Очень часто техника покупается из бюджета и допиливается уже по месту под свои нужды.
К примеру, найти сейчас простой и надёжный легкий эндуро-турист с большим баком и удобным сидением, посадкой и мощным "хвостом" и багажником, крайне проблематично.
Выход - брать либо дорожник и тюнить подвески, либо брать так называемый софт, который по сути тот же дорожник, но с более-менее нормальными ходами подвесок и тулить туда бак побольше, передаточное менять, багажку изобретать.
К тому же, никогда не знаешь куда приспичит поехать завтра или через год и брать, что-то тяжёлое и асфальтовое, ну вот вообще не вариант.
Понятно, что всё это компромиссы позволяющие, в принципе, использовать мотик везде где потребуется.
Опять же, предпочтения и манера езды у всех разная.
Кто-то предпочитает крутить мотор до максимальных оборотов на трассе, зато спокойно ехать по грунтам, а кто-то наоборот делает комфортный крейсер под асфальты, что бы мотор не крутился постоянно тапка в пол, но свернув на грунты, либо меняет ведущую звезду, либо просто приспосабливается ездить на малом передаточном.
Ставя новые звёзды я тоже обычно стараюсь делать так, что бы можно было не меняя ведомой, быстро играться передаточным, но сколько бы не возил с собой "злые" ведущие, лень обычно сильнее и возиться не хочется, ну и даже особо засадные места прохожу на асфальтовых звёздах.
Но, у нас равнина и потому особо и не страдаешь, а вот если бы была гористая местность с большими перепадами, то пришлось бы таки с ленью бороться)))