Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.05.2024 во всех областях
-
Третий день моего турне проходил через хутора: - Верхняя Бузиновка; - Нижняя Бузиновка; - Сухановский; - Майоровский; - Плесистовский (он же Плесистый); - Добринка; - Савинский; - Суровикино. и имел две корректировки. Первая от ребят из Суровикино, которых я застал в Нижней Бузиновке за работой по облагораживанию памятника солдатам и офицерам Советской Армии: Подсказали дорогу получше и хутор Сухановский остался в стороне. А вторая, от пенсионера, в мвдэшном кителе, который в х.Майоров, выслушав про мои планы на дорогу до Суровикина, сказал: "понятно, приключения на жопу ищешь". Я почему-то с ним согласился и не поехал на х.Савинский. В целом всё было хорошо и без происшествий. От Клетской по отличному и пустому асфальту до Верхней Бузиновке: там набрал воды в роднике и дунул в поля, с дорогой не хуже асфальтированной: Где-то в полях навстречу мне прошла таблетка, которая как потом выяснилась, оказалось служебной машиной Паши и в тот момент везла его коллег на задание. Ну надо же, подумал, когда при очередном созвоне, мне сообщили, что уже видели меня и в курсе. И вот я уже на знаменитом месте, на высоте 117! В этот раз нам было не суждено сесть на свои мотоциклы, переехать дорогу и поклониться героям.. но всё впереди. Как и знаменитые камни, которые тоже я не посетил. Ну а остальное вы знаете))) Паша, Спасибо!! image share Серёга, жму руку, за предоставленную возможность накормить коллектив! Казан что надо! Спасибо Евгению из Тихорецка за чайный стол: Юре со Ставрополья за отличный чай)) И всем, всем любителям костра и солнца, за хорошее настроение, за звёздное небо у огня, и отличные истории из жизни!!! Аминь))10 баллов
-
День второй. Пятая инаугурация.. когда пишешь это слово, малость потряхивает. Телеграмм в этот день лежал весь день. А я отлично выспался. Ночь была тёплая и тихая. Собираюсь, быстрый завтрак и напоследок ещё одно фото этих мест: И вот лужа позади, а в качестве разминки, движение по узкой заросшей колее. Маршрут на сегодня предполагал порядка 80км, погода с утра радовала. С таким настроением я покидал границы не только заповедной зоны: Доезжаю до станицы Новогригорьевская. Расспрашиваю жителей по какому случаю праздник (колокольня поёт, октябрята ходят колоннами, школьники нарядные, движуха короче). Оказалось, что 6 мая, православная церковь празднует День памяти Георгия Победоносца! Местные жители очень приветливые, с интересом расспрашивают от куда я и куда.. По их совету заглянул на почту с тем, что бы поздравить девчат с праздником (по мимо прочего, 6 мая день связи. Не так давно, это был, точнее есть и будет, мой профессиональный праздник). При храме, в натуральную величину, воздвигнут железный конь, в честь атамана Александра Владимировича Егорова: Затариваюсь водичкой для себя, а по наводке местных, водичкой для своего железного коня. Моя следующая цель, это исторические руины в районе мужского монастыря. По дороге посещаю местное кладбище. Это совсем не хайп. Для меня это возможность взглянуть на жизнь по другому. "Прощайте горы и равнины, прощай любимый хуторок".. Исторические руины обнаружились в тихом и неприметном месте и оказались источником Казанской иконы Божией Матери. Глубокая балка, дубы и оглушительная тишина: Придание гласит, что обнаружен он был в 1788 году. У источника очень интересная история, оставлю ссылку: https://dzen.ru/a/ZYnSV-vCJlTsXmmr И, наконец, Кременской Вознесенский мужской монастырь. Я здесь впервые, и очень ждал этого момента: Я не знал, что его не так давно отреставрировали, и долго смотрел с высоты на это величественное пристанище монахов, один их которых, как оказалось, смотрел на меня.. Это был монах Сергей. На фото видно маленькую отдельно стоящую беседку. Так вот он сидел там, и смотрел, как я преодолею достаточно коварный спуск (это был не основной подъезд). Каменистый грунт и добрый уклон действительно заставили меня понервничать, но тогда я ещё не догадывался, что за мной наблюдают. Спустившись и подъехав на площадку перед храмом, меня встречали). Ростом чуть выше среднего, с