Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.05.2024 во всех областях
-
Я понимаю, что ща буду кормить тролля и надеюсь на снисхождение со стороны завсегдатаев данной темы)) Но, таки вот они доработки заставляющие китайские эндурики летать быстрее ветра))) Мега-нано-технологичный пропил крышки, олдовый велонасос и шлангочка на завязочках, и не менее канонические скрутки из всемогущей синей изоленты.. Прям запахло Макакой или Ижаком 70х годов из лохматой глубинки середины 90х))) Н - надёжность! А - аккуратность! Ну, если за это ещё платят, а если верить на слово, даже и хвалят, то эт вааще огонь!))) Да, ещё защита картера из супер-технологичного броне-пластика прям зачётная! Ох, нам убогим ещё учиться и учиться, что бы достичь таких непостижимых высот в корчестроении и кастомайзинге)))4 балла
-
Виталя 85, братское сердце, поздравляю тебя с днём рождения! Желаю тебе чтобы СВО скорее закончилось и ты вернулся живой и здоровый!))4 балла
-
3 балла
-
Нынче праздник у ребят, Ликует пионерия! К нам приехал в гости Лаврентий Палыч Берия!) https://ya.ru/images/touch/search?img_url=https%3A%2F%2Fcs10.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F05%2F19%2F10%2Fog_og_1526746208293897393.jpg&lr=971&pos=13&rpt=simage&source=tabbar&text=день пионерии приколы в картинках С днём пионерии!2 балла
-
2 балла
-
Интеграл, имхо, это сугубо для треков, в городе он тупо неудобен... зы: я на занятиях в мотошколе уже оценил, насколько херово в интеграле, и насколько зае.... в модуляре. Поднял и можешь общаться спокойно с инструктором...1 балл
-
По ходу трабл внутри движка! Сегодня купил лапку переключения, чтобы исключить тягу (она гнутая и вареная). По сути не изменилось ничего. Стоя на месте скорости включаются нормально и вниз,и вверх. На ходу начинается засада! С сцеплением не включается ничего!!!((( Без сцепления передачи вверх переключаются нормально, вниз с трудом и только стоя на месте, покачивая мопед. В принципе не рекомендуется переключать передачи вниз без сцепления... Попробовал раз, получилось, со сцепой нифига!1 балл
-
1 балл
-
Виталий, желаю, чтоб что загадал сбылось! Чтоб обязательно вернулся. Чтоб удача всегда улыбалась. С Днем Рождения!1 балл
-
Посмотри чтобы амморт не бился об перекладину. Ну и болт верхний на котором держится аммортизатор чтобы не люфтил сильно, у меня новый вытачивали болт. люфты страшные были. Можно еще подшипники повыбивать из прогрессии и поставить графтонаполненый капролон втулки, через 1200км на одной металлический втулке у меня была сильная выработка и заклинивший подшипник. Так что это всё одноразовое.1 балл
-
обкатка не меряется километрами,внимательно читайте форум здесь все есть.я описывал свои методы,но люди предпочитают не вникать а просто выехать на объеме.1 балл
-
не нужно этого делать ХХ = низкое давление масла, еще стоя на месте он перегреется вообще проще с эти нужно быть просто газ не откручивать сильно, и высоко не крутить в остальном ездить на нем как обычно1 балл
-
Основных причин три Нет подача топлива (учитывая высоту, смесь неправильна на столько, что не может гореть). Нет искры (когда смотрел свечу, почему сразу не проверил?) И то, и другое есть, но происходит не во время, то есть ушли метки ГРМ. Поскольку ты все таки завёлся, это не пункты 2 и 3. Значит нарушение смеси. Странно другое, на высоте смесь должна была быть переобогащенной, а ты говоришь, что свеча белая, что говорит о бедной смеси...1 балл
-
1 балл
-
стоковый карб, просто настроенный ) на такой скорости родной спидометр показывает почти 140, обороты около 7600-8000, может чуть больше, но выше чем 8200 крутить бесполезно, нету набора скорости на звездах 14*361 балл
-
Вот! И ещё один довод в пользу этой версии - свечка еле бежевая Не смотря на то что поменял жиклер с 112 на 115 и иглу поднял на последнее деление. Была такая мысль, но скоро уже (в течении недели) приедет купленный mv(pd) 30 С ним уже и буду эксперементировать1 балл
-
