Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.01.2024 во всех областях
-
5 баллов
-
Не буду говорить, что прям дохрена километров по трассам на моте проехал, но для оценки дорожного трафика хватает. И скажу я вам, что даже при скорости 80-85 км/ч я не испытывал неудобства, ездил и по М4(всеми любимой и по платникам на ней) и М5 и многим другим оживлённым дорогам. У меня вот мысль осенью закралась в голову и до сих пор не вылазит, хочу мотороллер муравей двухместный и с кузовком, на нём бы покататься, а ещё можно и прицеп Енот к нему.5 баллов
-
С одной стороны соглашусь. Однако, будь у меня Kayo-я бы точно рванул куда-нибудь далеко. Альфа научила уже ценить какую-нибудь кубатуру)5 баллов
-
4 балла
-
в свое время пробовал на условно тихоходной технике мотать длинные концы, почти статика, это нужна привычка, как с круиз контролем выходишь на режим 60кмч и все, мимо проплывают селения, леса, на пути мосты и повороты, а ты постиг дзен и созерцаешь окрестности, и если на Вятских увалах особо некогда клювом щелкать, каждая фура и даже легковушка стремятся тебя с асфальта выкинуть, а за каждым поворотом или горкой (из которых собсна и состоит вся наша трасса) непонятно что, то на равнине да широком шоссе и заснуть недолго. Имхо все же нужна какая никакая динамика4 балла
-
Ну а чё там набирать? Скушанный литр водки при минимуме закуски, заменяет спальный мешок, полтора литра - палатку! Перегар напрочь отгоняет комаров! Главное подстилку не забыть, чтобы муравьи задницу не покусали, этим заразам все ни по чем!)))4 балла
-
Ехать надо как на апокалипсис в любом случае. Не пригодится, хорошо. Хотя стол и в правду не детский был. Большой. И под ним места было хоть отбавляй, народ помещался...4 балла
-
3 балла
-
У меня давно похожая мысль присутствует,но трёх колёсник китайский,у него кузов 2метра(АЯКС 350)3 балла
-
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь когда перестанешь ездить...3 балла
-
Ехал я с Альфой 110 по трассе. Не сказал бы что Альфа чем-то сильно уступает. А вот вибрации от которых левую руку как ошпарили кипятком, онемение между ног в течение 12 часов вкупе с крайне неудачной формой сидения такое себе. Да, можно два дня превозмогать себя, но зачем, когда существует специализированная техника на которой ты будешь не мучиться, а получать удовольствие? Да, я проезжал за два дня более 1000 км. Но нафиг мне такие садо-мазо приключения.3 балла
-
Паш, я хочу именно грузо-пассажирский, чтобы сесть двоем и шмотья загрузить от души, а не хватит места, тогда уж енота зацепим.2 балла
-
на трехколеснике да с двухметровым кузовом это будет мотодом! сейчас у китайских трехколесников есть только один маленький недостаток: они стали стоить неприлично дорого, а так давно скрипит такая мысль под макушкой2 балла
-
2 балла
-
Особо умиляет наличие на складе ож 8 сортов пива... Эх, смотрю и плачу от ностальгии!)2 балла
-
1 балл
-
Так и планируется, у нас ездит мужик со 150 кубовым, хватает вполне, полный кузов песка с карьера вылазил на 2 передаче не напрягаясь.1 балл
-
если холодильник брать не двухкамерный а шифоньер не трехстворчатый, то хватит , моторчик бы на мураша еще четырехтактный, кубов бы хоть 2501 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пообщался в группе. Планируется kove 510х с двигателем как у Вошь 525. Добавлено. Не нашел ничего про 510, но в Китае существует Kove 525х. В Италии есть обзор на 510 и не один. Особенно интересно сравнение с Voge 525.1 балл
-
У меня был опыт покупки цепи "по названию мопеда",в магазине утверждалось,что количество звеньев 100,оказалось у меня 102,естественно пришлось докупать ещё.В общем теперь покупаю 428-ю цепь с количеством звеньев больше 102-х. Потом отрезаю лишнее,это не сложно...1 балл
