Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.06.2024 во всех областях
-
4 балла
-
В огород соседям. Главное,чтобы на подлете не сбили.3 балла
-
Я себе на дакаре тоже менял гтц, родной был с рычагом(треугольник такой на самом цилиндре), купил более-менее похожий с прямым штоком, шток тоже пришлось"допилить" и чуть расточить отверстия крепежные на пару миллиметров, и о чудо, появились отличные задние тормоза.3 балла
-
2 балла
-
тут пацаны в космонавты готовятся, запускают свой "восток"2 балла
-
Смотри проводок идущий на катушку,"папа-мама" был похожий симптом, окислилось всё2 балла
-
А чем поролон не устраивает? Простирнул, просушил, пропитал и гони. Можно в запас вырезать.2 балла
-
2 балла
-
Поставил гтц с озона универсальный, пока восторг) лютые задние тормоза появились, нет проблемы с прокачкой, никаких танцев с компрессорами, шприцами и прочим.. просто прокачал и всё. Из минусов - надо подпиливать шток, он оч длинный, цилиндр универсальный же..2 балла
-
1 балл
-
Да думаю, бумажный будет лучше фильтровать, может ошибаюсь. Даже на Альфе хочешь- бумажный, хочешь- паролоноаый, а тут без альтернативы...1 балл
-
Мы в детстве поджигали покрышку тракторную и с бугра спускали!1 балл
-
Ну это же не эндурик и не кросач чтобы лазить там где он не должен. Я клетку делаю не широкую 3-4 см от пластика. По идее если без клетки путешествовать и по горам ездить то рано или поздно приложишь пластик об камни или бревно ну и в той же колее, там и радиатор можно ушатать. Люди мот готовят сразу для всего, и чтобы падать не так страшно было на пересеченке.1 балл
-
Я тока тама прочетал, вочень ынтерэсна. Зря вы ни хатите помощь.1 балл
-
Не всем дуги нужны, к примеру где я езжу с дугами не пролезть, они в колее застрянут, ну и геометрическая проходимость в лесу пострадает. Тут надо взвешенно подходить к вопросу. А клетка штука неплохая, на неё навешать всего можно)1 балл
-
Понятно, она у вас делится на пополам. Я всё в круг заварил дуги только можно снять если переднее колесо убрать.1 балл
-
У меня нет рейнджера, варю на стапеле. То есть, расстояние от крепления к двигателю до верхней точки(где стоят два хомута на фото) одинаково на всех клетках. Разница может быть только "в размахе" крыльев и то не большая. Сделано клеток, именно таких, более 50 шт(я просто сначала считал, потом сбился) второй год парни катают с ними, а я второй год их варю регулярно.1 балл
-
Вся проблема в том что они не занимаются производством или ремонтом они их просто вам выдают как мешок цемента.Пришел на склад с накладной говоришь мне там фанеру тебе ее выдают а как ее использовать и где сами не знают вот так и с мото.Специалисты сейчас не нужны. Сам работаю в таком просто собираем комплекты и ставим на витрину если я буду собирать каждому как себе то некто не купить потому что я возьму много за свою работу.А народ у нас ищет что подешевле.Скажу только что сейчас китой гонит фуфло приходится подгибать заводские детали!1 балл
-
А это из сегодняшнего. Вот плюс клетки/дуг, можно домкрат ставить. Сегодня отмыл мот, сменил масло, переобул передок, теперь осталось зад переобуть и цепь помыть/помазать и мы с мотом готовы мчать.1 балл
-
не, дружище, уверенность должна быть у тебя, Олег предположил что трабл в катушке, по телефону диагноз не поставишь, и судя по описанию катушку не менял, а она как раз может так мозг полюбить, и хотя бы для диагностики желательно ставить железки заведомо рабочие, то есть с рабочего мота, потому как с магазина не факт что будет работать, есть кто знакомые на подобном аппарате, чтоб помогли?1 балл
-
1 балл
-
Серёга недорого берет, а делает качественно. Займи, но выпей!© По сравнению с магазинными дугами считай бесплатно)1 балл
-
1 балл
-
Напишу и тут(в 250-ом рейнджере написал). Уважаемые рейнджероводы, вопрос так сказать "шкурного" направления. Надо ли вам площадки под центральный кофр, то есть полноценный центральный багажник. Раньше я делал и даже кто то с форума брал. Так как сейчас на работе проблемы(а кушать хочеться), могу изготовить. Варианты разные могу сделать, из профтрубы 15*15*2(такие и делал ранее), а так же из трубы 16*1,5 (16 наружный диаметр). Так же изготавливаю дуги и клетки на рейнджера 250/300. Так же могу сделать боковые рамки нужного вам размера (просто рамки, если есть сварка и болгарка, можно самому собрать багажную систему).1 балл
-
Уважаемые рейнджероводы, вопрос так сказать "шкурного" направления. Надо ли вам площадки под центральный кофр, то есть полноценный центральный багажник. Раньше я делал и даже кто то с форума брал. Так как сейчас на работе проблемы(а кушать хочеться), могу изготовить. Варианты разные могу сделать, из профтрубы 15*15*2(такие и делал ранее), а так же из трубы 16*1,5 (16 наружный диаметр). Так же изготавливаю дуги и клетки на рейнджера 250/300. Так же могу сделать боковые рамки нужного вам размера (просто рамки, если есть сварка и болгарка, можно самому собрать багажную систему).1 балл
-
Я 1.5 лью. По верх окошка. От минералки много говна в движке. Лучше синька, она моет хорошо1 балл
-
буквально вчера - разложился... настраивал карб, и проверял максималку и приемистость на грунтовке. Хорошо - что убрался в пашню. В результате ссадины большие на лице и на руках, ехал без шлема, слава Богу - ничего не поломал. С завтра беру больничный - ибо в таком виде на работе появляться не позволительно.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00