Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      6 780


  2. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 130


  3. Zмей

    Zмей

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      293


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 396


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.05.2024 во всех областях

  1. Я понимаю, что ща буду кормить тролля и надеюсь на снисхождение со стороны завсегдатаев данной темы)) Но, таки вот они доработки заставляющие китайские эндурики летать быстрее ветра))) Мега-нано-технологичный пропил крышки, олдовый велонасос и шлангочка на завязочках, и не менее канонические скрутки из всемогущей синей изоленты.. Прям запахло Макакой или Ижаком 70х годов из лохматой глубинки середины 90х))) Н - надёжность! А - аккуратность! Ну, если за это ещё платят, а если верить на слово, даже и хвалят, то эт вааще огонь!))) Да, ещё защита картера из супер-технологичного броне-пластика прям зачётная! Ох, нам убогим ещё учиться и учиться, что бы достичь таких непостижимых высот в корчестроении и кастомайзинге)))
    4 балла
  2. Виталя 85, братское сердце, поздравляю тебя с днём рождения! Желаю тебе чтобы СВО скорее закончилось и ты вернулся живой и здоровый!))
    4 балла
  3. С Днем Рождения тебя! Самообладания и удачи!
    3 балла
  4. Нынче праздник у ребят, Ликует пионерия! К нам приехал в гости Лаврентий Палыч Берия!) https://ya.ru/images/touch/search?img_url=https%3A%2F%2Fcs10.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F05%2F19%2F10%2Fog_og_1526746208293897393.jpg&lr=971&pos=13&rpt=simage&source=tabbar&text=день пионерии приколы в картинках С днём пионерии!
    2 балла
  5. Ему не бензина, ему походу воздуха не хватает
    2 балла
  6. Интеграл, имхо, это сугубо для треков, в городе он тупо неудобен... зы: я на занятиях в мотошколе уже оценил, насколько херово в интеграле, и насколько зае.... в модуляре. Поднял и можешь общаться спокойно с инструктором...
    1 балл
  7. По ходу трабл внутри движка! Сегодня купил лапку переключения, чтобы исключить тягу (она гнутая и вареная). По сути не изменилось ничего. Стоя на месте скорости включаются нормально и вниз,и вверх. На ходу начинается засада! С сцеплением не включается ничего!!!((( Без сцепления передачи вверх переключаются нормально, вниз с трудом и только стоя на месте, покачивая мопед. В принципе не рекомендуется переключать передачи вниз без сцепления... Попробовал раз, получилось, со сцепой нифига!
    1 балл
  8. Виталий, желаю, чтоб что загадал сбылось! Чтоб обязательно вернулся. Чтоб удача всегда улыбалась. С Днем Рождения!
    1 балл
  9. Посмотри чтобы амморт не бился об перекладину. Ну и болт верхний на котором держится аммортизатор чтобы не люфтил сильно, у меня новый вытачивали болт. люфты страшные были. Можно еще подшипники повыбивать из прогрессии и поставить графтонаполненый капролон втулки, через 1200км на одной металлический втулке у меня была сильная выработка и заклинивший подшипник. Так что это всё одноразовое.
    1 балл
  10. обкатка не меряется километрами,внимательно читайте форум здесь все есть.я описывал свои методы,но люди предпочитают не вникать а просто выехать на объеме.
    1 балл
  11. не нужно этого делать ХХ = низкое давление масла, еще стоя на месте он перегреется вообще проще с эти нужно быть просто газ не откручивать сильно, и высоко не крутить в остальном ездить на нем как обычно
    1 балл
  12. Основных причин три Нет подача топлива (учитывая высоту, смесь неправильна на столько, что не может гореть). Нет искры (когда смотрел свечу, почему сразу не проверил?) И то, и другое есть, но происходит не во время, то есть ушли метки ГРМ. Поскольку ты все таки завёлся, это не пункты 2 и 3. Значит нарушение смеси. Странно другое, на высоте смесь должна была быть переобогащенной, а ты говоришь, что свеча белая, что говорит о бедной смеси...
    1 балл
  13. 1 балл
  14. стоковый карб, просто настроенный ) на такой скорости родной спидометр показывает почти 140, обороты около 7600-8000, может чуть больше, но выше чем 8200 крутить бесполезно, нету набора скорости на звездах 14*36
    1 балл
  15. Вот! И ещё один довод в пользу этой версии - свечка еле бежевая Не смотря на то что поменял жиклер с 112 на 115 и иглу поднял на последнее деление. Была такая мысль, но скоро уже (в течении недели) приедет купленный mv(pd) 30 С ним уже и буду эксперементировать
    1 балл
