Сам не очень понял )
Наверное про то, что если палец не застопорен нигде, то и вращаться он может везде. В отличии от запрессованного в шатуне...
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Работы было много, так что пока особых сдвигов по мотику нет - все так же разобран в гараже, сделано прям по мелочи - некоторые болты и шпильки изготовлены новые, строго по размерам, из стали с пределом прочности 12,9 (например для выхлопной трубы, крепление к головке - заодно чуток удлинил внутреннюю резьбу, алюминий все же, пусть будет поглубже).
И да, пошарил в инете и, к удивлению, не нашел прям вот доступного материала по теплопередаче радиаторов. Но помню, что было такое в институте, рассчитывали их и с принудительным обдувом, и со всякими покрытиями, и даже водо (и ацетоно)-воздушные теплообменники.
Но всё прикинуть смог. И купленной смывкой снял всю краску, нафиг блин ))), со свежекрашенного цилиндра. И буду снимать с окрашенной на заводе головки (там держится крепко, хорошо прикипела). Потом слегка покрашу, но только торцы ребер, для визуального эффекта.
Купил шарошек, хочу чуток подравнять каналы в головке, облагородить выхлоп и впуск.
Ну и по мелочи - шпильки на звездочку тоже из стали 12,9, но резьбу буду делать М10х1, а то в сайлент-блоках отверстия даже больше 9 мм, многовато для стандартной резьбы (ну и посажу их на высокопрочный "Локтайт", сейчас есть пузырек 638-го).