Я бы не ждал каких-то невозможным показателей от этого мотора, если бы не было примеров где без каких-то особенных танцев с бубнами достигают я и 110 и даже больше. И не просто "у кого-то там в интернете" а у мотоцикла который я могу посмотреть в живую и даже прокатиться. Повторюсь, катался на Рейсере товарища где была стоковая комплектация за исключением карбюратора. И совсем по другому едет. Нет этого затыка под конец ручки. И это со стоковыми звездами 13/381 балл
-
Никакого секрета, до мотобот им конечно далеко, но все таки ногу защитят лучше, чем кросовки, это раз. Когда мотаешься по делам по городу, заходить куда нибудь по делам, да и просто пройти по улице в ботах и экипе, мягко говоря некомфортно! Экип, это если чисто на покатушку (гараж-гараж) или на дальняк.1 балл
-
да, давненько уже правда в так глубоко в мир карбюраторов я, признаться не окунался (последние лет 10 ездил на инжекторе) но в общем-то механизм его работы не особо сложный и в целом понятие есть кручение чего на что влияет. Это как раз меня и удивило, тк я уже мерил - дырка впускного коллектора 30 На случай если я все таки ошибся - померяю снова сделаю Я за последние пару дней снимал/ставил карб раз 20 наверно (пробовал разные варианты настроек) так что никаких проблем1 балл
-
Ещё раз хочу обратить твоё внимание на Bajaj Pulsar NS 200. Ты хочешь набраться опыта для спортивного мотоцикла, у Пульсара для этого: верховой мотор(как на спортах), отличная подвеска, отличные информативные тормоза, жёсткая рама. Есть ещё его чистокровный братец KTM Duke 200, 250 иногда можно в объявлениях хороший экземпляр найти. Кстати, если ты выше 180см и веса в тебе более 80-90кг, лучше сразу смотри что-то посерьёзнее, начиная с Ниндзи 250, иначе всё что меньше, будут для тебя мопедами, спорта ты не почувствуешь.1 балл
-
Ну на сколько я понял, ты не первый день с мотоциклами дело имеешь. PD30 хороший карб(себе поставил и не жалею), но на 250 рейнджере стоит, PZ34. Следовательно, надо бы померить проходные в головке, если там 34 мм, то PD 30 не прокатит(получим: хорошую заводку, охрененный подрыв с низов и до средних, и трындец какой вялый от средних до высоких). 4-х клапанная голова, по идее, должна позволить при хорошо подобранном карбе, снять с ДВС прилично лошадей(а как известно, крутящий тянет, а лошади разгоняют). Чисто для расширения кругозора(это чисто мне интересно), если будете снимать карб с коллектором, померьте в двух плоскостях входное отверстие в головку, круглое оно или овальное и сколько миллиметров. Заранее спасибо. Если хочется заморочиться прям конкретно, надо найти информацию(лучше конечно наглядно всё померить) диаметр впускных клапанов, их подъем и посчитать проходную площадь на два клапана. Промерить весь впускной тракт в ГБЦ. И только потом думать о впускном коллекторе и диаметре карба. Если подразумевается езда на высоких оборотах(большую часть времени), то карб можно поискать и побольше диаметром, но надо потрудиться со впускным коллектором, чтобы сделать его конусным.1 балл
-
Мои эксперименты с родным карбюратором, сменой жиклеров привели только к стабильному запуску и ровному набору оборотов до определенного предела. На стоковых звездах (13/38) это 7 тыс оборотов, после замены 13 на 14 примерно 6 Вобщем скорость на этом карбе достигает 95кмч по GPS (103/108 по спидометру) После этого есть стойкое ощущение что ручке еще есть куда крутиться а карбюратор уже всё. И если выкручиваешь дальше этого момента - ощущение что мотик "придерживают за хвост". Стоит чуть-чуть сбавить газ - набор снова начинается. Но указанных выше значений не превышает. Есть мнение, что данный карб просто на большее не способен. Также, между карбом и мотором довольно длинный патрубок, что, КМК, тоже влияет не самым лучшим образом. Вобщем, почитал я некоторое количество сообщений и решил поставить вакуумный карб mv(pd)30 И сделать это максимально близко к двигателю. Посмотрим что будет Но этот мотор должен ехать быстрее 100 по GPS Кстати, 14я звезда сделала длину передач гораздо приятнее1 балл
-
Я за двести бадж пульсар 200 продал.. Вообще не сравнимо с этими поделками. Ну можно вообще 180ку глянуть она точно лучше этих пойдёт. Их конкретно этих- ничего. Лучше уж двойного назначения посмотреть- минусов почти нет (в сравнении с этими), а плюсов намного больше.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00