Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.02.2024 во всех областях
-
https://vk.com/wall-193159072_183172 Энергосбережение мало мощного генератора мотоцикла.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
ну да, 1000км на Джебеле очень невесело будет пилить. У меня T2G с прогрессией )) Но толку мало, потому что под моим весом подвеска сильно сжимается, и на ходу работает в самом жёстком диапазоне. А регулировок нет. Ну и я тоже с грузом ехал по этому маршруту.1 балл
-
Βытaщил зaяц у львa из жопы зaнозу... Лeв говоpит: - Чeм тeбя отблaгодapить? Зaяц: - А ты cобepи вceх житeлeй лeca и cкaжи им, что я твой дpуг и чтобы они мeня cлушaлиcь. Лeв тaк и cдeлaл. Ηa cлeдующий дeнь идeт зaяц по лecу… Ηaвcтpeчу волк. Зaяц: - Кaк нacчeт минeтa...? Βолк пoдумaл-пoдумaл, дa дeлaть нeчeгo. Дpуг львa вce-тaки. Слeдoм шлa лиca. С нeй тa жe иcтopия пpиключилacь. Идeт мeдвeдь. Зaяц: - Кaк нacчeт минeтa…? Μeдвeдь: - Дa бeз вoпpocoв. Μинeт тaк минeт… Чepeз пять минут вылeтaeт зaяц из куcтoв: - Μишa, бл*дь, нa coбpaния нaдo хoдить!!!1 балл
-
Это ИНДИВИДУАЛЬНО! У меня например плохие песчаные дороги, давление в колесах меньше 1 атм и сам я почти 2 метра и 100 кг. 13Х43 меня даже толком на 5-й и не тянет, а нафига мне такие звезды, на которых у меня только 4 передачи остается? Конечно я буду ставить 45 и больше, что бы полноценно использовать мотоцикл. Если же вы сам как воробей и катаете по асфальту на дорожной резине, то можно и 14Х36 поставить... Еще раз повторю - если у вас нет особых низкоскоростных задач (спорт, тренировки, регулярный проезд очень сложных участков, то ставьте сзади самую маленькую звезду, на которой мот сможет вас уверенно тянуть на 5-й передаче, т.е. если на 38-й он тянет на 5-й, то и менять ничего не нужно. Я лично установку 13Х42-й звезды после 13Х38-й почти не заметил, только что мот стал сам выезжать из противопожарных рвов, раньше приходилось слезать и толкать-помогать ему, так как нормально буксовать в глубоком песке на 38-й он не может и стал легче подниматься на заднее колесо перед бревнами-препятствиями, ну и на 4-й стал нормально уверенно ездить, раньше чуть песочек поглубже и повороты покруче, приходилось на 3-ю скидывать. Сезон заканчивал на 12Х42, это примерно как 13Х46. Тоже нормально. Стал на 5-й уже гонять по прямым дорогам уверенно и в оврагах стало четко ездить... и по дну через бревна и кочки пропрыгать нормально и на склон вылететь можно стало, почти без разгона на первой поднимает. Максималку мне не замерить, нет дорог что бы разогнаться в полную дырку.1 балл
-
во времена оные, по молодости, гоняли на моте с коляской круглый год, но это скорее была вынужденная мера, хотя для куража тоже места хватало, сейчас для нужд автофф хватает, а покатуха на моте хоть зимой, хоть летом больше для души, и если не садомазо то экипируешься соответственно и холоду и дождю и летнему зною, а кому какие условия комфортны и в кайф, то каждый определяет для себя сам, кому и в -30 ништяк, кому и в +5 зябко, и никто никого не лучше и не круче, просто мы все разные, и это хорошо ( будь у меня такой напарник как я, я бы его поубивал ), кто то с парашютом прыгает, а кто марки собирает, так шта всем добра1 балл
-
