Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.01.2024 во всех областях
-
Привет, Сань. У меня все командировки сошли на нет. На работе изменения. Меня повысили и теперь я в штабе тружусь. Вообщем дожил, превратился в штабную крысу. Теперь работаю с бумагами, инспектирую подразделения. На работу к 8-00, с работы в 16-30. Все выходные и праздники дома и ответственным в выходные не заступаю... Своё отмотался, в управлении захотели меня видеть на новом месте.9 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
Βытaщил зaяц у львa из жопы зaнозу... Лeв говоpит: - Чeм тeбя отблaгодapить? Зaяц: - А ты cобepи вceх житeлeй лeca и cкaжи им, что я твой дpуг и чтобы они мeня cлушaлиcь. Лeв тaк и cдeлaл. Ηa cлeдующий дeнь идeт зaяц по лecу… Ηaвcтpeчу волк. Зaяц: - Кaк нacчeт минeтa...? Βолк пoдумaл-пoдумaл, дa дeлaть нeчeгo. Дpуг львa вce-тaки. Слeдoм шлa лиca. С нeй тa жe иcтopия пpиключилacь. Идeт мeдвeдь. Зaяц: - Кaк нacчeт минeтa…? Μeдвeдь: - Дa бeз вoпpocoв. Μинeт тaк минeт… Чepeз пять минут вылeтaeт зaяц из куcтoв: - Μишa, бл*дь, нa coбpaния нaдo хoдить!!!3 балла
-
Да тяга одно. На 2ой он вылазиет потому что передаточное соотношение такое. Тут по трассе едешь в сторону Белорецка и на двуколесном маленьком мотцоикле уже заторы вызываешь. Дофига людей которые ссатся обогнать мот, хотя пропускаешь, прижимаясь краю дороги. Скапливается такая толпа на узкой горной дороге. Нормальные водилы то конечно обгоняют без пробелм и на старых "десятках", но есть и люди, которым 6-литрового мотора на АМГ может не хватить (сидят и думают еспеют обогнать или нет пока прямой просматирваемый участок). Ну ладно Т2 хоть 90 идет, а сколько будет самоходный кузов ехать? Крейсер 60, максимальная 75. Конечно для некоторых уникальных маршрутов с выездом далеко от цивилизации может отличная кочевая арба получиться. Собственно запланировал мотцоикл поменять потому что мотцоикл для путешествий должен иметь возможность крейсера с потоком в районе 110 км/ч без напрягов.3 балла
-
В дополнение поста Пришел мультитул ,правда заказал другую модель, двух канальный. Обзоров в сети полно,думаю не скажу ни чего нового. Модель FNIRSI 2C23T Как по мне отличный прибор! Рекомендую домашним Самоделкиным. Брал тут. Ну и в довесок электро отвёртка для мелочей. Кстати,на работе так привык пользоватся электро отверткой по больше,что думаю, что дурак не стал ей пользоваться раньше! Отвертка сделана очень качественно, приятно держать в руках. Бренда у модели нет, подозреваю, что это ОЕМ производство. Скоро на ней появиться шильдик от бренда и цена возрастет Качество сопоставимо с ксиоми. Из плюшек ,можно заряжать не вынимая из кейса с битами. Все металлическое и самое прикольное отвертка с экраном! Из придирок, немного болтаються пластиковые толкатели кнопок и хотелось кольцевую подсветку. Брал тут. PS Наверное в скором, молотки без экрана совсем уйдут на задний план2 балла
-
Есть некоторые эндурокитайские мотики с бумажным фильтром. Вопрос на любителя, но в случае "дематерилизации" штатного фильтра, я бы задумался о возможной установке фильтрбокса и бумажного картриджа-фильтра. Точно, что бумажный стоит на Regulmoto TE250, вроде на GR2, наверняка еще есть варианты. Для Dakar'а, которой больше для езды по дорогам , это было бы хорошее решение.2 балла
-
