Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.02.2024 во всех областях
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
я бы за счастье, далеко, блин (долго на моей мопедке), а так прям представляю: - мон ами, под водочку какого таракана предпочитаете? - рыжего, с южных склонов Сурков, с английским акцентом. - отличный выбор! есть еще туркменские, но их я бы рекомендовал под Пашину самогоночку! - великолепно, дюжину и стописят! - извольте!4 балла
-
Вовчик, а ты приедь хоть раз на встречу в Сурки... Получишь массу кулинарных впечатлений!)))4 балла
-
4 балла
-
Во первых длинной усов, во вторых посыпан песком Кара-Кумов, это придает еде национальный колорит и дополнительный шарм! Впрочем это нивелируется количеством водки - после определенного количества, становится пофиг чем закусывать!)))4 балла
-
4 балла
-
Ну вот тебе тогда самая, что ни на есть классическая чекушка https://universalmotors.ru/motorcycles/racer/motorcycle-racer-rc250ck-a-triumph/?ysclid=lsjytov0jk3303463454 балла
-
Чем не подходит? Bajaj Boxer BM 150 PS Да,не 250,но достоинства надежности и беспроблемности с лихвой отбивают небольшое снижение мощности.. Да и по хотелкам я понимаю укладывается. Ну или вот,уже совсем по хотелкам... Jawa 424 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Да есть паровозы,было бы желание,Паша выделил бы скутер для локального перемещения в сурках(навеное ).3 балла
-
3 балла
-
Открыл банку,а они в рассыпную, пока поймал половина своих, а гастарбайтеры зашкерились по щелям.3 балла
-
Вот он, наверное, единственный наиболее приближенный к желаниям. Вернусь к его рассмотрению. Спасибо всем, кто откликнулся на помощь3 балла
-
то, что доктор прописал, классический вид и полный фарш, свтодиодная оптика, универсальная резина, тормоза диски на гидравлике, рама дуплекс, какая то защита двигателя, глушак и даже педаль тормоза не скребет по дороге, если с весом не напутали то ваще сказка: 110 кг при 21 лошади весьма ништяк, с полной нагрузкой чет косяк, 130 кг, это два полурослика типа меня, ну доверять стопроцентно ТТХ на сайтах не стоит, у меня в мануалах что на 400 кубов, что на 50, стояло 150 кг, к тому же тут полный простор для тюнинга, хошь багажку, хошь дуги, ветровики, защиту рук и ног, хоть обтекатель полный профиль, а при таком весе и мощности и боковой прицеп потянет3 балла
-
Эндуро пониженной проходимости, как Рома Таганрогский его окрестил, но сколько он на нём по дальнякам гонял, это жесть. Особенно его радовал объем бака и небольшие вибрации, при которых откручивалось и отламывалось всё подряд.3 балла
-
Во блин, не ждал,не гадал... Подумал - ну чё мне скутер? Мот нужен! Чё говорить, ошибку совершил, когда Гарпию продал... Думаю, ну может поменяться на Мот... Дал объявление на Авито и офигел - через 2 часа у меня мопед забрали!!!! Нужно искать на чём ехать, сцуко...2 балла
-
Виталя, чё то я от твоего поста немного в себя пришел!)) Во первых эта хрень СДЕЛАНА В РОССИИ, во вторых стоит 310р! За такие деньги я и свинячью тушёнку поем!))2 балла
-
Проверить не сложно - возьми куски новых проводов и прокинь на стартер и лучше на прямую. Если нормально заведется, поменяешь провода да копеечное реле стартера и все дела!2 балла
-
2 балла
-
Что то мне в это слабо верится! Если чем то мешает восстановленный прилив, то движок плохо заводился бы на любом аккуме. У тебя по ходу траблы либо с аккумулятором, либо со стартером. У меня тоже раз затыки с заводкой были, разобрал стартер, а там от щёток одни воспоминания остались! После их замены все пришло в норму. Мой совет прост - если решил взбодрить мопед заменой движка, меняй! Только сначала сделай ревизию стартеру. Если после этого станет заводится нормально, тогда и подумаешь менять движок или нет. А если всё таки менять, то целиком рабочий на продажу выставишь!2 балла
-
2 балла
-
