Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.03.2024 во всех областях
-
Согласен. Но парни вы упускаете одну маленькую но очень важную деталь, со всеми этими датчиками уровня топлива. Форма бака! Именно от формы бака зависит физический уровень топлива в баке. Если это просто цилиндр то зависимость линейная, а вот если бак конусный то объём не будет линейным и высота уровня не будет отражать реальное количество топлива. Это как раз наш вариант. Датчик стоит с неправильной намоткой. Я об этом неоднократно писал уже. Самое простое это перегнуть рычаг поплавка. Разогнуть его в начале у поплавка где он загнут под 90° для увеличения длинны и чуть скрутить в точке входа в датчик (чтобы плечо встало не в середину пластины, а в край крепежных отверстий, если начнёте гнуть поймёте о чем я говорю), чтобы сместить показания вверх и тем самым компенсировать то что разогнули. Тогда он начинает показывать понижение не от середины бака когда осталось литров 5-6, а уже примерно от 9 литров. Но вероятно придётся не раз снимать и подгонять таким образом форму рычага к более приемлемым показаниям. Если же есть желание заморочиться. Можно перемотать сам датчик. Это дело мутное, проволочка там тонкая и использовать повторно её не получится, всё будет коряво. Потому нужно брать новый кусок нихромовой проволоки диаметром 0,3мм ( если память не изменяет) и мотать как нравится. А чтобы знать как нравится и хорошо намотать нужно снять карту показаний при всех количествах топлива. Перенести её на плату датчика и мотать уже исходя из всех этих вводных. Проще, просто перегнуть рычаг. И будет счастье. Ну почти ))) по крайней мере гораздо лучше. )))2 балла
-
2 балла
-
Плюс в этой куртке есть,на заправке без очереди берёшь,принимают за работника)2 балла
-
1 балл
-
Для двигателя LX172MN ,( маркировка без -А, по мануалу, 1,5 л +-100гр , в новый ,масло 15w40 допуск se, это что идет с завода . Обьем масла без замены масляного фильтра 1,3 , с заменой 1,4 Это если в Квадре стоит вышеупомянутый тип двигателя.1 балл
-
Стоп! Холшот новый как раз на бигборе и 4х клапанной голове! Сам катаю на Кайо Т4 мотор 172 обычный, без балансира и бигбора, подвеска Фастейс. Другу купили Холшот новый, на бигборе, 4 клапана, 6 ступка. Сейчас пошли Кайо Т4 с балансиром, на бигборе, 5 ступка и подвеска ККЕ. Мое мнение по данному вопросу: Габариты и масса. Кайо немного недомерок, база 1450. Холшот полноразмерный, базу не мерил, но больше, плюс он чуть повыше, возможно, потом просядет. А если не просядет на амортизаторе в нижней точке есть второе отверстие можно занизить немного. Кайо легче на 10кг (115 против 127) и объем бака больше на 2л (10 против 8), что немаловажно для моих режимов эксплуатации - горно-лесисто-болотистое эндуро)) Катался и на том и на другом, Кайо мне привычнее, но и Холшот никаких проблем не вызывает. Мои габариты 180/85. Двигатель. Новый Кайо 172 на бигборе, 2 клапана, 5 ступка. Холшот 175 также бигбор, но 4 клапана и 6 ступка - тут минус только, что нет кика, но зато стоит полноразмерный аккумулятор. На Кайо - у меня Т4, у жены питбайк 125, у сына питбайк 90 кубов, на всех трёх стоит один и тот же игрушечный аккумулятор, больше при всём желании не установить - габариты не позволяют. Комплектация. На Холшоте в стоке идёт защита картера, защита рук/рычагов, нормальная резина - копия Митаса, стропы-тянучки, причем достаточно неплохие. На Кайо деревянный Янксинг и никаких защит и строп - все придется докупать самому. На новом Кайо никакая подвеска, такое ощущение что она пустая - возможно это единичный, именно тот экземпляр, который я щупал в магазине. Ценники. Кайо 259900руб. можно найти за 249900руб, Холшот 263000руб. Выводы делайте сами. А лучше самостоятельно посмотреть/посидеть/пощупать.1 балл
-