Самое главное это осознавать на что ты идешь,я вполне понимаю что я делаю и к чему это может привести. далеко от поселений зимой не езжу,катаюсь потому что нравится,это ощущения на мото сделанный своими руками совсем не те что от купленного в магазине совсем не то. Что я вам скажу у вас игрушка подороже у меня подешевле,но это игрушка главное это понимать а меряться у кого игрушка дорожу у кого дешевле у кого настоящий а кого нет вот это детство.Это моя гордость я сам его собрал,поэтому и показываю его всем. Как легко вас обидеть,будьте счастливым а не гордым.Если бы было так вы бы поняли что я так пошутил,и написаны эти слова не со злостью.И некого не меряю по своим меркам,и стараюсь принимать всех(ключевое слово стараюсь)всех и на всем. Я иногда бывает над собой тоже смеюсь на не все это понимают и думают что над ними. Тем более у вас дверь на форум была открыта я и зашел советую ее за собой закрывать что бы такие как я не заводились и не меряли всех своими мерками.Как от таких избавится сам не знаю(1 балл
-
Кто мешает поставить ту же резину более подготовленную? Этого хватит чтоб выезжать в диапазоне минус 5 минус 8. Другое дело- смысл то вообще есть??? На скутере то? Я понимаю эндуро вне доп- можно получить огромное удовольствие от поездки на природу, вспомнить лето, поугорать. Замёрз, надоело- махом домой, или на базу (коей может быть, например, машина с прицепом). Зима время суровое, тут простой дорожный мотоцикл всё равно проиграет.1 балл
-
Я, например, езжу всегда и везде потому что МОГУ ездить. Пока и здоровье позволяет, и техника. Хотя- иногда страшно. Попробуй ка из леса в минус 15 хотя бы живым выйти.... или летом но за сотню км.1 балл
-
Мот должен приносить удовольствие. Если мне не нравится ездить в холод,это моя зона комфорта и мой выбор. Есть кто прется от мороза и дрифтов по снегу,им это в удовольствие, это их выбор. А заводить детские разговоры про настоящих и не настоящих,это именно детство. Причем говорят такое обычно люди без опыта и на игрушечных мото. Которые еще и единственной транспорт у них.1 балл
-
Саша, была бы зима как зима! Сейчас у нас -10 и снег, но выезжать на ДОП на неподготовленном скутере, на китайской пластмассовой дорожной резине, это просто самоубийство! А на прошлой неделе было +8 и тотальная грязь...1 балл
-
1 балл
-
вот оно отличие мотоциклиста от мотолюбителя,первый едет когда может второй когда хочет).1 балл
-
Если масло замёрзло и мотор даже киком не прокрутить, значит нефиг в такую погоду вообще кататься Наши опытные товарищи именно так определяют закрытие сезона, и открытие когда масло растаяло.1 балл
-
Советую \вам прогревать мотор обогревателем перед поездкой зимой,т.к двигатель некоторое время работает на сухую если только у вас не залита синтетика. я беру небольшую тепловую пушку и грея мин 40 горячим воздухом.Как мотор оттает и немного нагреется завожу,моя минералка сильно густая становится при такой температуре.1 балл
-
так у нас глушат все,какой там гпс,даже китайский Бэйдоу показывает что машина в Китае. а машину детектором металлов и искал, но к сожалению он не разбирает метал, ржавая копейка соседа или премиальный оцинкованный вольфрамом кузов форда, ему все одна консервная банка.автозапуск тоже не сработал,сига прислал сообщение "я на дне,ты идиот и копай глубже". И да,я не электрик.1 балл
-
А как жа автосигнализация ? еще электрик назывется ) По звуку нахожу свою среди сотни машин. Спутниковая сигнализация в помощь по телефону найдешь. Или детектором.1 балл
-