-
1 балл
-
да с даже с 250 на трассе с нынешним трафиком - очень неудобно. Это когда зилы да газоны ездили - ещё да, а на 250 едешь 90 и на тебя фура наступает и ты видишь в зеркало как водила материться на тебя на подъеме---- это ещё та затея.1 балл
-
1 балл
-
Думаю выдержит, хотя в будущем не исключены трещины на раме и т.п. Хотя раму можно и усилить, всё равно при установке без сварки не обойтись.1 балл
-
Так это ж топливо было!! Во блин, то то я гадал, чё меня уже возле дома так срубило, когда Паша в гости приезжал!1 балл
-
1 балл
-
почему меня никто не понимает? неужели я формулирую свои коммуникативные акты посредством слишком сложных лингвистических конструкций, недоступных для адекватного когнитивного восприятия?1 балл
-
Евгений Николаевич, уже кем то опробован такой мотор на такой ходовке, все же увеличение кубатуры не просто на сто кубов, а почти в двое против стока, выдержит мот?1 балл
-
Вот, далеко реально легче на альфе чем на маленьком каё с вибратором между ног, и кросс резиной.... Минимум балансир должен быть, и условно дорожная резина1 балл
-
Дык а хрена оно надо было, до сих пор не пойму... Это ж удовольствие вроде... Езда... Встали, покурили, поехали. Никто ж не гнался следом с нехорошими намерЕньями1 балл
-
Мотолэнд Скремблер 250 Доволен, по полной. мне (рост 180) на нём понравилась посадка и проходимость. Уже три сезона по РФ . Проблемы были с настройкой карбюратора ( это сделали в сервисе где продавали) И подсос там хитро указан ( даже мастера путаются вначале) . Больше подходит для одиночного катания,(Мало места для нажопницы ) Удачно на него подобрал сумку на руль, и моторюкзак. С расходниками пока не сталкивался, Но там стандартные все из китая. Порадовал большой бак 18 литров. Больше 110 км/час не идёт. Хорошо тянет на низких оборотах. Масло под замену чуть больше литра. Заводился легко даже при отрицательных температурах. За год умер родной аккум ( купил большой ёмкости). Свет очень радует, С чёткой границей и яркий Линзованный светодиодный). Немного переделал свет, Что бы ободок фары светил не только от генератора ( на холостых оборотах мерцал ) При падениях, сильно не царапается. Заменил родные зеркала, мне их мало было. Родная цепь тянется третий сезон ( особенно как покатаюсь с нажопницей) Хочу поменять резину, родная, какая то, пластиковая. Дождя, ливня и луж глубиной в полметра не боится ( проверенно на собственном опыте ). По городу мне динамики разгона и маневренности хватает с запасом. Расход : за городом, по асфальту у меня ушло 7 литров на 250км. В гаи поставили на учёт без проблем с весёлыми шутками ( рядом мото с колхозом из фар отправили домой, а тут светодиодная с завода) Своих денег он стоит.1 балл
-
1 балл
-
Это как как в кино: Вот помню был молодым, товарищ звонит в 11 ночи и говорит есть девченки ждут в гости. Я вставал, собирался и ехал на другой край города. А сейчас? Во первых, не понятно что это за девченки, которые незнамого человека в 11 часов ждут в гости, во вторых, это же другой край города, туда ехать час, в третьих, это пьянка и прочее, а завтра на работу. Да на хрен оно мне надо!!!1 балл
-
Братишка, так он брал на случай если бензин в пути закончится, да забыл у тебя...1 балл
-
Деньги ещё можно заработать,а вот встречи не так часто бывают...прошлую встречу конечно скомкали,но всё же были приятные моменты...рыбы валом,руками ловили...даже двое товарисчей купались в холодной воде(задокументировано))..конечно будем по погоде смотреть,если дожди и слякоть то двор буду облагораживать,если сухо и тепло то можно на ту же поляну.1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00