Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.06.2024 во всех областях
-
Небольшая поездка в Нижний-Новгород. ~450км в одну сторону. Слегка подготовил мопед. Установил рамку для крепления канистры и кронштейн для телефона. В дороге был по 10 часов туда и обратно. Доволен как слон.6 баллов
-
Ну вы сейчас порушили всю картину мира "супер-бывалых моторокеров" которые свой верный Юпак в молодости до стасарака лихко разгоняли, а Ява Дак и ваабще стописят шла, а Пёс - 160! Мамой клянусь!)))))4 балла
-
Да, на узких участках дороги. Бывает авто проезжает в 30см от тебя. Наиболее неприятны были фуры, так как при обгоне, тебя сначала швыряет в сторону обочины, а потом засасывает обратно на трассу. Единственно за что я критикую скутер, так это за низко расположенные зеркала, при моей посадке их вообще не видно.4 балла
-
3 балла
-
У меня всё время складывается ощущение что постоянно путают скорость по спидометру и по gps Конечно, сказать что ты едешь 150 это звучит круто, но если это отображается на спидометре но надо понимать что это реальные 130кмч И да, на этой скорости мотик уже болтается, тк довольно лёгкий. Вот такой расклад, на мой взгляд реален3 балла
-
Нет, Каждая дорога заняла по 10 часов. Из которых около 1 часа был отдых. На мопеде мне понравилось путешествовать больше, чем на мото. Из-за того, что у него плоский пол и можно ноги располагать как хочется. В Хостеле. Всего провел в Новгороде два с половиной дня. Единственное что не понравилось это отсутствие охраняемых парковок в центре города. По крайней мере я таких не нашел. Пришлось мопед оставлять так, пусть и у него несколько пассивных защит, но чет страшновато было.3 балла
-
Мне на Гарпии нравилось, на обгон выходишь, стрелка на спидометре ложиться на 120 км/ч, а по тахометру еще набирает, вот сила!!! (А сам тем временем обгоняешь трактор и успеваешь прикурить у тракториста2 балла
-
Тоже был в Новгороде, канатку видел, но не катался(длина канатки что то 30 км), мотоцикл просто ставил на стоянку рядом с Кремлем.2 балла
-
Да, когда фура едет сзади вплотную, даже на обочину съехать не получится, та как нет возможности оттормозиться. Вообще обгон фур весьма неприятен, так как после того, как она проехала хочется снова вернуться в нормальное положение, а сзади может быть в этот момент авто, которое уже находится в мертвой зоне зеркал Нет, не знал что такая там есть.2 балла
-
Автомобильные тоже брешут. У меня божественный японец, относительно свежий тоже врет. Поэтому дополнительно выведена скорость по GPS на всякий случай. Но нужно признаться диаметр колеса установлен чуть больше,чем ставят на конвейере, причем допустимый заводом изготовителем официально. Но и GPS тоже врет когда едешь на подъем или спуск. Ну и про вес, ты правильно говоришь, для таких скоростей нужен больший вес, чем наш. Так что наша 120 это как доктор прописал )))2 балла
-
У меня на мопеде такая же история) Напрягает еще то, что они прям тебе в спину дышат. Как будто я от этого поеду быстрее)2 балла
-
Я пенсионер уже 4 года .Машины нет , обожаю езду на мотоцикле , а не рыбалку или охоту "с пивом" . Вот и набежало за два с половиной сезона 40 т км . Я в Кемеровской области живу . Ездил на Алтай четыре раза . Один раз в Пермский край , по области и в соседние области. Так и набежало. Воздухан мою не часто - зависит от дороги . Ничем не смазываю . Раз помыл бензином - расклеился по шву ! Или просто меняю - 150 руб всего .Если гравийка или щебенка - чаще. Скорость езды по навигатору 75-90 Км/час (по спидометру 85-100 ) - любуюсь окружающей природой . Да и куда гнать ? Не всегда дорого отличная ( два раза уже пробил камеру об вновь уложенный асфальт и об яму в нем ). Для меня главное не скорость выжимать , А ДОЕХАТЬ ДО МЕСТА. Менял расходники - цепь один раз , покрышки , ведущую звезду ( давно поставил на 17 зубьев) . На 30 т км "подломал" по глупости . На скорости переключался на "Н" , а включилась "1" или "2" . Итог - излом вилки и немного поело шестерни . Мастер заменил . Он сказал что в хорошем состоянии поршневая , только маслосъемные кольца чуть "прикипели". И я решил заменить - поршень кольца и палец . Мотом доволен на 99% . Одно плохо - бак маловат !2 балла
