Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.04.2024 во всех областях
-
Товарищи! Всех приветствую! Давно наблюдаю за темой и вот появилось желание посетить данную встречу, разве что мопед не готов от слова совсем, ну думаю на честном слове и на одном крыле долечу, примите новичка?5 баллов
-
Конечно!!!! Главное на утро с дошираком быть осторожней(многие знают о чём я), а то второй день встречи выпадает из жизни4 балла
-
Санечек, я сегодня синий... Потому че днюха... Если че скажу не в тему... Понять и проститть4 балла
-
Дружище, ты хоть приходи пешком! Я в этом году поеду на машине... Но если бы семье понадобилось бы, поехал бы на автобусе, или СЦУКО пошел бы пешком! Мне не важно как, важно быть!4 балла
-
4 балла
-
Мопед не является необходимым атрибутом. Приезжай хоть на кобыле Если есть сомнения в мопеде,лучше его дома оставить,чтобы поездку не омрачить..4 балла
-
Определенно время пришло, собирался еще в моменты "первых совместных вылазок" форумчан на море со всеми поехать в далеком году 14ом или 15ом..., а уж лет десять прошло и все никуда, хватит уже откладывать, надо действовать, а возможные проблемы решать по месту, хотя расгильдяйство может сыграть злую шутку Тем более "сбылась мечта идиота", продав лифан с пробегом в 23т.км в 2018ом осознал что, мотоцикл как транспортное средство мне и не нужен вовсе, но с течением времени все чаще закрадывались мысли о том что мир меняется и все те места что были объезжены, уже не узнать, а что подальше так туда еще и на велосипеде не доехать, "может все таки купить мотоцикл?". Первое время разгонять эту смуту получалась занятием творчеством с Уралом который выполняет всего лишь роль мебели в сарае. Так время шло: работа/дом/отпуск дважды по две недели и прочая суета, но мысли о "благородном мотоцикле" посещали все чаще, да и ковыряние с Уралом теперь шло лишь во вред (тратить время, силы, средства, ради чего? - Неповоротливой клячи без тормозов которая расходует более чем авто?), раньше можно было прийти прикрутить пару болтиков, поностальгировать о прошлом и помечтать о будущем, а потом со спокойной душой возвращаться в свой быт, теперь же каждая деталь, каждый узел вызвали лишь отвращение, "ну почему это так убого?", "на что я трачу свое время?". К весне 2020го ситуация стала критической, нужен был мотоцикл и я знал какой Раннее утро, по пути на работу мониторю различные доски объявлений и вот наконец появляется он: "мой идеальный мотоцикл - Honda Ax-1" по самому дну рынка первые упоминания о нем появились еще в 2014ом состояние было вторично, основополагающим было наличие документов, остальное планировалось восстанавливать, холить и лелеять, ибо данный мотоцикл полностью удовлетворяет моим потребностям: малый вес (в транспортной намеряли 116 кг с половиной бака топлива), малый расход ( укладываюсь в три литра при скорости около сотни), способность держать крейсер в 110км/ч с возможностью обгона до 130км/ч (мотор жидкостного охлаждения с 6ст кпп и четырьмя клапанами на цилиндр), энергоемкая подвеска что бы съезжать на грунтовки. Мотоцикл был найден в городе Ирбит, по какому то неведомому стечения обстоятельств, который является родиной ставшего столь ненавистным мотоцикла Урал, оплачен и приехал в мае транспортной компанией, с тех пор техническим состоянием занимался лишь с тем что требовало экстренного вмешательства, ибо поездки в радиусе 100км от дома и редко когда выходило более 300км за день - мотоцикл не подводил. Да и с возрастом стал ко всему относится более просто и по раcпNздRйски что ли, на лифане даже в булочную ездил со всем необходимым для полевого ремонта, сейчас... Эх... Это было небольшое историческое отвлечение, к планируемой поездке конечно постараюсь сделать то что прям необходимо и взять то что может потребоваться. Посещение мероприятия на мотоцикле не является принципиальным моментом, но весьма и весьма желательно. Поездка планируется с Олегом который многим уже знаком осталось отпроситься с одной дневной и двух ночных смен, прикрутить кофр, накидать в герму: спальник, палатку, коврик, котелок и 8го стартовать на юга!3 балла