объёмной бородой и в бандане, передо мной стоял человек, годов так 47ми. А недалеко от храма, в хижине, стоял его Fazer. Мы познакомились и разговорились. Год назад, Сергей ехал из Крыма на Байкал. Путь его лежал через монастыри. И в районе Кременского, он падая, сломал руку в запястье. Да, говорит он, пришлось поработать. Но в его глазах не было ни капли сожаления. Мы стояли и разговаривали о китайских, японских, индийских мотоциклах, о том, что Джебель лучше всех, но он хочет себе bajaj dominar 400! И что на тяжёлом мотоцикле, вряд ли бы удалось спуститься с той горы)) В общем душевно пообщались, после чего я зашёл в сам монастырь, где своими глазами воззрел икону Божией Матери Августовскую! Не знаю, что она означает, но говорят очень крутая)) фото не моё Двигая дальше с тем, что по асфальту не хочу, а вдоль по дону не смогу (дорога была затоплена) опять были поля, холмы и горы.. и вот она станица Кременская, её жизнь и смерь: Мой путь лежал на тот самый утёс. По дороге встречались напоминания о стране, которой нет: Фото, как путевая метка: и вот я на месте! Утёс Шукшина встретил меня ураганным ветром: Посидел, подумал, поклонился.. Конечной точкой сегодняшнего маршрута, должен был быть гостевой дом в хуторе, не доезжая райцентра. Потратив немало времени на поиски хозяина, по итогу мне сообщили, что всё занято. Делать нечего, двигаю в сторону станицы Клетской. Это родина моего прадеда. Статус: районный посёлок. Заправка, кофе, интернет. Супруга удалённо помогает найти гостевой дом. Там тоже всё занято, но когда хозяин узнал, что я на мотоцикле, меня приютили. Условия все, кроме душа и меня устроило. Мы долго стояли разговаривали у мотоцикла. Как выяснилось, хозяин гостевого дома заядлый кроссмен в прошлом, теперь мотоцикл у его сына и и всё такое)) Сделал скидку, и я отлично переночевал!7 баллов
-
Отсутствие духа приключений помешало мне попасть на слёт в прошлом сезоне и уже в сезоне 2024 решено максимально разнообразить дорогу на "южный слёт". По проекту @Barton изготовил боковые рамки, за что ему низкий поклон, заказал сумки и спланировал маршрут. Маршрут составил примерно 550км смешанных дорог, одну паромную переправу, предусматривал три ночёвки. На пути следования маршрут проходил через природный парк "Донской", государственный заповедник "Задонский", памятник природы регионального значения "Можжевельник казацкий", и в придачу кучу достопримечательностей. Но это на бумаге. Итак, день первый. По плану проехать максимально много, и постараться посетить следующие места: - родник Филимоновский; - Святилище Трёхостровское; - рифовая пещера; - урочище Подгорское; - меловая гора "Кобылья голова", она же "Красная голова"; - археологические раскопки; - текучий источник; - место первой стоянки. Выезд пораньше, 70км асфальта по М6 и я на берегу Дона. Заправка, на которую я рассчитывал, работает с 8 утра, паром с семи. Выбираю паром и оказываюсь в компании местных мотоциклистов, прибывших на место переправы в числе первых. За разговорами время ожидания пролетело незаметно, отличные ребята! Из главного я узнал, где купить бензин, как выгоднее скорректировать маршрут и что лосей всех давно перестреляли, волки сытые, а гиены не опасны в принципе. Информация о диких животных меня интересовала с точки зрения выбора места для ночлега. Это сейчас я уже понимаю, что на адреналине который меня наполнял вплоть до слёта, просто поторопился и не смог проявить терпение, но главное я это понял и это будет урок не будущее..но Родник и Святилище я не посетил. Святилище осталось в стороне из за изменённого маршрута, а родник находился в овражке, окрестности которого были заросшие травой, проплутав немного, я так и не найдя тропинки вернулся к мотоциклу, сменил одежду на полегче и направился в сторону рифовой пещеры. Место сильное! На фоне палящего солнца и ураганных ветров, внутри тихо и прохладно.. Дальше цитата: "Откуда на Дону кораллы? Сейчас-то их, конечно, нет. Но 150 миллионов лет назад, когда над всей Поволжской низменностью плескался мелкий и тёплый океан Тетис, в районе, где сегодня стоят на Дону меловые горы, сформировался коралловый риф". Далее, совсем недалеко от пещеры, меловая гора и урочище Подгорское одним кадром. От хижины монаха отшельника не осталось ничего, кроме стен, хотя совсем недавно, судя по фотографиям, была крыша: Ещё не Суровикино, но уже сурки: От подножья одной горы, словно птица, мигом залетаю на другую..