Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 786


  2. Дрон Саныч

    Дрон Саныч

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      278


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 636


  4. Dimonkmv

    Dimonkmv

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 186


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.05.2024 во всех областях

  1. Отсутствие духа приключений помешало мне попасть на слёт в прошлом сезоне и уже в сезоне 2024 решено максимально разнообразить дорогу на "южный слёт". По проекту @Barton изготовил боковые рамки, за что ему низкий поклон, заказал сумки и спланировал маршрут. Маршрут составил примерно 550км смешанных дорог, одну паромную переправу, предусматривал три ночёвки. На пути следования маршрут проходил через природный парк "Донской", государственный заповедник "Задонский", памятник природы регионального значения "Можжевельник казацкий", и в придачу кучу достопримечательностей. Но это на бумаге. Итак, день первый. По плану проехать максимально много, и постараться посетить следующие места: - родник Филимоновский; - Святилище Трёхостровское; - рифовая пещера; - урочище Подгорское; - меловая гора "Кобылья голова", она же "Красная голова"; - археологические раскопки; - текучий источник; - место первой стоянки. Выезд пораньше, 70км асфальта по М6 и я на берегу Дона. Заправка, на которую я рассчитывал, работает с 8 утра, паром с семи. Выбираю паром и оказываюсь в компании местных мотоциклистов, прибывших на место переправы в числе первых. За разговорами время ожидания пролетело незаметно, отличные ребята! Из главного я узнал, где купить бензин, как выгоднее скорректировать маршрут и что лосей всех давно перестреляли, волки сытые, а гиены не опасны в принципе. Информация о диких животных меня интересовала с точки зрения выбора места для ночлега. Это сейчас я уже понимаю, что на адреналине который меня наполнял вплоть до слёта, просто поторопился и не смог проявить терпение, но главное я это понял и это будет урок не будущее..но Родник и Святилище я не посетил. Святилище осталось в стороне из за изменённого маршрута, а родник находился в овражке, окрестности которого были заросшие травой, проплутав немного, я так и не найдя тропинки вернулся к мотоциклу, сменил одежду на полегче и направился в сторону рифовой пещеры. Место сильное! На фоне палящего солнца и ураганных ветров, внутри тихо и прохладно.. Дальше цитата: "Откуда на Дону кораллы? Сейчас-то их, конечно, нет. Но 150 миллионов лет назад, когда над всей Поволжской низменностью плескался мелкий и тёплый океан Тетис, в районе, где сегодня стоят на Дону меловые горы, сформировался коралловый риф". Далее, совсем недалеко от пещеры, меловая гора и урочище Подгорское одним кадром. От хижины монаха отшельника не осталось ничего, кроме стен, хотя совсем недавно, судя по фотографиям, была крыша: Ещё не Суровикино, но уже сурки: От подножья одной горы, словно птица, мигом залетаю на другую..Мотоцикл словно создан для этих мест. Порывы ветра сносят термос со стола и раскачивают дряхлую беседку, но это ещё сильнее погружает меня в нирвану.. Манимый леском, что виднеется у реки и в поисках затишья, я спускаюсь в пойму. И нет слов.. только птицы и звуки разлитого Дона! Немного подкрепившись, отправляюсь дальше, проезжая через сёла, фермы, станы и кашары.. С этого момента в качестве моих постоянных спутников, к птицам прибавились электрические пастухи. Я заезжал под оборванные, валяющиеся на дороге, и упирался в целые, полностью перекрывающие проезд. Приходилось разворачиваться, тратить бензин и время.. В итоге я спешился, отцепил ограждение и выехал из этого замкнутого, в прямом смысле этого слова, круга. На пути был Камышин. Вообще, у местных, названия звучат по своему. Приходилось это брать в расчёт. Вот и здесь, Камышин, это хутор Камышинский. В его окрестностях должен быть источник и ещё в нём барыжат бензином. На радостях, у первой избы с краю и не доезжая самого хутора, встречаю глухонемого работягу. Показав бензин жестами, он указал мне на скотный двор, где стояли пятёрка без номеров, потому что номера сняли менты за пьянку., китайский кросач без задних тормозов, и что они нахрен ему не нужны, потому что есть передние, и старый трактор, которому не под силу выгрести со