Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      5 686


  2. bosun

    bosun

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      23


  3. Zмей

    Zмей

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      293


  4. Antocha2012

    Antocha2012

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      572


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.05.2024 во всех областях

  1. Мы уже соскучились прям по твоим внедрениям, только этого никто не видел в живую, а фотки это... фотки. Нужно видео, с навигатором и регистратором, видео с диностенда, где будет видно, какую мощь имел мотор в стоке, а какую после тюнинга, ну и пробег после "внедрения" хотя бы 30000 км, с разборкой и показывания нам что всё в отличном состоянии, ресурс не пострадал, а только увеличился. Вообщем ждём всем коллективом!!!! Ну а если нет, тогда захлопните варежку и не говорите нам убогим, на какие темы рассуждать можно, а на какие нельзя!!!
    4 балла
  2. Тут ничем не поможешь последние мотоциклы идут с говно карбами, я же тоже не раз рассказывал что неделю после покупки помучался и выкинул его в угол потом поставил нормальный оригинальный нибби и горя не знал! Ну а уже надумал потом вакуумник ставить, в этом сезоне воплотил эту мысль.
    3 балла
  3. То есть на половину в наших рассуждениях ты уже согласен? (Про отливку и недостаток топливной смеси). Ага, значить мы движемся в правильном направлении. Это хорошо, а то мы моты только на картинках видели и как что делать только у профи смотрим и повторяем. То есть можно будет дальше рассуждать на данную тему? По себе скажу, если мне надо будет чтобы мот "валил" я не буду изобретать велосипед, так как это дорого, трудозатратно, и всякое жуткое изменение, повлечет снижение ресурса, а тот мизер, который прибавится после вбухивания денег и времени, явно стоить того не будет. Я просто куплю мот который будет валить, но мне этого не надо!!!
    3 балла
  4. 30мм в башке под коллектор, больше смысла нет ставить карб, и да на вакуумнике как раз таки на средних и высоких разгон лучше чем на шиберном карбе, ну и во всем он лучше шиберного, небо и земля после того как я его поставил. Жалею только 5.5к рублей выкинутых на нибби пе 30 он хороший карб, но расход большой и вакуумник всё равно лучше и экономней и стоил 2600 всего.
    3 балла
  5. Основных причин три Нет подача топлива (учитывая высоту, смесь неправильна на столько, что не может гореть). Нет искры (когда смотрел свечу, почему сразу не проверил?) И то, и другое есть, но происходит не во время, то есть ушли метки ГРМ. Поскольку ты все таки завёлся, это не пункты 2 и 3. Значит нарушение смеси. Странно другое, на высоте смесь должна была быть переобогащенной, а ты говоришь, что свеча белая, что говорит о бедной смеси...
    2 балла
  6. Кроссы вообще бесполезная обувь в мотопоходах. Даже лучше сланцы в запас бросить- хоть брод проехать, хоть у костра посидеть.
    2 балла
  7. Забей на это. Я года два назад первый раз увидел, напугался, давай менять масло, сушить все что можно или нельзя. После этого менял масло раза три -по времени и километражу. Вся эта белизна\вспенивание появляется, а после поездки все проходит. От масла не зависит. В + 40 езжу на 10w40
    2 балла
  8. неверно, у водянки диаметр поршня 75, ход 64 вы данные взяли с зонгшена 177, у нас другой мотор, совсем на зонгшен непохож ни видом ни характеристиками
    2 балла
  9. Вот! И ещё один довод в пользу этой версии - свечка еле бежевая Не смотря на то что поменял жиклер с 112 на 115 и иглу поднял на последнее деление. Была такая мысль, но скоро уже (в течении недели) приедет купленный mv(pd) 30 С ним уже и буду эксперементировать
    2 балла
  10. Звёзды 14×38 как я понял сейчас? Когда ездил на 386 кубах с 29л.с., то в стоке звёзды были 13×42, ехать больше 120 было уже стрёмно - мотор на разрыв. В итоге звёзды у меня стали 14×38/39, при 5500 это до 120км.ч. - максимально разумный крейсер, максималка 135+ была при этом. Но, в основном ездил на 110км.ч. это была крейсерская скорость на +/-5200об. У вас чекуха, момента наверняка меньше, потому ждать чудес не стоит. Думаю вам тоже поможет смена звёзд, на теже 14×36 и крейсер станет около 105-110 по спидометру.