Мотоцикл словно создан для этих мест. Порывы ветра сносят термос со стола и раскачивают дряхлую беседку, но это ещё сильнее погружает меня в нирвану.. Манимый леском, что виднеется у реки и в поисках затишья, я спускаюсь в пойму. И нет слов.. только птицы и звуки разлитого Дона! Немного подкрепившись, отправляюсь дальше, проезжая через сёла, фермы, станы и кашары.. С этого момента в качестве моих постоянных спутников, к птицам прибавились электрические пастухи. Я заезжал под оборванные, валяющиеся на дороге, и упирался в целые, полностью перекрывающие проезд. Приходилось разворачиваться, тратить бензин и время.. В итоге я спешился, отцепил ограждение и выехал из этого замкнутого, в прямом смысле этого слова, круга. На пути был Камышин. Вообще, у местных, названия звучат по своему. Приходилось это брать в расчёт. Вот и здесь, Камышин, это хутор Камышинский. В его окрестностях должен быть источник и ещё в нём барыжат бензином. На радостях, у первой избы с краю и не доезжая самого хутора, встречаю глухонемого работягу. Показав бензин жестами, он указал мне на скотный двор, где стояли пятёрка без номеров, потому что номера сняли менты за пьянку., китайский кросач без задних тормозов, и что они нахрен ему не нужны, потому что есть передние, и старый трактор, которому не под силу выгрести со двора кучу навоза по пояс. Это всё он объяснил мне при помощи трёх букв ы, а, и у. А, и ещё что источник совсем рядом, и куда нужно ехать. Короче, 10 литров неизвестного бензина мне обошлись в 700р, и я не стал спорить. Жаль вот фоток не сделал совсем, колоритнейший персонаж! Источник текучий, благоустроенный: Набрав водички, заправленный, и как сайгак наскакавшийся по полям, я двинул дальше вверх по Дону уже по асфальту. И только проехав несколько хуторов, в районе станицы Старогригорьевской понял, что тороплюсь. Время было около трёх дня. Открыв в очередной раз Osmand, я попросил его проложить маршрут до берега. По километражу маршрут был рассчитан на 12-15км, и я двинул. Заповедник Задонский, это поистине живописнейшие места всего маршрута. Но не без ограничений. На всём протяжении пути, информационные таблички о запрете рыбалки, охоты и движения ТС. Посещать можно: Ездить нельзя: Обычная балка в лесочке и она не сохнет. Уже на выходе, пройдя глубину, замыленная АТэшка теряет сцепление с поверхностью и как итог колёса вверх, сбитое дыхание, рой невесть откуда взявшихся комаров, залетающих в глотку на судорожном вдохе.. и детское ощущение беспомощности.. прекрасная ситуация! Всё как я люблю. Спиной и ногами. Знаю, но взяться не за что! Сраные сумки везде, руки скользят, ремни трещат.. Короче перевёл дыхание, и раза с третьего поднял. Дон был в минуте езды)) я был у финиша. Поставив лагерь, я забился в палатку и до утра без особой нужды носа не высовывал — роилась мошка, жрал комар, рычали косули. И я поймал себя на мысли, что первый раз в жизни, не считая детства, нахожусь трезвый в палатке.. И напоследок, в окончании первого дня, интересный факт. Немного ранее, по Дону из Волгодонска в Нововоронеж, тащили баржу. Баржа была непростая и шла с перегрузом. А чтобы не попасть впросак, как получилось с транспортировкой того же груза по земле, и не собирать газовые трубы, уложенные по дну реки, предварительно подняли уровень воды. И похоже по спаду этой воды комар и попёр. Репеллентов у меня естественно не было).6 баллов
-
В детстве, шоб велик пёр, мы на заднее колесо трещётку (картонка и бельевая прищепка) ставили4 балла
-
