Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.06.2024 во всех областях
-
4 балла
-
Обратите внимание на colt 110, сейчас есть модель с спицованными колесами и передним дисковым тормозом, даже резина "злая" в базовой комплектации и выглядит "серьезно" - на мотоцикл похож, без лишнего пластика и прочего "хо-хо", на стандартную багажную систему можно пару обрезанных канистр по бокам закрепить и хоть куда на таком мопеде ездить3 балла
-
Ищи откуда масло полетело, у меня например, раз выкрутился болт крепления башмака цепи ГРМ, я вовремя не заметил,масло вылетело... В итоге замена поршневой и маслонасоса.2 балла
-
всем привет ! решил подарок себе сделать на 50 лет - Альфу !))) Ниву продал лет 5 назад , сейчас на Грант Старексе заднеприводном езжу , в лес не суюсь , а хочется... буду выбирать модель, сейчас их несколько , с разными типами переключения скоростей. какой тип выбрать, что удобнее и проще ? мотоциклы были у меня , если что спасибо !2 балла
-
Нашёл, да, ты не одинок с выбросом масла. Интересно интересно, по наблюдаем для саморазвития, что же это и из за чего.1 балл
-
Да, проверяй все четыре свечи или все четыре форсунки, одна какая то не работает!!! Олег уже написал, не может троить одноцилиндровый мотор. Когда же вы уже научитесь нормально излагать проблему, со всеми симптомами и что/как делалось/произошло.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Еще столкнуля с той проблемой, с выбросом масла, крутанул до 8к секунд на 10 , спустя километр заглох, в фильтр боксе пол литра масла, весь мот в масле , колесо тормоза , в общем все что позвюади мотора, подскажите, эту проблему кто то решил?1 балл
-
или элементарный дисбаланс, или покрышка криво сидит на ободе1 балл
-
В процессе замены заднего амортизатора выявился люфт маятника примерно в сантиметр - полтора по оконцовкам. Замеряю зазор пары втулка-втулка, а там две десятки. Искать токаря не вариант, так и лето пройдет. Вспоминаю по разрезные втулки. Пилю диском 1,2 по диагонали (заодно и смазка там будет находиться), и забиваю через втулку из дихлофоса (на стороне цепи) и через втулки от пивной банки на другой стороне (металл потоньше, там и зазор был поменьше). После сборки - изумительно - и люфта вообще нет и ходит от усилия пальцев.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну зря и зря, буду с этим дальше жить. Мне понравилась. Мягкая, на асфальте с песком тормозит хорошо. Забортовалась тоже нормально. На скорости не колбасит, хотя даже не балансировал. Камера перед заменой резины начала спускать за сутки. А она родная еще, и была уложена со складками в районе ниппеля. Заклеил, но не помогло особо. Пришлось дунуть с покрышку резиновый клей кубиков десять - перестала спускать. Монтажные лопатки из профтрубы по быстрому сделал из обрезков профильной трубы для ограждения. Новую покрышку промазал жижей для мыльных пузырей. Камеру тоже, когда засовывал. Потом еще и подкачал ее, чтобы лопатками не прищемить.1 балл
-
Опытным путем проверил: Разогнался до 75 км/ч по ровной дороге и выжал сцепление. Как только скорость упала до интервала 65-55 км/ч, началось дергание. То есть даже на выжатом сцеплении дергание не пропадает. Думаю, будь беда в двигателе, то и дергание бы пропадало, но оно остаётся, что говорит о проблемах в ходовке. Поправьте пожалуйста, если я не прав.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Привет коллегам! Решил немного времени уделить глушителю и проверить таки наконец клапанные зазоры. Всё таки почти 13 тыс. км накатано, причём львиная доля пробега на больших оборотах мотора. Шоссе, надо ехать и ехать быстро. С глушителем ранее ковырялся трижды, переклёпывал на алюминиевыё вытяжныё заклёпки. Но они не выдерживали, разбалтывались и возникший люфт начинал съедать алюминиевый корпус, отверстия под шляпкой заклёпки разрастались очень быстро. Было решено использовать заклёпки из нержавейки. Там, где отверстия разбились добавлял шайбы из тонкой нержавейки, которые изготовил сам. Заклёпочник выдержал, хотя и ему и мне было тяжело. Каждый раз всё собиралось на высокотемпературный герметик Дон Дил, серенький. И о чудо, нержавейка сработала! Глушитель