Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      3 943


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 779


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 170


  4. Zмей

    Zмей

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      290


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.06.2024 во всех областях

  1. Собрались, классическим составом, отлично провели время, я только что на дачу приехал.
    4 балла
  2. Ну если взять опять же эту пантеру- это дорожный мото предназначен для околодачных покатушек. Проведём аналогию с инструментом. Для разовой, лёгкой работы достаточно самого дешёвого, лишь бы не на макет издалека похожий. Для чуть серьёзнее работы, с расчётом на длительную эксплуатацию лучше рассмотреть уже средний уровень. Хотя бы из соображений возможной, не ожидаемой, работы. Например- обидно будет если купишь шурик- а он при попытке постелить пол не сможет вогнать саморез в брус. Или развалится на второй сотне. А уж если вам надо работать профессионально, или "просто захотелось"- то уже высший уровень. Я вон гайковерт за три взял. Я ж не строю иллюзий что смогу им ремонтировать машины. Хватает того что им можно реально сменить сезонный комплект резины на машине. И- постоянно крутить разную мелочь.
    3 балла
  3. Да вы не понимаете. Чел просто завидует, в тихую мечтает накопить когда нибудь на что то нибудь серьёзнее древней пантеры, которую либо украл, либо выпросил у мамки. Вот и приходится из пальца высасывать какие то доводы. Синдром "старых жигулей" я бы сказал. Сталкивался с таким человеком по другому форуму- тот тоже перлы выдавал типа "иномарки это дорого, хрен самому отремонтировать, запчастей нет". А то что, например, машина или там мотоцикл это не только средство доставки себя любимого дёшево "из пункта а в пункт с"- как то забывается. Вон насчёт маятника приплёл, например. Ну смешно же! Если подшипники- ну стоит там весь комплект пару тысяч. И что?? Я вон отдельно сальники купил за триста, втулки у токаря заказал, (поставил пока одну), подшипники пока родные остались, хотя они стоят- вроде рублей шестьсот находил. Ну конечно безумно дорого! За почти сорок то тысяч жести. Это ж не всё в сборе каждый год менять за три.
    3 балла
  4. Мне кажется, что это не совсем корректное место. Ухо же сзади ? Там не самое горячее место, всё же бензовоздушная смесь - хороший охладитель. На головках Зонгшенов есть места, похожие на штатные для датчиков температуры. У меня на двухклапанном оно точно там же, и даже есть пара отверстий с резьбой. На четырехклапанном вот нашёл на картинке и обозначил стрелочкой. Место поближе к выхлопу, там температура будет выше. И вот интересно, на инжекторном моторе где находится датчик температуры ?
    2 балла
  5. Тайсон может написать мануал к вашему как он говорит горшку ) Все плюсы и минусы, как сделать лучше, от чего подобрать запы. На каких еще мопедах как он говорит "говно" ставят )))
    2 балла
  6. Уже наверное не новинка, но до этого лета было полтора обзора от реальных владельцев. Недавно подтвердил заказ на этот мотоцикель. Из минусов - заказали в контейнер 25 красных мотцоиклов. Я хотел бы белый (цвет снят с производства) или графитового цвета (самый солидно смотрящийся).
    1 балл
  7. жёсткий - тот который стоит на пантере и который исправен но у друга он по мягкости, даже чуть мягче чем на регульке спорт 003 300 про аморт на пантере не разборный это точно, но доступ к станку имеется, как займусь им, постараюсь что нибудь интересного накидать сюда, ну или же закажу новый и не буду парить мозги
    1 балл
  8. Это место для что то типа клапана egr типа экология по китайски....
    1 балл
  9. Вчера снова тусили с ребятами Новый спидометр поставил,взамен облезшего,странно он топливо показывает,под пробку залил,а он 3/4 бака показывает Ретро валит. При этом как то ещё и в 3 литра на сотню укладывается
    1 балл
  10. Ну я хз, у меня ничего не воблит. Другое дело не комфортно ехать это да. Но в целом по ощущениям он идет как утюг при 110 и выше, свинцом как будто наливается. Но из-за того что худой и высокий ветрозащиты нуль, боковой ветер сдувает, вибрации напрягают. Тут не согласиться сложно уже. Ну и нечего на нем ездить 110-120, чисто для обгонов фур и тихоходов нужно и все. А так 90-100 идти по трассе самое то, может даже 80-90. Мне вот при 80 кажется, что я не еду, а при 100 уже не совсем комфортно становится от ветра и вибраций.
    1 балл
  11. Как-то всё просто и дёшево, а мы знаем что не может быть дёшево, быстро и качественно вместе. Где собака зарыта? Общался бы ты нормально и с тобой бы разговаривали. Фотки только с интернета, попахивает диванным экспертом.
    1 балл
  12. Вчера, кстати, ездили- температура лишь немного кратко поднялась выше ста.... То ли прохладно стало, то ли двигатель чистый?
    1 балл