-
Надёжнее всего посчитать звенья своей цепи. Я брал Дид у оф.дилера, они обрезают сколько нужно звеньев.2 балла
-
Итак результат замены карба PZ34 на PWK34. 1. Сначала поставил на манифолду вместо штатной на резинометаллическую. Возникла проблема, что нужен шланг. Поставил гофрированный. В результате мотоцикл начал захлёбываться на максимальных оборотах от переизбытка бензина. Сказали, что проблема в гофрированном шланге от фильтра бокса. Без подключения к фильтра боксу мотоцикл поехал 121 по жпс. Ни 150, ни 140, ни даже 130. 2. Купил патрубок от рейджера. Отрезал от него уши. Поставил на круглую трубчатую манифолду резиновую. Без подключения к фильтра боксу мотоцикл поехал нормально. Но скорость те же самые ~120. 3. Отрегулировал клапана. Вытащил фильтрбокс,вытащил Шланг от фильтра бокса к карбюратору. В появившееся отверстие в ставил водопроводную трубу 50. С учётом расширения получилось примерно 52 мм. Соединил шлангом от Уаза. Да, забыл сказать диаметр входного отверстия для воздуха в карбюраторе 55 мм. Жиклёр поменял стоящий 132 на 130. Поехал. Мот захлёбывается. Едет максимум 110 км в час. 4. Плюнул на всё. Вернул обратно пз-34, в фильтр бокс вернул штатный патрубок(клеил автогерметик и поверх строительный силиконовый). Поставил в него жиклёр вместо 118-115. Теперь езжу и радуюсь. Максималка вчера 118 по жпс зафиксирована. Вывод: не надо заниматься такой хернёй. Штатный карбюратор отлично себя показывает. А все, кто ездят на ПВК34 130-140-150 км/час видимо где-то лукавят или что-то не договаривают.2 балла
-
1 балл
-
Дешевле перепаковать родные, а учитывая что давления масла не большое, можно и самому сделать (купить шланг, снять старый и на родные штуцера одеть новый, только хомуты надо хорошие, а не червячные под отвертку). https://www.vseinstrumenti.ru/product/provolochnyj-spiralnyj-homut-masterprof-1-20-26-mm-2-sht-is-140676-1544796/ вот такие, только размер подобрать.1 балл
-
а точно проблема в ходовке? у меня было в прошлом году кабовский 125 мотор дергался на оборотах выше средних, вроде как коллективным разумом решили что катушка зажигания, поехал покупать новую а дергания пропали, так с тех пор и езжу, нет возможности разогнать до проблемной скорости где то с горы и выжав сцепление прокатиться? если мотор будет на холостых а мопед будет дергаться на такой скорости значит трясти ходовую, если дерганий не будет то проблема где то в моторе1 балл
-
Где-то давненько читал что все (вообще все) спидометры врут т.к. технически идеально точный спидометр сделать нельзя( или очень дорого), а раз так то производитель делает отклонение в сторону завышения скорости ради нашей свами безопасности. И про максималку тут ссылка была на видео где парень на нашем моте 160+(или 150+ точно не помню) едет, но по спидометру.1 балл
-
Честно говоря не слышу... Тебе то есть с чем сравнивать. В любом случае гул чаще всего издают подшипники. Проверь ступичные, хотя и в движке их хватает.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я давно брал такую же на Али . Отличная чувствительная сигналка . Ставил сам , но не подключал автозавод , часто мот на скорости оставляю . Отработала 8 лет на двух мотах . Потом потерялся контакт и заменил на похожую .,1 балл
-
Если сварщик нормальный и цена будет рублей 500 то сварка а если нет то новая крышка1 балл
-