двора кучу навоза по пояс. Это всё он объяснил мне при помощи трёх букв ы, а, и у. А, и ещё что источник совсем рядом, и куда нужно ехать. Короче, 10 литров неизвестного бензина мне обошлись в 700р, и я не стал спорить. Жаль вот фоток не сделал совсем, колоритнейший персонаж! Источник текучий, благоустроенный: Набрав водички, заправленный, и как сайгак наскакавшийся по полям, я двинул дальше вверх по Дону уже по асфальту. И только проехав несколько хуторов, в районе станицы Старогригорьевской понял, что тороплюсь. Время было около трёх дня. Открыв в очередной раз Osmand, я попросил его проложить маршрут до берега. По километражу маршрут был рассчитан на 12-15км, и я двинул. Заповедник Задонский, это поистине живописнейшие места всего маршрута. Но не без ограничений. На всём протяжении пути, информационные таблички о запрете рыбалки, охоты и движения ТС. Посещать можно: Ездить нельзя: Обычная балка в лесочке и она не сохнет. Уже на выходе, пройдя глубину, замыленная АТэшка теряет сцепление с поверхностью и как итог колёса вверх, сбитое дыхание, рой невесть откуда взявшихся комаров, залетающих в глотку на судорожном вдохе.. и детское ощущение беспомощности.. прекрасная ситуация! Всё как я люблю. Спиной и ногами. Знаю, но взяться не за что! Сраные сумки везде, руки скользят, ремни трещат.. Короче перевёл дыхание, и раза с третьего поднял. Дон был в минуте езды)) я был у финиша. Поставив лагерь, я забился в палатку и до утра без особой нужды носа не высовывал — роилась мошка, жрал комар, рычали косули. И я поймал себя на мысли, что первый раз в жизни, не считая детства, нахожусь трезвый в палатке.. И напоследок, в окончании первого дня, интересный факт. Немного ранее, по Дону из Волгодонска в Нововоронеж, тащили баржу. Баржа была непростая и шла с перегрузом. А чтобы не попасть впросак, как получилось с транспортировкой того же груза по земле, и не собирать газовые трубы, уложенные по дну реки, предварительно подняли уровень воды. И похоже по спаду этой воды комар и попёр. Репеллентов у меня естественно не было).
    6 баллов
  2. Путешествие "по плану" не так запоминается, в 22 году составил маршрут с заправками и ночевкой(понятно что и с достопримечательностями), прошел на 99%, в Чувашии должен был заправится и переночевать прям за заправкой в леске, но дорожные работы внесли свои коррективы. В итоге на честном слове дотянул до заправки, а время уже было тёмное, и тут же на заправке, обнаружил стоянку грузовиков за углом. Свернул к ней и не пожалел(спасибо охраннику и работникам кафе). Поставил палатку и пошел в кафе ужинать, наелся от души, вкусно и не дорого. Сходил в душ и постирался. Единственная проблема в Чувашии это влажность, постиранные вещи не высохли от слова совсем(хорошо что есть запасные). Досушивал в Касимове, где была полудневка, приехал на планируемое место в 14 часов, взял пивка, провел ТО мотоциклу, искупался в Оке и посидел с удочкой.
    6 баллов
  3. Саня,Акимыч, С Днём рождения!
    6 баллов
  4. А я в 19-21 апреля съездил в соседнюю Свердловскую область, а Красноуфимск, посмотреть на виадук Рябиновка (а больше просто покататься) Снимал на телефон и простенькую камеру. В дороге был 3 дня, и две ночёвки в палатке. Кайфанул от души! На коленке смонтировал 3 видео, буду рад, если кому-то станут интересны эти места. Мотоцикл - V-Strom650XT, японский аналог китайского QJ SVT650X Оба своих китайских эндурика мы, к сожалению, продали. Пацаны подросли, один пересел на четыре колеса, второго забирают в армию.
    5 баллов
  5. Золотые слова!!!
    4 балла
  6. Да спасибо за исправление. Отвык или зрение. Исправимся))
    4 балла
  7. Спасибо братцы!!!!!!!
    4 балла
  8. Спасибо за теплые слова, дорогие мои !!!!!!!!!
    3 балла
  9. О как! Александр, принимай мои поздравления!! Благополучия тебе и твоей семье, добра, достатка и крепкого здоровья!!!!
    3 балла
  10. Вот этим мототурист отличается от байкера, который едет, чтобы приехать. Турист едет, чтобы ехать и из каждой поездки делает путешествие. Зачетно! П.с. После загрузки изображения на хостинг нужно скопировать ссылку "картинка для форума" и вставить в пост
    3 балла
  11. Акимыч, долгих лет тебе, счастья и здоровья.
    3 балла
  12. Ура! Ура! Ура!
    3 балла
