Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      17

    • Постов

      1 131


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      17

    • Постов

      6 785


  3. Maks7491

    Maks7491

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      454


  4. Zмей

    Zмей

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      293


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.03.2024 во всех областях

  1. Ну, у меня это просто работает)) Если стрелка легла на ноль, значит скоро можно будет переключаться на резерв, а резерв у меня 8 литров, т.е. 200 кэмэ по асфальтам) Мопед не рейджер, бак 18л Как люди с 9-12 литровыми баками ездят не представляю, это ж кажные два часа поездки на заправку надо переться
    4 балла
  2. я смотрю на пройденное расстояние, проехал за 200км , пора заправиться... правда наша приборка может сюрприз преподнести обнулившись.. тогда сразу на заправку
    4 балла
  3. Да, электронным... Здесь достаточно долго это обсуждали, в конце концов пришли к выводу, что указатель говорит о том, что бензин в баке есть, тахометр о том, что движок заведён, а спидометр, о том что мотоцикл едет!))
    4 балла
  4. Кроме двигателя китайского, китайский карбюратор... Велика сия загадка есть! Да настроится он, да найдутся жиклёры подходящие, да устаканится расход его... Аминь!)))
    4 балла
  5. у нас резерв 2 литра (когда краник надо переводить в другое положение), это примерно 50-60км проехать можно
    3 балла
  6. Я так понял, имеет место некоторое недопонимание. Изначально с вопросом как и что в дальнобойных поездках на этом мотоцикле обращался @zzukkko Что касается меня, опыт путешествий, как мне кажется, достаточный, имеется. Правда на более кубатурных мотоциклах Honda TA600, BMW GS1100/1150 Даже небольшие фильмы иногда делал про это - вот ссылка на канал если интересно Что касается моего интереса - это именно нюансы самого мотоцикла, особенно которые касаются дальних поездок. С руками, опытом кручения гаек все, слава богу хорошо. Я скорее про то, куда надо обратить внимание, чем про то как это сделать. Но все равно, благодарю за желание помочь
    3 балла
  7. Думаешь я не пробовал эти карбы местами на мотиках менять?)) Менял и ничего не получалось, 163ий просил более жирного жиклёра, тогда как 166ой темнил свечу на карбе от этой двухсотки) Я из-за чего 30ый карб потом в двухсотку внедрил? Да потому, что на 27ом он на этом 115 жиклёре хорошо ехал на оборотах выше 5-6тыс с нормальным цветом свечи, но на средних и при тошнилове по грунтам смесь была богаче чем надо и поведение мотора было тракторное и задумчивое, ну и холостые какие-то дёрганые были, хотя жиклёр холостого я тоже пробовал другой ставить. После установки 30ки, смесь стала нормальной на всех режимах и верха не потерялись, но ГТЖ пришлось таки оставить родной, по расходу по моему ничего особо не поменялось. Вообще я с жиклерами наигрался тогда знатно, благо их у меня пару горстей от карбовых машин было, и от советских мотиков, ещё заводских, с карбов выкрученых. Кстати, те что сейчас в ремкомплектах к карбам автошным продаются, вааще, какие-то рандомные проходные сечения имеют) В Солексовских ремкомплектах ещё более-менее вродь, а на Оковских, к примеру, просто гигантские дыры при минимальных маркировках, явно не Дмитровградского производства)
    3 балла
  8. Приобрел себе табуретку. Буду пробовать, как оно в дальняках.
    2 балла
  9. Сам мучаюсь этим вопросом,после дельты на втором моте (вэлс эндуро) с 12-ти литровым баком прямо фобия открылась на счёт обсохнуть....