На вторые майские сорвался в небольшой дальнячок, чтобы на берегу р. Ай встретиться с Виталием Vitalii1980. На традиционное сборище бродяг в Саране попасть, увы, не успел. Сильный дождь и необкатанная злая резина не позволили дотемна проехать дальше Нязепетровска. Ночевал на Коноваловском увале. На следующий день пропустил заправку в Арти, а резина, сильный встречный ветер, включенный подогрев рук сыграли со мной злую шутку. К заправке в Бугалыше я приехал на парах. Следующая АЗС в Сарсы оказалась газово-пропановой. А спустя пять километров я и вовсе толкал мотоцикл по направлению к Большой Оке. На оживленной дороге Красноуфимск - Месягутово бОльшая часть водителей иномарок мне ничем помочь не могла, а дед-водитель семерки был без шланга, как и я. Выручил директор совхоза Большие Тавры Михаил, который привез канистру бензина и отказался взять денег. За что ему спасибо. С этого момента уже мотоцикл вез меня, а не я его. После В. Киги ушел на Лаклы, а оттуда грунтовками на Сикияз-Тамак. Лагерь планировался на левом берегу реки Ай после окончания утеса Касы-Таш, но мы так и не смогли найти дорогу, ведущую в этом направлении. Вернулись до брода через Сикияз, проехали мимо кемпинга "Зеленый рай" и добрались до самого начала Касы-таш, где встретили Ивана и Наталью из Лаклов, которые собирали лагерь и ловцов снов после "зарядки?" у реки Ай. Вечером мы надули ватрушки, основательно приняли на грудь горячительного и приготовились к холодной ночи, которая оказалась не особо холодной. Виталий поехал на работу, а я собрал плот и переправился на другой берег, чтобы побродить по пещерному комплексу Сикияз-Тамак. Из-за переменчивой погоды это довольно популярное место оказалось совершенно безлюдным. Переправился обратно, не искупавшись ни разу, и на следующий день асфальтом через Сатку-Златоуст- Касли уехал домой. Плюсы в такой погоде вижу очевидные: можно собирать снег с палатки, клещ довольно медленный и атакует вяло, народа нет, как и комаров Небольшой видеоотчет о поездке.3 балла
-
3 балла
-
Отличное путешествие и его описание, Андрей. Все-таки есть что-то в тех местах. Что-то заспологающее к мыслям о былом.3 балла
-
Просто план должен быть гибким и автора темы он именно такой. Из-за изменения маршрута он не стал биться до упора, искать святилище и родник, а сэкономил время и свои ресурсы. Я так делаю постоянно. Важен не сам план, а алгоритм решения тех или иных проблем, которые непременно возникают. И план здесь, это маяк на берегу для выбора направления, нежели железная дорога, с которой не свернуть. " самый важный фактор для благополучного результата экспедиции заключается в предусмотрении всех трудностей и выработке способов для их преодоления. Победа ожидает того, у кого все в порядке, – люди называют это удачей." - Руаль Амундсен П.с. Автор, никого не слушай. Жги дальше!3 балла
-
спасибо. про это не подумал ну, если до этого дойдет - может и займусь зря купил чтоли?2 балла
-
вот и я к тому е выводу пришел Карб надо максимально близко к мотору - это воздух до него может идти по любой длинны манифольде, лишь бы не травила Просто кроме карба я не знаю что еще может давать эффект когда после определенных оборотов мотик "держат за хвост" Также катался на РР товарища у которого другой карб и там 100 на стоковых звездах(13/38) по GPS получилось набрать без каких либо проблем Да, не моментально но не сложно2 балла
-
да, давненько уже правда в так глубоко в мир карбюраторов я, признаться не окунался (последние лет 10 ездил на инжекторе) но в общем-то механизм его работы не особо сложный и в целом понятие есть кручение чего на что влияет. Это как раз меня и удивило, тк я уже мерил - дырка впускного коллектора 30 На случай если я все таки ошибся - померяю снова сделаю Я за последние пару дней снимал/ставил карб раз 20 наверно (пробовал разные варианты настроек) так что никаких проблем2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Блин, почему я до сих пор не догадался себе на моц прицепить? Позор на мою седую голову!2 балла
-
В этом бюджете можешь и новый взять... Какой нравится, тот и бери, качество примерно одинаково, лучше конечно более распространенного производителя - легче запчасти найти! И для города я бы тебе советовал найкед! Там пластика меньше. Во первых по неопытности падений не избежать и хана ему прийдёт, во вторых практически не удобно - бывает чтобы добраться до свечи или карбюратора, приходится половину разобрать!2 балла
-
