Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.03.2024 во всех областях
-
Хрен с ней с крышкой, просто бак без неё поставить и завести прогреть проблема что-ли? Тут что вэлса что дельту за час раскидываешь и собираешь считай до голой рамы чтобы чисто что то из за любопытства проверить а тут....4 балла
-
100%, пока своими руками не потрогаешь, не узнаешь!!! Да, желательно с собой мультиметр еще и естественно научиться им пользоваться.2 балла
-
Новые ступицы с резьбой идут, на моем моте(мот другой, но смысл тот же), уже с завода в старую ступицу впихнули металлические втулки с резьбой вместо сайлентблоков, всё нормально, не очкуй. Двиг может крякнуть всего в двух случаях: перегрев и масло. По этому надо нормально настроить карб(при бедной смеси будет греться мотор). Смена масла по трассе предстоит не одна, сразу учитывай. Так же мот жрёт 5 литров(это при нормальном раскладе), бак маленький, рекомендую экстрим канистры 5 литровые(хотя бы одну), у меня две, одна бензин, другая вода. Если что еще вспомню или возникнет вопрос пиши.2 балла
-
Правильно сказали, всё зависит от подготовки мота. Весь промазать, перетянуть, проводку(на рейнджере в районе рулевой колонки часто провода натянуты, переламывает и пропадает питание) перетрусить/переложить нормально (все разъемы пробрызгать желательно, я просто силиконом пшикал), родной стеклянный предохранитель заменить на автомобильный(меньше геморроя если что). Цепь запасную с собой или сразу купить и поставить нормальную, замок цепи обязательно в запас. Инструмент понятно думаю, по ЗИП латки на камеры, камеру(18 её если что можно и на перед натянуть доехать), пару свечей, комут, катушку, лампочки, золотники, предохранители, я бы еще и подшипников ступичных пару закинул. Мот желательно обкатать перед поездкой, отстроить(если надо) карб, потом уже можно и звезды поменять(на родных по трассе пилить скучно и мотор надрываться будет).2 балла
-
2 балла
-
С движком пока особо делать ничего не буду, проверю метки ГРМ, зазоры клапанов, да масло заменю. Нужно заднюю резину поменять, дождаться заказанных деталей, правое перо вилки перебрать.2 балла
-
Бак можно и на потом оставить... мало ли, еще с двигателем поработать потребуется - лучше взять какую-нибудь мелкую тару вместо бака. я в свое время бачок сцепления от классики использовал, и подливал бензин прямо во время работы двигателя2 балла
-
Вовчик, да какие твм бумаги...Мне мою Пантеру на ход нужно поставить, а потом уже с постановкой на учет определяться!2 балла
-
У меня сегодня маленький праздник, я завёл движок! Без бензобака, закачал шприцом бенз в карб, выкрутив свечу впрыснул кубик бенза в цилиндр и завёлся с кика! Аккум дохлый, заряжать или менять, но главное, сцуко, ЗАВЁЛСЯ!!!)))2 балла
-
1 балл
-
Принял Попробую чего нибудь в общих чертах покрутить открутить закрутить. Вот жиклер говорят надо сразу другой ставить. Авось винтик другой сумеется вкрутить)1 балл
-
так и будет пока руки туда сам не приложишь. Без вариантов. лучше на пару тройку дней поменьше попутешествовать и заработать чуть меньше денег, но понимать что происходит у тебя с мотоциклом, хотя бы в общих чертах Это подтверждает мой 26 летний непрерывный мотостаж. Мотоциклы были разные.1 балл
-
не бери дорогущий бери чтоб напряжение мерил в пределах которое на мото используется, и чтоб звуковая прозвонка была (обрывы проводов искать) И чтоб на щупы небольшие крокодильчики одевались больше особо ничего не потребуется уже хорошо если сам подготовишь к поездке - уже скилл поднимешь. да и сейчас на любой вопрос есть ролик в интернете На любом, даже самом дорогом и крутом мотоцикле в дальней поездке что то может крякнуть, отвалиться от вибрации, просто без объяснения причин накрыться...все что угодно. А поскольку данная техника мягко говоря из недорогого сегмента - может случиться с еще большей вероятностью. И скорее всего случится. Ты из тайги будешь механику звонить? Которому на ТО везти собрался1 балл
-
