Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.06.2024 во всех областях
-
7 баллов
-
Я два года назад в апреле в ДТП попал. Руку собрали неправильно, теперь я не могу ей полноценно пользоваться. Но мотоцикл не бросил, он тут ни причем был. А вот сам для себя сделал некоторые выводы и пересмотрел своё поведение на дороге, хотя и оно в моём ДТП было ни причем. До ДТП у меня кроме шлема и перчаток никакой защиты никогда не было. После ДТП я не езжу без шлема, перчаток, наколенников и черепахи. Мотоботы пока не приобрел.4 балла
-
в "деревянном макинтоше" будешь выглядеть гораздо хужее, так что кто не в теме пусть думают что хотят, а ты думай о своем здоровье, тем пачее, как я понимаю, принадлежит оно не только тебе, выздоравливай, и вливайся в семейные заботы и радости3 балла
-
У меня есть мотоботы, перчатки, мотокуртка, мотоштаны. Два шлема. Но все (кроме шлема и простых перчаток) лежит дома, ждет, когда я соизволю на Ямахе поехать. А бывает это не часто. В прошлом году 1 выезд. В позапрошлом году 1 выезд. В 22-м 2 выезда... Шестой сезон пошел, а у меня пробег на ней 3500 всего. Всегда езжу медленно, по правилам, наслаждаясь окружающей обстановкой. Но вот на мопеде меня это подвело - отвлекся, зацепил обочину и упал. Возможно стоит отказаться от Ямахи, перевезти весь экип на дачу к Триклеру, починить его и уже кататься на нем в полной экипировке (насколько бы по-дурацки я при этом не выглядел). Осталось только долечится, сесть за руль и понять - хочу ли я продолжать.3 балла
-
Нет, Вы меня не правильно поняли - я не предлагаю покупать трайк или мотоцикл с коляской вместо автомобиля, как это делали в 1976 Я имел в виду, что не сильно понимаю смысл трёхколёсного мотоцикла, т.к. преимущества двухколёсного транспорта в большой степени уже утрачиваются, но при этом каких-либо значительных бонусов, присущих автомобилю, мы не приобретаем. Ну, разве что устойчивость...3 балла
-
Желаю Вам успешного и быстрого выздоровления! Как говорится, не падает только тот, кто не ездит...3 балла
-
6-ступка на гражданских мотоциклах актуальна на маломощных моторах с узким диапазоном тяги для мотиков двойного назначения, типа джебеля того же. Эт когда в определённых условиях нужна тяга с низов и медленная скорость передвижения по пересечёнке, но при этом ещё когда и основная езда - это долгое движение по шоссе. Вот тогда да - смысл есть, можно меньше извращаться со звёздами и на одних и тех же ездить во всех условиях. На чисто дорожных мотоциклах, особого смысла нет от большого количества передач при гражданской езде.3 балла
-
Я тебя огорчу! Коммутаторы вещь в себе и одинаковые на вид, далеко не факт, что подойдут. Когда я брал коммутатор в запас для дальняков и пришел его покупать в магазин (вернее не пришёл, а приехал) мой мот завёлся только на четвёртом по счету коммутаторе! И это речь идёт о штатной конфигурации... Ты хочешь тюнинг? Доброе дело, только это уже всё на свой страх и риск. Не работает? А кто сказал, что он вообще должен работать на твоём мопеде? Может быть заводской брак, а может он вообще не должен работать!2 балла
-
2 балла
-
Никогда! не пренебрегать защитой, это же очевидно... зы: мотоцикла ещё нет, но уже мотокуртка, шлем, черепаха, перчатки (2 комплекта), и хрен вы меня на него затащите без напяливания всего этого.2 балла
-
Выздоравливай, не торопись, без трудностей нет жизни! По итогу-то, что сломал, порвал на себе? Мотак починится.2 балла
-
Можно снять трос, и слегка расплющить конец тросика молотком пока он не станет плотно входить в спидометр. Метод колхозный, но 100 процентов рабочий. Ещё можно облудить конец троса, потом сверху паяльником как бы намазать олова побольше, и обточить надфилем .2 балла
-
1. При смене масла на сливном болту прилепился черный мусор размером хорошую спичечную головку.(700км) 2. Фарные болты на м8 слабые, заменю на советские 3. Фару на ободе не держат три пружины, нет преднатяга и скользят по стеклу от вибрации. Подложил под пружины резину от велокамеры. 4. Фара не светит по европейски, требует (хочет) повернуться чуток по часовой стрелке(вид спереди) 5 Нити фарн.лампы сгорели видимо от вибрации(оторвались спирали) 6. Заказал на ОЗОН Led лампу BA20D H6 за 686 руб 7. Поднял иглу на 1 зуб, по жаре свеча серая, жарко ей. 8. Немного на 120 по спидометру прокатился, некомфорт, задница начала вилять, на 110 норм. 9. С пассажиром не пробовал, опасаюсь, возьмет ли МОТ вес 150-170кг. Удачных дорог товарищи!2 балла
-
