Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      18

    • Постов

      9 415


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      6 787


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 686


  4. Tour116

    Tour116

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 455


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2024 во всех областях

  1. Есть такое. А потом отмазывается, что это было "предодобрение". Корече говоря- обещать не значит жениться.
    3 балла
  2. Они достали уже эти банки,если не каждый день,то через день звонят и предлагают кредиты. Но предлагают, не значит дадут конечно
    3 балла
  3. Саня, ну а с чем щас не туго? Понимаю, на 165fmm запчасти в деревне купить можно... Только вот нет пока мопеда с таким движком пока... Впрочем на встречу в Сурки я , если чё, и пешком прийду!!!!))))
    3 балла
  4. Во блин, не ждал,не гадал... Подумал - ну чё мне скутер? Мот нужен! Чё говорить, ошибку совершил, когда Гарпию продал... Думаю, ну может поменяться на Мот... Дал объявление на Авито и офигел - через 2 часа у меня мопед забрали!!!! Нужно искать на чём ехать, сцуко...
    3 балла
  5. В официальном магазине запчастей почти нет, остаеться надеяться на внутрикитайский таубау,но заказать оттуда не просто.В разборе их тоже считай нет.От вираги практически ни чего не подходит. Так что ситуация не очень... Тем более этот движок устанавливался еще на одну модель от зид(правда был на инжекторе)ну и все...Другие клоны в расчет не берем,на них еще в те годы родных запчастей не было.С другой стороны оно и не ломаеться до 20-30т в двигателе можно поменять разве что сцепление,затем к 50 стоит задуматься про кольца и к сотке мотор отработает ресурс. НО я думаю со смешными пробегами тем более честными их уже не осталось. Опять же есть альтернатива,это контрактный движок от ямахи,его в принципи найти реально. Юля Джоконда так и поступила,когда укатала родной двигатель.После уже на том лифане от него самого осталась наверное только номерная табличка с рамы Интересно,на чем она катает сейчас,давно не следил... С твоим боевым опытом обхода блокпостов,я думаю ты найдешь прямую короткую дорогу и без компаса.
    2 балла
  6. Та аризона давно висит,если не ошибаюсь ,она изначально Володе с Вешенской принадлежала, после него сменила двоих(как минимум)хозяев.Одно время стояла год или больше по причине поиска спаленного коммутатора.Если это именно она конечно,но похожа очень.С запчастями туго(коммутатор тому пример).А лифан одобряю! Но на лифан тоже сейчас с запами туго,но проще чем на аризону. Вообще эти лифаны не редкость,у нас тоже пара была в конце сезона,скорее всего так и не продали, выскочат опять весной.
    2 балла
  7. А не знаю пока,Санечек! Вон прямо в Сурках есть Аризона , ну в смысле Десерт Равен... Только говорят с запчастями на неё туго! В идеале хочу вот этот Лифан, если получится..., https://auto.ru/motorcycle/used/sale/lifan/lf250_b/1122021709-d64524c2/
    2 балла
  8. Есть время найти еще.Ты скажи что хочешь и какой бюджет.Я мониторю рынок,может что выскочит. А приехать можно на паровозе,автобусе и даже пароходе
    2 балла
  9. Тимур уже тысяч 15 ездит и смотрит как втулка из КПП выпадает частями в виде кусочков и стружки :). Для крупных кусков есть сетка а для мелких центробежный фильтр.
    2 балла
  10. Учитесь пользоваться поиском на форуме здесь все написано.И не обязательно менять диаметр поршневой и голову с 8 клапанами ставить с спортивным распредвалом и турбонаддувом. А по твоей проблеме у аккумулятор есть не только напряжение и емкость а еще пусковой ток.
    1 балл
  11. Ну это очень просто выяснить. Открути все винты крышки примерно на один оборот, и попробуй покрутить. Делов то.
    1 балл
  12. Не пройдет думаешь?
    1 балл
  13. Олег на какую сумму искать мот?
    1 балл
  14. Ну с параходом загнул, а на лодке на речке встретим
    1 балл
  15. ну мы же с вами понимает что двиг его чем то не устраивает и человек ищет причину его поменять) Хотя из этого мотора можно ракету сделать.
    1 балл
  16. По порядку. К PD 30 идет свой манифольд(впускной коллектор), подобирать надо из заводских, если нет, сделать самому. Троса обои надо менять, я спросил в паре магазинов нету, купил по длине похдодящий и сам переделал. Жиклер менял только ГТЖ подходит от ВАЗ классики. Чтобы его подобрать(жиклер) помудился от души. По итогу: спокойно заводится с кик-стартера(на PZ хрен он заводился), подсос работает отлично, работает как на инжекторе(стабильные холостые, нету провалов от слова совсем, в глушитель не стреляет при сбросе, с завода стоят прямотоки), расход упал(на PZ поднялся до 5 литров, из за чего и поменял карб, на этом 3,4-3,6 литра в смешанном режиме).
    1 балл
  17. Не, банк денег в кредит не даёт...
