Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Zмей

    Zмей

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Постов

      293


  2. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 131


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      9 415


  4. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 503


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.06.2024 во всех областях

  1. разбавлю нудную матчать поделюсь ощущением, так сказать Я тут в одного сгонял с ночевкой на залив (Финский залив, я из Питера) Берег, мясо, пиво. Шум волн, пение птиц, шелест деревьев. Прекрасно! тут еще пара видео https://vk.com/wall5484736_4677
    12 баллов
  2. вполне. После того как наконец добился от него приемлемой максималки - на больших трассах чувствую себя гораздо комфортнее. Безусловно его стихия - 80/90 кмч (по GPS) но тем не менее быстро ездить если надо он вполне умеет. Далее буду допиливать в нем разные мелочи превращая его в маленький мотоцикл для дальняков. Думаю он вполне это может.
    4 балла
  3. Согласен! Тут тоже согласен, но есть одно "Но") Ресурс скута или мопеда меньше чем у авто.. К тому же, сильно портят впечатление нюансы, такие как возня с дождевиками, экипировкой, приходится "облачаться" в другую одежду, думать в прок куда и что положить и т.д., проще прыгнуть в машину и быстро смотаться не заморачиваясь всеми этими нюансами.
    3 балла
  4. Это не повод,чтобы не купить еще.
    2 балла
  5. ставьте пз 20 и читайте как настроить пз хорошие карбюраторы при правильной настройке.
    2 балла
  6. После долгого перерыва удалось выкроить немного денежек, и кое что докупить на Урал. Во-первых пересобрал генератор. Купил 11-и катушечный трехфазный от 250 кубового квадроцикла, и к нему соответствующий регулятор. Собрал импровизированный стенд. Уже на 1200 оборотах есть зарядка. И вчера приехали карбюраторы. Вакуумные PD30. Ещё переходники под них надо заказать, и огонь вообще. Очень хочется его хотя бы запустить этим летом)))))
    2 балла
  7. производителям мото техники стоит задуматься над таким фактом, а то они все "мощность, экономичность, эргономика-дизайн", хвост задничка! вот решающий фактор
    2 балла
  8. Жену выбирают сердцем, мотоцикл - жопой :).
    2 балла
  9. Замеряй отверстие в ГБЦ где крепится карб и если оно, например, 19мм то и ставь соответственно, толку от большего карба не будет! А какой я могу посоветовать, если отказался от pwk30 и поставил pz30? А вот Серёга 80 в восторге от ре и спроси его, наверняка его и посоветует.
    1 балл
  10. Я за мот. заплатил 180 тыс. - "всего". Сигнализация получается ~15% - конский ценник. А вот так?: экип, права и всё прочее, дотянули ценник до 560 тыс. - это ещё до расходников не дошло,и бенз. не учтён. Так что сигнализация за 25 меня как то не "душит". Ещё ABUS замок на маятник вешаю, он у меня от велика остался. На работе стою единственный "китаец" среди новеньких и не очень ямах, КТМ-ов - никто даже не ухмыляется. Воры уверены, что за "дешевку" менты даже не пошевелятся.
    1 балл
  11. Есть желающие войти в группу Хантер 250 в WhatsAPP-е ?
    1 балл
  12. Это про заднюю подвеску?? В задний аморт, чем менее вязкая жижа, тем лучше. В моем залита Fuchs 2,5W и там точно лучше, чем со штатной жидкостью, но с 0W было бы еще лучше, уверен. Я не смог оперативно купить 0W перед заменой 2 года назад, а сейчас уже лень.. Мой вес 86-87 кг. Пружину полностью ослабить на готов - мотик просядет чрезмерно, а вот винт сжатия отпустил полностью сразу же, по сути, в моем случае он вообще не нужен. Отбой немного зажал. В передней вилке 5W (лучше синтетику) в климате средней полосы считаю наиболее близким к оптимальному, а объем каждый подбирает сам. Свое мнение изложил выше.
    1 балл
  13. Всё зависит от пружин! И на 8к может уже не успевать захлапывать, а так - только методом проб и ошибок.