Привет,Прям так горит старый мотор скинуть?оставь на запчасти он есть не просит и когда нить да сгодится.Не че себе они там зарабатывают картер поменять 15 тыс. Скинешь ты его тыс за 10 а то и меньше если услышат что картер варенный и еще проблемы после этого знаешь как торговаться начнут чуть ли не говорят даром отдай проходили знаем.2 балла
-
Во-первых не крейсер, а скорость когда еще позвоночник и зубы не высыпаются в трусы. Во-вторых крейсер 90 преимлемо пока не выехал за город. В чем дело, нормальная же вроде скорость, можно ведь ездить не спеша и даже на дальяняк? Когда тебя на узкой дороге будут постоянно обгонять фуры пытаясь не смахнуть с дороги вот тогда приходит понимание что 90 это очень мало. Это меньше, чем все участники дорожного движения. А на узкой дороге да с запретами обгонов вы становитесь тем самым трактором который выехал с поля и тормознул всю трассу. За вами будет постоянно образовываться пробка и вы всем будете мешать. За городом мотоцикл должен иметь возможность продолжительное время ехать 110. При этом ничто не мешает ехать 75 км/ч и наслаждаться видами как иногда делаю я в горной местности при отсутствии ТС которым я могу создать помехи такой скоростью. Т.ч. дефорсированная и поэтому надежная и тяговитая 400ка вомбата это то что надо. Это очень спокойный мотор про тягу, а не за скорость. Копия с японского мотора от Honda CB400SS кстати. И ценник еще не подняли. Вон камрад a911 ссылки дал. 170-190 тыс за чекушку. Её хватит на полсезона-сезон. Дальше вроде с неё вырос, а при продаже с неё пол ценника слетит минимум и продаать придется полсезона. 400ка позволяет позщволит ездить и в ус не дуть гораздо дольше. Конечно хозяин-барин. Брать надо то что хочется.2 балла
-
чё вы пристали к этим спидометрам? Разметьте фламастером по GPS и ездите спокойно. Какая тебе разница едешь ты 85 или 90, больше сотни всё равно не поедите. больше сотни ехать - это уже 400 кубиков. Нет блин из 250 - хотят ракету сделать...2 балла
-
Приветствую! Предыстория. Вылезла проблема с мотором - после восстановления отломанного прилива в картере (в котором промежуточная шестерня от стартера вращается) двигатель перестал заводиться с э/стартера и штатного АКБ... будто закусывает что-то, не может раскрутить до нужных оборотов. От автомобильного АКБ заводится. Сервисмены грят надо менять картер, типа там что-то несоосно.... За ремонт объявляют от 24 тыс - 9 тыс картеры, 15 тыс работа. Ну и плюс что вылезет... Есть мысль воткнуть 172 мотор (нашел за 35). вроде только с выхлопом трабл будет, переварить придется. И кронштейн один. Отсюда вопрос - старый 166 мотор почем на авито по запчастям забарыжить можно, если поскорее.1 балл
-
В официальном магазине запчастей почти нет, остаеться надеяться на внутрикитайский таубау,но заказать оттуда не просто.В разборе их тоже считай нет.От вираги практически ни чего не подходит. Так что ситуация не очень... Тем более этот движок устанавливался еще на одну модель от зид(правда был на инжекторе)ну и все...Другие клоны в расчет не берем,на них еще в те годы родных запчастей не было.С другой стороны оно и не ломаеться до 20-30т в двигателе можно поменять разве что сцепление,затем к 50 стоит задуматься про кольца и к сотке мотор отработает ресурс. НО я думаю со смешными пробегами тем более честными их уже не осталось. Опять же есть альтернатива,это контрактный движок от ямахи,его в принципи найти реально. Юля Джоконда так и поступила,когда укатала родной двигатель.После уже на том лифане от него самого осталась наверное только номерная табличка с рамы Интересно,на чем она катает сейчас,давно не следил... С твоим боевым опытом обхода блокпостов,я думаю ты найдешь прямую короткую дорогу и без компаса.1 балл
-
Для начала прежде чем диоды ксеноны лепить переделай проводку на свет, просто на 99% китайцев сечение проводов это мрак,на лампу дай бог 10.5 вольт приходит...1 балл
-
1 балл
-
Да кстати.... Проводка может такой эффект давать...Спс. А то щас двигло махну)1 балл
