Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      9 415


  2. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 055


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 782


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 686


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.06.2024 во всех областях

  1. Одна проблема.... Бюджет придётся увеличить раз так в ... раз. И- то- по низу бюджета будет либо хлам, либо никакого преимущества по скорости и комфорту не будет. Остаётся Я попробовал первый вариант. Не зашёл. Второй отмёл сразу- дорожник уже не интересен. Поэтому взял эндуро- поставил бак и сиденье. Компромисс... но именно такой класс зашёл. Ведь Мой эндуро это позволяет. Да, он валит 150 лишь в влажных фантазиях местного перманентного бухарика (в реале я редко еду даже сто+). Но зато весит 125 кило, и едет реально везде насколько хватит вашей резины и безбашенности. Ещё плюсы- пока по запчастям всё очень здорово- их валом везде. И- мот реально крепче любого дорожного.
    4 балла
  2. Да, они компьютеру просто налили
    3 балла
  3. Только на рагуля сделал за 806
    3 балла
  4. те кто может держать в руке включенный горячий паяльник - у того совесть чиста перед всеми.
    3 балла
  5. Для примера, в конце июля страховку делать, 106 кобыл и два молодых водителя(жена уже 4 или 5 год, а сын 18 лет и первый год) 18000р. Я им всегда говорю: Дорогие мои
    3 балла
  6. Чё то я об этом не подумал...
    2 балла
  7. Высокий кбм, регион с низким коэффициентом. Вон Екатеринбург третий по стране по стоимости. Я, хотя живу в 80 км, имею где то снизу.
    2 балла
  8. ХЗ,переходи на японцев.За китайца я как то отдал толи пять толи семь тыр,другого выбора не было,япошек почему то всегда гладко,что 30,что 100кобыл за 1316р самый потолок. Стаж думаю у нас примерно одинаковый,по моей вине ДТП нет,коофицент максимальный.Для примера авто в этом году,при тех же условиях (80 кобыл)3601р
    2 балла
  9. установление мирового рекорда скорости, 1948г
    2 балла
  10. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие средство индивидуальной мобильности, велосипед, мопед, мотоцикл... (с)
    2 балла
  11. Очень часто техника покупается из бюджета и допиливается уже по месту под свои нужды. К примеру, найти сейчас простой и надёжный легкий эндуро-турист с большим баком и удобным сидением, посадкой и мощным "хвостом" и багажником, крайне проблематично. Выход - брать либо дорожник и тюнить подвески, либо брать так называемый софт, который по сути тот же дорожник, но с более-менее нормальными ходами подвесок и тулить туда бак побольше, передаточное менять, багажку изобретать. К тому же, никогда не знаешь куда приспичит поехать завтра или через год и брать, что-то тяжёлое и асфальтовое, ну вот вообще не вариант. Понятно, что всё это компромиссы позволяющие, в принципе, использовать мотик везде где потребуется. Опять же, предпочтения и манера езды у всех разная. Кто-то предпочитает крутить мотор до максимальных оборотов на трассе, зато спокойно ехать по грунтам, а кто-то наоборот делает комфортный крейсер под асфальты, что бы мотор не крутился постоянно тапка в пол, но свернув на грунты, либо меняет ведущую звезду, либо просто приспосабливается ездить на малом передаточном. Ставя новые звёзды я тоже обычно стараюсь делать так, что бы можно было не меняя ведомой, быстро играться передаточным, но сколько бы не возил с собой "злые" ведущие, лень обычно сильнее и возиться не хочется, ну и даже особо засадные места прохожу на асфальтовых звёздах. Но, у нас равнина и потому особо и не страдаешь, а вот если бы была гористая местность с большими перепадами, то пришлось бы таки с ленью бороться)))
    2 балла
  12. Ресо, спасибо Димону!!!
    1 балл
  13. В магазинах просто ставят ломы, переднее колесо и руль. Остальное уже собрано в Китае. За "правильную" сборку с протяжкой и смазкой берут в районе 10 тыр. Но там работы прилично в общем-то.
    1 балл
  14. Я за 851 рублей страхуюсь
    1 балл
  15. Когда мне было лет 17-18 я катил яву 35км(цепь снял,для меньшего сопротивления),тогда чуть не сдох,но дакатил,сейчас я бы ее бросил в ближайщих кустах.
    1 балл
  16. Скорее всего... Ты так и не сказал ты целиком менял или 2 диска? Я тут только что КПП менял, тоже вроде все делал по видосам - клинит копирный вал и всё! Два раза пришлось движок колоть, только на третий раз всё получилось как надо. По сравнению с этим лишний раз снять крышку сцепления, это плевок!
    1 балл
  17. Сделать конечно нужно, но честно говоря сомневаюсь что это из за него. Если бы подшипник жёстко клинил колеса, то движок бы глох при попытке тронуться! Это при нормальной работе сцепления. Если этого не происходит, значит вангую на сцеплении.
    1 балл
  18. Нет. Я катил свои- километр ерунда если твёрдо и ровно.
    1 балл
  19. Спасибо за такую высокую оценку моих способностей.))))) Я их оцениваю гораздо скромнее)). Когда то, когда я ещё не сталкивался вплотную с моторами 157qmj, я тоже думал что смазка поможет вариатора работать лучше, и смазывал))) Пока налипшая пыль не начала подклинивать подвижную щеку ведущего шкива вариатора))) Ну и еще- разбирать вариатор каждые 500 километров - это не только мазохизм, но ещё и верный путь к тому что очень скоро половина болтов и гаек будет сорвана. ))) По поводу охлаждения- там все устроено так как надо, и никаких проблем там нет. Я бы вам посоветовал перестать трястись над мопедом, а просто ездить, и получать удовольствие. А то этим своим "правильным" обслуживанием вы его очень быстро убьете.
    1 балл
  20. обороты ты и так уже хорошо срезал при крейсере в 100 У любого мотора есть обороты на которых достигается мак крутящий момент такого чтобы с 1000 оборотов до 10000 тяга была одинаковая не бывает. Зачем использовать технику не предназначенную для асфальта купите спорт турист.Или купили потом поняли что грунтовки не нравятся и решили переделать под асфальт?
    1 балл
  21. Тебе нужно попробовать на 15 по лесу покататься и по холмам, сопкам. "Понюхать" так сказать как будет. На трассе обороты ты и так уже хорошо срезал при крейсере в 100. А вот тяга скорее всего уже начнет не нравиться ))
    1 балл
  22. Есть ещё несколько вопросов. Какова предыстория? Что случилось и почему ты полез в сцепление? Ты менял его полностью или отдельные диски?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...