  16. Я бы не ждал каких-то невозможным показателей от этого мотора, если бы не было примеров где без каких-то особенных танцев с бубнами достигают я и 110 и даже больше. И не просто "у кого-то там в интернете" а у мотоцикла который я могу посмотреть в живую и даже прокатиться. Повторюсь, катался на Рейсере товарища где была стоковая комплектация за исключением карбюратора. И совсем по другому едет. Нет этого затыка под конец ручки. И это со стоковыми звездами 13/38
    1 балл
  17. Никакого секрета, до мотобот им конечно далеко, но все таки ногу защитят лучше, чем кросовки, это раз. Когда мотаешься по делам по городу, заходить куда нибудь по делам, да и просто пройти по улице в ботах и экипе, мягко говоря некомфортно! Экип, это если чисто на покатушку (гараж-гараж) или на дальняк.
    1 балл
  18. да, давненько уже правда в так глубоко в мир карбюраторов я, признаться не окунался (последние лет 10 ездил на инжекторе) но в общем-то механизм его работы не особо сложный и в целом понятие есть кручение чего на что влияет. Это как раз меня и удивило, тк я уже мерил - дырка впускного коллектора 30 На случай если я все таки ошибся - померяю снова сделаю Я за последние пару дней снимал/ставил карб раз 20 наверно (пробовал разные варианты настроек) так что никаких проблем
    1 балл
  19. Ещё раз хочу обратить твоё внимание на Bajaj Pulsar NS 200. Ты хочешь набраться опыта для спортивного мотоцикла, у Пульсара для этого: верховой мотор(как на спортах), отличная подвеска, отличные информативные тормоза, жёсткая рама. Есть ещё его чистокровный братец KTM Duke 200, 250 иногда можно в объявлениях хороший экземпляр найти. Кстати, если ты выше 180см и веса в тебе более 80-90кг, лучше сразу смотри что-то посерьёзнее, начиная с Ниндзи 250, иначе всё что меньше, будут для тебя мопедами, спорта ты не почувствуешь.
    1 балл
  20. Ну на сколько я понял, ты не первый день с мотоциклами дело имеешь. PD30 хороший карб(себе поставил и не жалею), но на 250 рейнджере стоит, PZ34. Следовательно, надо бы померить проходные в головке, если там 34 мм, то PD 30 не прокатит(получим: хорошую заводку, охрененный подрыв с низов и до средних, и трындец какой вялый от средних до высоких). 4-х клапанная голова, по идее, должна позволить при хорошо подобранном карбе, снять с ДВС прилично лошадей(а как известно, крутящий тянет, а лошади разгоняют). Чисто для расширения кругозора(это чисто мне интересно), если будете снимать карб с коллектором, померьте в двух плоскостях входное отверстие в головку, круглое оно или овальное и сколько миллиметров. Заранее спасибо. Если хочется заморочиться прям конкретно, надо найти информацию(лучше конечно наглядно всё померить) диаметр впускных клапанов, их подъем и посчитать проходную площадь на два клапана. Промерить весь впускной тракт в ГБЦ. И только потом думать о впускном коллекторе и диаметре карба. Если подразумевается езда на высоких оборотах(большую часть времени), то карб можно поискать и побольше диаметром, но надо потрудиться со впускным коллектором, чтобы сделать его конусным.
    1 балл
  21. Мои эксперименты с родным карбюратором, сменой жиклеров привели только к стабильному запуску и ровному набору оборотов до определенного предела. На стоковых звездах (13/38) это 7 тыс оборотов, после замены 13 на 14 примерно 6 Вобщем скорость на этом карбе достигает 95кмч по GPS (103/108 по спидометру) После этого есть стойкое ощущение что ручке еще есть куда крутиться а карбюратор уже всё. И если выкручиваешь дальше этого момента - ощущение что мотик "придерживают за хвост". Стоит чуть-чуть сбавить газ - набор снова начинается. Но указанных выше значений не превышает. Есть мнение, что данный карб просто на большее не способен. Также, между карбом и мотором довольно длинный патрубок, что, КМК, тоже влияет не самым лучшим образом. Вобщем, почитал я некоторое количество сообщений и решил поставить вакуумный карб mv(pd)30 И сделать это максимально близко к двигателю. Посмотрим что будет Но этот мотор должен ехать быстрее 100 по GPS Кстати, 14я звезда сделала длину передач гораздо приятнее
    1 балл
  22. Я за двести бадж пульсар 200 продал.. Вообще не сравнимо с этими поделками. Ну можно вообще 180ку глянуть она точно лучше этих пойдёт. Их конкретно этих- ничего. Лучше уж двойного назначения посмотреть- минусов почти нет (в сравнении с этими), а плюсов намного больше.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...