-
БАШКИРИЯ и приближенные области, республики и не только приглашаются на дружественный выезд. Территориально деревня лаклы на реке Ай. Заезд 9 выезд, кто когда хочет. Программа: встреча,общение, шашлык, танцы. Желающие смогут посетить: айский фонтан, пещеры, айские притесы. Все кто изъявит желание пишите в личку, чтоб сообщения не терялись и была прямая связь3 балла
-
Олег, С Днём Рождения! Бодрого духа, да крепкого здоровья и конечно же долгих лет!3 балла
-
С днём рождения дружище. Желаю чтобы у тебя всё было, и тебе за это ничего небыло. А ещё здоровья, здоровья, здоровья...... и так до бесконечности.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Дуги делал(и буду делать в мае, как мот дадут) на дельту, из трубы 15*2,5, довольно прочная конструкция(уже не первые делаю). Делал клетки на Рейнджера и Дакара, на рейнджере человек тоже ушел в скользячку, дугу протер об асфальт, клетка "свою сцену" отыграла, чуть ее повело, но главное у человека ноги целы и мот не пострадал. (Клетку выправили ломами, а где протерлась, наварили сверху латки из трубы побольше). https://vk.com/wall-37891796_361022 Это моя бывшая Дельта, хозяин пригнал и уехал на севера, сделал дуги/багажку и отогнал.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Приезжай обязательно, но учти, затягивает как наркотик. Я первый раз приехал в 22м, Серёга звал в 21м, но я был не совсем готов, как мне казалось, небыло палатки. Теперь жалею, да хрен бы с ней с палаткой. Теперь жду этого дня с нетерпением. Начинается весна и душа рвётся. Хочется встретится, пообщаться в живую а не виртуально. Сейчас, чтобы хоть немного утолить голод, катаюсь по окрестностям.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Мне проще, у меня клетка на моте, а вот как их на дельту прикрепить, это вопрос. Причем у меня самодельные крепления-самосбросы, если на ходу завалился, канистра отстыковывается от Мота(ну чтобы фаер шоу не было).2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
И хрен кому я отдам Егорку! Спрашивали у меня - за сколько будешь продавать после восстановления? Да ни за сколько! За сколько можно продать свою душу?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Водопроводная полудюймовая? Я из такой основание багажника делал, а остальное из более тонких. Нет, прицеп не хочу. Пока в путешествия езжу на Дельте, параллельно готовлю Пантеру. Ещё купил питбайк 125-ку чтобы дома по горам кататься и в перспективе перевозить его в Ларгусе. В планах в Ларгусе салон оборудовать креплениями для пита и для себя сделать лежанку чтобы при необходимости в нём ночевать. Но это пока только мысли )).1 балл
-
А прицеп не думал сделать? Я ради интереса сделал, протестить осталось по полной, ну и понимание пришло что и как должно быть(первый блин комом, ну ничего, на ошибках учатся).1 балл
-
1 балл
-
У меня одна , справа, будет для воды. Специально синюю купил чтобы не путаться. А слева красная для бензина. Ещё думаю ижевские дуги поставить. Я с ними на Иже при скорости около 130- ти в скользячку ушёл. Стирались об асфальт как от наждака, но не погнулись. Но там рама другая. На Дельте конечно крепления дуг будут послабее, чтобы в случае падения раму не повело.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Извини, братское сердце, я может щас че лишнее сказал... Ты приезжай, а там я те все расскажу!)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Что бы точно разобраться надо схему смотреть, а у меня её нет. Если навскидку сказать, то вероятнее всего переломился какой-то важный проводок в районе рулевой колонки (они там при каждом повороте руля сгибаются-разгибаются). Можно включить зажигание и тихонько покрутить руль или помять провода в месте сгиба - может не все сгорело-окислилось и искранет и мигнут приборы. Если провода целы, то возможно вода попала в какую-то колодку при мойке и контакты окислились и пропали. Почему загорается 2-я передача - не знаю. Может как раз в этот момент и соединился обломанный провод на секунду... По логике датчик передач должен на минусе сидеть и подавать этот минус с коробки по разным проводам для каждой передачи, т.е. его поломка не может быть связана с обесточиванием стартера (это мои предположения, без схемы точно не сказать).1 балл