    2 балла
  11. Ок, как вот это возможно?
    2 балла
  12. С Днем Рождения тебя! Самообладания и удачи!
    1 балл
  13. Ему не бензина, ему походу воздуха не хватает
    1 балл
  14. бензокраник посмотри - не текёт из него...
    1 балл
  15. Саратовский СОМ 2001 Грозный, гостиница - автосервис - развилка на черноречье. во дворе джакузи было было из двух метровых труб - типа Суджу в обход пускали.
    1 балл
  16. Таганрожский ОМОН, 95-01 годы
    1 балл
  17. 46 бригада, Жукова
    1 балл
  18. Именно так Но вопрос целесообразно ти таких затрат
    1 балл
  19. Да так что при желании можно поставить без проблем оригинальный 177й мотор. Ценники недели 2 назад были меньше 100к
    1 балл
  20. от китайцев ))
    1 балл
  21. Можем рассуждать о чём хотим и будем это делать) Эт, вообще, не ваше дело о чём нам рассуждать и что обсуждать. Примите таблеточку уже))
    1 балл
  22. Ну, по идее, в аккурат так и должен ехать мапет на +/-30 силах..
    1 балл
  23. Вот в понедельник катался 125 по gps и потом увидел что подсос не до конца закрыл.
    1 балл
  24. Я уже выше писал Тяга меня устраивает Но что со стоковыми звездами, что с ведущей 14 скорость не поменялась. Поменялось ощущение передач, они стали подлиннее. Но после 95кмч (по gps) что на одних звездах, что на других появляется провал, которого на таком же мотоцикле с другим карбом не было. Да и тут писали, что данный двигатель вполне крутится до 8тыщ. Вот именно этой тысячи и не хватает. Причём ручке есть куда крутиться, но такое ощущение что карб "кончается"
    1 балл
  25. Я тебя понял, но подумав и решив что лучше новый чем б/у буду брать новый, гарантия и тд что бы не парится. Принцип как и с машиной. По поводу шлема тоже услышал. Про комфорт и тд. Тоже курю значит буду смотреть по факту
    1 балл
  26. Ничего. Потому что сам езжу в косухе, джинсах и берцах, ну шлем и перчатки это понятно! Первый мопед был круизер и экип на нем как то не смотрелся...
    1 балл
  27. Сегодня ездил смотрел линейку этих мопэдов, сидеть удобно выглядит не обычно,прикольно, но в моём городе они от 235 и выше это за новую модель. В Воронеже нашёл 205. Вот штудирую смотрю познаю что да как. За шёл на оф.сайт там ознакомился с запчастями и тд. Да ты прав все впринцепе есть в наличии или под заказ. Думаю или его или его собрата
    1 балл
  28. Тут уже всё, упёрся в кривую момента. И имхуется мне, что собственно карб тут уже непричём. Точнее, проверить можно разгоняясь на передачу ниже - будет ли он крутиться дальше, и я уверен, что да. А это значит, что карб в состоянии готовить объём смеси, а вот двигатель уже не в состоянии её переварить.
    1 балл
  29. Не знаю, что за генератор стоит на этом моторе и есть ли на этом мотоцикле коммутатор со смещением УОЗа в зависимости от оборотов, но мои попытки смещать углы опережения на двух разных 4Т однокотловых моторах, не дали ничего и по итогу я возвращался к стоку. Играться углом можно, но это больше про, что-то узконаправленое, дабы получить плюсы на определённых режимах и под конкретные задачи, а если мотик универсальный и утилитарный, то с завода углы оптимальны. А по поводу фаз, ну разве, что перепроверить метки, но я почти уверен, что там всё норм.
    1 балл
  30. Ещё момент. Что думаешь про Motolend 501?? Сегодня ездил по салонам по виду зашёл да и в целом посадка удобная двигатель с балансиром Барыга начал впаривать как майбах))) Когда ауди свое брал меньше рекламы было)))
    1 балл
  31. Цифры, цифры, у мотора ещё есть и характер и у Пульсара он очень весёлый. У нас в городе дилер Баджаджа почти каждую весну устраивает тест драйв всей линейки мотоциклов на площадке, можно все перепробовать, может и у вас в городе такое бывает, узнай. По весу ты лёгкий, а по росту можно примериться в магазине, посидеть на мотаке, посмотри куда колени упираются.
    1 балл
  32. Кстати была у меня Ока, распушился трос сцепления, родной от оки стоил в два раза дороже девятошного, а по длине одинаковые. Вопрос: какой трос я купил, от оки или девятки