    2 балла
  10. Это ещё роскошь, я в Сурки с шести литровым баком ездил, каждые 150км заправлялся. А Рома с таким же баком и на Джилы Су катал!
    2 балла
  11. 2 балла
  12. Дык, я тож по одометру суточному ориентируюсь в плане расхода.. Ты видимо ездишь не быстрее 80 км.ч.? Чекушки только в таком случае могут в 3/100 вписываться)
    2 балла
  13. Теоретически можно, я в своё время пытался, начал рыть информацию, искать схемы... Только хлопотно это, в конечном итоге бросил эту затею.
    2 балла
  14. Вот тоже не очень понятно)) У меня 163ий нижневал и 166ой. И там и там сейчас PZ -30.. Моторы по сути одинаковые, ну кроме диаметра и хода. На 166ом(226см³) при 105 жиклёре расход и динамика в норме, а на 163ем, который 196см³ при ГТЖ меньше чем 110 адовый нагрев и нихрена не едет на верхах. Ставишь 115 и всё в норме, кроме расхода. До этого на 163 торчал PZ -27, вот вроде дифф меньше, по идее и скорость потока больше и жиклёр надо беднее при большей скорости потока, но один хрен меньше 110го жиклёра грелся, беднил и не ехал, ну и расход в любом случае был 4+ Пробовал дальнобоить на нём, при скорости 90, расход 4.6- 4.7/100. Пришлось на этом 163ем подрезать цилик на 1.5мм, заодно переточил с 63.5 на 65.5мм. горшок. Прокладку пробовал тонкую ставить, под голову, дык под нагрузкой появился детон. Вернул толстую прокладку, детон прошёл, но расход остался на уровне 166го стокового, т.е 3.6-3.8/100 До этого был 164ый мотор, тож нижневал и тож рассточен был под 65.5, дык валил отлично на 100 ГТЖ, по максималке был резвее 166ого, не грелся и больше 3.6/100 даже при полной дырке не жрал. В эконом режиме до 90км.ч. и 2.5/100 видывал при удачных условиях. Загадочные они, эти китайские дрыгатели, практически одно и тоже, а характеры и приколы разные)
    2 балла
  15. Ахренеть, оказывается 2 февраля День Сурка!
    2 балла
  16. Яж писал уже как-то, что это симптомы сдохшей поршневой от не самого смертельного но долговоеменного перегрева или промаргивания интервала замены масла, ну или просто когда масло не справляется со своей задачей, а ты продолжаешь ехать и ехать. Да - не дымит, да - активного масложора нет, но разогнать больше сотки невозможно и расход на литр-полтора увеличивается. Как это работает я не знаю, но меняешь ЦПГ и всё нормализуется волшебным образом. А так, можно и ездить ещё годами, если расход и скорость устраивает. У меня на двух поршневых так уже было. Перешёл на 20w50 поглядываю за смесью и два сезона уже отъездила ЦэПэГэха расточенная под ремонтный поршень с нормальной динамикой, максималкой и расходом, ещё и люлю потаскал чутка гружёную)
    2 балла
  17. Моя Гарпия при расходе больше 3,5 литров заставила меня паниковать(перед поездкой в сурки показалось беднит, поднял иглу, в сурках опустил обратно, расход 3,2-3,5 потолок был). Дакар ел 3,2-3,5 литра, всё нормально и ехал весело, но в один момент начал жрать и перестал ехать. Перепробовали и перемерили всё и вся, всё нормально, но ЖРЕТ И НЕ ЕДЕТ!!! (Причем такая песня на трёх дакарах в разных регионах) Поставил карб PD30, жрать стал 3,5-3,7, но на верхах так и не поехал, 85-90 идет не напрягаясь, а мне больше и не надо(разгонял и больше сотки, но тяжко ему).
    2 балла
  18. Я своей женщине на 8 марта подарил носки. Сломал систему, так сказать. Причем она то как раз была довольна. Когда тебе 50 начинаешь ценить по-настоящему нужные и полезные вещи, а не эти ваши веники и цацки.
    2 балла
