Стоп!
Холшот новый как раз на бигборе и 4х клапанной голове!
Сам катаю на Кайо Т4 мотор 172 обычный, без балансира и бигбора, подвеска Фастейс.
Другу купили Холшот новый, на бигборе, 4 клапана, 6 ступка.
Сейчас пошли Кайо Т4 с балансиром, на бигборе, 5 ступка и подвеска ККЕ.
Мое мнение по данному вопросу:
Габариты и масса.
Кайо немного недомерок, база 1450.
Холшот полноразмерный, базу не мерил, но больше, плюс он чуть повыше, возможно, потом просядет.
А если не просядет на амортизаторе в нижней точке есть второе отверстие можно занизить немного.
Кайо легче на 10кг (115 против 127) и объем бака больше на 2л (10 против 8), что немаловажно для моих режимов эксплуатации - горно-лесисто-болотистое эндуро))
Катался и на том и на другом, Кайо мне привычнее, но и Холшот никаких проблем не вызывает.
Мои габариты 180/85.
Двигатель.
Новый Кайо 172 на бигборе, 2 клапана, 5 ступка.
Холшот 175 также бигбор, но 4 клапана и 6 ступка - тут минус только, что нет кика, но зато стоит полноразмерный аккумулятор.
На Кайо - у меня Т4, у жены питбайк 125, у сына питбайк 90 кубов, на всех трёх стоит один и тот же игрушечный аккумулятор, больше при всём желании не установить - габариты не позволяют.
Комплектация.
На Холшоте в стоке идёт защита картера, защита рук/рычагов, нормальная резина - копия Митаса, стропы-тянучки, причем достаточно неплохие.
На Кайо деревянный Янксинг и никаких защит и строп - все придется докупать самому.
На новом Кайо никакая подвеска, такое ощущение что она пустая - возможно это единичный, именно тот экземпляр, который я щупал в магазине.
Ценники.
Кайо 259900руб. можно найти за 249900руб, Холшот 263000руб.
Выводы делайте сами.
А лучше самостоятельно посмотреть/посидеть/пощупать.