Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      5 346


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      9 415


  3. Ducatisto

    Ducatisto

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      176


  4. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 134


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.03.2024 во всех областях

  1. Серега80 конкретно на них делает и клетку и багажную систему
    5 баллов
  2. Покубатурил отзывы, видосы всякие, все таки буду смотреть в сторону Voge Rally 300. Всегда инжектор на мотике пугал, да все авто, в том числе и моя на инжекторе сейчас, и проблем никаких нет. Вот, буду в отпуске схожу в салон посмотреть, посидеть, пощупать)))
    5 баллов
  3. да на других оборотах просто будет ограничитель срабатывать,еслион по спидометру,или на другой скорости.если по оборотам. На скайвее в крым катал,не потийник конечно,но и правда кайф.Голдоводы машут как своему, мотоциклисты отворачивают морду,еду и слезы счастья вытираю.
    4 балла
  4. Это мой первый вариаторный мот в личном пользовании. Буду экспериментировать. В интернетах про эту модель мало инфы, говорят, что стоит ограничитель скорости в мозгах. В начале лета планирую в Нижний Новгород сгонять, это ~500км в одну сторону. На основании этого опыта сделаю доработки. В идеале, в августе поехать в Новосибирск, это 2500км в одну сторону.
    4 балла
  5. Приобрел себе табуретку. Буду пробовать, как оно в дальняках.
    4 балла
  6. не, стоит начать с мотора от той голды , потом и колёсья подтянуть. Этот японческий скут чем и хорош, что он уже сбалансирован во всем, его нужно принять таким, и ездить долго и счастливо, либо заменить мотор, купив другой скутер, их есть у хонды
    3 балла
  7. ля, мужик гений , технически, практически и теоретически он никого не обманул, но продавать по такой цене бельевую веревку, красавчег
    3 балла
  8. А какой смысл лезть в вариатор полтоса,если не увеличение максималки и крейсера? Можно сделать более динамичный в ушерб максималке,но при наличии мозгов которые рулят двигателем я бы не лез не куда,ибо можно просто потратить деньги впустую и вернуть все как было. Если удастся отключить ограничитель,тогда можно и попробовать.Но это городской скутер,он впролне осилит и межгород и дальние поездки(главное ремень не перегреть),но делать из него пушку-гонку не стоит. Да и к тому же, 4т моторы на японском скутере,гораздо дохлее 2т,но более экономичные и ресурсные,хотя по ресурсу, еще многие японские 2т в строю на родной поршневой,которые вовремя обслуживали и ездили с головой. Другое дело,что на нем просто не удобно на трассе,ввиду совсем низкой скорости и малого размера,его будет сдувать ветром,будут щемить все авто,пожиток можно увезти по миниуму.Но путешествууют на всем,было бы желание.
    3 балла
  9. естественно! Я вчера уже немного поизучал вопрос также посмотрел как это реализовано на другом транспорте, вплоть до лодочных моторов (там кстати самый удачный вариант на мой взгляд) Думаю. можно заставить датчик корректно показывать
    2 балла
  10. Если вернуться к этому вопросу, датчик стоит в пределах 500р, Если захочешь экспериментировать, возьми в запас новый! Ну чтобы не было потом мучительно больно, если загубишь свой...)))
    2 балла
  11. Олег, свапнуть моторчик конечно интересно и с технической точки зрения, и с практической оно вроде как не помешает, но, одно дело махнуть на альфе 50 да на 72, при этом и мотор с мопеда можно не снимать, и прочий обвес проканает, но инжекторную четырехклапанную хонду затюнить будет не так просто технически, и экономически, не, если есть необходимое оборудование, желание и прочая, не вопрос, не такое люди делают и балдеют, но в гражданской жизни, вваливать времени и денех в чтоб мопедка поехала порезвее, наверное ты фанат
    2 балла
  12. Проще конечно. Но данный скутер был взят осознанно. При помощи него, я собираюсь решить несколько задач. Самое главное, это тестирование легкой техники для города в дальняках на небольших скоростях. Свап двигателя это перспектива, а не сама цель покупки скутера.
    2 балла
