Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      3 503


  2. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 056


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 787


  4. Роман Боровск

    Роман Боровск

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 902


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.02.2024 во всех областях

  1. Лучше сразу приобрести мотоцикл с балансирным валом или 2-4-6 цилиндрами. Любая переделка рамы с целью вколхозить сайлентблоки решение половинчатое и затраты в итоге обойдутся дороже чем сразу купить подходящий мотцоикл и кроме того не даст нужного результата.
    2 балла
  2. Игорь, так я изначально про это и говорил здесь, но меня никто не поддержал))
    2 балла
  3. 1- С Китаем тоже непонятно какую свинью подложили, что не доделали, что отпасть может... и что заколхозили умельцы из соседнего подвала, где собирали мотоцикл. 2- с Китаем всё так же! Ты же не поедешь на родном масле, с родной свечой. И расходку лучше бросить в запас, так как вероятность что внешне идеальный трос выскочит из своего места выше в разы. 3- тут тоже неоднозначно. Если взять что то дешёвое то вместо закисших крепежей появляются сорваные, потянутые, мягкие и прочее. Да и старая рама даст фору новой китайской. Хотя- да. Знаю мотоцикл у которого не откручивается пробка слива масла. Не велика проблема, конечно, но... Пример с комрадом не показатель. Знаю мотоцикл где простая замена колодок вылилась в почти двадцать тысяч (диски, так много чего вышло). Но.. это всё же ви-макс! Литр восемьсот! Возьми ту же юбр, или джеб200- чего там дорогого то?? Ты глянь цены на некоторых китайцев- охренеешь в сравнении с тем же "двухсотым". Причём китайцы не делают лучше. Я сравнивал вживую. Возьми ту же проводку. Блин, да просто небо и земля! У меня на новом bse куча совершенно разных разъёмов, причём защищённые стоят там где не особо нужно. А где нужно- открытые. Отказало реле стартёра после нескольких срабатываний. Везде какие то сопли, всё висит. Про реле, предохранители просто умолчу. Что из всего этого выйдет из строя- лотерея. Хорошо хоть сама схема простая. На вм дважды устранял неисправности, причём именно заводские косяки. А- люфты подвески? Почему даже на бадж их нет?
    2 балла
  4. Вот что мне не нравится в Б/У мотоциклах: 1)Непонятно что там колхозилось, на каких пробегах обслуживалось и какие сюрпризы таятся в глубине. 2)На мотоцикле надо менять все расходники. Если есть задумка ездить на дальняк в ипеня надо менять профилактически даже то, что не выглядит подозрительно, либо возить ЗИП с собой. 3)Много закисших крепежей, риск усталостных разрушений и внутрененй коррозии. К примеру камрад Блин купил красивый редкий классический мотцоикл Кавасаки Эстрелла. Техническое состояние в целом не вызывает опасений. Но сразу было ясно что звезды и цепь под замену (13000 рупий), оба тормозных диска (осталось порядка 2,4 мм) и тормозные колодки под замену. Ориджиналь диски по 25000 рупий за диск т.е. 50000 рупий. Благо Костя не растерялся, а вооружился штангенциркулем. Итогом стал китайский аналог от другого мотоцикла по цене в 2 раза меньшей. Колодки уж не знаю. Подозреваю что тоже не жапань. Итого чтобы просто поменять расходники на китайские это уже 50 тыс. рупий. На крышке двигателя, скрывающей цепь родной прокладки не осталось. Его заменил герметик. Но вот незадача - заглядывать туда надо чтобы регулировать клапаны время от времени. Ориджиналь прокладка 800, но верный глаз и твердая рука, два вечера и отточенный за этот период матерный ремонтный язык помогли решить проблему. Потом что-то мелкое по электрике было. Как я понял не проблема, а некотоаря переделка на реледругого типа. При этом еще не ясно что там с остаточным ресурсом фрикционов/корзиной, состоянием амортизаторов (рабочие). Но был вариант, что придется ремкоемлпекты брать. Это я к чему. Покупая б/у мотцоикл без особы технически проблем и кубатуры 250 сс надо сразу быть готовым что придется потратить 50-100 тыс. рупий чисто на приведение мотоцикла в состояние "сел и поехал в дальняк по бездорожью". Плюсом надо смотреть/промывать карбюратор, ревизировать тросики, фильтрбокс, все подшипники, сальники. Это если не всплывет какая-нибудь техническая пробелма Конечно к китайцам все равно надо подходить с осторожностью и я не говорю что надо брать нового китайца. С продвинутыми китайцами тоже не все так прозрачно, хотя на старте они не требют вложений и только проверки/дополнительной смазки некоторых узлов, но и запчасти и ресурс и решение проблем белые пятна. Здесь каждый решает для себя. З.