Перейти к содержанию

Лидеры

  1. sergey28

    sergey28

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      812


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 558


  3. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 102


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 170


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.05.2024 во всех областях

  1. Ну тут же все логично! У меня на Опеле Астра движок 1.4 жрал больше чем 2 литра! А почему? Правильно! Чтобы нормально ехать, на 1.4 приходилось давить тапку в пол, а на двушке достаточно было легко прикоснуцца к педали газа!
    2 балла
  2. Столько харлей жрёт) с мотором полторашкой)
    2 балла
  3. у меня всегда так после замены. оно то ли вспенивается, толи еще чего... покатаешься пару дней - проходит. на нашем моторе перелив это 2.5 литра. немножко выплюнет через сапун но больше никаких проявлений не будет. тут 2 группы людей - лить 2.3 литра масла (я к ним отношусь) и лить литр или 0.8 как по книжке. так что зря отливал ничего страшного не случилось бы я всю дорогу в мотоцикл лил mobil1. посмотрев его нынешнюю стоимость и почитав Oil Club чтото решил на LUXE перейти... или на Роснефть.... 10W40 полусинтетика.
    2 балла
  4. Кстати была у меня Ока, распушился трос сцепления, родной от оки стоил в два раза дороже девятошного, а по длине одинаковые. Вопрос: какой трос я купил, от оки или девятки
    2 балла
  5. у меня 7000, ну 7100 может и всё...привет попробовал сегодня. Сначала показалось что крутит больше 7к, но потом увидел что незначительно. по приезду сразу выкрутил свечу вцелом цвет приемлемый - на фото чуть светлее получилось Сегодня кочегарил как мог - с горки, при отсутствии ветра разогнал даже 99-100 по GPS но выше 7к не крутит все равно. В обычных условиях (небольшой встречно-боковой ветер) это максимум 95-96 по GPS Да, разницы 92 и 95 бензина я не особенно ощутил
    1 балл
  6. А че ты бздишь? Их же у тебя две!!!
    1 балл
  7. Про звезду.. - это жестко!))) По поводу замены мотоцикла на мопед, размышляю года два. Сначала хотел просто второе недорогое двухколесное чудо, типа китайской Delta, но сейчас прикидываю, что покатушки на мотоцикле вдохновляют все меньше, а в магазин за хлебушком и на озеро искупаться ездить надо, поэтому всерьез думаю, какой мопед мне подойдет после мотоцикла. Honda Trail125 за 400 тысяч мне нравится, но почку продавать не готов..
    1 балл
  8. Ну и что?)) ТАЗ универсал 1.6 на восьмиклопе, у меня тоже средний выдавал пока свежий был 5.2-5.3, тогда как Матиз 0.8 на механике, при той же скорости передвижения в шесть на 100 еле укладывался))
    1 балл
  9. на новых нету? .. значит можно тоже вырезать..
    1 балл
  10. Уменя мот не охотно набирал свыше 8т. После того как убрал непонятное для меня "чудо" установленное в выпускном тракте, мотоцикл очень легко крутит 9.5т оборотов на первых 4х передачах. Так же заменил карбюратон на pwk30, так как отверстие в головке также 30мм. Не вижу смысла ставить туда что то с большим размером диффузора. Ссылка на то что было внутри выпускной трубы. https://www.china-moto.ru/forum/topic/10187-racer-ranger-rc250-gy8a/page/213/#comment-590300
    1 балл
  11. Я тоже около полторахи лью, но 2.5 с моей точки зрения перебор!
    1 балл
  12. Тут дело какое - мощность в л.с. - это произведение развиваемого момента на обороты, поэтому с пика момента дальше у ДВС идёт плавное падение крутящего, но мощность растёт, пока не упирается в "потолок". Но главным тут является крутящий момент!!!
    1 балл
  13. я конечно в тех палестинах не был, но смею предполагать, что учитывая количество дождей и вообще климат, в котором нет пыли в воздухе в таком количестве, а так же что этих движков у них за рупь кучка в кучке 3 штучки - им ресурс движка совершенно побоку. Тоже не понимаю этих стенаний по фильтрации впуска - это довольно примитивная инженерная задача.
    1 балл
  14. Это обороты с максимальным моментом, а мощность максимальная на 8500. Он и должен на максимале спокойно работать. Сам постоянно кручу 8000-8500. Нормально держит.
    1 балл
