Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.05.2024 во всех областях
-
Утро было хорошее! Солнечно. Наскоро завтракаю- и в горы! Дорога за ночь раскисла окончательно. Нашёл "короткую" дорогу в горы, поставил мот и поднялся напрямую пешком на высшую точку. . Осмотрев окрестности- пора и ехать. Выезжал весело- дорожная резина не держит. Изначально был план проехать короткой дорогой с Мулдашево на М5 через Ленинск- но как там участок которого нет на картах? Оказывается- ездят! Проехал без проблем. Вот и м5- Сатка- Кульмет- и вот Лаклы где должен уже быть Тимур. Еду тропами "куда то туда"- и неожиданно увидел свежий след кросс-резины. Догнал- это Тимур оказывается. Крутим навигацию, пытаясь найти хоть какое то удобное место. Нашли. Ну вот и главное- посидеть, поговорить, поделиться планами и мечтами.. Увы.. на самом интересном месте пошёл снег. Пришлось заканчивать. Утром лежал снег, который быстро таял под тёплыми лучами солнца. Тимур готовил плот на тот берег, я собрал вещи- надо выезжать, в ночь на работу. Обратно раз десять попадал под снег, два раза прям конкретно- хлопья облепляли визор и меня. Но доехал без проблем. Пробег- тысяча, впечатлений море, не замёрз.9 баллов
-
6 баллов
-
Глупость говоришь. Ничего страшного или позорного в этом нет. А вот, на погоду вы зря грешили. Первый несомненный плюс в том, что при дефиците питьевой воды и при наличии природной лени, которая мешает съездить на родник, воду можно легко добыть с полога палатки. Для этого её нужно собрать в котелок и растопить Второй плюс в минусе - это то, что нет комаров, мошек и прочих летающих созданий. Правда, холод не мешает охотиться другим голодным самкам. Но, кто предупрежден - тот вооружен Теперь я понял, почему у тебя такой ник4 балла
-
Спасибо! Ну формально да, могут, но такие случаи редки. Если не нарушать внаглую, не хамить, нормально общаться, трезвый, то по большому счету вся эта мутота со штрафстоянками и экспертизами только лишний гемор для дпсников. Ну и есть ДКП, где прописано что это 49 кубиков, на крайняк можно включить дурачка, типа я в этом не разбираюсь, спецом купил 49 кубов, а что там магазин и таможня намутили я не в курсе.3 балла
-
Целую неделю бился с Ресо, Сбер и Тиньков , у них 5109 руб. И увы...... А сегодня застраховал с первого раза в Альфа страховании, и всего за 3200 руб.3 балла
-
Вообще- изначально хотели собираться на конец апреля.. но пришлось перенести на девятое. Девятого я в день. Вроде- всё собрано, начальник- послан, точка не возврата пройдена.. и погода преподнесла сюрприз. Парни отказываются ехать. Ну ладно, что то менять уже поздно- едем по плану. Первый день- Нурали. Едем. Погода неплохая, солнечная, даже не холодно. Под екб- пробка, объезжаю по обочинам. И... спускает колесо! Съехал на какой то съезд- меняю камеру. . Причину не скажу, мой косяк... Дальше- Челябинский тракт где меня здорово потрепало сильным ветром, Карабаш, Миасс, и вот уже и . Полями ухожу на Старобайрамгулово, там небольшой круг- осмотр окрестностей- и лесные тропы на Нурали! Сухо, тепло, горы впереди- красота! Заехал на кемпинг, и вставать решил на истоках реки Миасс. Найдя шикарное место - налегке по быстрому поднялся на первую вершину! Ночью пошёл дождь. Это прям весело- там внизу чернозём и болота- а я на "лето" поставил дорожную резину...3 балла
-
2 балла
-
Сегодня поставил конические роликовые подшипники в рулевую колонку, мотоцикл перестало вести в право когда руль отпускаешь, управление точнее и легче. Но на скорости 100 и выше если дернуть руль немного мот как бы воблит маленько. Не считаю это проблемой! думаю на любом моте с норм подшипниками будет такая реакция не резкое движение рулем.2 балла
-
Всем здрасти! ))) Неожидано отвалилась педалька рычага КПП. Там была какая-то тонкостенная трубочка приxваченная сваркой к рычагу. В месте сварки в рычаге есть отверстие, я его обточил от приxваток и вкрутил туда болт, зажал с двуx сторон гаиками. Получилось вроде крепко. Что-то приваривать не xотелось. Потом насадил кусок шланга и сверxу желтыи термокембрик. Работает)))2 балла
-
Прошло много времени, но как обещал, отпишусь о результате. Всё как мне написал Летучий Голландец. Заменил катушку зажигания и все рывки при движении пропали. Вот думаю, что надо бы купить ещё одну катушку в запас. Спасибо Л. Голландцу за совет!2 балла