Всем привет ! Вот и я влился в дружные ряды ХАНТЕРОВОДОВ. Мотоцикл получил, ПТСка придет через 10 дней. Решил времени зря не тратить и поковыряться в электропроводке т.к. по этой теме были вопросы. Куда подключать дополнительное оборудование? Главное место это сервисный разьём на девять пин (контактов), находится он под сидением. В нём всего одна перемычка, у меня фиолетовая и один пустой контакт. Остальные распределены следующим образом: КРАСНЫЙ - это +12В от АКБ и выпрямителя генератора. Если к нему подключить доп. фару то она посадит АКБ при заглушенном моторе и не разорванной цепи фары например не выключенном доп. выключателе. ЧЕРНЫЙ - это +12В но через замок зажигания. Т.е. если в замок зажигания вставить ключ и повернуть, то красный через замок коммутируется с черным (грубо говоря превращается в черный). Именно к нему желательно подключать доп. фары через доп. выключатель. ЗЕЛЁНЫЙ - это общий провод сидящий на раме. Он же соединен с минусом АКБ через раму. ОРАНЖЕВЫЙ - запараллелен с правыми поворотниками. ГОЛУБОЙ - запараллелен с левыми поворотниками. Если нужны доп. поворотники они к вашим услугам ни чего не нужно ковырять. Оставшиеся три провода для охранной сигнализации и дистанционного пуска. ЖЕЛТЫЙ с КРАСНОЙ полосой будет подключен к реле устройства дистанционного пуска он запараллелен с кнопкой пуск стартера на руле. ЧЕРНЫЙ с БЕЛОЙ полосой и БЕЛЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой в настоящий момент соединены фиолетовой перемычкой. Если будет противоугонка или дистанционный стоп то они через доп. реле подключаются вместо перемычки. Наибольший интерес представляет ЧЕРНЫЙ провод, к нему можно подключиться еще в двух местах. Под баком есть разьём на шесть пин, который идет на регулятор напряжения XIANEENG. В нем один контакт не задействован, а еще на одном сидит черный провод без ответного подключения. К нему можно подключать новое оборудование. Третье место четырех пинный разьем под рулем, внутри фары. Этот разьем напрямую идет от замка зажигания и там тоже можно подключиться к черному проводу, но это не лучший вариант, а так на крайняк. Ну вот пока и всё. Хороших вам дорог ХАНТЕРОВОДЫ!2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Выздоравливай! А по сути- очередное подтверждение - что даже на Альфе - надо экип надевать. Я в этом сезоне очередной раз удивляюсь "байкерам" в футболке и сланцах на литре... типа на литре и экип не спасет? так зачем париться...?1 балл
-
Принимайте в свои ряды. 23 мая купил Хантер 250. Сейчас регистрирую. Много полезного узнал из этого форума.1 балл
-
1 балл
-
Завалился я на правый бок, так что сильней всего пострадала правая сторона тела. По итогу - левая кисть потерлась об асфальт, распухла как мячик и там в запястье косточка сломалась. Правый локоть протерся до кости, там чуть подотрезали и сшили. Правое колено тоже сильно потерлось, распухло, но зашивать не стали, просто забинтовали. Левое колено не очень сильно потерлось - сначала забинтовали, но через несколько дней уже бинт я снял. Левая сторона туловища ободралась, но там основной удар приняла на себя бляха ремня. Шлем и голова целехоньки внешне, но легкое сотрясение мозга я получил и несколько недель у меня бывали головокружения. Учитывая, что у меня недавно родился третий ребенок, с трудностями в жизни у меня проблем нет. А вот то, что я жене не могу до сих пор толком помогать - это мне морально тяжело, а ей физически. Что делать дальше с мотоциклами для меня пока открытый вопрос.1 балл
-
Сейчас не знаю, при покупке стоял pwk30, Рома мне дал на пробу 2 pz30. Но я ещё толком не выезжал, с движком до конца разберусь, тогда. При чистке карбов только в одном увидел гтж 102, остальные без маркировки к сожалению.1 балл
-
Здравствуйте, друзья! Что-то у меня как ни май, так что-то случается... В 16м году рассыпался поршень на Восходе. В 18м году я завалился на бок в Тульской области и повредил переключалку на Балтмоторсе, ушиб колено и потянул спину. В 23м году я на своем Триклере решил развернуться на песке и сильно ободрал ногу и подножку на трилере резиновую порвал. И вот май 24 года. Есть планы поездить на работу на Ямахе, но пока Триклер. Ставим новый аккумулятор, меняем масло и натягиваем цепь. Надо проехаться. Перчатки мокрые, так что из экипа старые джинсы, куртка времен школы и мой первый шлем. Еду, наслаждаюсь прекрасной погодой и лесом вокруг, строю планы и... отвлекаюсь от дороги. Поворачиваю голову вперед, а там уже обочина и деревья. Дергаю руль налево. Нельзя дергать руль... Занос влево, занос вправо, что делать не понимаю. Следующая картинка, как я скольжу на животе по асфальту и смотрю на свою голую праву руку. "Она так совсем сотрется", подумал я и попробовал крутануться. Вскакиваю в шоке. Мопед валяется, но не заглох. Добрый знак, подумал я. Глушу мопед, собираю кофр и зеркало, валяющиеся на дороге. Смотрю на штаны - лохмотья в крови. Правый рукав закатан и вся рука в крови. "Все плохо, но пока в шоке и не чувствую боли, я могу доехать до дома", проскакивает в моей голове. 