  13. Интересно... А не проще было сразу взять скутер на 150 кубов? Например Ирбис Нирвану или Грейс? 157й движок и до 162го раскачать можно, база больше, комфорт тот же... Да и не целесообразно это все! Что такое полтинник? Это чисто городской житель - дёшево довезти задницу из точки А в точку Б без пробок ДА! Но брать полтинник для дальняка и сразу думать как туда впихнуть 150... Извини, но с моей точки зрения это либо извращение, либо просто деньги девать некуда!
    2 балла
  14. Вы искали глубокий смысл там, где его нет. Это был ответ с элементами шутки. Я иногда бываю не очень серьёзен. Простите Ну а так, вы написали все абсолютно верно, готов подписаться под всеми словами
    2 балла
  15. Простите великодушно, но я не понимаю, для чего вы мне это пишете?) Я где-то говорил, что нужно непременно валить и жечь горючку или наоборот, что надо экономить и тошнить или выбирать маршрут с наименьшей скоростью движения? Я же просто написал о том, что закладывать расход под поездку, желательно исходя из максимальных значений, дабы не было сюрпризов в дороге. А так, конечно, все ездят в разных условиях и по разному. У Виталия вон в 3/100 получается вписываться, ну и ради Бога, пусть так и будет. Кирюха вон (Парчаапи), тоже умудряется вписываться в 3/100 на бээме и расчитывать чуть ли не до километра расход.. У меня же, бывает по разному, в зависимости от маршрута и условий, но закладываю я всё равно по максималке. Про гравийку это к чему? На асфальте при 60-70 съест больше чем на гравии?) Как бы я в курсе в каких режимах какой примерно расход на выходе, но я не рассчитываю, что вот там-то я буду тошнить и потрачу 2.8 л/100 и проеду 67 кэмэ с таким расходом, а вот тут-то буду ехать 70 кэмэ со скоростью 92 км.ч. и потому надо будет брать в рассчёт расход 3.6/100кэмэ. У меня, вообще, всё просто при планировании. Километраж прикинул, расход заложил 5/100 глянул где примерно дозалиться можно и какие перегоны и посчитал сколько денег на заправку примерно уйдёт на маршруте, плюсанул на горючку ещё сколько-то килорублей, если вдруг маршрут удлиню или вкисну в гряземес, ну и остальной бюджет уже исходя из своих хотелок и примерного времени поездки добавил, на всякие вкусности или нужности. Если вижу, что прогоны без АЗС могут быть большие, кэмэ под 300+(мало ли заправку проскачу или она закрылась и не работает) то ещё и канистру прихватываю 5л, ну и перед трудным или длинным перегоном заполняю её, на всякий случай, хотя и знаю, что на баке могу проехать больше чем 500 кэмэ при надобности. Я просто доносил, что нет смысла рассчитывать на паспортные данные написанные в книжечке из магазина и надо расход проверять опытным путём. Когда вижу, что не вписываюсь в расход и есть шанс встрять где-то, тогда да, буду тошнить и экономить. Но, это как вынужденая мера, что бы не обсохнуть на конкретном участке, но к планированию поездки это точно не относится.
    2 балла
  16. Экономить легко. Выезжаешь на гравийку и спокойно едешь 60-70. Вот тебе и заявленные 3,5 литра. Проверено опытом
    2 балла
  17. Багажную не делает Серега (а жаль!). А вот клетка с дугами у него лучшая и проверенная
    2 балла
  18. это самец аднака Олег, это четыре клапана на инжекторе?
    2 балла
  19. Только не фторопласт, он мягкий. Капролон. Самый лучший вариант. По месту точишь и сразу прессуешь. Если оси с натягом или изношены, можно их тоже проточить.
    2 балла
  20. Всегда был сторонником карбов на мотоцикле. Так вот я их наелся :). Хочу на инжекторе. А выше 2000 м над уровнем инжектор вообще рулит. Вошь в декабре по хорошим ценам шли по акции. Что-то в районе 360 тыс. распродавали остатки в конце года. З.Ы. Ро... Ланд... очень в тему ролик привел. Покупая некра первый сезон тратишь на приведение его в норму. Я такое еще с Юпитером 5 прошел.
    2 балла
  21. ну, это когда есть под рукой аналогичный аппарат По его точкам которые есть у всех, чтоб без сверления лишних дырок Например такие
    2 балла
  22. Рома Таганрогский с баком в пять литров на желтоцикле охренеть сколько проехал, правда когда бенз кончался, он от души проклянал изобретателей(вообщем там следовала непереводимая игра слов).
    2 балла