    1 балл
  18. Ребят, хочется поставить вакуумный карб, типа PD30. Кто то сталкивался? Ну уж больно не нравится мне этот PZ Я немного нубоват, не могу понять какой трос и какой длины под него брать upd. Покурил форум в обратном направлении, увидел что Serega_80 воткнул себе Хелп Подскажи, какой тросик брать, нужны ли патрубки, какие жиклеры там в стоке, пришлось ли играться с ними или попер "из коробки"?
    1 балл
  19. С Минском не получилось?
    1 балл
  20. Попытка модернизации и улучшения штатного воздушного фильтра.
    1 балл
  21. Именно. Если бы не цена комбата, то я бы его рекомендовал к покупке.
    1 балл
  22. Это армянско-грузинские тараканы уже...
    1 балл
  23. Бывают такие, а бывают хрусдзе или хрюсшвили)))
    1 балл
  24. Так человек не кот,он всем закусит.
    1 балл
  25. из за стартера? шоб я так жил , эт как в том анекдоте: - вы же на прошлой неделе покупали у нас новенький майбах, зачем вам еще один? - ах тот, вы знаете, в нем пепельница уже полная
    1 балл
  26. Чтобы в лесу узнать где юг, надо посмотреть на дерево. Если дерево — пальма, то юг уже тут
    1 балл
  27. Стекло от BMW 310. От него же кронштейн для навигатора (смартфона или прочей навесной мелочи). Можно и самому изготовить при желании. Алюминиевая трубка от фотобарабана лазерного принтера подходит d=23мм. Можно найти в мастерских или в домашнем принтере. ))) Полностью металлический держатель для смартфона, что бы от солнца не развалился через месяц. Двухпортовая USB зарядка, с вольтметром. Практично, удобно, функционально.
    1 балл
  28. Боюсь до поляны без снегохода не проехать,даже во дворе до домика перед грушей лыжи нужны.
    1 балл
  29. Мы тренировку сегодня провели,Паша правда устал от гостей. Но сурки на месте,снега по яйки,в остальном все хорошо! Да, сегодня нарисовалось еще один почетный сурок,вернее сурчиха,или сурка,как правильно не знаю.В общем посветили Ксюху в великое таинство братсва.
    1 балл
  30. Менял на такую. В рамках программы модернизации мотоцикла ))
    1 балл
  31. А японец, как в ресторан изысканной тайской кухни зайти. Сначала пафосно распечатал кредитку, а затем сидишь в поле с лопухом в руке и вспоминаешь красоту заведения.
    1 балл
  32. Начинал работу с изготовления рамок. Мои собраны из 4 частей .Был бы трубогиб и материал было б намного проще , но мы не ищем легких путей. У меня получились размером 39/23 см. Потом сделал пластины крепления к раме(длинные) с отверстиями под болты. В них по месту соединения с рамкой просверлил отверстия, в них вставлены и приварены кусочки прутка(~5 см длиной).На этот пруток одевается верхняя деталь(изогнутая трубка),соединяющая длинную пластину и рамку . Ну а потом начинается увлекательный процесс соединения этих деталей. Это реально сложно. Рамки как то надо крепить на мотоцикле,я пользовался магнитами и шнурками.Сложностей добавляет и то,что все детали стоят под разными углами,рама на к концу сужается . Крепления к подножкам разной длины.т.к. рама не симметрична. На фото видна и переходная пластина для номера,сделана из 5 мм полиэтилена.
    1 балл
  33. Спасибо за добрые слова,приятно до невозможности . Вес всей кострукции точно не знаю,целиком не взешивал.Думаю ~ 5 кг. Взвешивал только готовые рамки(скронштейнами крепления)~3 кг. Плюс задний кронштейн(для номера)+боковые упоры(трубки).Задний кронштейн это пластина из стали 4мм , выгибал по форме крыла(примерно). Крепежные пластинки с отверстиями под болты толщиной 3мм(10 штук) , они вварены в прорези трубок . Только к рамкам эти пластинки приварены с внутренней стороны . Окончательно все сваривалось на работе полуавтоматом . Вот еще нашел фото , так сказать "в процессе"
    1 балл
  34. Вот вам мое творение,в прошлой жизни было советским стулом. Диаметр трубок -18 мм,толщина стенки-1,5 мм. Использовал имеющиеся у ножек стула загибы,только немного менял угол. Трубки очень прочные,гнуть замучался. Грел газовой горелкой в гараже.Лучше конечно резаком и на работе,но тогда возникает проблема примерки и подгонки деталей Каждая багажная рамка состоит из 4 деталей. Плюс трубки крепления к подножкам и к номерному знаку. Заодно решается проблема с его хлипким креплением.Рамки крепятся к раме в местах крепления штатного багажника(его болтами).Такая форма рамок выбрана для того чтобы была возможность в любой момент снять пластик. Расстояние между рамками 40 см,по ширине они не выходят за габариты бокового пластика.
    1 балл
  35. Ну вот, запилил себе багажную систему. В мае скатаю на "Сарану", там и протестирую. Думаю, что все будет так и стоять, конструкция получилась очень жёсткая. Пара падений в лесу покажут её жизнеспособность. Сделал ещё пару фото с сумкой.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...