Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.03.2024 во всех областях
-
Зря смеётесь. Надо только все предусмотреть. Если меняем мотор, то естественно меняется топливная аппаратура и бак увеличенного объема под увеличившийся аппетит. Тем более мы строим туриста. Больше скорость и ускорение - надо менять тормозную систему. С полтинника не подойдет. На маленькие колесики нормального размера тормозыне диски не встанут. Да и нужны уже два спереди и один сзади. Масса мотора подрастет - меняем пружины и амортизаторы. Старую раму загнет от повышенной массы и нагрузок. Т.ч. раму тоже меняем. Наивно полагать что всё вышеперечисленное влезет в старый пластик. Надо либо подбирать другой под увеличившийся размер двигателя, бака и усиленной рамы, либо клеить самому из эпоксидки и стеклоткани. Неплохо бы предусмотреть багажную систему для туризма. Таким образом с минимум переделок приходим к скутеру для путешествий.4 балла
-
Связывался со сдеком один раз, это был первый и последний раз. Лучше почтой, ни разу не подводила.3 балла
-
3 балла
-
Главный вопрос в самом потенциометре! выскажу свою точку зрения. Во первых нужно сравнить по сопротивлению и показаниям старый и новый датчик! Может быть не нужно будет ничего делать, достаточно просто заменить. второе - для калибровки нужно будет неоднократно снимать и ставить на место, поэтому стоит запастись бензостойкой прокладкой или материалом, из которого ее можно сделать.3 балла
-
поплавок при полном баке плавает не на поверхности, а в середине бака из за длины штока, и будет показывать полный бак, пока уровень не опустится до того как поплавок начнет плавать.. тогда он начинает показывать... но проблема в том что длиннее шток не сделать, не позволяет габариты бака и его внутреннее устройство.. в общем я забил на показания датчика, ориентируюсь по пробегу3 балла
-
2 балла
-
Не, Леша, тут вопрос по другому стоит! Датчик и так покажет четверть, треть ну дальше... Zмей хочет добиться точных показаний! Я уже говорил, с моей точки зрения это лишнее, но я всегда приветствую технические начинания парней, которые хотят улучшить свой мопед! Ну и готов помочь насколько хватает моих знаний!2 балла
-
Разобрался сегодня с не горящим стоп-сигналом! Оказалось просто на патроне минусовой провод отвалился, пришлось купить новый патрон... И СДЭК, сцуки вонючие, подводят - четвертый день резину из Ростова привезти не могут и 1050 рублей заломили за доставку! Дешевле было заправиться на 800р и самому съездить! Последний раз этим сучьим СДЭКом пользуюсь!!!2 балла
-
Сегодня посмотрел прибором, на пустом баке сопротивление датчика 83.1Ом. Перевернул бак, имитируя полный, датчик не прозвонился! Значит там прямая зависимость (на Гарпии была обратная) и сигнальную лампу поставить труда не составит! Нужно просто взять светодиод Вольта на 3, посмотреть каково сопротивление датчика на желаемом остатке бензина, и включить в цепь лампы нужный резистор. Ну и приколхозить светодиод в удобное место...2 балла
-
Нафиг оно всё надо? Едешь, чихнул, на резерв перешёл поехал на заправку. В бак вообще не заглядываю.. если далеко ехать, то под завязку заливаю и контроль по одометру..2 балла
-
ну в принципе да, фигня делов, главное зеркала то родные останутся , удачи тебе в твоем не простом, но интересном деле2 балла
-
в целом да Но более точное понимание сколько бензина в баке, особенно когда есть техническая возможность, все таки приятна. Наличие этого указателя, кстати, совсем не отменяет лампу. Они и вправду весьма удобна2 балла
-
да, инжектор но в силу того, что я имел ввиду модели 1100-1150, а они довольно старые (1995-2003) , там тоже сдыхает потенциометр. Просто протирается ползунком от времени. Новый стоит как чугунный мост. Вот и колхозят люди. А мозги в этих моделях исключительно за зажигание и впрыск отвечают, более ни за что.2 балла
-
2 балла
-
И еще мысль в слух... Я думаю, что именно ТОЧНЫЕ показания по большому счету и нафиг не нужны! Было бы в полне достаточно сигнальной лампы, которая будет загораться , ну например на 5 литров остатка. Это будет значить что нужно валить на заправку!2 балла
-