сохранял жёсткость, не расшатывался. И это несмотря на то, что три заклёпки не работали, т. к. внутренний стакан с перфорацией был кривой и без трёх отверстий для заклёпок. Ранее я купил шесть винтов М5 из нержавейки с полукруглой головкой под шестигранный ключ. Но приварить гайки изнутри стало нечем - сварка сломалась. Не быстро, но появился новый сварочник и я решил всё таки доделать глушитель, собрав его на винты. Подварил гайки, а в проблемных местах приварил пластины с резьбой. Всё скрутил. Получилось даже очень неплохо с эстетикой. Далее зазоры. Мне было просто интересно а как у меня. Да и постели распредвалов заценить, читал о фактах задиров и большого люфта распредвалов в постелях. Разобрал. Измерил. Да, кривая регулировка и у моего 170ММ. Циферки такие: впуск: левый 0.14 правый 0,13 маловато, у оригинала AX1 (NX250) 0,23 +- 0,03 выпуск: левый 0,27 правый 0,44 рекорд гигантизма! у оригинала те же 23 сотки Надо регулировать. На выпуске поменял местами рег. шайбы и получил 0,39 и 0,34 Люфт распредвалов ( при снятом натяжителе цепи) со стороны звёзд не ощущается, а со стороны малых бугелей слегка ощутим. Индикатор не прилаживал, точных цифр нет. Снимая распредвалы оценил трущиеся поверхности. На алюминии всё гладко и без задиров-рисок , на шейках распредвалов следы трения гладкие и блестящие. Кто то из коллег покупал набор регулировочных шайб. Приобрёл бы пару 1,92 и 1,99. Выпуск надо свести к 0,2. Впуск думаю не трогать. И вообще, мотор хорошо заводится и хорошо держит холостые. в общем буду искать шайбы.1 балл
-
Небольшая поездка в Нижний-Новгород. ~450км в одну сторону. Слегка подготовил мопед. Установил рамку для крепления канистры и кронштейн для телефона. В дороге был по 10 часов туда и обратно. Доволен как слон.1 балл
-
1 балл
-
посмотри, не попало ли что-нибудь во впуск воздухофильтра. Я как-то на Альфе спрятал запасную свечку под седло, она благополучно заткнула патрубок воздушного фильтра. А я два дня регулировал карбюратор, не мог понять, в чём дело.1 балл
-
1 балл
-
Не, ну если ты Абрамович, или Илон Маск, то почему бы и нет?)))))) Но если ты пытаешься сэкономить на покупке китайского мотоцикла, то БМВ точно не твой вариант)))1 балл
-
лично моё мнение, и я его пишу как рядовой пользователь - а не как модератор. Если есть деньги около миллиона. Берите япа, но будьте готовы к затратам. Если нет денег. А денег у Вас нет - ибо вы не в состоянии купить даже Баджажа или CF 550. То про какие япы Вы говорите? Про некров за 200 рублей?... подумайте 100 раз прежде чем свои деньги отдавать в бездонную яму... Вы просто сравните к примеру стоимость поршневой пусть на ущербного кита... и стоимость одного поршня на япа... и что Вам важнее ездить - пусть на ките или понты на япе - который у Вас большее время будет стоять в ожидании запчасти - на которую вы будете потихоньку откладывать в ущерб семейному бюджету. Я еще раз повторюсь - богатые покупают япов... ибо у них денег много. А нет денег... так и будьте с тем с чем можете.1 балл
-
нормально он по трассе, нечего от него прыти спортбайка ждать.. а крейсера в 100-110 хватает спокойно держаться в потоке1 балл
-
Не зарекайся ))) Думаю пару лет назад многие текущие владельцы новых китайских авто тоже так думали1 балл
-
Я победил. Коробка сейчас работает как на японце. Цена вопроса 800 ₽. Какое масло я только не пробовал, сколько я смотрел ютуб как правильно сцепу регулировать, ничего не помогало, регулятор барашек на рычаге сцепления уже краска слезла, его крутили каждую поездку. Замена дисков стальных с перфорацией решает проблему. Мот 2019 года. Меняйте и обалдеете как работает сцепление.1 балл
-
Поддерживаю, у меня кран сразу с завода бенз не держал в закрытом положении. Надо тоже в ноябре список косяков составить и он по больше будет.1 балл
-
Мужики, слишком щепетильно вы относитесь к приборам китайского мотопрома! Зачастую они живут своей жизнью и указатель уровня топлива показывает, что бензин в баке есть, тахометр - что движок заведен, а спидометр - что мотоцикл едет!)))1 балл
-
Видишь, у меня не самый лучший мот. У меня последнее деление за все время моргало раз 5. Остальное время бенз кончался раньше )))1 балл