та нет там 300кг Фиг знает откуда они взяли эту цифру. На УКР ресурсах все магазины указывают более похожее на правду 247 кг. Подняв зад самолично в принципе готов согласится с таким весом. Собственно тк рама стала чуть больше, аморты больше вот и вес прибавился к 200ке , та была примерно 180 сухая. Про фильтр и масло пока ничего не скажу, Диллер по заказу залил мотюль 7100, на майских покатаюсь - буду менять и посмотрю что и как, у меня как раз с прошлого года 4литра такого матюля осталась. Самое смешное что на мой вопрос "что и когда и сколько лить" к диллеру был послан в .... сервисную книгу - которая сделана для максимсум А300 с информацией в частности что с цепью делать и прочим чего просто нет в аю300.... Так и живем Как я понимаю по сути это тот же линхай про макс 350 только на другой раме, так что можно смотреть обзоры на него и делать как у него. А вообще это клон кавасаки брут форс 300 старого, почти 1-1 двигатель, кардан... и прочие , только обвес свой и электрика.1 балл
-
Приветствую всех. Прикупил данный агрегат на днях. ТК в данный момент владею еще и Kayo au150 и Kayo big bull 200 могу сравнивать с ними. 1. По сравнению с биг булл - ведет себя намного резвее, но особо пока не гонял тк довожу до ума. 2. При установке лебедки имейте ввиду что посадочное отверстие для клюза скорее всего 108 см, жду новый чтобы проверить, но который шел с леюедкой 124 не сел. 3. Были замечены дребезжания спереди - понял что надо поставить уплотнитель или кусок резинки между трубой переднего багажника , в центре, и пластиком, дребезжание уйдет. 4. Снял пластиковый клюв, внутри проводка вообще не закреплена и пропущена криворуко, советую приятнуть стяжками хотя бы к пластику, будет меньше дребезжать на кочках. Так же обратите внимание как идут провода от передних поворотников, у меня они были просто брошены снаружи пластика, хотя там как раз удобнвые не используемые крепежные отверстия есть, чуть расширил и там пропустил. 5 По документам на данный момент. ОСАГО - сделал в ВСК 2500 рублей на год ЕПТС - категория Б1 - меня в нем нет, диллера тоже... думаю ли воевать с диллером или забить... ВУ- жду 1 апреля чтобы поменять и избавиться от пометки AS. 6. по допам. Поставил GKA 8020 - вписался очень хорошо, и явно не хуже и полезнее чем кофр GKA для детских квадроциклов TESSERACT который стоит у меня на биг булл - места больше , смотрится неплохо, после установки расширителей арок будет вообще отлично (без них весь в брызгах =( ). Думаю в конце недели еще поковыряю и дополню если интересно. Если есть вопросы- пишите попробую ответить.1 балл
-
1 балл
-
Кстати лукойловский костюм очень практичен на мото,разве что без защиты,но поверх отлично! Паша в таком катался,у меня тоже есть в машине куртка висит и комбез новый,не одевал еще,но куртку оценил.1 балл
-
Проблемы финансовые сейчас наверно у всех. У нас работы нет, стоим, а зарплата от колёс, а так голый оклад минус 14%(13 подоходный, 1 профсоюз), и минус 460 р страхование здоровья. А планы по развитию "себя" огромные, по этому шабашу как не в себя(благо есть чем заняться). Пока сварка идёт, сейчас в апреле растеплится, столярка пойдет(чтобы перепадов температуры по меньше было). Хрен его знает как этот сезон пройдёт, в мае 2 недели отпуска, когда вторую половину дадут не знаю. Хочется много куда съездить, но надо минимум неделю-дней десять. По живём увидим. Мечта должна быть у человека, без мечты человек, просто биомасса!!!1 балл
-
1 балл
-
Жаба - это единственное ограничивающее обстоятельство, когда идет речь о "потратить денег на свое развлечение" Она у всех очень разная1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если вернуться к этому вопросу, датчик стоит в пределах 500р, Если захочешь экспериментировать, возьми в запас новый! Ну чтобы не было потом мучительно больно, если загубишь свой...)))1 балл
-
1 балл
-
Да, электронным... Здесь достаточно долго это обсуждали, в конце концов пришли к выводу, что указатель говорит о том, что бензин в баке есть, тахометр о том, что движок заведён, а спидометр, о том что мотоцикл едет!))1 балл
-
Честно говоря, пускаться в такое путешествие без опыта работы с мотоциклом, это мягко говоря авантюра! Я надеюсь ты не в одиночку собираешься? Главная сложность в отсутствии цивилизации на больших расстояниях, где не купить ничего. Значит нужно брать с собой в запас ходовой крепеж, саморезы, хомуты-стяжки и т.п.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00