как при ремонте, так и при езде. На эндуро пока катаюсь только по зиме, потому что посуху пока что реально страшновато: падал много раз уже, но тут-то хоть в снег, без значительных травм пока что (тьфу-тьфу). А вот зато на дорожнике уже дважды ломал ключицу, причём одну и ту же)) Тебе тоже многих вёрст и без происшествий!:)
    1 балл
  12. 1 балл
  13. про электронное зажигание так же говорили, а уж что в каждом кармане будет компьютер с доступом к мировому разуму даже фантасты вообразить не могли, то что есть косяки, это неизбежно на первых порах, на полтяшки может впрыск ставить и не будут, но что тема развивается все больше это неоспоримо
    1 балл
  14. Главная засада всех интернет-магазинов в том, что товар нельзя перед покупкой пощупать руками! Что касается первой ссылки. Весь комплект просто не может стоить так дешево, Либо какая то лажа или отдельно ЭБУ , которое тебе в отдельности нафиг не нужно! Нормальный комплект стоит порядка 30тыр
    1 балл
  15. друзья вот нашёл вот такой инжектор https://aliexpress.ru/item/32786077851.html?sku_id=65225566992 сложно сказать как чего, ну вроде нормас
    1 балл
  16. А пришел я, братовья, седня во гараж свой... Да вознамерился завести мопед, дабы прогрелся он, в целях праведных... Ан нет! Не заведся он,сцуцко! А врт после впрыска в цилиндр полтора куба бензина завелся с полпинка! Мужики пыпил сегодня тжемтко, вы уж извините за не ровный слог... Внук сегодн7я родился! Будущий БАЙКЕР ДИМРН!
    1 балл
  17. ... вот блин народ - чудит то...))) и главное сами не боятся)))) будто кнопка - реплей есть...
    1 балл
  18. Виталь! Проехали.
    1 балл
  19. Хотя бы индусов. Всё же повыше. Но... это не эндуро. И насчёт гарантии- там всё намного хуже китайцев.
    1 балл
  20. Предупреждение за не согласованную рекламу. Правила))) до 19 .01. 24 - запрет публикации.
    1 балл
  21. да не вопрос... просто для меня немного дико - когда чел взял мот.. и задает вопросы - которые уже разжеваны и решены. Тем более когда берет Китайский мот - осознанно зная про косяки. Не хочешь косяков - бери Хонду, Каву, Ямаху. Хотя и там косяки есть... Ах... денег нет. Ну тогда напильничек, ключики.. и мозговой штурм. А то купить за 100 и хотеть как 1000000. дело не хитрое)))
    1 балл
  22. Приветствую! На трубе отписал, продублирую здесь. Коекаком добрался к движку, что смог померять - крышка грм 82мм, длина цилиндра около 75мм. (ширину картера не мерял). Для сравнения на моей дельте 110 крышка грм 70, длина цилиндра тоже около 70.
    1 балл
  23. тут насос выглядит по другому, он стоит ни как на авто в бензобаке, здесь насос-форсунка в одном месте, потому магистрали не нужно мастырить под высокое давление, только пустить обратку в бак, а то, что пока это слова, то понятно, любой худо - бедно сложный проект начинает с максимального сбора информации и должен сначала реализоваться на бумаге, вот Павел определит что нужно, где взять, как примастырить, что по чем, я готов поучаствовать чем смогу
    1 балл
  24. Паша(Booba). Если решился на эксперимент, то бери и делай. Если че будет не получаться По мере своих технических знаний народ тебе поможет и я в том числе! А пока это все пустой базар и фантазии.
    1 балл
  25. Привет всем из города Брянска)
    1 балл
  26. Οднa женщинa жaлуетcя дpугoй: У меня муж coвcем вялый. — Α ты егo coбaчьим шaмпунем пoмoй. Я cвoегo пoмылa — кaк кoбель cтaл. Ha меня нacкoчил — чуть нa чacти не paзopвaл. Bcтpечaютcя oпять чеpез двa дня: — Hу, ты мне и нa coветoвaлa: — Α чтo тaкoе? — Bcю кoлбacу в дoме coжpaл, меня зa жoпу укуcил и к cocедке убежaл
    1 балл
  27. Чердынь. 60.401192, 56.482166 Этот небольшой городок на высоком берегу реки Колвы – самый древний из городов Урала. Ещё с восьмого века здесь селились люди. В 11-13 веках Чердынь становится центром родановской культуры хлебопашцев и металлургов, но основной расцвет приходится на 15-16 век. Чердынь тогда становится центром княжества Пермь Великая. Как Рим, Константинополь и Москва, Чердынь стоит на семи холмах, на которых высятся старинные храмы. На Троицком холме некогда располагалась деревянная крепость, успешно отражавшая набеги татар и вогулов. После завоевания Сибири и открытия Бабиновской дороги Вишеро-Лозьвинский тракт утратил свое значение как основной путь в Сибирь, и Чердынь уступает свое место новым центрам: Соликамску, Верхотурью и, в конце концов, Тобольску. Нам всем очень повезло, что в 1913 году в ходе своей экспедиции эти места посетил пионер русской фотографии Сергей Михайлович Прокудин-Горский. На основе работ профессора А. Мите он изобрел революционную для того времени технологию цветной фотографии. И теперь мы можем в цвете увидеть Чердынь такой, какой она была в начале 20-го века. Чердынь. С.М. Прокудин-Горский. (1913г) Попадая сюда, словно переносишься назад в прошлое, в старинный дореволюционный уездный городок, в котором жизнь течет мирно и неспешно. Женский монастырь в Чердыни. С.М. Прокудин-Горский (1913 г) Выстроенный в начале 17-го века и в наши дни храм выглядит не менее величественно. Спасская часовня над убиенными воинами. С.М. Прокудин-Горский (1913 г) Севернее Успенской церкви находится Спасская часовня. Часовня была возведена во времена Екатерины II вместо деревянной, которая стояла над могилой защитников Чердыни, которые отразили набег ногайских татар в 1547 году. Жители Чердыни приходили сюда служить панихиду в родительскую субботу. В 30-х годах часовню взорвали, а в 1957 году установили деревянный памятник. В 2005 был освящен фундамент, строительство новой часовни окончилось в 2006 году. На вершине Троицкого холма на месте, где раньше располагался деревянный кремль, стоит деревянная церковь, копия той, что стояла в крепости и была утрачена в ходе пожара 1792 года.
    1 балл
  28. Водопад Гадельша глазами танцующих эндуристов из мотообъединения "Крепкие шлемы".
    1 балл
  29. "Здравствуйте, меня зовут Александр и я не могу без кредита купить кубатурный мотоцикл" *звучат аплодисменты от сидящих в кружок людей*
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...