Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.03.2024 во всех областях
-
Добавлю и я свои 5 копеек по поводу постановки на учет мопеда без регистрации. Купил я его в 2018, мужик на нем практически не ездил за 9 лет и, соответственно, на учет не ставил. Отдал мне ПТС и ДКП с магазином, которого уже на тот момент не существовало. Ну и совместный ДКП мы начирикали. Первый нюанс который я обнаружил что в ПТС написано qingqi а в ДКП baltmotors. Благо ДКП был на двух листах и первый, с данными мотоцикла, я перепечатал подобрав шрифт. Второй нюанс всплыл в самом МРЭО, не было подписи в ПТС предыдущего владельца. Пришлось выйти на улицу, самому чиркануть закорючку и опять в окно с документами. ГАИшник понял что я сам там расписался, поржали и всё, учет получен.5 баллов
-
Каков вопрос,таков ответ. На данный вопрос ,был дан вполне аргументированный ответ в соответствии с исходными данными. Почему бы, с этого было не начать... Lifan LF250В,продал на пробеге 27т,в двигатель не лазал,не куда,совсем(кроме плановой реглировки клапанов). Крейсер 100 легко,по росту подходит. По цене,новые к сожалению не выпускаетесь более новая модель D,посталяеться ли к нам и цену увы не знаю.Но есть смысл поискать бу LF250В ,зачастую продают с пробегами менее 10т в около идеальном состоянии, одометр там электронный и методики его смотки нет,да и не будет не кто заворачиваться,по цене на бу в бюджете легко.5 баллов
-
коль скоро за рецепты, все знают коктейль кровавая мэри, даю рецепт ленивая мэри: бахнуть соточку водочки, закусить помидоркой (эт к тому, что с рябинкой тоже прокатит)5 баллов
-
Даю рецепт. Рябину высушить и пропустить через мясорубку, залить крепким алкоголем, настаивать сутки. Продукт готов к употреблению. Аромат непередаваемый.5 баллов
-
П...да, творение природы, Она же символ бытия. Оттуда лезут все народы Как будто пчёлы из улья.4 балла
-
Сомневаюсь! Я там на месте присел, нормальная посадка. Не смотря на то, что мопед позиционируется как спорт-турист, дорожный просвет таков, что если снять пластик, то и эндурить можно по лёгкому! Простой и надёжный 167fmm с балансиром.3 балла
-
Крейсер 90-100 на китайце это предмаксималка(надо отдавать себе отчёт, это 250 куб, 400 кубов веселей, но ценник будет 300 тыр). Пробег без капиталки 25-30 тыс, это реально, но... как будешь ездить и какое масло лить и как часто менять(масло самое главное-не паленка, остальное особо без разницы, главное чтобы масло было). Подвески играют не последнюю роль. Два сезона на Ирбис Гарпия отъездил(были бы деньги не продал, оставил бы вторым мотом, для асфальта это супер аппарат!!!). Купил Дакар 250 S2, понятно что это обсолютно разные моты, и он мне пока зашел прям от души. Подвески хорошие. Крейсер что на Гарпии, что на Дакаре 85-90 км/ч. Движки распространённые и надежные. Если по асфальту и нормальным грунтовкам посмотри Гарпию/ Мотоленд Вольф (есть новые под твой бюджет).3 балла
-
Ездил на пульсар 200. Для очень продолжительных, особенно по нашим дорогам, подходит плохо. Посадка по мне не совсем удобна- сказывается когда надо ехать весь день, два, .... . На Алтае устала голова плюс спина от шлема и посадки. Ещё. На наших дорогах любая ямка- будет в вашем позвоночнике. Поэтому первое требование- мягкая подвеска и классическая посадка. На второе поставил бы сиденье.. хотя- можно перешить родное, поставить подушку. И глушитель. Для скоростей 90+ уже надо ветровик. Пульсар 180 уже мимо. Присмотри авенджер, или пульсар 200 если всё же так хочется. По пульсар- их продать бу невозможно, я свой продавал в 22 с конца августа по ноябрь. Интереса вообще нуль! В 23 выставил в июле. Простоял до конца ноября, купил мужик случайно, можно сказать, тоже хочет попробовать что то новое. Интерес тоже почти нулевой. В продаже висят мотоциклы которые продаются по два года. В общем- если не испугал- смотрите, торгуйтесь- я свой за 205 отдал. Но ещё... на моём оборвало клапан- двигатель в хлам. Причём я в личке общался с подобными пострадавшими на пульсар и авенджер. И- естественно- с гарантийкой. Так вот... всё плохо. Сам ^ говорит о 15-20 подобных случаях в год. Модели не уточнил. А сколько не обращаются? Плюс- столько г...а выслушал. Официалы- "масло не то лил, сделать ничего не можем". Главный- "ездить не умеешь- двигатель перекрутил". Было и "мы не майбахи с бентли продаём- покупатель должен оценивать риски". А так, кстати. Ездят далеко на всём. Вон летом- с мужиком общались. Ездил на Регулмото zr по Карелии и до финки. Это обычный китайский полу кросс с семью литрами бака и узким сиденьем.3 балла