  15. photo upload Ну, вродь на 6500 как раз его обороты..
    1 балл
  16. у нас на эту тему маслосрач несколько лет назад был. я даже находил инфу что в моторы с с балансирным валом и радиатором 1.8 л рекомендуется лить. можно я при своем мнении останусь?
    1 балл
  17. Сам прихожу к выводу, что нужно на трансмиссионое масло переходить при смазке цепи. У меня балон со смазкой для цепей внедорожных мотоциклов (никак не добью его). Так вот все с ним хорошо, но после того как цепь смажешь, даже легонечко, все колесо под крылом и т.п. замараешь. Хоть и вытираю снаружи тщательно эту смазку. Так еще и прилипает и застывает она нехило. Сразу, одним махом и не ототрешь ее. А с трасмиссионнкой - протер тряпочкой и все. Я, кстати, другу отдал 75W140 (еще в мосты Нивы лил). Так он доволен как слон. Говорит только легонечко колечки сальниковой цепи помажешь кисточкой и просто песня.
    1 балл
  18. в общем заклеили мне зубоврачебным пластиком чел который клеил сказал что таки ABS. обошлось в литр авторского самогона :):):) трещинки сверху видны но так и оставлю. на родных болтах резьба слезла, поставил имбусовые оцинкованые. и легооонечко затянул. совсем не сильно.
    1 балл
  19. Там настолько дерьмовый алюминий в карбе что когда я его прикручивал к впускному коллектору из за уплотнительной резинки которая с завода стоит, вело плоскость прилегающую и сам корпус карбюратора, от чего стала клинить дроссельная заслонка. И это с завода уже так было криво было. И еще мы потребители хотим чтобы нормально работало, да не в жизнь! Кому повезло тому повезло, катаются и на стоке норм. А кто не выиграл в рулетку, будут танцы с бубнами с последующей полной заменой карбюратора.
    1 балл
  20. плевать на гринпис надо чтоб ехало нормально
    1 балл
  21. Тахометр: электрон и родной в показателях разница примерно +200-250. На спидометре 100 км/ч- 6000об./м. Спидометр(одометр) отказал на 1000км пробега, цифры прыгали-плясали. Разобрал, один червяк и звездочка примерно на 1-1.5 мм друг от друга. Отверстие оси червяка прорезал круглым напильником, прижал червяк к звезде. Усе. Точки всех осей смазал трансм.маслом, червяки литолом чуть чуть. Заметил особенность, задница виляет. ПАЧЕМУ? Могу ли я заменить фарную лампу на ЛЕД лампу? Ближний сгорел. Езжу на дальнем. Фара сновья светила левее. Пришлось с напильником поработать с креплениями фары. Мото собран кривовато местами. Болгарка и напильник правят миром и мото. Читаю тут про резинку от АКБ. Сразу порвалась, сухая, пластик 99%. Мой выбор, резинка от семейников, годами работает, на мото тожж будет. Я натянул семь линий данной резинки. Заборчиком. Э=======Э(это узлы) Э=======Э Э=======Э и т.д. И все работает как часы. С преднатягом держит изумительно. Удачных дорог товарищи!
    1 балл
  22. Доброе утро! По свече и цвету иглу трогать не буду. Тянет хорошо. Т.К. я для души катаюсь, то держу 100 по спидометру(88 жпс) километров 10, потом тише и на обратную дорогу также. Дорога горизонт, без спусков и подъемов. 35 км на прогон туды сюды. Звезды менять не буду, комфортно, после обкатки вибрации немного ушли. На Планете иногда бывало от вибрации тремор кайф. Под вопросом качество топлива на холостых. Там пока заводские настройки. Поставил самопал ветровик(ИЖ, УРАЛ), обрезал щиток, плекс по максимуму, защита от ветра пол головы, плечи, чуток руки. Для уменьшения парусности. Края щитка(1.5-2 см) люминь загнул на 45 градусов примерно, чтобы ветер не рвался и не шумел на скорости. Летом и плекс попробую немного изогнуть. Иногда на скорости шум , как тонкую бумагу рвут. ВИДИМОСТЬ, что моту легче с ветровиком. Держу 5.5-6.0 т.об, т.к. макс. момент движка на 6500об. Побережем движок для внуков, правнуков. Комфорта лишнего нет. Погода потеплеет через неделю. Удачных дорог товарищи!
    1 балл
  23. А зачем нам моск лишней информацией забивать ? Просто забиваем модель тс и узел где это стоит и тихо охреневаем с разброса цен.... Когда лет 20 назад столкнулся с ремонтом Оки на вопрос сколько стоит поршень был ответ (точно не помню) но допустим 500 рублей,и тут же а отдельно два поршня на 9-ку 400 рублей пара,на вопрос а почему такая разница? Был получен гениальный ответ,но вы же на Оку спросили,это же не такой распространенный автомобиль...
