Перейти к содержанию

Лидеры

  1. subbotin2006

    subbotin2006

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      14


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      9 415


  3. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 503


  4. ThunderButt

    ThunderButt

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      600


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.02.2024 во всех областях

  1. Вчера удалось переоформить ЭПТС своего старого мотоцикла на нового хозяина. По горячим следам, записал последовательность действий (вдруг кому пригодится). Пишу от лица продавца (действующего владельца транспортного средства). ВНИМАНИЕ! Оба владельца должны быть зарегистрированы в гос. услугах. Заходим на портал электронных паспортов по ссылке https://portal.elpts.ru Нажимаем «Вход», и заходим через гос. услуги (по логину и паролю бесполезно) Далее – вкладка Личный кабинет, Мои Электронные паспорта. Там будет виден список всех электронных паспортов, по которым вы в данный момент являетесь владельцем. Ставим галку на нужный паспорт, Выбор действия – создать заявление – смена собственника. Для выбора нового собственника достаточно указать серию и номер его паспорта, остальные данные подтянутся сами, через кнопку «поиск» Когда создаём заявление, нужно будет указать номер и дату договора купли-продажи, в качестве номера прокатывает любая цифра. Также нужно будет указать пробег (на момент продажи) и стоимость. После заполнения всех полей, нужно будет пополнить счёт на 120р (стоимость процедуры для физического лица на февраль 2024г), я пополнил через Сбер. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить галку, где указана почта нового хозяина, чтобы он получил коды подтверждения операции. Также важное поле - длительность процедуры, нужно указать с запасом, недели две, иначе на следующий день заявления будет отвергнуто, если что-то пойдёт не так. Если всё будет правильно, заявление сменит статус на "в обработке", после чего новому хозяину на электронную почту придут коды подтверждения процедуры смены собственника. Он также заходит на портал СЭП, вводит коды подтверждения, после этого электронный паспорт пропадает из моего списка "Мои элетронные паспорта", и появляется у него. После этого он сможет получить выписку из электронного паспорта, для ГИБДД.
    2 балла
  2. Съездил глянуть Kove 500x в столицу нашей республики. Сижу в чате группы по этому мотоциклу. 1)Вот это корова!!! Здоровенный полноразмерный мот. 2)Чего-то явно китайского не просматривается. Те же эндурики от гАвантиса смотришь и все равно где-то китай глаз режет. Здесь глаз не зацепился ни за одну такую деталь. 3)Никакого "вау-эфекта". Замечаний по качеству нет, но видно что мотцоикл не премиум от Триумфа. Простой. Общее впечатление по пунктам 2 и 3: крепкий и простой. 4)Мотцоикл смотрел б/у с пробегом в 5000 км. На нем 2 раза падали вне дорог и 1 раз он улетел в кусты. Итог - несколько незначительных царапин. Внешний вид - состояние нового. 5)Масляный фильтр думаю от хонды СВ 500х подойдет, а вот воздушный имеет другие ухи крепления, хотя по внешнему виду один в один. Купить - от бренда MANN или другого солидного производителя не получится. Каталоги запчастей есть. Даже на русском присутствуют. Но запчасти все только заказ с Китая. Дилеры очень мелкие и максимум расходку имеют. И то не все. 6)Таки планирую прикупить в мае-июне. Правильный обзор на мотоцикл Чтобы найти обзор на мотоцикл надо искать Macbor Montana XR5. Именно под этим названием Kove 500x представлен на Ю-Тубе. Например
    2 балла
  3. Причина стука, как и предполагалось - зуб шестерни 1 передачи. Надо заказать и заменить.
    2 балла
  4. Отложений масляных нет, в центрифуге тоже чисто. Мотор кстати называется NSR YX300D
    2 балла
  5. Разобрал мотор, нагара много.
    2 балла
