Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      9 415


  2. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      7 235


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      6 780


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 326


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.05.2024 во всех областях

  1. С опозданием присоединяюсь к поздравлениям Витали, желаю добра и мира, удачи и благополучия! Ну и без опоздания, поздравляю Пашу! здоровья и достатка, всего самого наилучшего!!! Или всё-таки тоже с опозданием?))))
    6 баллов
  2. Объявление!!! 07.06.2024 года у меня регистрация брака в 12.00. В 13.00-14.00 выезжаем на Сабакай. Приглашаются все желающие отметить это знаменательное событие.
    4 балла
  3. Сцуко, я вспоминаю осьминога частенько в гараже, когда рук не хватает!
    4 балла
  4. Да руки из опы у многих, нормальмо мы живем!
    4 балла
  5. Нормально. Поздравить и пожелать xорошего никогда не поздно! Всеx благ! Пусть еще немного поикает ))))))))
    4 балла
  6. Самое интересное, на всех известных мне китайцах (и не только на фото, но и побывавших под жопой) у всех скорость 90-95км/ч крейсер. Будь то 164,165,166,172,177 по бумагам лошади разный, но крейсер один.
    3 балла
  7. Спасибо большое братцы,всех обнял крепко,от души!
    3 балла
  8. Паша,золотой ты человечище!!! От души тебя поздравляю! Дай Бог бебе здоровья и удачи во всех твоих делах!!!!!
    3 балла
  9. Парни, сегодня легендарному Паши из Сурков 50, давайте поздравим!
    3 балла
  10. Вызывай виталю с прицепом.
    2 балла
  11. На обратном пути с Таганрога
    2 балла
  12. Паша, желаю тебе всего самого хорошего, счастья, здоровья, денег мешок(вдруг трубу откапывать будешь и клад найдёшь), ну и ещё столько же годков!!!
    2 балла
  13. Уже поздравили.Но хорошего человека,можно еще раз,ему не убудет Хором! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!! Рости большой!
    2 балла
  14. У меня так же с такими же звездами. Т.е он едет свой крейсер на комфорте для мотора как по мне. Для его кубатуры +одностволка в самый раз. Японцы едут так же, но лучше об этом никому не говорить, заподозрят в сумасшествие))
    1 балл
  15. Любые круглые складные. Типа таких https://ozon.ru/t/a4yBWnB
    1 балл
  16. Коллеги, предостережение!!! Не делайте как я. Давно так не развлекался. И правду говорят, что наши руки не для скуки. Далее по протоколу. Ну вот не видно мне в наши зеркала нифига. Новые пока не подобрал, сижу, думаю как зеркала раздвинуть. Выносы напечатать - хлипко будет, купить - долго ждать. Дай-ка, думаю подогну. Снял зеркало, неудобно в тисках, нужно зекало с шарика сдернуть. Открутил слегка винт, зажимающий шарик. Зеркало не сдергивается с шара. Открутил еще, опять не сдергивается, болтается на шаре, а не слазит. Ну я и еще покрутил. Слышу, гайка внутри, ска, стук. Вылетела из посадочного гнезда. И все, приплыли, обратно не собрать. Хотел располовинить зеркало, стык видно, а не разбирается. Плотно сидит, как склеено. Как разобрать не испортив - не знаю. Короче, зеркало на выброс. Внутрь зеркала не попасть. Покурил, дай попробую гайку под дырку подвинуть, тряс-тряс, никак. Хорошо маленький неодимовый магнит нашел. С ним сдвинул гайку под дырку. Закрутил длинный винт и втянул гайку в посадочное. А она там совсем не держится, винт снимешь - выпадет. Перевернул зеркало, чтоб не выпадала, длинный винт выкрутил, а родной еле-еле вкрутил. Пальцами не подцепить, винт короткий, уходит в лунку, а отверткой не чувствуешь. 2 часа убил на попытки. Чуть на винт нажал, гайка выпрыгивает, и держишь вверх ногами. И опять за магнит гайку двигать. Но собрал. Никому не советую. Кстати, шар во внутрь легко проталкивается, а наружу - никак. Наверно изнутри собирали, а потом склеивали. На ютубе видел товарищ парковочные круглые зеркала поставил, все видно. Но ссылок и названия не оставил. Может знает кто, поделитесь ссылкой на путевые зеркала для нашего мота.
    1 балл
  17. там самое главное на полностью прогретом моторе настраивать.. минут 20 проехать а потом настраивать. . я на трассу выезжал для регулировки я тоже натрахался в свое время с регулировкой. все было норм а нейтраль не ловилась. пару лет назад писал тут.
    1 балл
  18. Да у меня тоже 27. Поэтому и хочу поменять только перья, и чтобы всё остальное (суппорт, колесо, крыло) на них встало без переделок. Заезжал тут в один магаз, посмотрел-померил, вроде на Кольте похожие перья, закинул вопрос в отдел з/ч жмотомира. Если подойдёт, попробую их поставить.