  19. по своему опыту скажу (165) что высокий мот в основном создает некоторый дискомфорт в городском трафике, в пробках, на частых светофорах и пешихпереходах, когда старт-торможение частые и должны быть относительно точные, если катать-эндурить не в экстремальном режиме, за всю покатуху можно ни разу не опереться ногой о грунт (конечно многое зависит от трассы), Ника, Вам бы чутка катнуть, на предмете разговора, или хотя бы присесть, будет гораздо понятнее, оно да, или таки нет
    2 балла
  20. Здравствуйте, товарищи! Ну вот и подходит к своему завершению зима. Грядет мотосезон с кучей мыслей, планов и надежд. Предлагаю людям общаться на эту тему. Может кто-то просто поделится своими планами, а кто-то и "завербует" в своё мероприятие приятеля... Я сам собираюсь и всем советую однозначно такое мероприятие - https://дальняк.рф/rally/210185/ Был на нем в прошлом году, они впервые собирались. Место очень душевное. Это не фестиваль с рок - музыкой, это место встречи мотопутешественников. За небольшой сбор они и нальют на въезде, и фанерку дадут под подножку, и кормить будут. Плюс посиделки у костра с гитарой, конкурсы. Вообщем всем советую! Плюс к этому в планах числа 21 апреля открыть сезон пробегом в 1500 км. Примерный предварительный маршрут Мичуринск - Камышин - Энгельс - Мичуринск. Ну а в конце июля планируем с супругой вдвоём поехать в сторону моря. Такие вот желания. Ну а как оно получится, жизнь покажет. Встречу в сурках скорее всего пропущу, буду на рыбалке в Астрахани.
    1 балл
  21. ПонЯл! Молчу))
    1 балл
  22. разродился Хвастался сегодня
    1 балл
  23. ну, это когда есть под рукой аналогичный аппарат По его точкам которые есть у всех, чтоб без сверления лишних дырок Например такие
    1 балл
  24. Если сам поплавок заведомо нигде и нечего не цепляет, то можно наверное и поиграться, а можно и по рабоче-крестьянски - кочергу погнуть))
    1 балл
  25. представляешь каково после литрового гуся где бака при экономичном режиме (до 120) хватит на 400км!?
    1 балл
  26. 1 балл
  27. Это хто,хвались? Такую технику только владельцы угадывают, по трубе.
    1 балл
  28. Рома Таганрогский с баком в пять литров на желтоцикле охренеть сколько проехал, правда когда бенз кончался, он от души проклянал изобретателей(вообщем там следовала непереводимая игра слов).
    1 балл
  29. Два часа езды по трассе сомое то для перекура. Я когда на Пане еду на дальняк 2-2,5 часа и на заправку, бак 28 литров. Средняя скорость 130-140 км/час, на прямой 180, вот и заправочка через 250-300 км. пути. Сегодня замерил компрессию в Рейсере 8,2 . Закралась мысль, а не перегретый ли он прежним хозяином? Расход на всех скоростях около 5 литров, хоть 60 км/час, хоть 100 дубась. Греется тоже всегда под 100 градусов. Наверное вскрытие не избежать? Что еще можно посмотреть?
    1 балл
  30. Нее... Вы конечно можете выбрать Африку ... но сейчас NC-ха новая под 3 ляма стоит... Так что - 500 ка от китайцев - это здорово. Но я консерватор, и беру проверенное)))
    1 балл
  31. это я к чему? Поменяйте резину, переднее крыло, и сидушку, и будет турэндурик. И ненадо мне говорить про ходы подвески и дорожный просвет. В роликах всё видно, а я езжу на штатном и мне хватает. А катать по говну и колеям по колено - у меня есть Альфа))
    1 балл
  32. Чтобы поставить радиатор как у меня, придётся крыло опустить на 50 мм., иначе не встанет! А крыло я опустил ещё до установки этого радиатора (так меньше закидывает движок грязью, ещё и брызговик на него поставил, на фотке видно)