    1 балл
  24. Ну что, трёхдневный тур состоялся! 21-23 апреля мы с товарищем открыли мототуристический сезон!! Проехали 1350 км, две ночи переночевали в палатках на берегу Волги. Колеса наших мотоциклов за три дня проехались по Тамбовской, Воронежской, Волгоградской, Саратовской и Пензенской областям. Фотки практически все на телефоне у товарища, у него камера получше. Но несколько фоток сделал и я. В первый день выехали в 7-00 и двинулись по трассе М6 "Каспий" в сторону Волгограда. Утром было 10 градусов, весьма свежо и ветренно. По мере продвижения на юг, температура повышалась и в Волгоградской области достигла 32 градусов. При этом повышалась и скорость ветра. Она достигла таких значений, что мот даже с бугра слезно просил скинуть на четвертую передачу. Да, ветер сменился на встречный и это не добавляло скорости. Причем пока он был боковым, то умутрился груженый мот, стоящий на боковой подножке, положить на противоположный бок! В борьбе с ветром и песком, мы двигались к своей цели. А цель была на окраине Камышина заночевать на пляже. Поехали, кстати, через Фролово. И вполне себе нормальная там дорога, если не считать дорогу в самом Фролово. Преодолев 600 км, мы попали в арбузную столицу России - город Камышин. Закупились продуктами на вечер и утро и отправились искать место под ночлег. Место нашли довольно быстро, хорошая полянка, но заезд на нее - это очень крутой глиняный спуск. Вечер прошел в разговорах о насущном. Где-то далеко сверкала зарница и мы улеглись в своих матерчатых домах. Ночью началась гроза и ливень, что нисколько не помешало крепкому сну уставшего путника. Ещё с вечера мы договорились не вставать рано и хорошенько выспаться, ведь на следующий день запланировано всего 150 км. Так и поступили. Выспались, позавтракали, собрали лагерь и с особым волнением поднялись по грунтовому съезду к поляне. Съездили в город на набережную, погуляли и рванули в сторону Саратова. Дорога от Камышина до Саратова просто прелесть, катись и катись. На этот раз целью было местечко под названием "Маяк Спиркина". По крайней мере оно так в Яндексе отображается. Место находится на правом берегу Волги, между населенными пунктами Мордово и Ахмат. Доехали мы до него без приключений. После Мордово ехали по грунтовой дороге и просто сказочным местам!!!!! Просто дух захватывало от видов. Ехали по горам и с видом на "море". Однозначно вернусь туда! Само место тоже фантастическое, очень живописное, вдали от людей и дорог. Только Волга, горы, ты и мотоцикл..... Проведя просто замечательный остаток дня (даже не хотелось, чтобы он заканчивался), легли отдыхать. На следующее утро завтрак, сборы и в 8-20 старт в сторону дома, утром ещё тепло и солнечно. До дома 600 км ехалось уже как-то грустно и без энтузиазма. Хотя с другой стороны, уже скучал по семье... Когда до дома осталось 100 км, то температура уже опустилась до 10 градусов и пошёл дождь. Но это нас мало волновало, дождевики и бахилы уже были на нас. Домой добрались без приключений, поблагодарили друг друга за компанию и довольные и уставшие распрощались до следующего совместного выезда... Очень хорошее открытие сезона и в место второй ночевки я обязательно ещё вернусь...
    1 балл
  25. Проблем не замечал. педаль предсказуемая. При срабатывании АБС должна бы быть индикация на панели. Проверить уровень жидкости, износ колодок (где-то слышал что они мягкие). Еще имеется небольшая регулировка. Про тормозную систему с 48 страницы EN мануала
    1 балл
  26. В вк в группе voge люди отписывались об установке такой звезды, на 300 ралли часто ее меняют, но на нашем чтобы звезду поменять нужно будет подтачивать ловушку цепи (она возле передней звезды стоит). По своей проблеме, обратился к мастеру, мне подшипник поменяли, втулку новую вытачили, цена вопроса 2к рублей, но заметил, теперь демпфер со звездой стоит несоосно колесу, видимо подшипник криво запрессовали, и заметил трещины на демпфере, буду заказывать новый в сборе из китая, такие дела.
    1 балл
×
×
  • Создать...