Все варианты - асфальтокал с тракторными моторами. По асфальту быстро надоест ездить, а в лес на таких не заедешь. Ничего не покупай, лучше пропей деньги.2 балла
-
Путешествие "по плану" не так запоминается, в 22 году составил маршрут с заправками и ночевкой(понятно что и с достопримечательностями), прошел на 99%, в Чувашии должен был заправится и переночевать прям за заправкой в леске, но дорожные работы внесли свои коррективы. В итоге на честном слове дотянул до заправки, а время уже было тёмное, и тут же на заправке, обнаружил стоянку грузовиков за углом. Свернул к ней и не пожалел(спасибо охраннику и работникам кафе). Поставил палатку и пошел в кафе ужинать, наелся от души, вкусно и не дорого. Сходил в душ и постирался. Единственная проблема в Чувашии это влажность, постиранные вещи не высохли от слова совсем(хорошо что есть запасные). Досушивал в Касимове, где была полудневка, приехал на планируемое место в 14 часов, взял пивка, провел ТО мотоциклу, искупался в Оке и посидел с удочкой.2 балла
-
А я в 19-21 апреля съездил в соседнюю Свердловскую область, а Красноуфимск, посмотреть на виадук Рябиновка (а больше просто покататься) Снимал на телефон и простенькую камеру. В дороге был 3 дня, и две ночёвки в палатке. Кайфанул от души! На коленке смонтировал 3 видео, буду рад, если кому-то станут интересны эти места. Мотоцикл - V-Strom650XT, японский аналог китайского QJ SVT650X Оба своих китайских эндурика мы, к сожалению, продали. Пацаны подросли, один пересел на четыре колеса, второго забирают в армию.2 балла
-
А зачем нам моск лишней информацией забивать ? Просто забиваем модель тс и узел где это стоит и тихо охреневаем с разброса цен.... Когда лет 20 назад столкнулся с ремонтом Оки на вопрос сколько стоит поршень был ответ (точно не помню) но допустим 500 рублей,и тут же а отдельно два поршня на 9-ку 400 рублей пара,на вопрос а почему такая разница? Был получен гениальный ответ,но вы же на Оку спросили,это же не такой распространенный автомобиль...1 балл
-
Мотор на рейнджере не плохой, но если всё довести до идеала(фазы ГРМ, опережение зажигания, впускной/выпускной тракт, карб), но это очень трудозатратно. А так это реально тракторный мотор, работающий с низов и чуть больше средних.1 балл
-
1 балл
-
Ну и по поводу коллектора, родной не лучшей конфигурации(изгибы так же "съедают" скорость потока, приводят к завихрениям и прочее).1 балл
-
Ну на сколько я понял, ты не первый день с мотоциклами дело имеешь. PD30 хороший карб(себе поставил и не жалею), но на 250 рейнджере стоит, PZ34. Следовательно, надо бы померить проходные в головке, если там 34 мм, то PD 30 не прокатит(получим: хорошую заводку, охрененный подрыв с низов и до средних, и трындец какой вялый от средних до высоких). 4-х клапанная голова, по идее, должна позволить при хорошо подобранном карбе, снять с ДВС прилично лошадей(а как известно, крутящий тянет, а лошади разгоняют). Чисто для расширения кругозора(это чисто мне интересно), если будете снимать карб с коллектором, померьте в двух плоскостях входное отверстие в головку, круглое оно или овальное и сколько миллиметров. Заранее спасибо. Если хочется заморочиться прям конкретно, надо найти информацию(лучше конечно наглядно всё померить) диаметр впускных клапанов, их подъем и посчитать проходную площадь на два клапана. Промерить весь впускной тракт в ГБЦ. И только потом думать о впускном коллекторе и диаметре карба. Если подразумевается езда на высоких оборотах(большую часть времени), то карб можно поискать и побольше диаметром, но надо потрудиться со впускным коллектором, чтобы сделать его конусным.1 балл
-
Мои эксперименты с родным карбюратором, сменой жиклеров привели только к стабильному запуску и ровному набору оборотов до определенного предела. На стоковых звездах (13/38) это 7 тыс оборотов, после замены 13 на 14 примерно 6 Вобщем скорость на этом карбе достигает 95кмч по GPS (103/108 по спидометру) После этого есть стойкое ощущение что ручке еще есть куда крутиться а карбюратор уже всё. И если выкручиваешь дальше этого момента - ощущение что мотик "придерживают за хвост". Стоит чуть-чуть сбавить газ - набор снова начинается. Но указанных выше значений не превышает. Есть мнение, что данный карб просто на большее не способен. Также, между карбом и мотором довольно длинный патрубок, что, КМК, тоже влияет не самым лучшим образом. Вобщем, почитал я некоторое количество сообщений и решил поставить вакуумный карб mv(pd)30 И сделать это максимально близко к двигателю. Посмотрим что будет Но этот мотор должен ехать быстрее 100 по GPS Кстати, 14я звезда сделала длину передач гораздо приятнее1 балл