Я не хочу вам навязывать с вою точку зрения как в одной песне давай не обращать в свою веру других ,соображать не на троих а на двоих,вот именно такие и уходят они молодежь и мот это способ получить адреналин,с возрастом у них потребность отпадает человек становится спокойней и он начинает понимать что это ему не надо,сам так тоже раньше гонял и ваше утверждение подходит мне но насчет тех кого я знаю нет,из всех кто был тогда на колесах все пересели на машины,и я их понимаю с возрастом здоровья не добавляется.Значит это не было их увлечением и я через это прошел раньше ходил на рыбалку на спиннинг сейчас другие правила и я это бросил хотя у меня всего было тыс на 100 и это было 5 лет назад то есть сумма не маленькая но я понял что мне либо мото либо рыбалка и я выбрал мото.Добавлю то что быстро горит быстро и сгорает.1 балл
-
У тех, кто носится, мото остается на всю жизнь часто. Коррективы в мотожизнь вносят в основном экономические причины и работа.1 балл
-
У нас катаются 3-4 чел остальные очень по случаю,И то носятся а не катаются а я вот медленный иногда конечно тоже газану но так в основном быстро не езжу.Мне в своей деревне выбрать некого! Редко у кого мото остается на всю жизнь,в основном по молодости все катаются и бросают. Я в основном зимой балуюсь а им некомфортно ждут лета,нафиг такие товарищи.1 балл
-
1 балл
-
Саня, Акимыч, друзья, сколько же в вас терпения и человеколюбия!))) Ага, и подбирать нужно тех, кто поднадоел в жизни!))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Помочь с доставкой запчастей. Что собственно и произошло в Крыму, когда под Феодосией я поломал шпильку крепления педалей. На Пашиной гарпии доскочил до рынка в Симферополе, купил что нужно и починился. Можно было обойтись и без помощи товарища, но гораздо дольше, плюс к тому нужно было организовать сохранность мото пока ездил за запчастями. так редко выходит.ты видишь хуябусу? а она есть! Да наверное лифан тоже был самым ярким воспоминанием, и кстати самым беспроблемным и дешевым в обслуге. С япами другие ощущения, затраты и головная боль.1 балл
-
Группу надо не собирать- а подбирать. Чтоб примерно одинакова была и техника, и водители.1 балл
-
Поехали в Сурки, не соскучишься. В Сальске Жека присоеденится, за Цимлянском Олег с Ромой, надеюсь к тому времени и Виталя, со словами: так мы тут сейчас ещë и срежем, я по карте поглядел. Скучно точно не будет. И не надо говорить, что спина болит, Олег с больной спиной на Лейке даже приехал.1 балл
-
А что сделает напарник?? Как Тимур в Башкирии- "да не бросим, ща в поле отъедем- карб на коленке переберём". Отъехали- "разбирай, я пока пару фото сделаю".. Но мне как раз это и нужно было!! Разобрать это я сам, просто немного страшно.1 балл
-
Честно говоря я сейчас жалею о продаже Гарпии, понятно, что при желании можно поехать на чём угодно, но на скутербайке это крайне неудобно. Поэтому на дальняк практически не езжу, кроме Сурков конечно, это святое!1 балл
-
Все разные,кому то скучно,кто то хочет наоборот покоя в дороге. Если техника исправная и без косяков,то на ней не страшно ехать далеко. Ломается конечно все, предугадать невозможно. Ну а ехать на дровах и далеко ,не все способны на такие подвиги ибо удовольствие от поездки сомнительное.1 балл
-
Тут от человека зависит. Есть люди которые в магазин по одному не ходят. А есть- напротив- общество их тяготит. Я из вторых. Я привык с детства один. Всё в дороге решаю сам, отвечаю тоже за себя одного.1 балл
-
Ну не знаю. Я купил мот(гарпию), прошло две недели от покупки, переоформил, масло сменил, бегло углядел, вещи покидал и дунул судьбе на встречу. Она(судьба) по дороге познакомила с Олегом(Голландцем), дальше уже нас двоих познакомила с Пашей и Серегой в Сурках и всё, нате получите зависимость. В 23 году из поездок только Сурки и морское побережье, не задался сезон, по месту пару раз к Паше ездил и всё, а хочется именно на дальняк, да в одну каску, хотя бы дней на пять, я возвращаюсь другим человеком!!! А по поводу бояться ехать, я в великом Газпроме на таком металлоломе в командировки ездил, и зимой и летом, когда из инструмента отвертка, плоскогубцы и ключ 17-19, да же запаски целой не было. Так что ссать куда то ехать, тем более по теплу и имея палатку спальник и жратву, не наш метод. Единственная загвоздка-время и обстоятельства.1 балл