  23. Виталь, знаю несколько обладателей джебов.. Один продал джеба чекуху, ибо заманался с неедущим и жрущим на трассе мопедом и собирался искать БМ эндуро 250 посвежее, до кучи имея вэ-строма. Второй имея джеб 200, в перди и дальнобой едет на баджадже 150. Третий, Джеба не имел, но вообще человек далеко не бедный, вроде продавал ТТР райда(не уверен, что забрали), но уже купил Вог ралли 300 под дальнобой, имея КТМ и БМВ и катая по взрослому трассы в Эндуро . Райда сменил, именно из-за того, что не едет, жрёт и старый. Спроси ещё у Watercata, как он на джебеле на осеннюю Онегу съездил) По нынешним ценникам полуживой джеб - это от четверти ляма минимум, что там от него осталось - одному Богу известно. У меня мнение, что джебель вообще несколько переоценённый мотоцикл. По сути это легкий турист, ну или не-до-эндуро.. Есть такой нюанс, что если катать на нём быстро и далеко по асфальту, то расход начинает заваливаться к пятёре с гаком. Мотор там не очень-то тяговитый и с низов тяги мало, поэтому в говнах он тоже не особо удобный, если на стандартных звёздах, а на тяговых ты уже по асфальту поедешь не быстрее китайского нижневала о 200ста кубах. Скорость джеба на трассе, как я погляжу, всё чаще те же 90км.ч, можно и больше, но дорого)) Кароч, я за Ралли)) А да, ещё одного знаю джебеловода, он имел джеба и гуся турынду литрсгаком, джеба продал из-за ушиба всей бабки, но потом понял, что надо таки мопед для туризма не только по асфальту, ну и в итоге купил дигри у хорошего знакомого, ибо живых джебелей уже не подвернулось.
    2 балла
  24. Ок, если возникнут вопросы - обращусь
    1 балл
  25. Zмей, можно поступить вообще просто! Главное чтобы у тебя указатель работал СТАБИЛЬНО. Заметил уровень показаний, четкий и близкий к минимуму, заправил до полного и все понял!))) Не, ну если хочется повозиться, то базара нет, спрашивай в личке, я эту тему раньше глубоко копал!
    1 балл
  26. Олег поверь,после достаточно современного японца, пересесть на те модели не получиться даже при такой казалось бы большой разницы в обьеме и размере.. Или продолжать ездить на китайце не пробовав японию,или уходить на яп полностью. Если конечно мот основной. Случаи когда покупают рухлядь по дешману и потом охотно меняют ее на китай не рассматриваем,так же те варианты,когда обстоятельства вынуждают. Ну а если мот второй(третий,пятый),то китай имеет место быть в гараже,как дешевое и почти бесплатное в обслуге и ремонте тс.
    1 балл
  27. Это от посадки))) (Припомнил) Шо вы мешаете полёту творческой мысли, в самом деле?! Сами-то дофига чужими граблями довольствуетесь? Вам же свои всем подавай, да шоб похлеще шибануло))) Ну, а так, дальнобой на мелкотне - это особый вид мазохизма, оно тоже бывает заходит Ну, а тюн всякий, эт хобби же, оно удовольствие приносит, правда не всегда в конечном результате удовлетворяет) Я вон на колясыча доп. привод городил всю прошлую зиму, слепил, попробовал в гаражах - работает. Доехал до дачи, попробовал тупо на грунтовке, исплевался и разобрал. А потом смотрю на этот редуктор и триммерное пихло и давай его на вел тулить)) Собрал мотовел, прокатился два раза, ну и думаю - а нахрена оно мне, где и когда ездить-то?! Разобрал))) А потом смотрю, а чего же эти запчасти валяться-то будут, ну и собрал в очередной раз из триммера и болгарки подвесник на гондо-флот... Один раз выплыл, вроде норм, свои 6-7кэмэ идёт, сунул под кровать в терассе этот набор, думаю - поеду на Андому на коробчёнке и возьму этот колхоз, шоб через гать не ломиться на мотике.. А потом время подошло, а у меня мысль - хрен ли я 750 вёрст попрусь на коробке, когда в сезоне две покатухи осталось?! Поехал на мотике, наплавался, натаскался, зато масосыклист же, ага-ага, сам себе, чо-то там доказал)) В итоге, так и лежит и лежать будет ещё долго это изврашение самоплавующее)) Дохрена целесообразно?)))) Но, хоцца же трудностей-то!
    1 балл
  28. Это уныло! Я катал на Лейке, причем это не полтинник, а 180кубов! Тот же скутер, только посадка мотоциклетная. При максималке в 60км/ч крейсер будет не больше 50... Если ты все же решишь на нем ехать на дальняк бери с собой масло, в городе я знать не знал, чтобы доливать масло от замены до замены, а на трассе на обородах близких к максимальным, движок обсыхал на раз-два!