Это ИНДИВИДУАЛЬНО! У меня например плохие песчаные дороги, давление в колесах меньше 1 атм и сам я почти 2 метра и 100 кг. 13Х43 меня даже толком на 5-й и не тянет, а нафига мне такие звезды, на которых у меня только 4 передачи остается? Конечно я буду ставить 45 и больше, что бы полноценно использовать мотоцикл. Если же вы сам как воробей и катаете по асфальту на дорожной резине, то можно и 14Х36 поставить... Еще раз повторю - если у вас нет особых низкоскоростных задач (спорт, тренировки, регулярный проезд очень сложных участков, то ставьте сзади самую маленькую звезду, на которой мот сможет вас уверенно тянуть на 5-й передаче, т.е. если на 38-й он тянет на 5-й, то и менять ничего не нужно. Я лично установку 13Х42-й звезды после 13Х38-й почти не заметил, только что мот стал сам выезжать из противопожарных рвов, раньше приходилось слезать и толкать-помогать ему, так как нормально буксовать в глубоком песке на 38-й он не может и стал легче подниматься на заднее колесо перед бревнами-препятствиями, ну и на 4-й стал нормально уверенно ездить, раньше чуть песочек поглубже и повороты покруче, приходилось на 3-ю скидывать. Сезон заканчивал на 12Х42, это примерно как 13Х46. Тоже нормально. Стал на 5-й уже гонять по прямым дорогам уверенно и в оврагах стало четко ездить... и по дну через бревна и кочки пропрыгать нормально и на склон вылететь можно стало, почти без разгона на первой поднимает. Максималку мне не замерить, нет дорог что бы разогнаться в полную дырку.2 балла
-
Джебель это вообще не эндуро, это дорожник повышенной проходимости. Почему-то на постсоветском пространстве все решили, что это эндуро) но мотик неплохой, надёжный достаточно, только запчасти уже надо искать, ну и цена весьма и весьма не малая по нынешним временам. Если хочется эндуро - хонда XR.2 балла
-
2 балла
-
Если б/у то ИМХО что-нибудь свежее, но не 20-30 лет. Из нового Вошь 300 отлично вписывается в ТТХ. Про Минск 650 помимо расхода в 7+ литров. Видео под спойлером. Мотцоикл настоящий скрамблер без скидок, но 7 литров на сотку, отсутствие ветрозащиты и милипизерный бак для туриста такое себе.2 балла
-
2 балла
-
А с какого-нибудь китайца, разве не подойдет? Djebel Club почитать, думаю там много интересного. Вибрации у него... не радуют, а так да, интересный мот.1 балл
-
А выключатель двигателя на руле смотрел? Может случайно кнопку надавил?1 балл
-
А, в смысле эксплуатации (тяга, скорость) что ли, тогда извини, не знаю. У меня вообще 14/37.1 балл
-
Ну да! Дрозд - совсем другой коленкор. Мне Дрозда сватали перед Доминаром- но я выбрал новое!1 балл
-
+ Сальники + Воздушный фильтр, как минимум обслужить. Натянуть шапочку медицинскую, если еще не сделано. + Пересмазать направляющие суппорта + Если есть проблемы с тормозами, ну как минимум, заменить жижу и прокачать. На роллингмото и других профильных вроде были рем комплекты, да и в сборе он там за вполне подъёмно был. Вот еще интересное видео в тему ->1 балл
-
У меня пока нет теплого местечка, где ковыряться можно зимой с мопедами, поэтому пока лишь закупаю ЗЧ. Итак, доехали усиленные ШС из Китая. Качество, на первый взгляд весьма хорошее, не люфтят. Буду ставить на свой усиленные, на второй - обычные. Усиленные брал на aliexpress по ~265р.