-
1 балл
-
Виталя, человек хочет красивый спорт и шоб он пер! Нафига ему двойное назначение?1 балл
-
все из этого списка лотерея еще та. можешь попасть на нормальный и 40 тыщ проехать не парясь а можешь попасть на мотокал и ипстись с ним прям со дня покупки. внешне они будут одинаковые. бери первый. он же больше нравится? ну и чтоб пробег не более 5000 км.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тогда бери поксипол или аналог!) Мне вот сейчас с пластиком нужно работать глобально и кроме эпоксидки я и поксипол взял именно из за быстрого ( по сравнению с эпоксидкой) высыхания. То есть, поксиполом можно сделать прихватки, а потом уже капитальнопроклеять эпоксидкой со стеклотканью. Просто есть отсутствующие фрагменты, которые нужно восстанавливать.1 балл
-
за 20 грамм :):) ну тут не глобально же... при глобальном подходе совсем другие объемы куда потом поллитра эпоксидки девать? :):):) я с ней редко работаю... мне проще купить маленький объем и израсходовать его весь..1 балл
-
Замеряй его длинну, забей в Яндексе "купить моноаммортизатор длинной..... см" и выбирай!)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Есть правда мелкие неучтенные ньюансы... Например случайное нажатие кнопки старт/стоп. Стоишь и ломаешь голову - че он не заводится? Или клеммы с концевика сцепления соскочили, результат тот же. У меня последнее было!1 балл
-
1 балл
-
Вот этим мототурист отличается от байкера, который едет, чтобы приехать. Турист едет, чтобы ехать и из каждой поездки делает путешествие. Зачетно! П.с. После загрузки изображения на хостинг нужно скопировать ссылку "картинка для форума" и вставить в пост1 балл
-
Знакомые места! Как раз 10-11 мая ездили с женой на Гадельшу (на машине) На Талкас тоже выезжали с друзьями, на мотоциклах.1 балл
-
Спасибо, увидел похожую шайбу на вторичном валу. Я сегодня получил новую кпп и моей радости не было предела: эта самая шайба оказалась и на новой коробке. Пазл сходится.1 балл
-
1 балл
-
Утро было хорошее! Солнечно. Наскоро завтракаю- и в горы! Дорога за ночь раскисла окончательно. Нашёл "короткую" дорогу в горы, поставил мот и поднялся напрямую пешком на высшую точку. . Осмотрев окрестности- пора и ехать. Выезжал весело- дорожная резина не держит. Изначально был план проехать короткой дорогой с Мулдашево на М5 через Ленинск- но как там участок которого нет на картах? Оказывается- ездят! Проехал без проблем. Вот и м5- Сатка- Кульмет- и вот Лаклы где должен уже быть Тимур. Еду тропами "куда то туда"- и неожиданно увидел свежий след кросс-резины. Догнал- это Тимур оказывается. Крутим навигацию, пытаясь найти хоть какое то удобное место. Нашли. Ну вот и главное- посидеть, поговорить, поделиться планами и мечтами.. Увы.. на самом интересном месте пошёл снег. Пришлось заканчивать. Утром лежал снег, который быстро таял под тёплыми лучами солнца. Тимур готовил плот на тот берег, я собрал вещи- надо выезжать, в ночь на работу. Обратно раз десять попадал под снег, два раза прям конкретно- хлопья облепляли визор и меня. Но доехал без проблем. Пробег- тысяча, впечатлений море, не замёрз.1 балл
-
Все правильно! Проблема была в том что я не подтягивал немного вверх диски сцепления при затяжке пружин Теперь разобрался - все норм! и крутится до упора! Хорошо что не было Сталинграда :))1 балл
-
1 балл
-
Я за двести бадж пульсар 200 продал.. Вообще не сравнимо с этими поделками. Ну можно вообще 180ку глянуть она точно лучше этих пойдёт. Их конкретно этих- ничего. Лучше уж двойного назначения посмотреть- минусов почти нет (в сравнении с этими), а плюсов намного больше.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00