Там написано "по 10 часов" итого на 900км получается 20 часов пути, отличная поездка! Где останавливался на ночь?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нашел магазин, где при мне, срезали старый шланг и на эти ( забыл как называются) напрессовали новый шланг. По моей просьбе одели старую оплетку. Правда вся конструкция стали толще. Езжу уже наверное третий месяц.1 балл
-
Сегодня провел полноценные ходовые испытания. Прокатился на нем километров сорок. Погода чудесная. Прямо душу отвёл. ))) Разогнал его до сотни по спидометру. Не знаю насколько он правильно кажет, но было быстро! Есть что то в езде на таких мотоциклах. Особенно когда катишь не спеша по хорошей дороге. Прямо кайф!))))1 балл
-
Я тоже поставил только волговские.Но ставить надо через реле-иначе кнопка на руле сгорит.1 балл
-
Йо хо!!!! Переключаются скорости на моем движке! Хотел уже к мастеру нести, а пришёл сегодня в гараж, перебрал ещё раз валы , хлебнул пива, перекрестился и половинки картера легко сошлись! И скорости переключаются... Вот, блин, что крест животворящий делает!))))))1 балл
-
Тимур красава, даже книгу с собой берет, потом пиши, что с мотором, может все не шибко печально1 балл
-
Разбитое зеркало. Говорят, что нельзя смотреть в разбитое зеркало. Накануне выезда я перевозил вещи из гаража. И, отстегнув багажную стяжку, как-то неудачно хватаюсь и теряю ее конец. По длинной дуге крючок вылетает и вонзается в зеркало. Я человек не суеверный, поэтому ко всяким бабушкиным приметам отношусь с пренебрежением. Но именно с этого момента все пошло не плану. Я договаривался о дополнительном выходном в пятницу, но на работе мне дали срочную и ответственную работу, которая, конечно, не была выполнена. Уехав в полном раздрае, начинаю спешно готовить вещи. Перед выездом проверяю мотоцикл: уровень масла, натяг цепи, давление колес - все в норме. При проверке давления вижу три обломанные спицы. Еду в гараж и при подъезде к гаражу пробиваю колесо. В это время клей, латки, запасные камеры и насос остались дома в рюкзаке. Выехать я хотел в два часа дня, максимум четыре, но удается это сделать только в половину седьмого. Обычно пустой ж/д переезд в одной деревень, в этот раз закрылся минут на двадцать, пропуская четвертый подряд бесконечный товарняк. Замерзаю на трассе М5, но не останавливаюсь, чтобы не терять время. И к вечеру добираюсь до города Касли. К следующему городку Кыштыму подхожу уже в сумерках. Еще в Каслях слышу мелкий стук, но списываю его на то, что я давно не смотрел зазор клапанов. После Каслей стук усиливается или это происходит, потому что я стал внимательнее слушать? В Кыштыме становится ясно, что с двигателем что-то не то. Решаю разворачиваться, искать ночлег, а на следующий день возвращаться домой. Пройдено 200 км. Через пять километров на полной скорости чувствую рывок, как будто проскользнуло сцепление или сорвало звезду со шпилек. Выжимаю сцепление, двигатель глохнет и больше не запускается. Проехав еще несколько метров, мотоцикл останавливается. Кик протолкнуть невозможно. Все - это конец похода. Сколько раз я читал подобные рассказы, смотрел видеоролики, но не думал, что это может случиться со мной. Дорога довольно оживленная с частыми поворотами и, чтобы не быть сбитым в темноте грузовиком или легковушкой, убираюсь в лес, найдя лесную дорожку. Мысли мечутся в голове, как охваченные паникой муравьи. "Этого не может быть"- повторяю про себя. И безуспешно пытаясь провернуть коленвал киком, отвечаю: "Может". Лесная дорога ведет вверх, а затем чуть вниз, я запрыгиваю на мотоцикл и беззвучно качусь между каких-то кривых и искалеченных деревьев. Ситуацию дополняет полное отсутствие телефонной связи. Понимая, что ничего больше сделать невозможно, ставлю палатку, и в три или четыре прихода осушаю бутылку крепкой настойки, не чувствуя ее вкуса и не замечая, что уже давно идет еле заметный мелкий