-
1 балл
-
Привет, мужики, вроде бы читал что кто-то на Дельту крепил экспедиционные канистры. Что да как не могу найти, может ткнёт кто... Прикупил себе пару, сейчас обдумываю как лучше закрепить. Хочу побокам от цилиндра разместить на рамки. Есть конечно свои идеи, но не против и чужой опыт изучить.1 балл
-
Так же встроил гарнитуру в шлем, но при покатушках предпочитаю аудиокниги... Любимые серии это "Играть что бы жить" (Лит РПГ) Дмитрия Руса в исполнении Геннадия Коршунова и "Чёрный день" (Пост апокалипсис) Алексея Доронина в исполнении Дмитрия Хазановича...1 балл
-
А вы знали,что если налить чай гостю до верха, то он не сможет добавить в него сахар .1 балл
-
@Летучий Голландец я тоже часто с музыкой но в моем случае гарнитура в шлеме - и заодно могу на телефон ответить1 балл
-
1 балл
-
Собираемся 9го. Просто мне уже дома не сидится, вот я и решил: раз так график сложился, то можно и пораньше уехать. Заодно может что помогу чем смогу.1 балл
-
Олег, если есть время - на али продается обогатитель под трос. На видео, мужик решает точно такую же проблему: Под видео ссылка на обогатитель на али1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А мы тем временем возвращаемся на поля Американщины... на этот раз картинок будет немного - так как основными иллюстрациями будут цитаты. А какой смысл подкреплять текст скриншотами текста? Итак, 3 я серия: Какой мотоцикл нам представляется, когда мы слышим слово Америка? Думаю, что для большинства, это будет монументальный, сверкающий хромом Харлей, мчащийся в закат по знаменитому шоссе 66. И не так уж это далеко от действительности. Разве что, в последние пару десятилетий Харлей заметно потеснен на рынке круизерами японских марками. Ниша малокубатурников всегда считалась вторичной. Они, конечно присутствовали на рынке. Но, в количестве заметно уступающем. Казалось бы, в Америке можно достать все что душе угодно. Но... В отличии от России в штатах нет традиции продажи "б/у, без пробега по США" с японских аукционов и свалок. Поэтому ассортимент ограничен теми моделями, которые официально поставлялись. Золотым век японских рисомолок пришелся на 70е - начало 80х годов - как раз на ту пору, когда непосредственно американский мотопром стагнировал. На сегодняшний день найти мотоцикл тех времён, к которому не прикасались руки кустамайзеров, хипстеров и прочих любителей "ранчо- тюнинга" нетривиальная задача. Да и обслуживание таких древних аппаратов - тот ещё квест. Поэтому новость о скором появлении на рынке G400c вызвала немалый интерес у любителей ретро. "Со мной на светофоре поравнялась машина, за рулём был мужчина лет 60. Он с любопытством посмотрел на мой мотоцикл и спросил, что это: БСА, Нортон или Триумф? Мне кажется, что он так до конца и не поверил мне, что это новый китайский мотоцикл..." Ещё бы, ведь это абсолютно классического вида байк, простой, лёгкий, железный... Как в старые добрые времена. Постойте, вроде бы, отвечающий этим параметрам мотоцикл на американском рынке уже присутствовал: Ямаха СР 400? Но... Дадим слово одному из участников форума: "Ямаха проиграла эту битву - их ср 400 это действительно хороший мотоцикл: железный, простой и надёжный. Но, какого черта они никак не добавят на него электростартер?! Немногие старики захотят прыгать на кике, каждый раз, когда надо запустить мотор. А среди молодежи, такие ретро модели не очень интересны, они не едут быстро, и не вызывают у них таких же эмоций как у старшего поколения." *Ансамбль пенсии и пляски* Да, старшее поколение... Именно они более прочих ждали G400c. Свою двухколесную машину времени, которая если и не вернёт их в 70е, то хотя бы напомнит: как оно было тогда... Да и просто позволит как можно дольше не вешать шлем на гвоздь... "У меня было более 20 Мотоциклов, и, скорее всего, этот будет