шт Обычные ШСП12 (GE12C) покупал в https://www.kirelis.ru/ за ~55р, там же покупал абсолютно все сальники на ходовую, взял пару комплектов подшипников в рулевую - номер 32005 и игольчатых 941/20 (безсепараторное исполнение) в косточку прогрессии. Они шире штатных HK2012 на 2мм, вроде должно встать без проблем, но это не точно. Втулку в косточку (в пару к игольчатым) нашёл за вменяемую сумму тут: https://rockot-motors.ru/Vtylka-tyagi-richaga-progressii-122082-ROCKOT-ZX450.html https://www.avantsb.ru/product/vtulka_progressii_f12kh20kh82_5_avantis_a7/ Но я поступил иначе - купил поршневые пальцы 20x12,5x80 (ЗЧ от компрессора). И что-то мне подсказывает что палец с цементацией и поверхностной закалкой будет всяко лучше непонятной сыромятины в случае ЗЧ на китайские моты. Покупал за 99р тут https://kalibr-online.ru/products/palets-porshnevoj-f20x80-km-4125-100pm-51-km-4200-100rm-51-km-7500-225pm-47-ls-km-7600-225rm-47-15-ls-zd--23732.html Для изготовления задних втулок колёс купил поршневой палец ЗМЗ 21-1004020. Он имеет размеры 25x15***x66 ***В самом центре чуть заужается, придётся шорошить что-бы ось пролезала. Есть еще похожий с артикулом 421.1004020, он от двигателя 2,89л - нам не походит, у него внутренний диаметр меньше нужного. От безсальниковых цепей решено отказаться. На озоне куплено в декабре SFR по хорошим ценам. Продавец "Мотмаркет". 2шт 520VO-120 - по 2700р И взял на пробу усиленную 520H-X-120 за 3500р Там же на озоне купил бензобак от нашего (проходил как для BRZ X5). Просто за 1400р было грех не взять. На роллингмото сейчас хорошие цены на китайскую резину Kingstone Взял за 3400р 140/18 https://www.rollingmoto.ru/catalog/pokryshki_krossovye_kingstone/203375/ Фактически она скорее 130-го размера. Масса ~5,8кг Надеюсь, что после переделки задней звезды и ловушки она физически влезет... Единственное - видимо их хранят абы как и покрышки пришли кривенькие, пришлось еще купить камеры, вставить внутрь и подкачать. Пусть отлёживаются. Хороший ценник на сальник+пыльник на нашу вилку https://www.rollingmoto.ru/catalog/remkomplekty_amortizatorov_cn_szc_kke_fastace/163982/ И задний тормозной диск (наш размер и посадка) https://www.rollingmoto.ru/catalog/diski_tormoznye/191661/ Да, ловушку под переделку взял двухсоставную "хондовского" типа https://www.rollingmoto.ru/catalog/lovushki_tsepey_privoda/206290/ Вот она же на али https://aliexpress.ru/item/4000189311770.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.30984aa6GPGIKD&sku_id=10000000708110789 Разница GE12C и GEBJ10C визуально: Во что превращаются задние дистанц. втулки за сезон. Кривая резина от роллингмото:1 балл
-
1 балл
-
Если финансы позволяют бери то что нравится и не спрашивай советы.1 балл
-
А я бы посмотрел в сторону нового китайца. Например https://universalmotors.ru/motorcycles/gr/motorcycle-gr-400-1917/?ysclid=lrwy2psppl875336986 https://moto.drom.ru/novosibirsk/sale/motocikl-regulmoto-discovery-monster-adv-sk400-kv-v-nalichii-73312720.html?ysclid=lrwyc063c5840805062 Впрочем спор о том, что лучше некрояп или новый китаец бесконечен и если ты в душе уже определился, советы бесполезны!))1 балл
-
1 балл
-
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь когда перестанешь ездить...1 балл
-
Деньги ещё можно заработать,а вот встречи не так часто бывают...прошлую встречу конечно скомкали,но всё же были приятные моменты...рыбы валом,руками ловили...даже двое товарисчей купались в холодной воде(задокументировано))..конечно будем по погоде смотреть,если дожди и слякоть то двор буду облагораживать,если сухо и тепло то можно на ту же поляну.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00