Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.04.2024 во всех областях
-
Наклейки класс. Фалангу если отрезать заживёт быстрее, если оставить то не факт что будет работать. А если не сможешь ехать, то приеду, привяжу к мотоциклу, и привезу в сурки.5 баллов
-
4 балла
-
Так собственно все владельцы жигулей и делают... Но почему-то никто не делает этого на иномарках, хотя там сапуны выводятся так же в фильтр бокс. И делается это для того что бы двигатель дышал чистым, уже отфильтрованным воздухом, а не глотал пыль с дороги превращая масло в грязь. Что касается масляного тумана который попадает в фильтр бокс, так он прекрасно сгорает вместе с бензином и воздухом в цилиндре. Его там не литры льются. Проехал 5 т.км. Фильтр абсолютно сухой, а вот на дне бокса несколько кубиков масла было. Сливается оно через специальный штуцер, там же внизу. Исходя из вышесказанного, если у Вас нет инженерного образования по ДВС, не считайте себя умнее тех кто разрабатывал двигатель и не вгоняйте двигатель в 19-й век.3 балла
-
Отчаянный ты парень конечно, Олег. Я думаю, что стоит попытать удачу и попробовать хоть немного восстановить фалангу пальца. Отрезать всегда успеть можно.3 балла
-
Всё верно написал. Люди ставят фильтра на такие шланги чтобы в основной ничего не летело. Как писал выше у меня шланги подключены, пробег 14к км. полёт нормальный. Я за экологию:)3 балла
-
2 балла
-
Есть ещё очень практическое применение, если заглохнешь в луже или в бродике и шланг будет находиться под уровнем воды, то мотор может запросто хапнуть водички в картер, а это не оч хорошо.2 балла
-
Мужики, вы всё слишком буквально поняли. Я представил себе еще новехонький минск, которому еще ездить и ездить - а тут на тебе! - взяли и отрезали... :))) Всем доброго утра!2 балла
-
Сейчас звучит и правда смешно, но в те годы у меня например не было ни электродрели, ни наждака, ни трубогиба чтобы изготовить нижнюю трубу с нуля, да и навыков никаких ещё не было. Зато найти по друзьям раму от Минска, или любую запчасть от него- вообще без проблем. Сварка была у отца одного приятеля на соседней улице, если что отваливалось обычно все наши к нему обращались. Поэтому вот так.)))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Куда палец засунул, рассказывай! Кстати я тоже хонду врят ли успею до ума довести,а кава уехала...2 балла
-
Наверняка и у авто Кулибиных, есть свои методики отработанные установки в запорожец двигателя от Мессершмитта.2 балла
-
Поставил покрышку на заднее колесо Петрошину К-102 3,50*18 . Встало с зазорами по маятнику и "тяге" заднего тормоза ( с учетом того что цепь на два звена больше чем стоковая - 104 ). Колесо крутится , но на ямах и кочках задевает за подкрылок .... ПРИШЛОСЬ СНЯТЬ И ВЕРНУТЬ 3,00*181 балл
-
Да я в курсе же) Тут просто спор не о чём. Кто-то колхозит сапуны в аир-боксы говоря, что это единственно правильное решение, тогда как по заводу они просто в атмосфере.. Ну, тогда уж из аккума надо в воздухан и из мостов, всё тудой выводить, ведь всё атмосферу загрязняет. Мне же пофиг, по большому счёту, как было с завода так и езжу. На какой-то технике у меня во впуске, на какой-то в атмосфере, чо усложнять-то?)1 балл
-
Из забавного - сегодня с утра покатал на зодиаке, а потом на бадже, боксёр в сравнении показался прямо взрослым мотоциклом)))1 балл
-
шланги в фильтрбокс заведены обе с сапунов, с бака просто в низ висит проехал так 5тыс+ ... в фильтрбоксе на донышке было чуть чуть масла, которое сцедил через сток (внизу шлангочка у него есть заглушенная), карб чистый фильтр незамасленный, т.к. пары из сапунов через фильтр не идут1 балл
-
Всегда выведены. Только не в аирбокс, а просто повыше. Мосты хорошо водичку хлебают)1 балл
-
Ну что ж, убедили. Сделаю подключение в айрбокс обоих шлангов. В конце концов, если не понравится-всегда можно вернуть обратно.1 балл
-
После нас хоть потоп ? ))) Пробег 12 тыс. Ничего никуда не попало. Есть люди, которые 18 проехали. Неудивлюсь если когото не знаю с большим.1 балл
-
Озадачился вопросом, почитал про сапуны, короб воздушного фильтра, необходимость вывода именно туда и т.д. Вобщем суть в том, что, как уже писали выше, из этих шлангов идёт просто воздух, выталкиваемый из двигателя с частицами масла в нем. Эти частицы будут осаждаться внутри фильтрбокса, на фильтре (и дополнительно забивать его при этом). Также, теоретически они могут попадать в карбюратор, т.к. в нашем случае они идут мимо фильтра. Какого-то критического значения направление картерных газов в фильтрбокс кроме экологического я не нашел. Поэтому, я наверно выведу все эти трубки просто под мотик и сохраню заглушки на своих местах. В крайнем случае, подключить никогда не поздно. Там кроме выталкиваемого из горшка воздуха, который проникает через клапана и масляного тумана ничего нет.1 балл
-
Тьфу ты блин))) Это же не помпа ни разу))) Шланг торчит из головы же? Это таки, наверное, дренаж от сальника распредвала или вааще сапун головы.. Чо меня сглючило, что из помпы торчит, я не знаю)1 балл
-