  13. гуру, ты реально задолбал таким общением, ты что, реально думаешь что тебе тут все завидуют? хренасе у тя королевские замашки, прям царское эго, правда в том, что с тобой никто общаться не хочет, тыж ни одной путней мысли без оскорблений донести не можешь, у тебя по жизни то друзья есть, или только клиенты которых ты осщастливил своим небесным вниманием, пипец ты мутный
    1 балл
  14. у меня корпус воздухоочистителя перекосило, причем как я понимаю перекошенный он был с завода судя по обилию герметика... я пытался пристроить бумажный фильтр (не помню от чего) но попытка удалась неудачно (то крышка не закрывалась то мотор душило) был изготовлен корпус фильтра из сантехнических труб под поролоновый фильтр. тут я фото выкладывал.. поролон не так плохо если за ним ухаживать. Я 11 тыщ проехал, карбюратор чистый, в поршневой хон видно. т.е. нет адового износа.
    1 балл
  15. Это ноунейм движок nsr300, кроме как характеристик больше ничего нет и не будет, раз уже за хрен его знает сколько лет не появилось инфы.
    1 балл
  16. сними движок, разбери, собери, поставь...действия запомни.. или запиши.. вот и манул готов
    1 балл
  17. Не будет... Тут треть форума реально виделись вживую. Я вот честно признаю- больше сотни езжу крайне редко. Максимум было вроде чуть за 130 на этом... может с горки. 120 разогнать реально.
    1 балл
  18. Я ваабще всем все делаю! Все сразу становятся счастливыми, и не верят своему счастью, постоянно мне говорят аграмадное спасибо! Но я вам пруфы не покажу! Патамушта секрет! Вот! ))))
    1 балл
  19. Вот тут я широко улыбнулся То что у меня есть можно выкладывать в разделе "как не надо делать" Все (ВСЕ!) свои знания об этом мотоцикле я подчеркнул либо тут, либо в ютубе, либо на собственном опыте Увы.
    1 балл
  20. а чего спорить то, пруфы в студию, фото мотов, видос, как стописять едет, заценим, удивимся
    1 балл
  21. Игорь, на авито будут задавать вопросы, давай ссылку на чина-мото с твоим мотаком, доверие к мотоциклу резко увеличивается. Сам недавно Сима продал, давал ссылку на чина-мото, быстро улетел.
    1 балл
  22. Добавлю информации немного. Данный мотоцикл видел вживую. Выглядит достойно и без "колхоза". Ничего не стучит и не хрустит. По сравнению с " Комбатом" идет бодрее.
    1 балл
  23. Продолжу Но здесь сделать полноценный ФАК и оформить его должным образом для пользователя обладающего довольно урезанными правами практически нерешаемая задача Поясню: То что приводили выше конечно хорошо но на мой взгляд неудобно. Представьте себя человеком, у которого случились те или иные сложности с мотоциклом и который первый раз зашел на этот форум и первый раз видит. Даже в той теме, которая по ссылке, он офигеет искать нужную информацию. Это НЕ НАГЛЯДНО и НЕ УДОБНО Тема НЕ ДОЛЖНА использоваться для ответов или другого общения - это просто справочник. Ответы и вопросы ее только засоряют. Ограниченность прав создающего эту тему не дает полноценно все оформить - я знаю о чем говорю, я админю как минимум два форума на этом движке. Там есть возможность сделать совсем иначе. Во пример потихонечку пополняющегося ФАК на сайте по BMW GS http://bmwgs.ru/forums/topic/583-rashodniki-zapchasti-tehnicheskoe-obsluzhivanie-110011501150adv/ Я считаю полноценный ФАК должен выглядеть именно таким образом Доводы что мол это "китаец, дешевый, нафиг надо" - это не доводы. Это просто лень что-то сделать и привычка копаться каждый раз в поисках нужной информации в одной и той же куче. Главное не марка мотоцикла - главное это удобство нахождения информации Или вот еще один пример Более старый и простой в плане исполнения, но тем не менее https://transalp-club.ru/topic/2458-putevoditel-po-forumu-dlia-novichkov/
    1 балл
  24. Когда ты в экспедиции то приходится думать как объехать бревно. А не перепрыгнуть. Потому что если что пойдёт не так- то помочь сможет разве что Мишка. Сочувственным, хорошо если не голодным, взглядом. А вывезти тебя или мотоцикл часто просто не реально.
    1 балл
  25. Этот сраный вм реально проехал больше тридцати тысяч. И его, в отличии от всего вашего хлама, видели очень многие здесь. Побывал там куда ты не доедешь. Ну перепрыгнул бревно.. но до него ещё доехать ведь надо. И не десять км. Между прочим- если ты не знаешь- такой карб ставят сейчас на абсолютно всё.
    1 балл
  26. Так дело в пометке? Не могу ничего особенно плохого сказать про мотоцикл. Да я понимаю что этот аппарат требует рук Но меня это совсем не пугает и впечатления не портит. Я понимал что покупаю и не разочарован Я больше скажу - в моей жизни в тречались японцы с которыми возни было куда больше и стоило это сильно дороже. Я тоже это делал но... Как админ трех форумов могу сказать что лень админам а не "никому это не надо"
    1 балл
  27. Напоминаю. На следующей неделе с пятницы по воскресенье (21-23 июня) будет проводиться вышеуказанное мероприятие. Мне с тобой поехать не получится, направление другое. Я еду Мичуринск - Александро Невский - Ряжск - Сапожок - Шилово - Касимов.
    1 балл
  28. это как с женщиной,не обращал внимание на неё вот и психует))
    1 балл
  29. 1 балл
×
×
  • Создать...