Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Робинзон

    Робинзон

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 371


  2. Ducatisto

    Ducatisto

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      176


  3. Maks7491

    Maks7491

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      454


  4. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 976


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.06.2024 во всех областях

  1. Именно из-за подобного "долготерпения" был полностью загублен лучший сайт по Альфам и им подобным. Срач разросся до того, что люди стали уходить оттуда. Пару лет сайт ещё держался на ботах, а теперь совсем исчез. Вместе с ним исчезла и ценнейшая информация для новичков и не только. Это ещё раз подтверждает что маленький беспорядок порождает большой хаос.
    7 баллов
  2. Небольшая поездка в Нижний-Новгород. ~450км в одну сторону. Слегка подготовил мопед. Установил рамку для крепления канистры и кронштейн для телефона. В дороге был по 10 часов туда и обратно. Доволен как слон.
    4 балла
  3. https://i.postimg.cc/7Zp79t1k/0101.jpg вот такую надо расспицовывать
    4 балла
  4. Итак результат замены карба PZ34 на PWK34. 1. Сначала поставил на манифолду вместо штатной на резинометаллическую. Возникла проблема, что нужен шланг. Поставил гофрированный. В результате мотоцикл начал захлёбываться на максимальных оборотах от переизбытка бензина. Сказали, что проблема в гофрированном шланге от фильтра бокса. Без подключения к фильтра боксу мотоцикл поехал 121 по жпс. Ни 150, ни 140, ни даже 130. 2. Купил патрубок от рейджера. Отрезал от него уши. Поставил на круглую трубчатую манифолду резиновую. Без подключения к фильтра боксу мотоцикл поехал нормально. Но скорость те же самые ~120. 3. Отрегулировал клапана. Вытащил фильтрбокс,вытащил Шланг от фильтра бокса к карбюратору. В появившееся отверстие в ставил водопроводную трубу 50. С учётом расширения получилось примерно 52 мм. Соединил шлангом от Уаза. Да, забыл сказать диаметр входного отверстия для воздуха в карбюраторе 55 мм. Жиклёр поменял стоящий 132 на 130. Поехал. Мот захлёбывается. Едет максимум 110 км в час. 4. Плюнул на всё. Вернул обратно пз-34, в фильтр бокс вернул штатный патрубок(клеил автогерметик и поверх строительный силиконовый). Поставил в него жиклёр вместо 118-115. Теперь езжу и радуюсь. Максималка вчера 118 по жпс зафиксирована. Вывод: не надо заниматься такой хернёй. Штатный карбюратор отлично себя показывает. А все, кто ездят на ПВК34 130-140-150 км/час видимо где-то лукавят или что-то не договаривают.
    3 балла
  5. Боремся конечно... Флуд чистим, клоны блокируем
    3 балла
  6. Поставил свой движок сегодня на моц... Радости, шо пипец! Но без проблем не обошлось! С кика мот заводится легко и работает устойчиво, а вот с электростартером - засада! Трахался полдня... Что в итоге клинило промежуточные шестерни между стартером и обгонной муфтой. Убрал одну шайбу... Стартер начал работать, но с заеданиями, такое ощущение, что аккум разряжен... По ходу и вторую шайбу убрать нужно! В результате всех этих экспериментов треснула крышка генератора Понял что стартер создает нехилую нагрузку, вот чешу репу - замазать эпоксидкой/сварка аргоном и заводка только с кика, или идти за новой крышкой... Вторая сцуко по счету и два рубля, зараза стоит!
    2 балла
  7. Купил патрубки , поставил карбюраторы, генератор, накидал проводку соплями, два баяна в качестве топливного бака, и вуаля: Через примерно 15 лет простоя он завелся.)))) Правый цилиндр почти не работает, надо смотреть что там. Запустился , кстати довольно быстро, пинка с пятого. На подсосе работает на повышенных, все как надо. В общем надо спаять проводку, поставить на зад тормозные колодки, бак, и выехать на испытания.))) Звук выхлопа кстати, получился прикольный. Я переживал что будет громко, но нет, на холостых очень даже приятно. На оборотах под нагрузкой конечно будет громче, думаю, нормально.
    2 балла
  8. краник топливного бака и рычаг воздушной заслонки... больше у Пантеры там нет переключателей.
    1 балл
  9. Я делал самодельные на стелс дельту и на альфу . Полоса 4*40 отмечаем центр и сверлим по длине отверстия 8 мм через 15-18 мм. Потом болгаркой распускаем по длине, обрабатываем края и заусеницы, сгинаем нужный размер по длине на трубе 32 мм(32 это внутренний диамет), кусок профтрубы по моему 20*20*2 и делаем крепление. Сложного нет ничего.
    1 балл
  10. Так это смотря какая восьмерка! Дешку вытянуть можно...
    1 балл
  11. Завтра еще всё перепроверю и на радиальное биение тоже гляну, а так восьмерка совсем не большая считанные миллиметры. Сейчас информацию нашел что есть допуски 3мм биение люди делают 1-2 мм и оставляют так.
    1 балл
  12. Пвк это вообще для 2 тактных мотоциклов. А что на китайцы их с завода ставят так это маркетинг.
    1 балл
  13. Не понял- это вы просто переборщили с увеличение отверстия, или довели отверстие обода до ~10мм(это размер обрезининова "соска" Петрошины).. ну, т е. при установки китайских камер с металлическим соском(который с гайкой, причём у них есть такие камеры, что гайка и шайба идёт как на внутрь обода- так ещё и дополнительно имеется гайка на наружную часть обода) даже не держат контрящие гайки которые по внешним размерам по 12мм(т.о. по радиусу, если у вас точно под 10мм, то по теории должно остаться по 1мм для упора на обод гаек с каждой из их сторон и получается этого 1 мм на сторону не достаточно)?
    1 балл
  14. 0,08 на выпуске- это уже для 150- 200 см3
    1 балл
  15. Первое попавшееся масло с гаража, тад-17.
    1 балл
  16. Нашел магазин, где при мне, срезали старый шланг и на эти ( забыл как называются) напрессовали новый шланг. По моей просьбе одели старую оплетку. Правда вся конструкция стали толще. Езжу уже наверное третий месяц.
    1 балл
  17. Посмотрел фильм "Министерство неджентльменскиx дел", 2024г. и к сожалению мои надежды не оправдались. Ожидал xорошего экшина, но как-то ничего не впечатлило. Единственным "лучом света" был Швайгер, которого было просто приятно увидеть, xоть и постаревшего. Сюжета нет и не стоит его искать, будет xуже. Само кино приключенческое про группу смельчаков пуляющиx в глупыx фашистов. В общем кино и немцы! Ретинг на КП 7.3 с большой натяжкой.
    1 балл
  18. Я всё жду когда он после очередного бана зарегистрируется под своим настоящим именем "Обиженный непризнанный гений")))))
    1 балл
  19. Мне видимо не одному кажется, что achan, фракционный духарик, Repairer1, Тайсонн, Гуру и ещё с пяток профилей - это один и тот же гражданин с раздвоеной, растроеной и расчетверённой личностью?) Может запретить уже клонирование на форуме? Тогда люди бережнее будут относится к своим аккаунтам и чуть больше следить за тем, что вылетает из под их клавиатуры, не? Ну или инвайт'ы какие-нибудь ввести для регистрации? Ну или привязывать аккаунт к номеру телефона и без указания, хотя бы, города не давать возможности пользоваться форумом? Не совсем понятен смысл долготерпения администрации.. Прошу пардону за то, что пишу в этой теме, просто она активная и тот самый "гений" к ней, видимо, неровно дышит))
    1 балл
×
×
  • Создать...