  13. Аккуратно прижимал край маленькой струбциной, снаружи заклеить трещину малярным скотчем, изнутри эпоксидка+стеклоткань. Можно поксиполом, но получается гораздо дороже. Технология работает на всех пластиковых деталях!
    3 балла
  14. Просто план должен быть гибким и автора темы он именно такой. Из-за изменения маршрута он не стал биться до упора, искать святилище и родник, а сэкономил время и свои ресурсы. Я так делаю постоянно. Важен не сам план, а алгоритм решения тех или иных проблем, которые непременно возникают. И план здесь, это маяк на берегу для выбора направления, нежели железная дорога, с которой не свернуть. " самый важный фактор для благополучного результата экспедиции заключается в предусмотрении всех трудностей и выработке способов для их преодоления. Победа ожидает того, у кого все в порядке, – люди называют это удачей." - Руаль Амундсен П.с. Автор, никого не слушай. Жги дальше!
    2 балла
  15. Акимыч, поздравляю! Желаю крепкого здоровья и много интересных и захватывающих приключений, радостных событий и впечатлений!
    2 балла
  16. многих лет, многих верст! с днюхой!
    2 балла
  17. Так для проверки жи только.. Ну вывеси мот, пощёлкай пассатижами, шоле) Надо понять проблема в приводе или в самом коробасе.
    2 балла
  18. Мои поздравления!!
    2 балла
  19. Категорически присоединяюсь к поздравлениям!))
    2 балла
  20. Я подумал парни фоток наделают, парни видимо подумали так же.
    2 балла
  21. Ну вот! День взятия Бастилии ,в пустую не прошел!
    1 балл
  22. Есть правда мелкие неучтенные ньюансы... Например случайное нажатие кнопки старт/стоп. Стоишь и ломаешь голову - че он не заводится? Или клеммы с концевика сцепления соскочили, результат тот же. У меня последнее было!
    1 балл
  23. Придётся вывешивать колесо, всё равно надо понять как срабатывает сцепление. Может коробка уже еле дышит, б/у ведь, у старого хозяина как включались скорости?
    1 балл
  24. Если первая включается совсем уж легко, то я бы попробовал подрегулировать сцепление так, чтобы при включении первой передачи ощущался небольшой рывок.
    1 балл
  25. Знакомые места! Как раз 10-11 мая ездили с женой на Гадельшу (на машине) На Талкас тоже выезжали с друзьями, на мотоциклах.
    1 балл
  26. раскидал мопед. бак поставил на пол . на след день у него пластмассовые ушки по бокам декоративные рассыпались под его весом( разобрал карб. там как оказалось игла поплавковая заклинила. я его мелкими напильниками почистил и впихнул обратно. мопед сразу завелся. проехал я километр счастливый и он стал работать как двухтактный. тяги нет еле до гаража добрался. разобрал карб а там в поплавковой камере открутился и выпал какой то регулировочный болт втулка или как ее не знаю прикручивается к верхней части. закрутил собрал. и не смог завести. как хорошо что карб в гараже мозги делает , а не когда я ехал на море)))))
    1 балл
  27. Фильтр hf112 не подходит. Почти подходит hf154. Кароче делаем группу в Ватсапп. Через меня. 903 636156шесть. Роман
    1 балл
  28. Купил себе ФАНТОМА 9 мая первым мотом
    1 балл
  29. Ну так привычка осталась, место в телефоне сейчас экономим!
    1 балл
  30. Небольшой видеоролик от дружественного сообщества "Крепкие шлемы".
    1 балл
  31. Передние колодки от авантис дакар встали как родные.
    1 балл
  32. Проверь, не перетянута ли цепь. У меня так было, при перетянутой цепи - ощутимые рывки при ходе подвески на сжатие.
    1 балл
  33. Любомир и Алекс. поделюсь своим опытом. Начнём с хлопков (чих) Хлопок в карб- бедная смесь. хлопок в глушитель богатая смесь. В обоих случаях рег карба. Бывает неисправна свеча. По поводу Х/Х. Карбы у нас вакуумные и у них есть такая болезнь , пропадают холостые обороты при минусовой температуре и даже при +5 а то и + 10. (летом проблем нет ). На карбе есть маленький лючок а под ним мембрана. перекрывает подачу топлива в канал Х/Х при откручивание ручки газа. То есть дал газ мембрана закрывает подачу в канал Х/Х. сбросил газ , мембрана открывает подачу в Х/Х. (всё это для экономии топлива .) В самом лючке есть отверстие (не сразу заметишь.) Возможно оно засорено или мембрана залипает или примерзает и потому нет Х/Х. Сам весной планирую раз и навсегда разобраться с этой проблемой. Прошу не путать с (большой) мембраной в которой стоит игла. Удачи !!!.
    1 балл
×
×
  • Создать...