    1 балл
  33. А зачем нам моск лишней информацией забивать ? Просто забиваем модель тс и узел где это стоит и тихо охреневаем с разброса цен.... Когда лет 20 назад столкнулся с ремонтом Оки на вопрос сколько стоит поршень был ответ (точно не помню) но допустим 500 рублей,и тут же а отдельно два поршня на 9-ку 400 рублей пара,на вопрос а почему такая разница? Был получен гениальный ответ,но вы же на Оку спросили,это же не такой распространенный автомобиль...
    1 балл
  34. Мотор на рейнджере не плохой, но если всё довести до идеала(фазы ГРМ, опережение зажигания, впускной/выпускной тракт, карб), но это очень трудозатратно. А так это реально тракторный мотор, работающий с низов и чуть больше средних.
    1 балл
  35. да, давненько уже правда в так глубоко в мир карбюраторов я, признаться не окунался (последние лет 10 ездил на инжекторе) но в общем-то механизм его работы не особо сложный и в целом понятие есть кручение чего на что влияет. Это как раз меня и удивило, тк я уже мерил - дырка впускного коллектора 30 На случай если я все таки ошибся - померяю снова сделаю Я за последние пару дней снимал/ставил карб раз 20 наверно (пробовал разные варианты настроек) так что никаких проблем
    1 балл
  36. Ну и по поводу коллектора, родной не лучшей конфигурации(изгибы так же "съедают" скорость потока, приводят к завихрениям и прочее).
    1 балл
  37. На вторые майские сорвался в небольшой дальнячок, чтобы на берегу р. Ай встретиться с Виталием Vitalii1980. На традиционное сборище бродяг в Саране попасть, увы, не успел. Сильный дождь и необкатанная злая резина не позволили дотемна проехать дальше Нязепетровска. Ночевал на Коноваловском увале. На следующий день пропустил заправку в Арти, а резина, сильный встречный ветер, включенный подогрев рук сыграли со мной злую шутку. К заправке в Бугалыше я приехал на парах. Следующая АЗС в Сарсы оказалась газово-пропановой. А спустя пять километров я и вовсе толкал мотоцикл по направлению к Большой Оке. На оживленной дороге Красноуфимск - Месягутово бОльшая часть водителей иномарок мне ничем помочь не могла, а дед-водитель семерки был без шланга, как и я. Выручил директор совхоза Большие Тавры Михаил, который привез канистру бензина и отказался взять денег. За что ему спасибо. С этого момента уже мотоцикл вез меня, а не я его. После В. Киги ушел на Лаклы, а оттуда грунтовками на Сикияз-Тамак. Лагерь планировался на левом берегу реки Ай после окончания утеса Касы-Таш, но мы так и не смогли найти дорогу, ведущую в этом направлении. Вернулись до брода через Сикияз, проехали мимо кемпинга "Зеленый рай" и добрались до самого начала Касы-таш, где встретили Ивана и Наталью из Лаклов, которые собирали лагерь и ловцов снов после "зарядки?" у реки Ай. Вечером мы надули ватрушки, основательно приняли на грудь горячительного и приготовились к холодной ночи, которая оказалась не особо холодной. Виталий поехал на работу, а я собрал плот и переправился на другой берег, чтобы побродить по пещерному комплексу Сикияз-Тамак. Из-за переменчивой погоды это довольно популярное место оказалось совершенно безлюдным. Переправился обратно, не искупавшись ни разу, и на следующий день асфальтом через Сатку-Златоуст- Касли уехал домой. Плюсы в такой погоде вижу очевидные: можно собирать снег с палатки, клещ довольно медленный и атакует вяло, народа нет, как и комаров Небольшой видеоотчет о поездке.
    1 балл
  38. Привет друг, твоё мнение услышал. Сразу видно специалиста широкого профилья
    1 балл