-
Кстати,на счёт фото,вот реально на слёте поколение народа эпохи плёночных фотоаппаратов,когда каждый кадр экономили....1 балл
-
1 балл
-
Такая скорость с родной звездой на 15 зубьев ? И какие были обороты по тахометру ? Я разогнал по спидометру до 120, а по GPS 103 - на 17 звезде . По тахометру (цифровому т к родной умер) примерно 6700 оборотов. Иглу поднял на одну риску.1 балл
-
А что с искровым зазором? На тот случай, когда катушка начинает парить мозг - чтобы доехать! до дома достаточно уменьшить искровой зазор в свече, что очень сильно облегчит искрообразование и нагрузку на катушку, которая из-за потери изоляции начинает "шить" мимо. зы: я так ещё год наверное ездил, с уменьшенным искровым зазором - вместо положенных 0.8-0.9 сделал 0.65, катушка начинала "шить" только при сильном залитии водой, а запасная так и каталась этот год в резерве. А это тысяч 20...1 балл
-
Единственный повод тащить его на штраф стоянку, это если вы будите проезжать около штраф стоянки1 балл
-
подтяните весь глушитель от цилиндра до выхлопной банки,скорей всего где то пропускает прокладки на новом садятся их нужно подтягивать и не только выхлопную.Проверьте все гайки только не лезьте внутрь мотора.1 балл
-
1 балл
-
Блин, ребят, простите меня. Позор конечно, что даже на машине к вам не поехал. В качестве небольшого оправдания: взял собаку новую... нет, не новую, пробежную, 4 года вроде как от роду... Но не суть. Вроде доброе дело сделал. Но перед коллективом конечно опозорился1 балл
-
1 балл
-
Это Вам ВСЕМ спасибо! Такая поистине уникальная компания заслуживает большего, чем уха из карасей и плов без баранины! Будем работать в этом направлении))1 балл
-
Вряд ли. Мне в ночь на работу. И мой коллега тоже "неожиданно" потерялся.... Вот бы прикол если бы ещё и я не вышел. Итак наша смена на особом счёту.1 балл
-
Во всяком случае, лучше плохо ехать, чем хорошо идти По пути к точке сбора я проехал заправку в пос. Арти, решив, что до следующей в Бугалыше мне бензина точно хватит. АЗС в Бугалыше, как и вся деревня сидит без света, потому что ветром оторвало провода. Резерва хватило до дер. Сарсы, где на карте обозначена АЗС, которая оказалась газовой и, кроме пропана, там ничего нет. И вот я почти битый час толкаю мотоцикл, никто не останавливается, а впереди еще 20 км до Башнефти в Большой Оке Выручил меня Михаил, директор совхоза в Большой Тавре, который оперативно съездил домой за канистрой, залил бензина и не взял ни копейки. За что ему еще раз огромное спасибо! Какой же это кайф, когда мотоцикл тебя везет, а не ты его1 балл
-
1 балл
-
Подсос поднимаешь хоть??? Мой ниже плюс 15 без него даже крутить бесполезно. Так- неплохо бы элементарное то сделать. Свечи там, зазоры и прочее. Двигатель наверняка 16Х нижневал- хоть модель бы назвал.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В 21-00 подъехал к воротам гаража. Обратная дорога получилась 685 км. Огромная благодарность всем организаторам и заводилам, особенно Павлу, давно я так душевно не общался ! Андрею респект за отличную уху и плов.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Красавцы, опять я пропустил встречу, всех с днем победы!!! Что-то я земляков своих на фотках не вижу)))1 балл
-
Погодка шепчет, сейчас +3, обещают до -1. Благо спальник взял теплый, некоторые жидким свитером спасаются, но силы на исходе. Огромная благодарность Андрею из Волгограда, сегодня большую часть моих "обязанностей" по кухне взял на себя. Вчера наловил рыбы, сегодня с утра состряпали ухи, чуть позже плова, но быстро съели. Андрей уехал, а мы приняли решение, что лучше еще плова казан, чем шашлыки. Юра как молния сгонял за морковкой и рисом и сделали еще казан(но уже две пачки риса и мяса побольше). Все довольны (некоторые до сих пор плов не попробовали, ни первую партию, ни вторую). Расходимся по палаткам/машинам и готовимся к прохладной ночи. Я и Женя завтра домой. Огромная благодарность Паше, Юре, Роме, которые появились первые и провели организацию!!! Всем остальным не меньшая благодарность за общение, шутки, смех, ведь только тут, собравшись, мы можем пообщаться от души "без фальша" ( и какая разница, на моте или на машине приехали, главное приехали!!!).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Видео про аналогичный мотор, одной дополнительной буквой А в индексе отличается1 балл