  6. У меня была Тула в 90-е годы, внедорожник он был так себе и дело даже не в слабом моторе и слабой ходовой, тогда у всех так было, широкие колеса с относительно мелким протектором сразу же забиваются, ехать перестает, широкое переднее колесо это опять же минус, а не плюс, упирается в говнилин и мешает ехать. Чтобы мото с фото хоть как-то ехал у него покрышки должны быть c грунтозацепами с кулак, типа резаный Bogger Super Swamper. По offroad на 4-х колесах у меня немалый опыт с нулевых годов и по сегодняшний день, машины для соревнований за это время разительно изменились: если вначале были большие, тяжелые, с силовым обвесом по кругу, тракторным дизелем на максимально широких колесах, то к середине десятых годов чемпионские машины стали компактные, максимально облегченные, с легким и мощным бензиновым мотором на узком резаном колесе. К мотоциклам это тоже применимо.
    1 балл
  7. Спасибо за совет,как раз и собираюсь заняться полным обслуживанием перед первым выездом-смазка,протяжка,клапана отрегулировать,в общем все как обычно при покупке нового китайца)))Потому и заказал в коробке,к тому же на витринном полностью собранном и рабочем образце не работал стоп сигнал,только габарит светился,что говорит многое о сборщиках в магазине,за такую рукожопую сборку они еще и 5 тысяч просят,нет уж спасибо,лучше я сам)))
    1 балл
  8. Тебя в ней не видно будет!)
    1 балл
  9. Олег! Возьми или новый Боксер или Скаут 6! И не парься!
    1 балл
  10. Ничо там не вредно, когда сцепа выжата на коробку нагрузка не идёт, связи с пихлом в этот момент нет. Важно, что бы в момент отпуска сцепы передача нужная воткнута была и количество оборотов мотора примерно соответствовали скорости на нужной передаче, дабы не возникало ударных нагрузок в момент включения сцепы. При чём здесь вообще холостые обороты? Передачу и выбираешь подходящую под набранные обороты, в момент выжима сцепы газ отпускаешь, что бы мотор не раскручивался излишне без нагрузки, а в момент отпускания рычага сцепления, наоборот подгазовываешь в момент зацепа, подгоняя обороты мотора под обороты колёс. Это всё чуствовать надо, словами сложно объяснить, пару часов покатушек и сам чуствовать начнешь, когда и что выжимать и какие передачи на какой скорости втыкать. Стук может идти от болтающейся цепи бьющей по маятнику или от криво выставленой соосности звёзд, когда цепь на зубья пластинами набегать начинает, ну или если в демпфере звезды большие люфты, или когда пытаешься ехать на слишком малых оборотах под нагрузкой. Когда снижаешь скорость не надо после переключения на следующую пониженную передачу каждый раз сцепу отпускать, просто ловишь передачу которая нужна в итоге и только когда понимаешь, что скорость соответствует, отпускаешь сцепление, опять же плавно подгоняя обороты мотора под скорость движения. После каждого переключения на понижение, сцепу отпускаешь, как правило, только при условии торможении двигателем, а так в этом вообще никакого смысла нет.
    1 балл
  11. У меня было несколько иначе, продавец почему-то не смог получить выписку из электронного паспорта, хотя должен был, по идее. И бесплатно. А я смог, платно )), это сделать. И очень правильно, что сделал - при осмотре мотика потребовали эту самую выписку, которую я распечатал себе на всякий случай. Уже после того, как я предоставил эту выписку, провели осмотр - сверили номера рамы и двигателя. Ну и поставили отметку, что всё нормально, даже несмотря на разбитое зеркало, которое я расколошматил прямо там, съезжая на мотике с эвакуатора, по мокрому металлическому парапету и, вот блин )), тормознув немного рано, чуточку не доехав до асфальта... Кстати - какие зеркала кто посоветует ? Крепление М10... [По зеркалам давайте в профильной теме. Спасибо - slim]
    1 балл
