Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 787


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 338


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      9 415


  4. TeslaM

    TeslaM

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.01.2024 во всех областях

  1. Только Серёга Паровоз нервно курит в сторонке! Акимыч его давно за пояс со своей бочкой заткнул!)))
    3 балла
  2. Все круто, только сбоку не хватает надписи "Живая рыба" )))
    2 балла
  3. 2 балла
  4. попалось на ютубчике, закину сюда, Серега Паровоз замастырил на минск пару кофров из бочек
    2 балла
  5. Мотолэнд Скремблер 250 Доволен, по полной. мне (рост 180) на нём понравилась посадка и проходимость. Уже три сезона по РФ . Проблемы были с настройкой карбюратора ( это сделали в сервисе где продавали) И подсос там хитро указан ( даже мастера путаются вначале) . Больше подходит для одиночного катания,(Мало места для нажопницы ) Удачно на него подобрал сумку на руль, и моторюкзак. С расходниками пока не сталкивался, Но там стандартные все из китая. Порадовал большой бак 18 литров. Больше 110 км/час не идёт. Хорошо тянет на низких оборотах. Масло под замену чуть больше литра. Заводился легко даже при отрицательных температурах. За год умер родной аккум ( купил большой ёмкости). Свет очень радует, С чёткой границей и яркий Линзованный светодиодный). Немного переделал свет, Что бы ободок фары светил не только от генератора ( на холостых оборотах мерцал ) При падениях, сильно не царапается. Заменил родные зеркала, мне их мало было. Родная цепь тянется третий сезон ( особенно как покатаюсь с нажопницей) Хочу поменять резину, родная, какая то, пластиковая. Дождя, ливня и луж глубиной в полметра не боится ( проверенно на собственном опыте ). По городу мне динамики разгона и маневренности хватает с запасом. Расход : за городом, по асфальту у меня ушло 7 литров на 250км. В гаи поставили на учёт без проблем с весёлыми шутками ( рядом мото с колхозом из фар отправили домой, а тут светодиодная с завода) Своих денег он стоит.
    2 балла
  6. В неопределенном будущем планирую прикупить еще один мот, задачи: крейсер 100-110, вседорожность, посадка позволяющая проезжать 500-1000 км/день, запас хода по топливу +/- 400км, малый вес, простота конструкции , понятная схема поиска запчастей.
    1 балл
  7. Тема актуальная, и у многих вес это наболевший вопрос... Инструкция на видео.. Попрошу выкладывать информацию о весе по такой схеме, и придерживаться данной схемы, что бы у читающих было объективное представление о весе вашего мотоцикла.. Кто не будет соблюдать эту схему, буду просить модераторов удалить не полную информацию.. Например вес моего форсажа Так подробно можно и не писать, в кратце перечислить основные утяжелители.. Далее..
    1 балл
  8. Да о какой буксировке речь идёт?)) Мотохвост на картинке, если чо) Думаю, как и с велобагажником - дублированный номер + рабочая светотехника.
    1 балл
  9. Воге 300 Ралли, тоже посматриваю в ту сторону. Думаю для езды на 200-300км с грунтовками самое то. Джебель, по-моему, это больше про эндуро, серьёзное эндуро. По мне это турник с мотором и рулём - резкий, жёсткий, тяжёлый.
    1 балл
  10. Если б/у то ИМХО что-нибудь свежее, но не 20-30 лет. Из нового Вошь 300 отлично вписывается в ТТХ. Про Минск 650 помимо расхода в 7+ литров. Видео под спойлером. Мотцоикл настоящий скрамблер без скидок, но 7 литров на сотку, отсутствие ветрозащиты и милипизерный бак для туриста такое себе.
    1 балл
  11. Если система не прокачана, хоть десять систем в сборе купи, тормоз не появится!
    1 балл
  12. Ну да! Дрозд - совсем другой коленкор. Мне Дрозда сватали перед Доминаром- но я выбрал новое!
    1 балл
  13. Согласен. Инжектор, ABS и запах нового мотоцикла.
    1 балл
  14. Если финансы позволяют бери то что нравится и не спрашивай советы.
    1 балл
  15. Да про это я знаю. Но мне уже за 60 с хвостиком ("то лапы ломит, то хвост отваливается" © ), как говорится, посильней пёрни и позвоночник в трусы высыпится , так что только по суху пока ещё здоровье позволяет, никакой грязи. По грязи на "Днепре" своё отъездил .
    1 балл
  16. Таких случаев много везде - маркетинг.))) Осторожнее с ослаблением заднего амортизатора. Если ездить активно, то он очень слаб и даже стойка не помогает. Ладно бы его просто пробивало до упора на волнах, так он не упирается сам, а упирается заднее колесо в воздухан и крыло и когда-нибудь на очередном пробое или протрет все или вырвет.
    1 балл
  17. А какая цель? Вместо установки поршней и прочего, неспеша коплю на хонду црф и езжу на пантере как есть) кстати, а никто на диностенде её не мерял? 19.7 лс мне кажется, от балды написано, ну и налог приятный, меньше 20 сил если.. хотелось бы реальную мощность узнать на колесе конечно, на моторе несложно пересчитать потом ..
    1 балл
  18. Так ты купи кросс Там узкое, в стойке само то А это эндуро
    1 балл
  19. Кому интересно мой на перед 50 на зад 52 снят акб и полбака бензина.
    1 балл
  20. Я ездил на второмайских, пробег вышел 2800. Вентилятор конечно не работал, я выезжал было ноль на улице) но за этот пробег подсожрало масло грамм 250. Расход такойже. Сидение такое же неудобное. Обороты в районе 7000, мне механик сказал, что при таких оборотах при длительном пробеге не удивительно что масло подьедает. Ветрозащита никакая, практически, тут от роста зависит, мне сильно в шлем било. В остальном: в колонне я ехать не смог конечно(парни шли 150) но в потоке машин чувствуешь себя вполне уверенно.
    1 балл
  21. Как правило, кофр можно отстегнуть только ключом. Ну ,а отломать можно, что угодно ..
    1 балл
  22. БМ 200 Эндуро 2006 г.в. Вес 133 кг. 1. В баке бензина 6 литов 2. Снято: Зеркала Подножки пассажира. 3. Установлено: Защита ручек руля. Шины Трекмастер, 3.0-21 и 4,6-18. Оба колеса зашипованы саморезы 3.5 мм. в диаметре, изнутри проклеен пожарный рукав (+3кг как минимум). 520 цепь (+1.5 кг) Передняя вилка от другого мотоцикла. Передний обод не родной, алюминь. Задний обод сталь + барабанный тормоз. Багажник штатный. Акум не родной (+ 2 кг. примерно). Мот жутко грязный, (+1 кг минимум)) Взвешивал двумя способами. По осям: 60 перед и 74 зад. По центру на одни весы: 133 кг.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...