  39. Отсутствие духа приключений помешало мне попасть на слёт в прошлом сезоне и уже в сезоне 2024 решено максимально разнообразить дорогу на "южный слёт". По проекту @Barton изготовил боковые рамки, за что ему низкий поклон, заказал сумки и спланировал маршрут. Маршрут составил примерно 550км смешанных дорог, одну паромную переправу, предусматривал три ночёвки. На пути следования маршрут проходил через природный парк "Донской", государственный заповедник "Задонский", памятник природы регионального значения "Можжевельник казацкий", и в придачу кучу достопримечательностей. Но это на бумаге. Итак, день первый. По плану проехать максимально много, и постараться посетить следующие места: - родник Филимоновский; - Святилище Трёхостровское; - рифовая пещера; - урочище Подгорское; - меловая гора "Кобылья голова", она же "Красная голова"; - археологические раскопки; - текучий источник; - место первой стоянки. Выезд пораньше, 70км асфальта по М6 и я на берегу Дона. Заправка, на которую я рассчитывал, работает с 8 утра, паром с семи. Выбираю паром и оказываюсь в компании местных мотоциклистов, прибывших на место переправы в числе первых. За разговорами время ожидания пролетело незаметно, отличные ребята! Из главного я узнал, где купить бензин, как выгоднее скорректировать маршрут и что лосей всех давно перестреляли, волки сытые, а гиены не опасны в принципе. Информация о диких животных меня интересовала с точки зрения выбора места для ночлега. Это сейчас я уже понимаю, что на адреналине который меня наполнял вплоть до слёта, просто поторопился и не смог проявить терпение, но главное я это понял и это будет урок не будущее..но Родник и Святилище я не посетил. Святилище осталось в стороне из за изменённого маршрута, а родник находился в овражке, окрестности которого были заросшие травой, проплутав немного, я так и не найдя тропинки вернулся к мотоциклу, сменил одежду на полегче и направился в сторону рифовой пещеры. Место сильное! На фоне палящего солнца и ураганных ветров, внутри тихо и прохладно.. Дальше цитата: "Откуда на Дону кораллы? Сейчас-то их, конечно, нет. Но 150 миллионов лет назад, когда над всей Поволжской низменностью плескался мелкий и тёплый океан Тетис, в районе, где сегодня стоят на Дону меловые горы, сформировался коралловый риф". Далее, совсем недалеко от пещеры, меловая гора и урочище Подгорское одним кадром. От хижины монаха отшельника не осталось ничего, кроме стен, хотя совсем недавно, судя по фотографиям, была крыша: Ещё не Суровикино, но уже сурки: От подножья одной горы, словно птица, мигом залетаю на другую..Мотоцикл словно создан для этих мест. Порывы ветра сносят термос со стола и раскачивают дряхлую беседку, но это ещё сильнее погружает меня в нирвану.. Манимый леском, что виднеется у реки и в поисках затишья, я спускаюсь в пойму. И нет слов.. только птицы и звуки разлитого Дона! Немного подкрепившись, отправляюсь дальше, проезжая через сёла, фермы, станы и кашары.. С этого момента в качестве моих постоянных спутников, к птицам прибавились электрические пастухи. Я заезжал под оборванные, валяющиеся на дороге, и упирался в целые, полностью перекрывающие проезд. Приходилось разворачиваться, тратить бензин и время.. В итоге я спешился, отцепил ограждение и выехал из этого замкнутого, в прямом смысле этого слова, круга. На пути был Камышин. Вообще, у местных, названия звучат по своему. Приходилось это брать в расчёт. Вот и здесь, Камышин, это хутор Камышинский. В его окрестностях должен быть источник и ещё в нём барыжат бензином. На радостях, у первой избы с краю и не доезжая самого хутора, встречаю глухонемого работягу. Показав бензин жестами, он указал мне на скотный двор, где стояли пятёрка без номеров, потому что номера сняли менты за пьянку., китайский кросач без задних тормозов, и что они нахрен ему не нужны, потому что есть передние, и старый трактор, которому не под силу выгрести со двора кучу навоза по пояс. Это всё он объяснил мне при помощи трёх букв ы, а, и у. А, и ещё что источник совсем рядом, и куда нужно ехать. Короче, 10 литров неизвестного бензина мне обошлись в 700р, и я не стал спорить. Жаль вот фоток не сделал совсем, колоритнейший персонаж! Источник текучий, благоустроенный: Набрав водички, заправленный, и как сайгак наскакавшийся по полям, я двинул дальше вверх по Дону уже по асфальту. И только проехав несколько хуторов, в районе станицы Старогригорьевской понял, что тороплюсь. Время было около трёх дня. Открыв в очередной раз Osmand, я попросил его проложить маршрут до берега. По километражу маршрут был рассчитан на 12-15км, и я двинул. Заповедник Задонский, это поистине живописнейшие места всего