-
1 балл
-
Деньги конечно твои, можешь тратить, но на 5 тыр считаю лучше клетку поставить. А вот так работает мой карб на холодную1 балл
-
Цепь на выброс. Перетянул когда-то и у тебя сейчас она местами вытянута. Это не исправляется. Было так же с Кировской цепью1 балл
-
Я себе не максималку повышал она мне не нужна, а крейсерскую скорость и первые три передачи чтобы не такие короткие были как на мопеде.1 балл
-
Евгений, спорить о надежности не буду, да и пример не совсем удачный я привел. Я имел в виду в целом о внешнем виде и ощущении качества. Более дорогие уже и в мелочах видны. Я это хотел сказать. Как не крути, при всех недостатках, которые есть и у брендов, китайский недорогой (наш например) и китайский дорогой (CF moto допустим) разнятся и внешне и на ощупь. Понятно, что ценники завышены, но они и на наши мотоциклы завышены, учитывая сколько моментов приходится дорабатывать и переделывать. Все познается в сравнении. Конечно мы тут не от хорошей жизни и большого достатка на подобных мотоциклах ездим, т.к. не каждый житель нашей страны, к сожалению, может позволить себе достойный аппарат. Но куда деваться. Доводим до ума, допиливаем, переделываем и получаем вполне достойный мотоцикл, к которому еще и привыкаем, как к верному другу, пока допиливаем и переделываем))). Чуть не забыл! И развиваемся технически благодаря нашим аппаратам. Взять владельца гуся БМВ и спросить что и как в его мотоцикле устроено. Он может и не ответить. А вот среднестатистический владелец китайца расскажет и объяснит), т.к. он невольно все в своем железном коне вынужден знать. причем расскажет обо всех технических и конструктивных! недостатках и как их можно устранить! Хотя...владелец гуся, если он бывший владелец китайца, скорее всего тоже все знает)))1 балл
-
Стоит стандартный 34 карб. С нормально отрегулированным хх, гтж 118 проблем нет ни с запуском ( Кик и стартер), ни с хлопками. Вакуумник можете покупать, не запрещаю )))1 балл
-
Нормальные для скоростей 120 берут уже чесотку, а не занимаются ананизмом техническим. Она и потяжелее, и колёса побольше, и как правило уже больше рассчитана под скорости. Для 140 уже желательно кубов так 600. Но это и вес, и расходы, и ещё куча всего.1 балл
-
это вдвоем и с кофрами.... на родных звездах может и 90 крейсер, мне комфортно было ехать около 105км/ч, выше 115 по gps уже появляется зуд на подножках... когда один, зуд появлялся при 122 примерно а тут я один и без боковых сумок,т.е. практически пустой был... это максимально что я видел по GPS на нём1 балл
-
прокатился в круг получилось 2800км Н.Тагил - Пермь-Ижевск-Набережные Челны-Казань-Иннополис-Чебоксары-Казань-Уфа-Екатеринбург-Н.Тагил ну и другие попутные города )) ничего не сломалось катались вдвоём с сыном1 балл
-
1. Проверка/замена/смазка ступичных подшипников. Проверка на соответствие длине распорной втулки подшипников ступиц(на двух разных мотах перетачивал, были короче на 0,5-1 мм). А как понять что эти втулки короткие или длинные больше нормы? не совсем понял какое там соответствие должно быть? я допустим заднее колесо раскручиваю у меня маятник расходится в стороны ну и зазор появляется около 1 см между распорной втулкой и маятником.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну ты приколист. Резиновые шланги на китайских хомутах держат, а латунный датчик вырвет. Смешно.1 балл
-
1 балл
-
Она его полностью перекрывает только в самом нижнем положении. Но она там НИКОГДА не находится, плюс конусность. Игла переставляются выше и ниже на рисках. Но топливо всё равно проходит. Проверял. И вообще, Я спросил по жхх.1 балл
-
Я уже писал. Дёргается потому что бензина МНОГО. Свечу посмотри, там теперь все чёрное. Жиклер максимум 120.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Готовлю мот к сезону. Пробег на сегодня 73000 км. Моту уже12 лет. Есть ещё живые моты? В движок ещё не лазил, шумит но едет нормально. Кончились тормоза. Задний отремонтировал, передний ещё нет, суппорту походу конец. Выкидываю прогрессию, умерла окончательно, замучила скрипом, решил не восстанавливать.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00