Я думаю, что покупая данный мотоцикл никто особенных иллюзий не питает. И покупают в основном просто потому, что это небольшие деньги.
Причины разные:
кто-то хочет большой и дорогой мотоцикл, но денег не хватает и покупает что есть, в надежде купить потом свою мечту (такие RR250 чаще всего обклеены шильдиками от BMW больше чем реальные BMW или другими очень известными брендами со всех сторон)
кто-то покупает просто потому, что дороже ему и не надо - ездить по лесам и на рыбалку вполне нормально и на этом
кто-то покупает как второй , дополняя более кубатурную технику для расширения, так сказать, горизонтов где можно кататься
кто-то покупает потому что все уже перепробовал и хочется новых ощущений
кто-то покупает как конструктор, потому что есть возможность поковыряться от души с гораздо лучшим и предсказуемым результатом чем восстанавливать совкоциклы
Что касается например лично меня - у меня некая смесь из 1,3 и 4 пункта
По разным причинам денег на привычный мне с 2015 года BMW в этом сезоне найти не удалось, Без мотоцикла ходить неохота + в прошлом сезоне покатал на WELS 250 как близко так и относительно далеко (СПб-Петрозаводск туда-назад 1100 км примерно) и что-то в мелких китайцах меня зацепило.
Кому интересны мои впечатления - прошу сюда
Понимая, что скорее всего проезжу на китайце я как минимум сезон, а скорее всего потом и оставлю как второй, стал искать что-то универсальное, чтоб и по дорогам (и желательно не плестись за фурой без возможности ее обогнать) и по лесу тоже можно было.
И чтоб относительно далеко можно было ездить. Потому я как-то его обвешу - рамки, багажные, стекло, и тд. Выбор пал на RR 250 GY8A изза самого мощного мотора и турэндурной внешности.
Потом я все равно возьму большой мот, но с большой вероятностью RR оставлю как второй под одиночные покатушки куда-то в те места, куда на литровом слоне переться будет не самой хорошей идеей
И совершенно не важно, копия это хонды или копия копии там чего-то...зонгшен-не зонгшен...мотор вполне себе надежный, запчасти есть и не дорого. Что еще надо? Ну да, наверно нет пробегов по 300к , ну а с другой стороны - если посчитать сколько это "в сезонах" если к примеру мой средний пробег за сезон 10-13к
Думаю, данный мот меня не разочарует.
Доклад окончил