-
Груша?..... Груша - это перебор... особенно если шатать ногой....2 балла
-
Лайфхак ,лечь под деревом и открыть рот, порция рябины отомереться силой шатания дерева ногой. Только у Паши по моему только Груша есть.....2 балла
-
2 балла
-
ГээС, аккурат для высокого райдера, ГэТэ более дорожная, вот что други не говорите, а все же для трассы нужно кубов 400+, понятно, что и чекушка разгонится до 120, может даже и больше, но это на пределе, нифига не крейсерская скорость, чесотка сотку держит спокойно, ручку крутнул, с запасом по тяге и скорости обогнал ту же фуру, и спокойно дальше себе пилишь 90-100 не напрягая мотор, или на 200-250 забить на все гонки и используя все преимущества небольшого мотоцикла ездить спокойно те же 80кмч и радоваться жизни2 балла
-
согласен, главное наличие времени и еще терпение, к стати за альфу, вот чел утверждает что проехал на альфе 150ткм2 балла
-
Мал он наверняка будет.. Конечно лучше чем нулевик из сетки, но для не-до-чекухи вряд ли подойдёт, на мопед возможно. Я на Юпитере колхозил самопал, когда два карба на пробу ставил. Городил из 75мм пластиковой канализации и картриджей от Альфы с увеличеннием центрального отверстия фильтра по максимуму. В принципе, как-то ездило, но зарастала эта конструкция грязью ну очень быстро. К тому же, двухгоршовый 2Т без лепестков в обратку выплёвывает и вся пылища налипает адово. На Дельтыча 110ку городил из паролонового бескорпусного фильтра колхоз. В качестве корпуса использовал муфту от 110ой каныги и две заглушки от неё же. Размещал под седлом сбоку, вертикально. Верхняя заглушка была просто заглушкой, а в нижней было высверлено по центру отверстие под раструб фильтра. Вокруг центрального, в нижней заглушке, по кругу насверлены отверстия для забора воздуха. Фильтр паролоновый (типа от питуна) внутри муфты, вставлялся в патрубок системы охлаждения Оковский, ну и другой конец патрубка на карб. Делал, что бы в дождь паролон бескорпусный не намокал. Съездил с таким конфигом на Бесов Нос, +/- 30-35 кэмэ покатушки вышло по мелкому дождичку, ну лужи были и пару раз брёвна по мелкой воде объезжал. Когда мопед в гараже спустя пару месяцев корчевать начал, то обнаружил ржавчину в карбе, на дроссельной заслонке, возможно по тросу затекала, ибо колпачёк был порепаный на верхней крышке карба. В твоём случае, можно сделать примерно по такой же схеме, но вместо отверский по низу корпуса, сделать забор воздуха с противоположной стороны, впаяв раструб от канализации 40мм и уведя гофросифоном под седло. Типа по такому принципу, но из 110ки2 балла
-
Никаких нулевиков и самоделок! Ищи только оригинальный нормальный фильтрбокс! Ты не представляешь как я заманался моторы после колхозных фильтров капиталист!2 балла
-
2 балла
-
Точно в РФ, а вот на счёт вас сомневаюсь) Про больнички мне тоже, кое что известно, ибо батя инвалид был и последние лет пять не вылезал почти из мед.учреждений. Если и были какие-то глупости где-то, то именно глупости, а не вымогательства и развод. И лекарства редкие выписывали и по программам всяким проходили, и процедуры, и операции делали, и вообще ни разу, ни о каких взятках и разводах даже речи не было. Кстати и в поликлиннике местной недавно побывал - вааще всё моментально происходило, никаких проволочек, прям пришёл, через 10 минут я у терапевта, ещё через 10 минут на флюре, спустя полчаса вышел с рецептами и прочими больничными. Пару лет назад тоже обращался, тоже всё шустро, УЗИ, анализы и прочее в один день. Лечение тут же назначили и повторные явки, кстати, в нерабочие часы были, после 19-30. И да, на диспанцеризацию ежегодную, чуть ли не пряниками заманивают)) К узким специалистам есть, каэшно, запись и "в долгую", но не по экстренным случаям. По сравнению с тем, что было года до 15го - небо и земля!2 балла
-
2 балла
-