дождь. Изо рта идет пар, но холод тоже не ощущается. Надев оба комплекта термобелья, заваливаюсь в спальник, чтобы утром проснуться с чувством полного опустошения и головной болью. Погода стоит чудесная. В меру тепло, никаких комаров или мух. На горке возле лагеря обнаруживается связь и даже слабый интернет. А в пятистах метрах от лагеря есть родник. Набираю воды, готовлю крепчайший кофе, заливаю кипятком сразу две порции овсянки с ягодами, щедро сдабриваю кашу сгущенкой и остаюсь ждать Дениса "Нандора", который вызвался меня эвакуировать из этих лесов. Жизнь налаживается. На небе ни облачка, и я заваливаюсь в палатку с книжкой любимого Джека Керуака. Во второй половине дня качу мотоцикл в сторону обозначенной на карте кафешки, чтобы облегчить Денису поиски меня и погрузку байка. В кафе есть бесплатный интернет и годный зеленый чай, который как нельзя лучше подходит для жары. Через некоторое время приезжает Нандор, мы грузим мой обездвиженный аппарат и движемся, иногда делая небольшие остановки в дороге, чтобы сделать необходимые покупки и пообедать у Дениса дома. Ближе к вечеру въезжаем в мой родной город, выгружаем мотоцикл у гаража, а меня - возле дома. Так закончилось мое самое короткое и незабываемое путешествие за восемь сезонов в седле. Денису "Нандору" - моя безмерная благодарность за то, что вытащил меня из этой передряги. Всему мотосообществу - большое спасибо за предложение о помощи и участие в моей судьбе. Спасибо!1 балл
-
1 балл
-
На вторые майские сорвался в небольшой дальнячок, чтобы на берегу р. Ай встретиться с Виталием Vitalii1980. На традиционное сборище бродяг в Саране попасть, увы, не успел. Сильный дождь и необкатанная злая резина не позволили дотемна проехать дальше Нязепетровска. Ночевал на Коноваловском увале. На следующий день пропустил заправку в Арти, а резина, сильный встречный ветер, включенный подогрев рук сыграли со мной злую шутку. К заправке в Бугалыше я приехал на парах. Следующая АЗС в Сарсы оказалась газово-пропановой. А спустя пять километров я и вовсе толкал мотоцикл по направлению к Большой Оке. На оживленной дороге Красноуфимск - Месягутово бОльшая часть водителей иномарок мне ничем помочь не могла, а дед-водитель семерки был без шланга, как и я. Выручил директор совхоза Большие Тавры Михаил, который привез канистру бензина и отказался взять денег. За что ему спасибо. С этого момента уже мотоцикл вез меня, а не я его. После В. Киги ушел на Лаклы, а оттуда грунтовками на Сикияз-Тамак. Лагерь планировался на левом берегу реки Ай после окончания утеса Касы-Таш, но мы так и не смогли найти дорогу, ведущую в этом направлении. Вернулись до брода через Сикияз, проехали мимо кемпинга "Зеленый рай" и добрались до самого начала Касы-таш, где встретили Ивана и Наталью из Лаклов, которые собирали лагерь и ловцов снов после "зарядки?" у реки Ай. Вечером мы надули ватрушки, основательно приняли на грудь горячительного и приготовились к холодной ночи, которая оказалась не особо холодной. Виталий поехал на работу, а я собрал плот и переправился на другой берег, чтобы побродить по пещерному комплексу Сикияз-Тамак. Из-за переменчивой погоды это довольно популярное место оказалось совершенно безлюдным. Переправился обратно, не искупавшись ни разу, и на следующий день асфальтом через Сатку-Златоуст- Касли уехал домой. Плюсы в такой погоде вижу очевидные: можно собирать снег с палатки, клещ довольно медленный и атакует вяло, народа нет, как и комаров Небольшой видеоотчет о поездке.1 балл
-
Менял подшипники в передней ступице: проставка алюминиевая, сжал её в тисках - легко ужалась на 2.5 мм., стоит представить как это всё на ходу мнётся/давится, а гонщег думает "гайка раскрутилась" и дожимает, и перья в V ... Поставил стальную.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00