я бы на твоем месте лучше бы изучал все сам механик с тобой в Хабаровск не поедет, а понимать что крутить в карбюраторе или по какой причине не схватывает мотор лучше самому Равно как и уметь перебортировать колеса в поле с двумя монтажками И чем раньше ты начнешь это делать сам, тем быстрее начнешь понимать что к чему. До покупки рейнджера я ездил на китайце воздушном, они простые, но базовые вещи знать надо все равно1 балл
-
Чё ж не доедешь, доедешь! Всё будет зависеть от того, как мопед подготовишь. Впрочем от случайностей никто не застрахован, любое путешествие это некоторый риск, а также приобретение опыта. По поводу, что брать с собой почитай ветку путешествий, там есть такая тема. И главное, что бы я тебе посоветовал, прежде чем замахиваться на такое путешествие, покатайся сначала на менее значительные расстояния! Это даст тебе опыт и понимание, что именно тебе будет нужно в пути!1 балл
-
клапана держат и нет выброса смеси из карбюратора?распредвал выставлен?если да тогда нажми на рычаг обогатителя на карбюраторе 2 раза не более где то на половину но не дожимай до конца и после этого переведи рычаг обогатителя до упора и пробуй заводить.1 балл
-
Всем Хола! Подскажите пожлста. Новый который уже с болтами на задней звезде. ranger 250. Я на нем доеду до Хабаровска и обратно - 15ткм путешествие? Или что с собой брать? У кого какие пробеги чего в нем сразу надо делать? Поршневая не крякнет в дороге? У меня просто раньше скутеры были, а чайна мото не было1 балл
-
ну это понятно я про раскройку для лазерной резки, чтобы не изобретать велосипед а то везде чертежи ток продают1 балл
-
23 февраля купил.завтра еду ставить на учет в Гибдд.зверек прикольный)) только пока инфы ноль по обслуге.запчасти вроде как начали привозить к диллерам на него, как минимум о расходниках надо думать.1 балл
-
зажигание не влияет на карбюратор и клапана и оно бесконтактное и ненастраивается.1 балл
-
я применял лазерный уровень при постройки рамы.Это если на поток то да а если для себя то думаю уровня достаточно.1 балл
-
Интересная наводка, спасибо. Постараюсь тоже посетить. Если не сложно то ближе к датам стукани в личку, встретимся где-нибудь в районе Спас-клепиков и поедем на место вместе.1 балл
-
Полностью согласен. Убедился в этом лично когда ремонтировал дочкиного Матиза. Грани двух сухариков немного слизались, хорошо что заметил. Рисковать не стал, купил новые. Нахрен такие колхозные методы, и таких мастеров.1 балл
-
если есть в продаже 45 ведомая и 16 ведущая, передаточное будет 2,8, почти 15х411 балл
-
Да, токарю отдавал. А на Дакаре ещё и дистанционная одна втулка была меньше, в итоге вилка работала рывками (вымерил, по моему на 2 или 3 миллиметра разница была, токарь вытачил, и теперь работает четко). По дакару часто было, что вилка течь начинала, это как раз из за перекоса, сальники/направляющие поджирает. Вот такие мелочи есть в каждом китайце и если их найти и устранить, оказывается можно ездить и не говорить, что китайская техника гавно. Я брал Дакара б/у, после взрослого дяди с руками, он все известные детские болячки вылечил. Я один хрен его за зиму раскидал в раму, где то что то "допилил" что то поменял и 11000 км за сезон без остановок, завел и поехал.1 балл
-
1 балл
-
Ты не можешь дать простой ответ на конкретный вопрос, думаю, всем понятно что ты из себя представляешь и стоит ли тебя слушать.1 балл
-
тоже пока без работы, сижу дома, на улице -38, парни в активе, интересно кто что за жись думает, за "радугу" с Женей согласен, в принципе эволюции они обречены потому как не могут дать потомства, и с точки зрения "нормальных" (кто вообще определяет нормальность?) это не есть гуд, но ежели не повезло и кто то он такой какой то, то и пусть живет с миром, пропагандировать с флагами на весь мир это зачем? а на счет импортных железок кто и чего у кого слизал, так то думаю ваще яец не стоит, на форуме китайских мотоциклов которые на 100% чисто китайские только за лицензии и рассуждать, а вообще то это общемировая практика пользоваться уже наработанным, хорошо что чувак который придумал колесо не додумался его запатентовать, а тоб щаз все производители всего, от шестеренок и до блинов все бы "откатывали"1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00