10 километров до дома... Мопед слегка задумывается, но заводится с кнопки. "Хорошо, что аккумулятор поменял". Руль набекрень, левое зеркало болтается, подножка загнулась. Но ехать можно. Руки не слушаются, так что отвалившиеся запчасти оставляю на обочине. Крепление кофра конечно надо было положить в карман, но в том состоянии я не отдавал полный отчет своим действиям. Трогаюсь. Темнеет в глазах, усилием воли включаюсь. "Своим ходом быстрее, чем ждать помощи". Левая нога может переключать передачи, а левая рука выжимать сцепление. Правой на газу больно, но надо ехать. Я доехал. Приемный покой, гипс, швы, боль. Завтра будет месяц, как все случилось. Но до конца я еще не восстановился. Вот так одной секундой мечтаний я почти разделил жизнь на до и после. Но изменил я ее точно, не в лучшую, к сожалению, сторону.1 балл
-
Да она не где не нужна кроме трека,тем более на маломощьных мото. Лишние движения щелкать передачами тем более в городе.К примеру в городе на 6ступке будет основная передача 4и5,а на 5ступке 3и4 в городе,где меньше щелкать?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Такой вариант я тоже рассматриваю(сейчас думаю над сваркой алюминия, моим полуавтоматом можно варить алюминий, но не так "весело" как полуавтоматом "с пульсом". Возможно придется расширить инструментальный парк мастерской. Тут еще токарником загорелся, а он 86 тыс+доставка. Надо работать и всё будет, благо заказы есть).1 балл
-
Вот тут уже только практика покажет. Я писал, что мот на резине 17/19 (профиль 110 зад/90 перед), по фрезированному асфальту идет как по гладкому. На прицепе колесо от скутера 3,5-10(еще надо учесть что оно скутерное и яйцеобразное). Еду с прицепом 85-90 км/ч, впереди фрезерованный участок, я по привычке газ не сбрасываю и на полном ходу залетаю на него. Мот идет отлично, а вот прицеп, после пары-тройки "нырянья" в стороны, очень сильно вошёл в резонанс и начал сильно трепать мот, сфинкс у меня прям прилично сжался . Сбросив скорость до 60-65 все стало нормально.1 балл
-
Заливаю где-то ~1.3 - 1.4 л.(масляный радиатор большой, как у Рейнджера 300). Короче, пока масло стекло смотрового окна полностью не закроет(ничего нигде не течёт, не выдавливает и не сопливит ).1 балл
-
Всем привет. Хотелось бы добавить про отличия от пантеры 300: 2 масляных радиатора а не 1 а вот крышка задивная как у пантеры, где написано 1.1 л масла, что уже не может быть правильно, поэтому лучше чуть больше заливать, по окошку. -немного другая рама. изза этого регулировка впускных клапанов - только с навыками гинеколога. Или скидывать двиг с рамы. Кстати по заводу клапана были зажаты в ноль. Регулировал так: выпускной по щупу - 0,08 , впускной - пальцем выставлял такой же люфт по ощущениям как у выпускного. Кстати я наверное самый тяжелый райдер, здесь, 191 см -150 кг. В начале меня вез максимум 90 , после регулировки клапанов - прям взбесился до 119. Передняя вилка - на отбой. Задняя подвеска с подкрученной на 2 витка пружиной меня держит. Прохватил по лесу 80-90- открутился глушитель, потерялся грузик с руля правый. На 1300 км порвалась родная цепь. правда, тут был нюанс: езал я по лесу , на заднем крыле была закреплена сумка с вещами, резинкой паутинкой. Вроде дергал- натянута была намертво, но при движении по ямкам - все же съехала и попала в заднее колесо. Ехал в стойке, благо не упал , прошел юзом метров 15. Сумка оторвала поворотник и вырвала защиту пластиковую цепи, которая как бы являлась для нее успокоителем и направляющей, может поэтому, при активном движении по ямкам, цепь и разлетелись . Тоже тек бензин с карба - убрал кусочек грязи из под иголки. Иглу поднял на 1 деление. Лайфхак по заводке - если аккум ослаб после зимы - крутаните вместе -кик стартером и стартером - заведется.1 балл
-
Как раз я тут был в травматологии, и коллега по несчастью рядом лежит с переломанной ногой. Я говорю на скорости 60-70 упал, а ты так как? А он на месте! На горке оттормозился, встал. Трогаться начал со второй по ошибке, мот дернулся, он ногу и выставил. А у него еще и пассажир. В итоге кость и не выдержала - насколько легко поломаться можно...0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00