так понятно,этого хватит внукам если просто масло менять,фильтр и ремень изредка,он будет ездить и ездить без проблем и поломок.у него не будет сыпаться пластик сам по себе, лопаться сварка и замыкать проводка пока ее мыши не пожрут.2 балла
-
датчик примерно такой, свой недоставал, но в мотоцикле другой марки такой стоит2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Да, кстати))) Кто-то у нас наклейками занимался же? Ни у кого нет желания прилепить себе на мотики наклейки с аватарами профилей с сайта, для идентификации при случайных встречах?)1 балл
-
Ну, эт я в принципе, что можно и легко делается) Олег на ЗИДе у себя так реализовал.. Смотреть с 6м.40сек.1 балл
-
Ставил на учёт месяц назад, фотографировали VIN,номер двигателя и общий вид.1 балл
-
1 балл
-
А самые точные показания выглядят вот так Только их сложно увидеть на ходу!))1 балл
-
Честно говоря,мужики, я еще не заморачивался на эту тему! Мне хочется в Сурки на Пантере приехать!!! Пусть и без номера... Это потом.1 балл
-
А кто сказал, что его не будет? Простая замена датчика может удовлетворить все твои хотелки! А может и не удовлетворить...))) Там как пойдет!)1 балл
-
Ну как же не даёт? На приборке нашего пепелаца указатель уровня топлива в баке как бы тоже не линейный, а дискретный. Имеем шесть "кубиков" уровня топлива, один кубик - два литра. Если заморочиться и изготовить индивидуальный датчик такого типа именно для нашего бака, то показания будут очень приемлемой точности. Всем добра!1 балл
-
Да, кстати: кто знает что фотографируют в ГАИ при постановке на учёт?(я когда ставил- помню гаец ходил с неким своеобразным "фотоаппаратом на палочке" и что-то фотил, но вроде в одном месте, где VIN и просто сделал сверку VIN и модели двигателя с ПТС)1 балл
-
Схема не плоха, но вот не очень то применима! Опять же, точных показаний эта схема не дает. Добрый совет - Леха, не парься! Хочешь замутить лампу резерва? Да не вопрос, я тебе в этом помогу! Я собираю мот, сейчас бак пустой. Когда дело до этого дойдет, я залью 5 литров, замеряю сопротивление датчика, останется купить светодиод и по формуле подобрать нужный резистор!1 балл
-
1 балл
-
Хорошо,когда тормоза хорошие! Виноват по любому хундай...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Zмей, можно поступить вообще просто! Главное чтобы у тебя указатель работал СТАБИЛЬНО. Заметил уровень показаний, четкий и близкий к минимуму, заправил до полного и все понял!))) Не, ну если хочется повозиться, то базара нет, спрашивай в личке, я эту тему раньше глубоко копал!1 балл
-
На BMW рамках импортозамещения ставят вполне успешно датчик от калины помоему - там система такая же Там тоже не подходит сопротивление но подпаивают к нему еще одно и начинает работать1 балл
-
1 балл
-
естественно! Я вчера уже немного поизучал вопрос также посмотрел как это реализовано на другом транспорте, вплоть до лодочных моторов (там кстати самый удачный вариант на мой взгляд) Думаю. можно заставить датчик корректно показывать1 балл
-
Это от посадки))) (Припомнил) Шо вы мешаете полёту творческой мысли, в самом деле?! Сами-то дофига чужими граблями довольствуетесь? Вам же свои всем подавай, да шоб похлеще шибануло))) Ну, а так, дальнобой на мелкотне - это особый вид мазохизма, оно тоже бывает заходит Ну, а тюн всякий, эт хобби же, оно удовольствие приносит, правда не всегда в конечном результате удовлетворяет) Я вон на колясыча доп. привод городил всю прошлую зиму, слепил, попробовал в гаражах - работает. Доехал до дачи, попробовал тупо на грунтовке, исплевался и разобрал. А потом смотрю на этот редуктор и триммерное пихло и давай его на вел тулить)) Собрал мотовел, прокатился два раза, ну и думаю - а нахрена оно мне, где и когда ездить-то?! Разобрал))) А потом смотрю, а чего же эти запчасти валяться-то будут, ну и собрал в очередной раз из триммера и болгарки подвесник на гондо-флот... Один раз выплыл, вроде норм, свои 6-7кэмэ идёт, сунул под кровать в терассе этот набор, думаю - поеду на Андому на коробчёнке и возьму этот колхоз, шоб через гать не ломиться на мотике.. А потом время подошло, а у меня мысль - хрен ли я 750 вёрст попрусь на коробке, когда в сезоне две покатухи осталось?! Поехал на мотике, наплавался, натаскался, зато масосыклист же, ага-ага, сам себе, чо-то там доказал)) В итоге, так и лежит и лежать будет ещё долго это изврашение самоплавующее)) Дохрена целесообразно?)))) Но, хоцца же трудностей-то!1 балл