    1 балл
  19. Один в один как я фото скидывал...
    1 балл
  20. Щяс дал жару, до 9000 крутил и дальше пошел но уже не стал испытывать мотор.
    1 балл
  21. Нижнюю траверсу махнуть на Альфовскую 27мм и перья от неё же. Под рулевой стакан старых дельт всё подходило штатно. На Альфовской 27мм вилке пробоев я не замечал. Перья 27е чуть подлиннее, что тоже в плюс как по мне. На первой моей Дельте тоже пробои были, дык там вилка, вообще, была гидропневматическая, вроде, вовсе без пружин. За счёт воздуха под пробками амортизировала. Особо я её не разбирал, но помню, что долив масла убрал пробой, но вилка стала дубовой до жути. Потом уровнем масла поигрался, чуть поменьше уровень сделал и поймал баланс, когла не слишком жёстко и в тоже время не пробивает. Но, это было ещё в конце 2000х, может сейчас уже другие вилки ставят на Дельты..
    1 балл
  22. У меня 100км/ч это 6800об/мин примерно. А 95км/ч это 6400-6500 об/мин. Звезды 14/38
    1 балл
  23. Нынче праздник у ребят, Ликует пионерия! К нам приехал в гости Лаврентий Палыч Берия!) https://ya.ru/images/touch/search?img_url=https%3A%2F%2Fcs10.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F05%2F19%2F10%2Fog_og_1526746208293897393.jpg&lr=971&pos=13&rpt=simage&source=tabbar&text=день пионерии приколы в картинках С днём пионерии!
    1 балл
  24. Виталий, желаю, чтоб что загадал сбылось! Чтоб обязательно вернулся. Чтоб удача всегда улыбалась. С Днем Рождения!
    1 балл
  25. Виталя 85, братское сердце, поздравляю тебя с днём рождения! Желаю тебе чтобы СВО скорее закончилось и ты вернулся живой и здоровый!))
    1 балл
  26. Отсутствие духа приключений помешало мне попасть на слёт в прошлом сезоне и уже в сезоне 2024 решено максимально разнообразить дорогу на "южный слёт". По проекту @Barton изготовил боковые рамки, за что ему низкий поклон, заказал сумки и спланировал маршрут. Маршрут составил примерно 550км смешанных дорог, одну паромную переправу, предусматривал три ночёвки. На пути следования маршрут проходил через природный парк "Донской", государственный заповедник "Задонский", памятник природы регионального значения "Можжевельник казацкий", и в придачу кучу достопримечательностей. Но это на бумаге. Итак, день первый. По плану проехать максимально много, и постараться посетить следующие места: - родник Филимоновский; - Святилище Трёхостровское; - рифовая пещера; - урочище Подгорское; - меловая гора "Кобылья голова", она же "Красная голова"; - археологические раскопки; - текучий источник; - место первой стоянки. Выезд пораньше, 70км асфальта по М6 и я на берегу Дона. Заправка, на которую я рассчитывал, работает с 8 утра, паром с семи. Выбираю паром и оказываюсь в компании местных мотоциклистов, прибывших на место переправы в числе первых. За разговорами время ожидания пролетело незаметно, отличные ребята! Из главного я узнал, где купить бензин, как выгоднее скорректировать маршрут и что лосей всех давно перестреляли, волки сытые, а гиены не опасны в принципе. Информация о диких животных меня интересовала с точки зрения выбора места для ночлега. Это сейчас я уже понимаю, что на адреналине который меня наполнял вплоть до слёта, просто поторопился и не смог проявить терпение, но главное я это понял и это будет урок не будущее..но Родник и Святилище я не посетил. Святилище осталось в стороне из за изменённого маршрута, а родник находился в овражке, окрестности которого были заросшие травой, проплутав немного, я так и не найдя тропинки вернулся к мотоциклу, сменил одежду на полегче и направился в сторону рифовой пещеры. Место сильное! На фоне палящего солнца и ураганных ветров, внутри тихо и прохладно.. Дальше цитата: "Откуда на Дону кораллы? Сейчас-то их, конечно, нет. Но 150 миллионов лет назад, когда над всей Поволжской низменностью плескался мелкий и тёплый океан Тетис, в районе, где сегодня стоят на Дону меловые горы, сформировался коралловый риф". Далее, совсем недалеко от пещеры, меловая гора и урочище Подгорское одним кадром. От хижины монаха отшельника не осталось ничего, кроме стен, хотя совсем недавно, судя по фотографиям, была крыша: Ещё не Суровикино, но уже сурки: От подножья одной горы, словно птица, мигом залетаю на другую..