Обломок ключа в крышке мне а мастерской пообещали вытащить и вроде бы нашел причину не завода движка - похоже стартеру конец пришел, не крутит даже при подключении на прямую!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Столкнулся сегодня с первой неприятностью - в крышке бензобака обломался ключ, обломок естественно остался внутри, сцуко. Бывший хозяин отдал мне два ключа, один на зажигание, другой на бензобак, и тот и другой входят и туда и туда. Пока довёз мот домой, естественно забыл какой от куда. Всунул на угад, крышку открыл, но при попытке вынуть ключ, он не захотел и в результате дерганий поломался, зараза! Завтра пойду в магазин, может новую крышку куплю, а если не будет обращусь в мастерскую, может сумеют вытащить обломок...1 балл
-
1 балл
-
К сожалению ты в профиле не указал своё имя... Saboteur, я уже говорил, у тебя на руках полный пакет документов, необходимых для постановки транспортного средства на учёт! Любого рода отказы, это просто попытка выжать из тебя деньги. Что делать в этом случае решать тебе, собственно вариантов 3 -Заплатить и поставить на учёт. -Потребовать письменный отказ и обжаловать действия сотрудников МРЭО -Забить и кататься без номера по известной схеме. А может всё гладко пройдет и ничего вышеперечисленного не понадобится...1 балл
-
Патрубок самодельный переваренрый из родного аргоном,вроде встал а вот с патрубком на фильтрбокс ещё предстоит повозиться,первоначальный выезд после пз показал что едет...1 балл
-
В Сочи тепло! Люди уже почти в майках ходят... У нас с Ромой была мысль задницу в Черном море омочить, уж коли приехали, но там всё таки без поллитры в душе не залезешь. Вздохнули и поехали домой.1 балл
-
Акимыч,вот все за этот 170-ый мотор левой пяткой в правую грудь лупят что он на 270 кубов,но никто не вскрывал и не мерял,по опыту своему скажу что 170 это обычный 165 мотор со стандартным коленом и стандартной цпг на 65.5 мм.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я никому не запрещаю ставить и 132. Опыт мой (и не только) говорит, что на нашем карбе 125 много, но желающие могут проверить самостоятельно. Главное, чтобы потом отписаться не забыли1 балл
-
Нее.. Так не интересно, на Альфе слишком просто будет в Коми и на Урале) Надо на голде и желательно по зимникам!)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я всегда рад гостям и у меня всегда двери настежь,даже замков нет...места полно где переночевать,а покушать что нибудь сообразим...Большинство из приезжающих знают мой двор как свой ...1 балл
-
1 балл
-
Все равно будут какие,кто приедет к первому,а уедет после девятого. Как ты выгонишь например Гошу без палатки,или Олега с больной спиной?1 балл
-
Так это ж топливо было!! Во блин, то то я гадал, чё меня уже возле дома так срубило, когда Паша в гости приезжал!1 балл
-
Ехать надо как на апокалипсис в любом случае. Не пригодится, хорошо. Хотя стол и в правду не детский был. Большой. И под ним места было хоть отбавляй, народ помещался...1 балл
-
ну если всё обговорить то вам половины и везти не к чему:стулья,столы,кухню...а кому то и спальню1 балл
-
Братское сердце, подошёл возраст, когда себя беречь нужно! В принципе я бы смог на Лейке за день до Саратова доехать, только нафиг этот подвиг нужен?1 балл
-
Деньги ещё можно заработать,а вот встречи не так часто бывают...прошлую встречу конечно скомкали,но всё же были приятные моменты...рыбы валом,руками ловили...даже двое товарисчей купались в холодной воде(задокументировано))..конечно будем по погоде смотреть,если дожди и слякоть то двор буду облагораживать,если сухо и тепло то можно на ту же поляну.1 балл
-
..... так....))) Парни! Я сам настроился в Сурки! НО!.... Если приедите в Саратов буду только всеми руками - ЗА! Встречу обеспечу... И буду только рад.!!!!!1 балл
-
Ребята, ну это реально далеко для нас! Приехать, поздороваться и возвращаться домой...1 балл
-
1 балл
-
На машине любой сможет,а ты на скутере попробуй)))У меня в любом случае не получится поехать,в праздники возможен внеплановый вызов на работу,хмельной или пьян,но должен быть) даже наш мастер иногда позволяет нам выпить и во время работы,но не до фанатизма конечно...не пьянства ради а для сугрева,в экстенных условиях работаем)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00