Перейти к содержанию

Лидеры

  1. vlad-k

    vlad-k

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      331


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      6 803


  3. Igorolsh

    Igorolsh

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      495


  4. D"Adam$on

    D"Adam$on

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      386


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.03.2024 во всех областях

  1. Это с тахометра паразитное приходит. Примерная схема (коммутатор обычно на таких мопедах ас-cdi, питается переменкой от отдельной высоковольтной обмотки генератора): Первым делом проверяются одновременно генератор, катушка и проводка системы зажигания, для этого отключается коммутатор, и клеммы на его разъёме прозваниваются на массу: Бело-синий (датчик коленвала)- ~0.15кОм; Красно-черный (высоковольтная обмотка генератора)- ~0.35кОм; Желто-черный (катушка зажигания)- 0кОм; Зелёный (масса)- 0кОм; Чёрно-белый (стоп двиг.)- 0кОм при выключенном зажигании, ∞ при включенном. Чаще всего от вибраций уходит в обрыв или частичное замыкание высоковольтная обмотка генератора, при этом соотв. показания омметра ∞ или <~0.3кОм, неустойчивая или отсутствующая искра. Также часто барахлит тахометр, вызывая частичное замыкание по цепи катушки замыкания, и как следствие отсутствие искры. Поэтому при проверке тахометр нужно отключить (бордовые крестики на схеме- варианты мест отключения). Катушки зажигания надёжны, но пару раз за 20 лет попадались дефектные (искра пропадает когда и насколько захочет, спорадически). К 12в подключать напрямую их нельзя, они низкоомные и питаются импульсом с конденсатора 0.5-1мкФ (заряжающегося до ~80-150в) в составе коммутатора. Также при проверке полезно снять насвечник с высоковольтного провода катушки зажигания и закрепить этот провод (удобнее всего- вставить его хвост между ребер цилиндра или головки) так, чтобы искровой зазор получился 0.5-1см: искра должна пробивать такой зазор даже при несильном толчке кика
    3 балла
  2. Итак друзья, по результатам сегодняшнего похода в гараж. Проверил по алгоритму vlad-k фишку коммутатора, все так, кроме отклонения по одному параметру. Проверил свечной провод от катушки до свечи - показало сопротивление 5 (на тестере выставлено 20). Затем еще раз пошерудил все пучки и фишки в фаре, и, о чудо! (или что совпало) - появилась искра на свече. На радостях вкрутил свечу, заводить - не схватывает. Выкручиваю свечу, проверяю, - искры нет. Разобрал на всякий пульт где ручка газа, все в норме, прозвонил этот жгут до фишки в фаре. Еще пару раз перетыкал шерудил провода и фишки в фаре - искры нет. Фсеее... На этом мои компетенции в электрике закончились, без помощи опытного знающего человека не справлюсь. Пляяя, обидно до соплей, новый мопед, все собрал-перебрал, навесил и тут такая подстава. Пошел бухать с горя... )))
    2 балла
  3. Я буду в Москве ближе к теплу, если не справишься- помогу. В фаре да, много разъемов, бывает неплотно сидят (а то и недовставлены в разъем) клеммы. По цветам провода от схемы могут отличаться тоже (на схеме самая распространенная цветовая палитра, скалькированная китайцами у Хонды), тогда приходится смотреть непосредственно по проводам
    2 балла
  4. Поскольку у меня на альфе цепь закрыта кожухом, то обслуживаю дважды в год - в начале сезона и в конце, в процессе консервации на зиму. Обслуживание сводится к проверке натяжения и очистке старой зубной щёткой от грязи и старой смазки и нанесению новой смазки, обычно использую автосмазку для ШРУСов - она мне кажется наиболее подходящей по консистенции
    2 балла
  5. Прекрасная схема, кстати, все наглядно видно
    1 балл
  6. Скажу так,даже китайский пластик на японскую модель не подходит без подгонки.Редко но подходит,но только комплектом.Но тот пластик делали специально для определенной модели и наверняка с японского образца. Шансы очень малы,при внешнем сходстве будут другие размеры и места креплений.
    1 балл
  7. А сцепа то при чём? Это блокировка стартера
    1 балл
  8. Можно и не лезть, прозвоните тогда провода на выходе из гены. Чёрно-красный выход с высоковольтной катушки, жёлтый и белый - это выходы со световых катушек, сине-белый это выход с индуктивного датчика Зелёный - масса. Вообще, генер-то там сухой(если речь про мопед Дельта), т.е. ничего страшного от снятия левой крышки не произойдет. Там 6 болтиков открутить всего, ну и лапку КПП снять. Вряд ли, каэшно, у вас питание коммутатора от постоянки, но если так, то не мешает, наверное, проверить ещё и регулятор напряжения..
    1 балл
  9. У вас цвета проводов могут быть другие снимите крышку генератора,там 1 высоковольтная обмотка и низковольтная на низковольтной 40 вольт примерно на выс 150 около того,то что идет на регулятор напруги и далее на свет нам не нужен берите ту которая идет на модуль зажигания и туда же идет датчик смысл в том что датчик дает напругу на модуль зажигания как бы команду открыть путь напряжению с высоков катушки эта напр приходит на катушку зажигания и преобразуется в напругу где то 12-15тыс вольт.Если на катушку приходят 1.2 в то это скорей всего либа катушка либо коммутатор.Мерьте напругу с катушки там должно выходить вольт 160 примерно.
    1 балл