Мотоцикл словно создан для этих мест. Порывы ветра сносят термос со стола и раскачивают дряхлую беседку, но это ещё сильнее погружает меня в нирвану.. Манимый леском, что виднеется у реки и в поисках затишья, я спускаюсь в пойму. И нет слов.. только птицы и звуки разлитого Дона! Немного подкрепившись, отправляюсь дальше, проезжая через сёла, фермы, станы и кашары.. С этого момента в качестве моих постоянных спутников, к птицам прибавились электрические пастухи. Я заезжал под оборванные, валяющиеся на дороге, и упирался в целые, полностью перекрывающие проезд. Приходилось разворачиваться, тратить бензин и время.. В итоге я спешился, отцепил ограждение и выехал из этого замкнутого, в прямом смысле этого слова, круга. На пути был Камышин. Вообще, у местных, названия звучат по своему. Приходилось это брать в расчёт. Вот и здесь, Камышин, это хутор Камышинский. В его окрестностях должен быть источник и ещё в нём барыжат бензином. На радостях, у первой избы с краю и не доезжая самого хутора, встречаю глухонемого работягу. Показав бензин жестами, он указал мне на скотный двор, где стояли пятёрка без номеров, потому что номера сняли менты за пьянку., китайский кросач без задних тормозов, и что они нахрен ему не нужны, потому что есть передние, и старый трактор, которому не под силу выгрести со двора кучу навоза по пояс. Это всё он объяснил мне при помощи трёх букв ы, а, и у. А, и ещё что источник совсем рядом, и куда нужно ехать. Короче, 10 литров неизвестного бензина мне обошлись в 700р, и я не стал спорить. Жаль вот фоток не сделал совсем, колоритнейший персонаж! Источник текучий, благоустроенный: Набрав водички, заправленный, и как сайгак наскакавшийся по полям, я двинул дальше вверх по Дону уже по асфальту. И только проехав несколько хуторов, в районе станицы Старогригорьевской понял, что тороплюсь. Время было около трёх дня. Открыв в очередной раз Osmand, я попросил его проложить маршрут до берега. По километражу маршрут был рассчитан на 12-15км, и я двинул. Заповедник Задонский, это поистине живописнейшие места всего маршрута. Но не без ограничений. На всём протяжении пути, информационные таблички о запрете рыбалки, охоты и движения ТС. Посещать можно: Ездить нельзя: Обычная балка в лесочке и она не сохнет. Уже на выходе, пройдя глубину, замыленная АТэшка теряет сцепление с поверхностью и как итог колёса вверх, сбитое дыхание, рой невесть откуда взявшихся комаров, залетающих в глотку на судорожном вдохе.. и детское ощущение беспомощности.. прекрасная ситуация! Всё как я люблю. Спиной и ногами. Знаю, но взяться не за что! Сраные сумки везде, руки скользят, ремни трещат.. Короче перевёл дыхание, и раза с третьего поднял. Дон был в минуте езды)) я был у финиша. Поставив лагерь, я забился в палатку и до утра без особой нужды носа не высовывал — роилась мошка, жрал комар, рычали косули. И я поймал себя на мысли, что первый раз в жизни, не считая детства, нахожусь трезвый в палатке.. И напоследок, в окончании первого дня, интересный факт. Немного ранее, по Дону из Волгодонска в Нововоронеж, тащили баржу. Баржа была непростая и шла с перегрузом. А чтобы не попасть впросак, как получилось с транспортировкой того же груза по земле, и не собирать газовые трубы, уложенные по дну реки, предварительно подняли уровень воды. И похоже по спаду этой воды комар и попёр. Репеллентов у меня естественно не было).
    1 балл
  27. Присоединяюсь к поздравлениям!!! Акимыч, здоровья, и всего самого лучшего!!!!
    1 балл
  28. Ну вот! День взятия Бастилии ,в пустую не прошел!
    1 балл
  29. Первые 500 км. - до 120 разгон бодрый, дальше очень неохотно, на третьей передаче - от тридцати, на пятой от пятидесяти. Подсос - что есть, что нет, винт смеси - только на краях реагирует, с простоя заводится плохо. Выкрутил свечу - белейшая. Разобрал карбюратор полностью, продул всё что можно. Манифолду поставил на герметик, там прокладка - резиновое кольцо, судя по налёту сосало через него как пылесос. Сейчас заводится сразу, подсос работает, свечу ещё не смотрел. Третья - от двадцати, пятая - от тридцатки, на полтиннике шестая уже нормально держит. Расход меньше 3.5, 95й. ГТЖ -122, иглу не поднимал. Резинка на входе в короб воздушки выпотрошена. Клапана: по мануалу 0.04 и 0.06, сейчас выставил 0.05 и 0.07 Брызговик под зад на фиг не нужен - аморт в чехле, а от забрасывания под сиденье и в боковые накладки он не защищает. Самый простой вариант - купить маленький баллон монтажной пены нерасширяющейся. По фаре: на плате пластинка с двумя линзами - отверстия под винты в ней нужно расточить в овал, и настроить нужное положение. Фарой оно не станет, но хоть какую то форму обретёт.
    1 балл
  30. Мои поздравления молодоженам! К сожалению, не смогу быть, потому что сижу между Касли и Кыштымом с заклинившим мотором
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...