Я вааще не спец по этому мотору, видел один раз мельком) Кстати, как я понял на этом мотике силовое реле включения карлсона отсутствует? Т.е. вся нагрузка вентилятора ложится на контакты температурного датчика? Я бы не поленился вывести кнопку или тумблер, который сможет при надобности принудительно включать вентилятор, а то если датчик отрыгнёт внезапно, то может выйти неприятность с перегревом. Ну и силовое реле в схему добавить бы, шоб контакты разгрузить. А то на моей водянке был трабл такой..1 балл
-
Наклейки заказал и в Сурки я один фиг приеду! В лучшем случае на машине, в худшем - на автобусе... Хрен кто меня остановит! Подумаешь одному пальцу кранты, у меня ещё девять есть!))1 балл
-
Можно и тудой, а можно и оставить в атмосферу.. У меня выкинут всю жисть, как и было при покупке, но если лужи глубокие предполагаются, то поднимаю максимально вверх. Штуцера отглушенные тож есть в аир-боксе.. На другом мапете в аир-бокс подключен, через тройник с отстойником, дык конденсата порядочно копится в этом отстойнике, нафига мне эта эмульсия в карбе нужна?)1 балл
-
в процессе сборки возники вопросы первый и самый главный - куда идет этот шланг? не нашел места куда он подключается Второе - я так понимаю, это слив перелившегося бензина почему он такой короткий??? куда предполагается сливать? прямо на двигатель?? И третье - это сапун из КПП как я понимаю. Он подключается к заглушенному пока отверстию в коробе воздухофильтра. Верно?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Значит это будет эмблемой, на этот раз наклейка будет не круглой, а овальной. По верху будет надпись Суровикино 2024, по низу традиционно - мотосообщество china-moto.ru.1 балл
-
Братишка, а меня тоже мало кто понимает! Я не считаю ребят, с которыми я служил... Добровольно воевать 7 лет... Меня считают придурком! Которым я на самом деле и являюсь! Я и сейчас пошел бы защищать Россию! только не взяли... Сцуко! Из за контузии психдиспансер справку не дал, а командир батальона забздел . Я его не виню, он же меня не знает...Ладно, мужики, об этом всем в Сурках, на поляне поговорим! Я ведь знаю, там соберется наше БРАТСТВО!))1 балл
-
1 балл
-
Фильм день выборов: Ты сам то служил? Нет. А надо? Тебе нет. А ДМБ это вроде и непонятно(особенно для тех кто не видел армию изнутри) и прикольно. Я как раз на дембель пришел и фильм вышел, мы курнули и глядели на видике ещё, до слез ржали, а кент, который не служил, смотрел на нас и не понимал.1 балл
-
Ну почти в тему https://rutube.ru/video/d5a3deba900c6d1c0ee65aa20a5dbc0e/?r=plwd1 балл
-
Проблемы финансовые сейчас наверно у всех. У нас работы нет, стоим, а зарплата от колёс, а так голый оклад минус 14%(13 подоходный, 1 профсоюз), и минус 460 р страхование здоровья. А планы по развитию "себя" огромные, по этому шабашу как не в себя(благо есть чем заняться). Пока сварка идёт, сейчас в апреле растеплится, столярка пойдет(чтобы перепадов температуры по меньше было). Хрен его знает как этот сезон пройдёт, в мае 2 недели отпуска, когда вторую половину дадут не знаю. Хочется много куда съездить, но надо минимум неделю-дней десять. По живём увидим. Мечта должна быть у человека, без мечты человек, просто биомасса!!!1 балл
-
Весенний токсикоз. Я уже свой вылизал, вычистил, обслужил и тряпкой накрыл, чтобы не мозолил глаза.1 балл
-
У меня информация, что я при попытке выставить метки не смог этого сделать, на половину зуба не совпадает, "перелёт" получается. Почитал инет, посмотрел... Да вроде и тут (на этом форуме) есть рекомендации, что лучше сделать лучше, чем оставить как есть )) Нарисовал картинку, несколько минут, отдал ребятам и на следующий день забрал (метров 200, в соседнем цехе) уже вырезанное на аппарате электроэрозии. По сути ничего не изменилось, если совместить метки на распредвале и звездочке, то всё останется как есть. А если совместить метки на коленвале и распредвале, сместив звездочку, то будет образцово-показательный вариант как в книжке у китайцев.1 балл
-
Отдал звездочку на резку (просто отфрезеровать на делительной головке оказалось сложновато, твердость не измерял, но она оказалась довольно высокой - закалено неплохо так), прошлись по ней в обе стороны по 9 градусов от исходного. Теперь примерно на зуб в каждую сторону можно сместить. Ну и закаленые шайбочки с хорошими болтиками приготовил. Завтра соберу моторчик, наверное. Нужно только не забыть с работы дисульфид молибдена взять, натереть всё подряд в поршневой и т.д. ))1 балл
-
Спасибо Витале85 и Роме Таганрожскому! Короче говоря, нет 3 скорости появились возможность вкинуть виталин движок двухсотку, чтобы приехать в Сурки своим ходом, на рваных парусах... Пока Рома был на работе, стал снимать движок, домкрат ушел в сторону,движок упал вниз, а я, сцукин кот, не успел убрать руку! Раздробило в хлам верхнюю .безымянного пальца, врач в травме чесал репу - срастётся или нет! Я говорю - нахер мне эти гадания? Режь нах поврежденную часть пальца! Он говорит, ну завтра посмотрим...0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00