-
Ты не зависишь не от кого, сам едеш в своем темпе и графике, меняя его на ходу, можешь гнать ,а можешь курить через каждые полчаса. Сам выбираешь место ночлега, заправку и еду и т.д. Группой удобнее в плане взаимопомощи при неполадках в пути,но если неполадка у одного,он тормозит всех,так же как тормозит всех самый медленный мото. Но по опыту, если ехать не в Гималаи, то свои проблемы все равно можно решить, конечно не без посторонней помощи...В общем плюсов больше, группами чаще катают новички которые еще всего бояться.1 балл
-
большой плюс - независимость, рисково конечно по лесам - буеракам в одну каску, зато как сбрендило так и подорвался, хоть на пять минут, хоть на весь день1 балл
-
у нас смотрю пацаны тоже к мотам тянутся, кто то на последние альфочку покупает, а у кого посерьезней эндурки, понятно что большая часть на родительские, но все же на пару сотен можно коробку купить чтоб дефчонок катать, ан нет, мот интересней, причем возрастом от сопливых до предармейских, у кого глядишь, интерес на всю жизнь останется1 балл
-
Теперь я понимаю почему некоторые ездят в одиночку,так буду делать и я,тянуть всех мне уже надоело,упрашивать я не хочу и не буду.1 балл
-
У нас раньше был мужик- он планировал поездки для всех, собирал, тянул. Потом- всё по обычному сценарию. Кто в спорт ушёл, кто накатался, кто другие развлечения нашёл. Кому то достаточно выехать до соседнего леса- покатать горки. Меня всегда тянуло на что то новое, мотоцикл с документами- зачем я в очередной раз поеду в то же самое место? Или- покорять очередные горки? Их полно, все не заедешь, а поломаться на них- запросто.1 балл
-
У нас так же доходило. Но сейчас влились несколько молодых- и пошла движуха. Парни весёлые, ездят всегда. Правда- недалеко. А вот "старички" отходят. Кто поломался, кто ленится, кому некогда. Травм хватает по группе. Причём серьёзных. Они месяц планировали поездку- в результате- не поехал никто.1 балл
-
Вот реакция моего мотоклуба. У нас катаются токо летом,дождь пошел все попрятались,чуть похолодало туда же и они еще называют себя эндуристами! Думаю выйти из этого "клуба"1 балл
-
у нас сначала позамело все, потом под сорокушку прижало, немного попустило и опять под тридцатку, все новогодние дубак конкретный, метео еще на десять дней такой колотун обещают, нынче чет и снегоходчики мимо меня в леса не гоняют, ничего, ближе к весне оттаем-покатаем1 балл
-
Неужели нет никого?? У нас вон- соревнования будут скоро по эндуро. Правда- сколько не высказываем организатору- один хрен всех в кучу. Хотя- позапрошлый год были неплохие задатки чтоб провести соревнования как для молодёжи- первый раз севших на мотоцикл, так и для опытных- рельеф это позволяет. Но... отправили всех в куче, и получился бардак. Кто по харду на кантри уехал, кто наоборот- в хард, и там остался. Прошлый год- опять же- пара серьёзных горок. Без проблем залетали лишь хард 2т Европа на спец зимней резине. 4т уже не все. Не спасали ни дюбеля, ни "пятёра". Летел пластик, падали участники, хорошо хоть без травм. А так- катаемся. Сейчас только ехать некуда. Я вон- прошлый год даже в заречный съездил.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00