    1 балл
  29. 1 балл
  30. даже с технической стороны.,чтобы засунуть туда мотор от псх,нужно купить живую по мотору псх как донора,чтобы она как минимум заводилась,одного мотора не хватит.что экономически не выгодно.
    1 балл
  31. как бы не пришлось вступать в диалог с развалившимся скутером, доказывая ему что "стописят это почти писят" , практически предствить: демонтировать инжекторный(!) мотор-полтинник, и вместо него прислюнявить мотор от скутера как минимум вдвое крупнее, мотор-нога-колесо, это понятно, система впуска-выпуска, тоже, мозги, насос-бензобак под увеличившися расход и т.д., ваще не вижу логики, ломать замечательный дрынчик, проще купить более крупный, и написать на нем это "писят"
    1 балл
  32. давненько тому, читал в каком то детективе подобную схему: парнишше продал за кругленькую сумму своим богатым своякам-шурякам, считавшим его не очень далеким человеком, вроде как патент, не помню тонкостей, счетного устройства, производящего основные математические действия, не требующего энергии, специальных навыков, при этом простого и очень дешевого, короче революция в счетном деле, когда парнишше получил бабки и отчалил, покупатели получили упаковку с канцелярскими счетами , тоже все без обмана
    1 балл
  33. Ну началось...Тогда уж и колеса от африки.В купе с кофрами от голды,будет вполне гармонично и практично.
    1 балл
  34. Просто сними крышку вариатора и посмотри выходит ли ремень на максимальный радиус. Если выходит, то с вариком уже ничего не сделаешь, игра с грузиками изменит динамику, но не увеличит максималку! А вот если нет, тогда варик можно запилить или махнуть на спортивный с другим углом рабочих поверхностей.
    1 балл
  35. Проще оставить все, как есть.
    1 балл
  36. Да не, там скорее всего дело в спидометре. Если инженеры поленились, то идет простой, сигнальный провод, на который подается напряжение при достижении 60км, если нет, то импульсные сигналы, но и их можно имитировать, при желании. Возможно, что все прекрасно работает без спидометра, но что-то мне подсказывает, что в этом случае будет включаться аварийный режим.
    1 балл
  37. Смело для полтиника) Что то мне подсказывает, что не надо лезть в мозги) Я бы лучше с вариатором поигрался. А так в путешествии на скутере тоже свой кайф есть. Я на Honda 28 zx в Кировскую область мотался(в деревню). Правда у меня 2 тактник был, что позволяло 55 идти.
    1 балл
  38. Конкретно на них вряд ли, но вааще обвес делают. Только нюансы как мериться.. К Serega_80, наверное, стоит обратиться)
    1 балл
  39. представляешь каково после литрового гуся где бака при экономичном режиме (до 120) хватит на 400км!?
    1 балл
  40. Это хто,хвались? Такую технику только владельцы угадывают, по трубе.
    1 балл
  41. я смотрю на пройденное расстояние, проехал за 200км , пора заправиться... правда наша приборка может сюрприз преподнести обнулившись.. тогда сразу на заправку
    1 балл
  42. датчик после 5л в баке показывает что бак полный, хотя в бак вмещается 12л..
    1 балл
  43. Да, электронным... Здесь достаточно долго это обсуждали, в конце концов пришли к выводу, что указатель говорит о том, что бензин в баке есть, тахометр о том, что движок заведён, а спидометр, о том что мотоцикл едет!))
    1 балл
  44. 1 балл
  45. 1. Перед можно опустить приподняв вилку в траверсах. Зад можно опустить поставив увеличенный линк в прогрессию и покрутив натяг задней пружины. Этим можно безболезненно занизить мот примерно на 5 см(конкретно вашу модель не видел). 2. Высота седла - дело привычки, на больших эндурах многие еле достают до земли. 3. Если вы прям начинающая, наверно лучше начать с питбайков, навык придёт, сила и уверенность, потом хоть на что вскочите.
    1 балл
  46. 33-летний Сергей из Кемерово, который привёл в квартиру супруги лошадь с фермы, где трудился, для извинений и предварительного поздравления 8 марта, привлечён к ответственности за незначительное хулиганство и задержан на одни сутки. >Конь,походу тоже обалдел от происходящего
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...