    1 балл
  33. Я тоже проехал 200 км и на заправку.
    1 балл
  34. А толку то? Визуально, ну разве, что на наличие - былых следов хона позырить) Если есть чем цилик промерить, то может и есть смысл залезть.. Кстати, верхневалы же у вас? Может цепочка потянулась ещё..
    1 балл
  35. Самый лучший- лить в пустой бак по литру, и замечать показания.
    1 балл
  36. Именно. Я заправляюсь по пробегу одометра. Который проверен неоднократно. При этом езжу там где заправок особо нет.. продолжать? Как бы... тысяч семьдесят уже на китайцах, статистика какая то имеется..... По факту заправляюсь редко, обычно еду км триста, после чего лью девять литров, если позволяют обстоятельства. А в ту же Башкирию бывает, полторы выходит тысячи.
    1 балл
  37. У меня тогда похоже камень попал под ведущую звезду. Зуб аж погнуло и цепь порвалась. Правда цепь дешёвая. Кстати- буквально вот статью читал. Требуются массово карбюраторщики по стране. Обилие дешёвых мото на непонятных карбах, которые не все знают как настраивать, пацанские тазы десять раз переколхоженые, откуда то взявшиеся Волги и даже москвичи... при этом те кто что то знал- уже давно на пенсии. Плюс отсутствие запчастей. Эх.... пошёл сдувать пыль с умных книжек... Аж волосы дыбом.... Мои мото больше трёх с небольшим- это уже дохрена. Обычно ориентируюсь на три при поездках.
    1 балл
  38. Кстати!!!! а что с эмблемой? Я как тот чукча, не читатель, писатель, однако... Где наши дизайнеры?
    1 балл
  39. За город говорить не буду, там все зависит от трафика и стиля езды, но и на Лейке (180кубов, 162 qmk, 115кг) при крейсере около 80км у меня выходило 5.5л на 150км... Правда масло хавала при этом нипадецки!
    1 балл
  40. 1 балл
  41. Да, квадратную, 30-ку со стенкой 2 мм.
    1 балл
  42. Удивлю- но с таким ростом ездят даже на полноразмерных кроссачах. Не знаю, ноги там реально от ушей, или может лесенку возят... (а при остановках падают).... Так.. конечно при прочих равных мот на колёсах 17/19 будет ниже. Немного, но всё же. Маневренность от колёс не зависит. Ещё ниже- 14/17 (это питбайки- кстати классная тема! Может его попробуете??) Смотрите на атлета 17/19. Неоднократно встречал детей на нём. Ездят уверенно. Насчёт занизить... тут рекомендаций нет. Подрезать сиденье, пересверлить задний амортизатор, опустить вилку- по итогу даст немного. Но с задним амортизатором надо поосторожнее, на тех же каё итак хвост отрывает, тут индивидуально всё. На своём я опустил зад см на четыре только за счёт амортизатора.
    1 балл
  43. Hoчная диcкотeкa. Taнцуют двое. — Привeт! Кaк звaть? — Вaсилий. А тeбя как звaть? — А я Машa. — Как дела Машa? — Да хр%новo, понимаешь я извращенка и никак не могу парня подцепить... — Ой, класс а я извращенец! Может скооперируемся? — Класснo!!! Слушай Вася у меня сегодня мамки с папкой нет дома, может ко мне поедем? — Дaвaй, я тoлькo ЗА! Пpиexaли к Маше, paзместились в комнате. Маша пошла в ванну готовитьcя. Через пoлчаса выходит такая вся модная в кожанной юбке и трусах, на лице черная маска, в одной руке наручники, в другой плетка. А Вася уже в прихожей кросовки зашнуровывает. — Вася ты куда? — Домой. — А поизвращаться?
    1 балл
  44. а вы говорите с праздником, милые женщины (Серега, мы с тобой!)
    1 балл
  45. "Я думаю, что мот говно. Как и все китайские моты. Доверять свою жизнь говну, и ездить на говне - сомнительное удовольствие." - цитата с местного форума)) Там же кроме японцев не признают ничего...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...