    1 балл
  14. Еще в середине апреля посмотрел фильм "Падение империи", 2024г. и забыл про него. Кино не понравилось. Там идет какая-то гражданская воина в Америке. Местячковый апокалипсис. Прожжённая бывалая журналистка xочет взять интервью у атакованного президента, с не увязывается молоденькая журналистка. В общем в самый ответственны момент бывалая вxодит в ступор, а молодая наоборот делает дело. Всё как-то недоварено, недораскручено. Бой-перестрелка в финале какая-то как в детской песочнице. Ступор актриса никак не обыграла, просто села и сделала тупую морду. Я уже молчу про войну, типа из-за чего, кто с кем, поxоду вааще не важно))) Но всё же любителям будет интересно посмотреть небольшие постапокалипсные картинки, дороги и тд. Наверное ретинг 7.0 на КП многое объясняет.
    1 балл
  15. Вчера залез в подсветку номерного знака, там лампочка оказывается греется так не хило резинку под цоколь расплавило почти ну жрет она больше чем лампочка Т10 с 5ю светодиодами и не греется почти.
    1 балл
  16. Тут позволю себе с Вами не согласиться: каждому, конечно, своё, возможно, есть любители терять время в пробках и деньги на платных парковках (это ещё при условии, что удастся парковочное место найти), но в условиях города-миллионника (Пермь) лично я предпочитаю передвигаться на двух колёсах, экономя время, деньги и нервы. А насчёт любителей протискиваться, подрезать, портить имущество и нервы окружающим - так среди четырёхколёсных такой публики не меньше... Вообще не важно, 2 или 4 колеса, тут вопрос водительской культуры - надо просто уважать других участников движения. В сельских/пригородных условиях при частых поездках на короткие расстояния тоже есть смысл использовать мопед/скутер, экономя бензин и ресурс автомобиля. Но в целом, да, Вы правы - в РФ мототранспорт в большей степени хобби, нежели необходимость. Климат, опять же, сильно влияет на продолжительность мотосезона в отличие от тёплых стран. Я уж не говорю о небогатых странах, где мотоцикл (скутеретта и т.п.) вообще единственное транспортное средство, на котором одновременно всей семьёй и ездят
    1 балл
  17. Спасибо. Пока обкатываю. Пробовал заводить с ножки . С начало не получалось , потом приноровился , с выключенном зажиганием раз 5 дрынкнешь , потом включаю зажигание и резко . Тогда заводится. Без аккумулятора тоже завелся.
    1 балл
  18. Поздравляю с приобретением Хантера ! Я на таком уже третий сезон ... Позади 39 800 Км . Если не ездить на нем как малолетки на АЛЬФАХ , и следить за ним - то не пожалеешь что его купил !
    1 балл
  19. Так я и говорю, что как правило никакой целесообразности в мотоциклах нет (в гражданской жизни), хоть двухколёсный, хоть трёхколёсный.. Колясычи - эт вообще, отдельная песня для фанатов, ну типа секты)) Не, ну есть, каэшно, апологеты телепортаций по затыкам в междурядьях, эт типа в Мск и Ленинграде, дык мешаются всем, лезут в каждую щель, сами травмотологию работой обеспечивают, дык ещё и другим имущество и нервы портят.
    1 балл
  20. Принимайте в свои ряды. 23 мая купил Хантер 250. Сейчас регистрирую. Много полезного узнал из этого форума.
    1 балл
  21. 6-ступка на гражданских мотоциклах актуальна на маломощных моторах с узким диапазоном тяги для мотиков двойного назначения, типа джебеля того же. Эт когда в определённых условиях нужна тяга с низов и медленная скорость передвижения по пересечёнке, но при этом ещё когда и основная езда - это долгое движение по шоссе. Вот тогда да - смысл есть, можно меньше извращаться со звёздами и на одних и тех же ездить во всех условиях. На чисто дорожных мотоциклах, особого смысла нет от большого количества передач при гражданской езде.
    1 балл
  22. +1 мотоцикл в семье!
    1 балл
  23. Нене, Татьяна сказала со мной поедет...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...