-
Т.е. называть вещи своими именами, теперь и здесь низя?) Ладно же - ладно, я вам припомню))))1 балл
-
Базара нет! Но это оценят разве что единомышленники на форумах, в реальной жизни сторонним людям насрать, что туда свапнуто... На узкой трассе один фиг будешь мешать автомобилистам, едь ты хоть 50км/ч, хоть 80... У меня спина от матюков в мой адрес горела!))1 балл
-
Олег, свапнуть моторчик конечно интересно и с технической точки зрения, и с практической оно вроде как не помешает, но, одно дело махнуть на альфе 50 да на 72, при этом и мотор с мопеда можно не снимать, и прочий обвес проканает, но инжекторную четырехклапанную хонду затюнить будет не так просто технически, и экономически, не, если есть необходимое оборудование, желание и прочая, не вопрос, не такое люди делают и балдеют, но в гражданской жизни, вваливать времени и денех в чтоб мопедка поехала порезвее, наверное ты фанат1 балл
-
не, стоит начать с мотора от той голды , потом и колёсья подтянуть. Этот японческий скут чем и хорош, что он уже сбалансирован во всем, его нужно принять таким, и ездить долго и счастливо, либо заменить мотор, купив другой скутер, их есть у хонды1 балл
-
Но есть и ложка меда на сегодня - выслали мне заказанные детали, ждать как минимум неделю, посылка из Барнаула идёт! Резину на зад купил, через пару дней прийдёт. Так что меня не оставляет надежда, что в Сурки я приеду всё таки на мотоцикле, а не на чем другом!)))1 балл
-
Потому что в итоге все ездят на эндуро на асфальте нету интересного. Поэтому сперва бензопила на попробовать - потом полноразмерный эндурик1 балл
-
Ника, извините, а прийти в магазин и посидеть на разных мопедах не вариант? Дельных советов можно дать много, но сидеть и кататься всё таки вам, а не советчикам!1 балл
-
Уже не актуально. Мне любую технику возьми- хоть пит, хоть мой лансер- всё либо в Екатеринбурге, либо на заказ.1 балл
-
А ты уверен, что когда понадобится ты сможешь гнать? Ехать на экстремальной скорости, правильно с реагировать, если у тебя опыту в 0.0. Вот ты знаешь как поведёт твой мот на скорости 120 на волнистом асфальте с порывами бокового ветра, ты сможешь его удерживать если ты никогда так не ездил? По большому счёту не дай понадобится гнать, то ты ведь не знаешь как твой мот поведёт на скорости, как резина будет держать на передельных скоростях и разных поверхностях и т.д., как войти в поворот на скорости сможешь заложить мот? А резко отормозится на ск за 120 и при этом не улететь? Жизнь показывает что кто пенсионерит пусть и дальше пенсионерит ибо на большой скорости он просто не сможет ехать когда резко приспичить ибо у него опыта нет, этому тоже надо учится.. Если что не я это сказал....1 балл
-
Есть рейсер скайвей300, но то более под нейкед или как-там спорт.. Есть чопер круизёр АВМ 250 роадстар 95тысяч Прикольный мотак хоть и заявленно 250. Я посидел на нём, удобный, там на двигателе выбито как на пантере и рейнджере 300, 170фм и в хар-ках заявленно 20л.с. Верхневальный и двиг один в один, как в поговорке попробуй найти 10 отличий)))) Не знаю что там у рейнджеров, но у пантеры косяков с воздуханом нет, там сменный бумажный плоский катридж достаётся очень легко и его не забрызгивает, проверял всегда после грязи там сухо и чисто... Косяк у пантер что закидывает грязью поболе чем у рейнджеров, так брызговики от копейки решили этот вопрос)))). Разница в показаниях в л.с. имеет виду какой двиг с балансиром или без.. без балансира мощнее на 0.5-1л.с., так как балансир подъедает мощность.. Также какой нижневальный, верхневальный. Нижневальный 250(225) 15.4л,с. Верхневальный с ТТР250 и подобный там 16-16.5... Верхневальный с зонгшен без балансира 250(там реальные 249) имеет 18л.с. Именно такой двиг я хотел воткнуть в пегас200, благо движок продавался у нас такой....1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00