  12. Ищу скутер, конкретные две модели интересуют. Предлежание много, в основном в южных регионах, все раскиданы по области, в самих мегаполисах мало или ценник слишком высокий. Так вот по факту, большую часть не купить. Или показ ночью при свечах, или сливаются когда говорю человек приедет и посмотрит(развод по дистанционной покупке), или вообще не отвечают не на сообщения не на звонки, хотя и бывают на сайте. Да и с мотами примерно так же. Я вспоминаю как я зизера искал с весны по близким регионам и купил когда уже холодно было ..но с мотами еще и по докам как правило не ровно, или на учете не стоит, не разу не стоял(встанет ли вообще вопрос), или мот тещи, брата или друга, или покойного кота и т.д.
    1 балл
  13. Вставлю свои 5 копеек про то что уже не раз расписывал, но время идёт и опыт копится, а с пробегом растёт и статистика. Мот третий сезон в моих руках, в первый сезон поставил цепь сфр усиленную и нарезал резьбу в родных втулках, поставил болты прочностью 12.9. Цепь подтягивал последний раз в прошлом году, всего 3 раза за срок её службы, в этом сезоне не трогал. Зимой менял подшипники заднего колёса, проверил втулки, всё в порядке. Цепь мою керхером после каждой покатушки, потом смазываю, кручу каждый раз на сколько позволяет рельеф, каждая покатушка в грязь, песок и воду, по дорогам только до пампасов. Меня всё устраивает. Обода на удивление в норме, хотя скачу по брёвнами и кочкам каждую покатушку без исключений, спицы подтягиваю раз в сезон, проблем нет. В общем лично меня пока всё устраивает, смысла в сальниковой цепи не вижу, втулки выточил у токаря из фторопласта, но пока лежат в запасе, обода и спицы живы. Давление часто 0.5 в заднем, без буксатора, не прокручивало, что удивительно, но факт, может быть из-за жёсткой задней резины. Ни в коем случае ни с кем не спорю, у меня так, у вас иначе, это нормально, просто делюсь личным опытом.
    1 балл
  14. Обычная sfr ходит примерно сезон, можно даже не мыть, срока службы не добавляет. Песок керхером сбил, высохла, помазал да и всё. Потом выкинул, поставил новую.
    1 балл
  15. Хватает Там в наконечнике, или как он называется, (тот что справа на фото) есть кольцевая проточка, так что пофигу куда будет смотреть отверстие в болте. Можно, только осторожно, а то опять скрутишь болт , если очень хочется, то сверли меньшим диаметром, чем есть уже в болте. Я бы просверлил, если б отверстие, которое по центру болта, было большего диаметра, чем боковое. А если они одинакового диаметра, то смысла сверлить нет!
    1 балл
  16. У моего на 5000 появляются, но не сильные, долго ехать они нисколько не мешают и на 6000 пропадают. я на нейтралке до 9000 раскручивал (секунды на 3-4) и всё, дальше не крутится. Вот обороты и скорость по GPS на моём (приборка электронная): звёзды 14/37: 5000 об./мин -- 77 км/ч, 6000 об./мин -- 92 км/ч, 7000 -- 107 км/ч. звёзды 14/38: 5000 об./мин -- 75 км/ч, 6000 об./мин -- 90 км/ч, 7000 -- 105 км/ч. Максималка у моего -- 111 км/ч по GPS. Вот и считай, где-то 7300-7500, больше у меня он не раскручивается(это на моих звёздах!), на стоковых может и побольше раскрутится, но нах это надо? Я езжу 80 -- 95, самое то, эти скорости движок набирает свободно, без напряга, ну до 100 км/ч ещё туда-сюда. А вот после 100 уже начинает сдуваться, максималку набирает медленно и печально .
    1 балл
  17. У богатых свои причуды Я вопще китайские свечи ставлю
    1 балл
  18. А я не вижу смысла ездить на таком мотоцикле по дорогам кроме как добраться до бездорожья) (потому номера у меня тоже есть, живу в густонаселённом районе страны, одними тропами не обойтись, к сожалению) там где мало людей, мусора только незнакомые интересные места и природа. Но у каждого своя правда и спорить не зачем, каждый выбирает то что ему ближе , это же хорошо! По поводу цепи, я брал себе sfr безсальниковую, могу сказать что мне очень нравится, подтягивал раза 2-3 после первых покатушек и вот уже второй сезон пошёл, а она не тянется почти) и денег стоит совсем не много!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...