-
то есть проблема не в способности мотора запускаться, а в том что мото аккумулятор не может провернуть КВ, а более емкий от авто справляется, смотри сам стартер(пардон, стартер новый), электропроводку, заревизируй аккум1 балл
-
Забыл сказать - стартер новый. И промежуточные шестерни. Хронология: двиг заводился плохо, типа стартер закусывал. Я снял стартер - обнаружил слизанные шлицы. Потом разобрал поглубже - нашел сломанный прилив. Прилив восстановил, купил новые АКБ, шестерни и стартер.. И... ничего не изменилось. От мото АКБ закусывает и не заводит, от автомобильного - закусывает но заводит.1 балл
-
Чтобы в лесу узнать где юг, надо посмотреть на дерево. Если дерево — пальма, то юг уже тут1 балл
-
Думаю лучше разобрать на крупные гарантировано рабочие узлы: головка, ЦПГ, сцепление, генератор, стартер, КПП.1 балл
-
Поскорее целиком с описанием проблемы, думаю за 10 т.р. скинешь. Если разберёшь и по запчастям будешь продавать, думаю на 15-20 т.р. продашь.1 балл
-
Так, ставь. Они не смотрят на это. Только не заводи при них. Можешь попробовать типа заглушку на выхлоп поставить- на холостых тише будет.1 балл
-
Главное чтобы суточник и общий пробег одекватно считал(чтобы знать когда дозаправиться и масло поменять).1 балл
-
Возьми спидометр, работающий от GPS и никакие датчики не нужны! А тут простор для фантазии - начиная от отдельных приборов и универсальных приборок, кончая стареньким телефоном с соответствующим приложением!1 балл
-
1 балл
-
Вот поэтому я не рассматирваю б/у технику к покупке :). Да, тут сразу все понятно было при осмотре, но никогда не знаешь что там внутри.1 балл
-
Теперь поставил карбюратор постоянного разряжения PD36J. Боялся, что не влезет, но поместился в аккурат со штатными патрубками, но надо их предварительно погреть феном и слегка раздать карбюратором. Мопед попёр, что надо и это с настройками из коробки. Ставить надо со снятой крышкой фильтр-бокса и впускным патрубком, иначе в раму не засунуть. Потом ставим и прикручиваем впускной патрубок, сдвинув карбюратор в раме назад. Втыкаем карбюратор в патрубок на два щелчка до упора, ставим крышку фильтр-бокса и натягиваем воздушный патрубок. Чтобы натянуть воздушный, надо снять реле-регулятор, иначе не подобраться. Потребуется укоротить рубашку троса газа. Трос обогатителя (подсоса) подойдет вместе с пластмассовой гайкой, она подходит по резьбе к PD36J.1 балл
-
Итак, с покупки мотоцикла прошло 9 месяцев, включая зиму, а пробег уже перевалил за 10 тыс км. Ровно 10 000 я пропустил, фотографии нет. Вообще, мотоцикл очень энергичный, пропустил очень много цифр на спидометре. Куплен 14 августа 2022 года. Статистика на момент 20 мая 2023 года, точный пробег 10 619 км. Моточасов отработано - 164,2 часа. Средняя скорость в движении, получается - 64,7 км/ч. Выездов из гаража - 17 раз или дней. С ночёвкой не готов пока ещё кататься. В среднем за день проезжаю 624 километра. (не понимаю людей, которые мотоцикл выкатывают что бы вечерком покататься) И двигатель нарабатывает 9,7 моточасов в день. Залито бензина - 473,02 литра. Расход получается - 4,7 литра на 100 км. Нормально вроде бы для Минска. Цепь живая, думаю ещё 5 тыс пройдёт запросто. Задняя покрышка на исходе. Какой то непонятный гул в переднем колесе появился. Не знаю в чём дело, будем выяснять. Подшипник в норме, я их сразу проверил. Стоя на месте, два раза ронял на бок. Один раз на землю - сломал защиту рук. Один раз на асфальт - дуги сразу окупились, спасли бак от повреждений. Многие владельцы жалуются на глючность карбюратора. Мой тоже начал было капризничать - как будто бы дроссельная заслонка заедал недозакрывалась при сбросе газа. Но дело было не в заслонке, я поменял жиклёр холостого хода на поменьше сечением, всё сразу наладилось. Более рассказать нечего. Катаем дальше.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00