последним" И действительно, на фоне других предложений ретро мотоцикл от Шинерей имеет ряд преимуществ: имеющий электрозапуск, в отличие от СР400, не такой овощной как Роял Энфильд, не такой дорогой как Триумф, и не такой тяжёлый как w серия от Кавасаки. Стоит ли упоминать исконный пресвятой Харлей? "У нас была довольно большая харлеевская тусовка, но за последние пару лет, в седле остались всего пара человек, и те редко выезжают дальше парковки местного супермаркета." "Ребята, мне уже 79 лет, и я абсолютно точно знаю, что я хочу, а что нет. Ворочать тяжеленную железяку на 1800 кубов - я точно не хочу!" В общем, многие мото деды, продавшие, или отдвавшие внукам на докатку свои Харлеи, сделали выбор. Даже до того, как стартовали продажи китайского байка. И в отличие от молодняка, не сетовали на то, что что в реальности мотоцикл несколько уступал рекламным обещаниям: "мой мальчик (ma boy) я не знаю какова максимальная скорость моего g400c и даже не собираюсь это выяснять. Мне достаточно 60 миль в час. Время, когда я крутил ручку газа до отсечки (twist ower the top) прошло уже давно." Продолжение следует...1 балл
-
Итак, 2020 год. Те, кто уже стал счастливыми владельцами g400c успели завершить обкатку, и, минимум один раз сменить масло. Кстати, предпочтение отдаются Shell Rotella 15w40. (Заедает коробка, или барахлит сцепление? Не разгоняется больше 80 миль? Стреляет в выхлоп, при сбросе газа? Залей Ротеллу - и все само наладится! - семь бед, один ответ. Странно, что еще не рекомендовали от облысения вытирать в голову, или от слабой потенции в... впрочем, не об этом речь...) Полку китаеводов прибывает. Некоторые не сразу решились на покупку из за того, что предлагаемый вариант g400 казался в стоке слишком скучным, без огонька... Народ требует заводской скремблер. Но в ответ на многочисленные устные и письменные обращения от трудящихся, представители Geniune отвечают: в их планы это не входит. Ни в ближайшем будущем, ни - вообще. "Сраные хипстеры, помешанные на сраных гламурных скутерах!" - вынесли вердикт участники форума, и взялись за инструменты. Согласно канонам одним из признаков труЪ скремблера является "высокий выхлоп". Поэтому ребята активно взялись за переделку. Кто то адаптировал уже готовые варианты, например иксэровские трубы. Самые мастеровитые, вообще взяли подходящие по диаметрам трубы из нержавейки и построили новые коллекторы с нуля. Некоторые энтузиасты из Кливленда даже попытались организовать что то вроде поточного оснащения новых g400c комплектами "высокого выхлопа". На фоне прочих попыток, выглядит это сравнительно неплохо. Ну и для завершенности образа: крылья пилятся, подножки лишаются резиновых подушек, колеса переобуваются резиной Шинко, с протектором "dual sport". Иногда даже оба сразу. В общем, процесс скремблеризации своими руками был запущен.Другие популярные направления кастомизиции, например боббер или каферейсер, как ни странно даже не обсуждались. Хотя, казалось бы... ...какой американец не любит быстрой езды?! Впрочем, процесс придания байкам яркой индивидуальности не исклюает и другие доработки, более утилитарного характера. Например: оснащение мотоцикла центральной подставкой. Конкретно эта подставка взята из харлеевского тюнинга. И при кажущейся немонументальности конструкции, подразумевает поднятие такой здоровенной штуки, как Харлей Электроглайд. Впрочем, заранее скажу: адаптацию конкретной подставки под Шинерей, сложно оценить как однозначно успешную: результат достигнут, но потребовались множественные доработки, как самой детали, так и рамы. ...и на этом месте, вынужден прервать дозволенные речи... Честно говоря, в момент анонса "Второй серии", я и не предполагал, что ее написание займет много времени. Однако "в двух словах" раскрыть такую обширную тему довольно сложно, а в "трёх" - уже значительно дольше. Так как пишу урывками, в свободное от других занятий время, сложно сказать, будет ли третья серия завершающей... Так или иначе, продолжение следует.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00