маршрута. Но не без ограничений. На всём протяжении пути, информационные таблички о запрете рыбалки, охоты и движения ТС. Посещать можно: Ездить нельзя: Обычная балка в лесочке и она не сохнет. Уже на выходе, пройдя глубину, замыленная АТэшка теряет сцепление с поверхностью и как итог колёса вверх, сбитое дыхание, рой невесть откуда взявшихся комаров, залетающих в глотку на судорожном вдохе.. и детское ощущение беспомощности.. прекрасная ситуация! Всё как я люблю. Спиной и ногами. Знаю, но взяться не за что! Сраные сумки везде, руки скользят, ремни трещат.. Короче перевёл дыхание, и раза с третьего поднял. Дон был в минуте езды)) я был у финиша. Поставив лагерь, я забился в палатку и до утра без особой нужды носа не высовывал — роилась мошка, жрал комар, рычали косули. И я поймал себя на мысли, что первый раз в жизни, не считая детства, нахожусь трезвый в палатке.. И напоследок, в окончании первого дня, интересный факт. Немного ранее, по Дону из Волгодонска в Нововоронеж, тащили баржу. Баржа была непростая и шла с перегрузом. А чтобы не попасть впросак, как получилось с транспортировкой того же груза по земле, и не собирать газовые трубы, уложенные по дну реки, предварительно подняли уровень воды. И похоже по спаду этой воды комар и попёр. Репеллентов у меня естественно не было).
    1 балл
  40. Отличный отчет! Спасибо автору за труды! Интересных дорог впереди.
    1 балл
  41. Третий день моего турне проходил через хутора: - Верхняя Бузиновка; - Нижняя Бузиновка; - Сухановский; - Майоровский; - Плесистовский (он же Плесистый); - Добринка; - Савинский; - Суровикино. и имел две корректировки. Первая от ребят из Суровикино, которых я застал в Нижней Бузиновке за работой по облагораживанию памятника солдатам и офицерам Советской Армии: Подсказали дорогу получше и хутор Сухановский остался в стороне. А вторая, от пенсионера, в мвдэшном кителе, который в х.Майоров, выслушав про мои планы на дорогу до Суровикина, сказал: "понятно, приключения на жопу ищешь". Я почему-то с ним согласился и не поехал на х.Савинский. В целом всё было хорошо и без происшествий. От Клетской по отличному и пустому асфальту до Верхней Бузиновке: там набрал воды в роднике и дунул в поля, с дорогой не хуже асфальтированной: Где-то в полях навстречу мне прошла таблетка, которая как потом выяснилась, оказалось служебной машиной Паши и в тот момент везла его коллег на задание. Ну надо же, подумал, когда при очередном созвоне, мне сообщили, что уже видели меня и в курсе. И вот я уже на знаменитом месте, на высоте 117! В этот раз нам было не суждено сесть на свои мотоциклы, переехать дорогу и поклониться героям.. но всё впереди. Как и знаменитые камни, которые тоже я не посетил. Ну а остальное вы знаете))) Паша, Спасибо!! image share Серёга, жму руку, за предоставленную возможность накормить коллектив! Казан что надо! Спасибо Евгению из Тихорецка за чайный стол: Юре со Ставрополья за отличный чай)) И всем, всем любителям костра и солнца, за хорошее настроение, за звёздное небо у огня, и отличные истории из жизни!!! Аминь))
    1 балл
  42. В детстве, шоб велик пёр, мы на заднее колесо трещётку (картонка и бельевая прищепка) ставили
    1 балл
  43. День второй. Пятая инаугурация.. когда пишешь это слово, малость потряхивает. Телеграмм в этот день лежал весь день. А я отлично выспался. Ночь была тёплая и тихая. Собираюсь, быстрый завтрак и напоследок ещё одно фото этих мест: И вот лужа позади, а в качестве разминки, движение по узкой заросшей колее. Маршрут на сегодня предполагал порядка 80км, погода с утра радовала. С таким настроением я покидал границы не только заповедной зоны: Доезжаю до станицы Новогригорьевская. Расспрашиваю жителей по какому случаю праздник (колокольня поёт, октябрята ходят колоннами, школьники нарядные, движуха короче). Оказалось, что 6 мая, православная церковь празднует День памяти Георгия Победоносца! Местные жители очень приветливые, с интересом расспрашивают от куда я и куда.. По их совету заглянул на почту с тем, что бы поздравить девчат с праздником (по мимо прочего, 6 мая день связи. Не так давно, это