-
Как я понял из описаний манипуляций- лучшего оставляет желать мастер всё-таки, коленвал диагностируется недолго и несложно. Опять же, скутер- хорошо, но у планеты (да и велика) колеса больше вдвое, это уже серьезное преимущество. Пиши, Олег, в любом случае. Как у нас на двери слесарки на работе было подписано снизу на табличке весельчаками-сантехниками: "даём советы"1 балл
-
1 балл
-
Всем привет народ. Не вышло у меня накопить деньги на ремонт. Еще и работу потерял, поэтому решено было продать скутер. Выставил цену 20 к, покупатель нашелся, ничего выдумывать не стал, обьяснил ситуацию со скутером как есть, скинул ему 2 к, на доставку. Первый раз покупатель приехал с двумя знакомыми, мастерами, осматривать скутер, а меня дома не было, мать в гараж водила на осмотр. Скутер был полуразобранный. Договорились, что через пару дней приедет забирать. Перед продажей, я его собрал, отмыл. Поставил родной карб(так как текущий карб, мастер потребовал вернуть обратно ему). В бардачок положил ремкомплект от карба, храповик, дисковый тормоз + баночку тормозной жидкости). Подкачал колеса. И вот я стою во дворе, смотрю последний раз на хонду. Блин, это ж была моя мечта, ездить именно на таком двухместном скутере. А вот как все закрутилось. Решил по приколу попробовать завести. Нифига се, он завелся! Я его сразу заглушил, а то заклинит еще. Приехал парень с города, с таксистом, погрузили в универсал. Перед осмотром я его завел, мол рабочий, но стучит движок, нужно смотреть коленвал. Скутер уехал. Позже я списывался с покупателем, все таки коленвал под замену, а еще подшипники, сальники... Жалею ли я о продаже? Ну как вам сказать...Всего то нужен был новый коленвал и подшипники, движок перебрать. Да и все. Ну и сделать дисковый тормоз, купить колодки и прокачать систему. Также нужно купить новый акум(старый наверное уже сдох за это время), менять сцепление, ролики вариатора. Еще сам редуктор шумит, может смазку поменять, может шестерни. Кик стартер проскакивает, искать оригинальные болты под крышку, либо что то химичить. Задний амортизатор убитый, под замену. Переднюю вилку перебирать. Резина еще походит, но передняя бескамерка хорошо пропускает, вентиль весь потрескался. Тросы тормозные уставшие. Про трос спидометра молчу - вообще не ясно на сколько его хватит. Датчик топлива живет своей жизнью, то работает тот нет, еще и бенз вытекает с под уплотнения. Замок зажигания, по хорошему поменять бы. Салейнблоки движка тоже желательно заменить, а то скутер как то кренит. Еще забыл сказать о карбюраторе - может переливать, хотя иголок поменяли штуки три. Патрубок фильтра менять - раздолбался и задубел. Лепестковый....он то новый, мастер почему то поотгибал лепестки, а я наоборот вернул их в исходное состояние, тоже бы разобраться. Также нужно заняться внешкой - шпаклевка, покраска, ремонт крепежа пластика. Морда вообще вся дребежит, фара на клею, вот вот оторвется. Честно, жалко мне хонду. Она настолько ушатана!! Я понял, что влаживаться в нее бесполезно. Тем более запчасти китайские оставляют желать лучшего. Ну и самое печательное - больше техники нет, остался велосипед и иж планета.1 балл
-
1 балл
-
Лето потерплю и на следующий год возьму Петрошину. В руках держал, разница в Петро и Китай есть большая. По секрету скажу, зимнюю резину на авто покупаю со своим тестом. Берешь резину в руки, на большой палец плюешь и трешь протектор. Если липнет, то классссс. Если скользит, то и зимой скользкая ОНА.1 балл
-
На днях у "150-ки" нелепо отломался кончик переднего крыла. Обидно, плин. Новое крыло около 2 тр стоит и только на заказ +доставка. Для начала приклеил суперклеем встык. Не айс, конечно))) Решил замаклевать. Вплавил паяльником скрепки от строительного степлера и заплавил шов. Изнутри налепил "холодную сварку" и когда она стала схватываться, загнул концы скрепок. Затер грубой наждачкой пластик, убрал заусеницы от паяльника. Потом самый кропотливый процесс выравнивания плоскости - это нанесение автошпаклевки и затирания плоской наждачкой. Готовность определял на ощупь, проводя пальцами по месту с закрытыми глазами, чтобы совсем не почувствовать неровностей и изломов. Ну и ,наконец, три захода черной краской с баллончика. Ночь просушки и всё в порядке! )))1 балл
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00