Ы. Я зарекся связываться с китаем. Но ввиду текущей ситуации не могу купить нового япа. Между б/у япом и новым китайцем я сделал выбор в пользщу последнего. Благо я нащупал нишу необходимого мне мотоцикла. Однако было бы глупо доказывать что лучше брать китайца если тянет к Джебелю. Брать надо то, что нравится. Даже если не в полной мере отвечает хотелкам.
    2 балла
  5. На Мотобухту с женой на нём собираемся. Насмотрелся Скутерца...
    2 балла
  6. Максимально универсальный мотоцикл одинаково неудобен везде :). На трассе не едет, ветрозащиты нет, на бездорожье зацепа нет, бак в 10 литров позволяет ездить от колонки до колонки (у меня 9,5 литров - это 250 км пробега или не более 200 если вжаривать; помнится после заправки и 175 км по трассе пришлось на резерв переключаться), выбрации один фиг повышенные, нормальный груз не зацепишь чтобы при этом можно было в стойке нормально ездить. Но знаю куда ты ездишь и понимаю что ты собрал мотоцикл под свои очень специфические задачи где асфальта не более 50%. Собствнно ты собрал аналог Джебеля, Ямахи WR250R и прочих серовок, но уступающего им на асфальте.
    1 балл
  7. Ну, во первых. На низший диапазон я даже не смотрю. Все эти рейсеры, мотоленды, мотомир, извините, дно. Мимо.. Скорее середина. А чуть подороже меня не устраивает. Ни вог, ни зонтес, ни сф, ни даже бадж не делают то что мне надо- лёгкий, максимально универсальный мотоцикл на абсолютно все случаи жизни. Не боксер же брать, в конце концов. Эндуро подороже? А что получу? Всё то же самое по параметрам! Хотя- после того же баджада грустно смотреть на китайцев... но другого нет. Ралли вог тоже не совсем то, и не понятно где брать любые запчасти. Тур я не сделаю. Просто пытаюсь оптимизировать мотоцикл для более дальних поездок.
    1 балл
  8. Мужики, все таки решил сменить коробку, и все проблема решена, что было что с той коробкой не так, таки не понял
    1 балл
  9. Ты же ещё, насколько я понимаю, мопед не купил. Тогда с чем бороться? Бери с балансиром и бороться ни с чем не придется, Марат правильно сказал. У меня на Лейке балансира нет и то от вибрации не страдаю, даже на трассе на оборотах близких к максимальным!
    1 балл
  10. Ну естественно. Ты из эндурика начал строить турэндурик. Ты б ещё из Голды кроссач начал запиливать. Ещё дороже бы вышло не смотря на то что японец и проводка качественная . Ну опять же ты привык к китайским мотцоиклам низшего ценового диапазона. У представленных на рынке сейчас общий технический уровень выше. Та же Вошь еще не японец и не европеец, но уже не СуньВынь. На б/у мотцоиклах мне хватило Юпитера, где предыдущий хозяин упорно закручивал все до чего может дотянуться мимо резьбы.
    1 балл
  11. https://market.yandex.ru/product--koltso-uplotnitelnoe-glushitelia-mos-115-50-63/1823932749?sku=101593326640&do-waremd5=tn_EtqQ45PZWrWiElM1g2Q&uniqueId=911841 Вот нечто подобное.
    1 балл
  12. Не мистика. Посмотрев внимательно фото - можно увидеть - что поддерживающий ролик стоит после оси маятника неподвижно, и когда колесо идет вниз цепь то огибает этот ролик. А как известно прямая между двумя точками - короче чем кривая между тремя. Если бы не было ролика - то было бы по стандартному варианту - макс. натяг на прямой. Проще говоря - ролик выполнят функцию твоего пальца - когда ты проверяешь натяг цепи поднимая нижнюю ветвь к маятнику. Чем ближе к маятнику - тем сильнее натяг. А это и есть как раз положение - колесо максимально вниз.
    1 балл
  13. Так тут сейчас понял что моему новому Китаю уже 10 лет... Гарпия 14 года однако
    1 балл
  14. Получится. Думаешь- прям в сервисе такие специалисты работают? Пробуй.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...