  10. Игорь, визуальный осмотр может ничего не дать, сколько раз бывало, что провод по той или иной причине сгнивал внутри изоляции, на вид всё нормально, а ток не проводит! Звонить нужно и все штекеры как минимум размыкать и ВДшкой побрызгать.
    1 балл
  11. Поставил мотолендовский амморт 460 мм. вместо фастейджа с его пружиной от какого-то детского мотоцикла. На фастеджевский нет подходящей пружины и надо было б точить под пружину две опоры. Пусть пока лежит про запас. Мотолендовский амморт ставиться без всяких переделок и напилинга мотоцикла, но на этот амморт нужно точить высокую нижнюю опору пружины с выемкой под цилиндр аммортизатора, так как при сжатии до отбоя цилиндр аммортизатора становиться заподлицо с опорой пружины и под демпфер не остаётся места. А при штатной нижней опоре пружины амморт будет цеплять за маянтик, т.к. его низ отличается от фастейджевского. Чтоб поставить пружину на аммортизатор при этой высокой опоре, пружину нужно сжимать стяжками на 40 мм. В свободном состоянии она 280 мм и с этой опрой получается длинновата. Если б она была размеров 220 мм. как фастейджевская, то установка была б обычная, ещё и с запасом. Укорачивать пружину не захотел, поэтому установил её с помощью стяжек. При открученных до упора вверх верхних опорах пружина после установки поджата на 20 мм. (260 мм. на аммортизаторе). При снятии мота с подставки задняя подвеска под весом мотоцикла не проседает (на фастейдже при преднатянутой на 3/4 пружине мот под собственным весом проседал на 50 мм!) Но если положить на багажник 2-3 кг, подвеска начинает уже сжиматься. Для ездока весом менее 100 кг. наверно будет жестко. Под 120 кг. нагрузки (115 моих плюс рюкзак с ЗИПом около 3-4 кг.) мот проседает на 100-105 мм. т.е. почти по классике. На фастейдже мот проседал ещё на 150 мм. и хода подвески до отбоя в итоге оставалось 40-50 мм. что нельзя назвать адекватной ездой. То ли пружина бракованная, то ли в характеристиках чушь указана о максимальной нагрузке на мотоцикл в 150 кг. В итоге стало: высота по седлу 940 мм. (было 895-900), клиренс - 330 мм. (было - то ли 290, то ли 295). Ход подвески - фактически 270, хотя должно быть 265 как будто (на фастейдже не замерял, по техн. характеристикам - 245 мм) Км. 150 проехал на этом мотолендовском амморте, это совсем другой мотоцикл в лучшую сторону, чем на фастейдже (по крайней мере, для меня). Аммортизатор регулируется только на отбой, что не есть хорошо. Но покатавшись по разным местам, в целом всё устраивает, амморт на пробой, как по мне, вовсе не так и мягок, скорее даже дубоватый слегка, по крайней мере первые впечатления такие. Сравнивать правда не с чем, но фастейдж штатный и рядом не стоит, Как вспомню это "желе"... Это ж надо, такое воткнуть на не самый маленький и не семый дешёвый мотоцикл ... При вывесе заднего колеса, цепь поджимается слайдером к ролику опоры цепи, но пальцем можно отжать цепь от ролика и будет небольшой зазор. Слайдер к маятнику не вплотную прилегает. На этом с задней подвеской все, теперь она вполне адекватна. При случае, если пружина правильная подвернётся, может поставлю ее на фастейдж взамен штатной пружины. Но пока фастейдж назад на мотоцикл смысла не вижу. Теперь в переднюю вилку просятся более жёсткие пружины. Знать бы ещё, от какого мота подходят ...
    1 балл
  12. Добрый вечер. Сегодня выкатился!!! Радости немеренно!!!
    1 балл
  13. 125/40/игла вторая риска сверху/ два оборота винт смеси / хх 1500-1700. Рецепт счастья
    1 балл
  14. - слушай, вон двое идут, давай им морду набьем!? - а если они нам !? - а нам то за что !?! для начала все же следует пообщаться, может не запущеный случай, и человек для общества не потеряный, может на майские шашлычком вместе баловаться будете, всегда нужно дать второй шанс, в общем следует следовать уставу караула: стойктоидет, стойстрелятьбуду, ввоздухбах, и если уже и это не помогает, то по ситуации в дыню, в репу, в бубен, но рамках УК
    1 балл
  15. На военном обозрении нашел интересную новость про ИЖ: https://finobzor.ru/129799-koncern-kalashnikov-vypustit-specialnuju-seriju-motociklov-izh.html
    1 балл
  16. Да не паникуй ты. Если свеча черная, зачем иглу поднял? Чтобы ещё чернее стала? Перепроверь затяжку всех соединений карба, патрубка к карбу и головке. Не мешало бы проверить всё на совместимость отверстий. На моём Стелсе с завода текстолитовая прокладка между патрубком и головой была перевёрнута. В итоге часть канала перекрывала. Надо всё проверить.
    1 балл
  17. если следить за дешовой китайской цепью - она умирает через 2000 км если не следить то через 2500. (потому что вовремя не заметил)))
    1 балл
  18. Если сделить за хорошей сальниковой цепью она умрет через 50т,если не следить,то через 48...
    1 балл
  19. отож, какая нибудь арозольная смазка для мото цепей офф-роад может быть раза в два три дороже такой цепи велосипеды ценой в десяток альф не редкость, на таком форуме приходит понимание что живешь не правильно , на своей мопедке сменил цепь почти на 10ткм при минимальном обслуживании, притом что мотор осьмушка, альфа это своя философия, её достаточно утром оставить в лучах восходящего солнца, чтоб напиталась энергией, и - в путь (иногда еще уровень бензина доливать и масло менять )
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...