был, точнее есть и будет, мой профессиональный праздник). При храме, в натуральную величину, воздвигнут железный конь, в честь атамана Александра Владимировича Егорова: Затариваюсь водичкой для себя, а по наводке местных, водичкой для своего железного коня. Моя следующая цель, это исторические руины в районе мужского монастыря. По дороге посещаю местное кладбище. Это совсем не хайп. Для меня это возможность взглянуть на жизнь по другому. "Прощайте горы и равнины, прощай любимый хуторок".. Исторические руины обнаружились в тихом и неприметном месте и оказались источником Казанской иконы Божией Матери. Глубокая балка, дубы и оглушительная тишина: Придание гласит, что обнаружен он был в 1788 году. У источника очень интересная история, оставлю ссылку: https://dzen.ru/a/ZYnSV-vCJlTsXmmr И, наконец, Кременской Вознесенский мужской монастырь. Я здесь впервые, и очень ждал этого момента: Я не знал, что его не так давно отреставрировали, и долго смотрел с высоты на это величественное пристанище монахов, один их которых, как оказалось, смотрел на меня.. Это был монах Сергей. На фото видно маленькую отдельно стоящую беседку. Так вот он сидел там, и смотрел, как я преодолею достаточно коварный спуск (это был не основной подъезд). Каменистый грунт и добрый уклон действительно заставили меня понервничать, но тогда я ещё не догадывался, что за мной наблюдают. Спустившись и подъехав на площадку перед храмом, меня встречали). Ростом чуть выше среднего, с объёмной бородой и в бандане, передо мной стоял человек, годов так 47ми. А недалеко от храма, в хижине, стоял его Fazer. Мы познакомились и разговорились. Год назад, Сергей ехал из Крыма на Байкал. Путь его лежал через монастыри. И в районе Кременского, он падая, сломал руку в запястье. Да, говорит он, пришлось поработать. Но в его глазах не было ни капли сожаления. Мы стояли и разговаривали о китайских, японских, индийских мотоциклах, о том, что Джебель лучше всех, но он хочет себе bajaj dominar 400! И что на тяжёлом мотоцикле, вряд ли бы удалось спуститься с той горы)) В общем душевно пообщались, после чего я зашёл в сам монастырь, где своими глазами воззрел икону Божией Матери Августовскую! Не знаю, что она означает, но говорят очень крутая)) фото не моё Двигая дальше с тем, что по асфальту не хочу, а вдоль по дону не смогу (дорога была затоплена) опять были поля, холмы и горы.. и вот она станица Кременская, её жизнь и смерь: Мой путь лежал на тот самый утёс. По дороге встречались напоминания о стране, которой нет: Фото, как путевая метка: и вот я на месте! Утёс Шукшина встретил меня ураганным ветром: Посидел, подумал, поклонился.. Конечной точкой сегодняшнего маршрута, должен был быть гостевой дом в хуторе, не доезжая райцентра. Потратив немало времени на поиски хозяина, по итогу мне сообщили, что всё занято. Делать нечего, двигаю в сторону станицы Клетской. Это родина моего прадеда. Статус: районный посёлок. Заправка, кофе, интернет. Супруга удалённо помогает найти гостевой дом. Там тоже всё занято, но когда хозяин узнал, что я на мотоцикле, меня приютили. Условия все, кроме душа и меня устроило. Мы долго стояли разговаривали у мотоцикла. Как выяснилось, хозяин гостевого дома заядлый кроссмен в прошлом, теперь мотоцикл у его сына и и всё такое)) Сделал скидку, и я отлично переночевал!
    1 балл
  44. Все варианты - асфальтокал с тракторными моторами. По асфальту быстро надоест ездить, а в лес на таких не заедешь. Ничего не покупай, лучше пропей деньги.
    1 балл
  45. Знакомые места! Как раз 10-11 мая ездили с женой на Гадельшу (на машине) На Талкас тоже выезжали с друзьями, на мотоциклах.
    1 балл
  46. Блин, ребят, простите меня. Позор конечно, что даже на машине к вам не поехал. В качестве небольшого оправдания: взял собаку новую... нет, не новую, пробежную, 4 года вроде как от роду... Но не суть. Вроде доброе дело сделал. Но перед коллективом конечно опозорился
    1 балл
  47. Так единение с природой лучше ощущается - осы, пчелы и прочие жужащие беспрепятственно могут засвидетельствовать своё почтение
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...