Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.07.2024 во всех областях
-
Если кому надо на вакуумники только такие жиклеры подходят и их не просто найти. https://aliexpress.ru/item/32261696051.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.f2214aa6RdVmSF&sku_id=587321347033 балла
-
Я как то давно уже смотрел ролики, как парни путешествуют по всему земному шарику, у них по три-четыре мотоцикла, в зависимости куда едут(и моты не китайцы и не старьë), так вот, был ролик, где они катались по Пакистану на альфах. На вопрос: У вас есть нормальные мотоциклы, зачем вы едете на Альфах? А если бы Альфа сломалась дорогой? Ответ мне понравился: Так она и сломалась, нашли запчасти в каком то ауле, сделали и поехали дальше, а если бы мы были на японцах, то их можно было бы тут и хоронить, запчастей мы бы точно не нашли. Это я к чему, на китаймото, на ходовые двигателя(остальное можно приколхозить проволокой и доехать) можно найти запчасти практически везде, а попробуй быстро добыть на японца.3 балла
-
Сколько раз говорил и буду говорить: на дальняке разность в скорости 5 км/ч не о чем, уже это проверено и не раз. Приведу опять пример: еду на Урале(грузовой, не мот) 65-67 км/ч, со мной в паре идет Татра, которая по трассе 90 идет спокойно. На расстоянии чуть меньше 300 км, разница вышла 5-7 минут.3 балла
-
3 балла
-
Люди, ну вы о чём?) Ну какие 150, даже реальные 120км.ч. это уже очень некомфортная скорость для лёгкого мотоцикла с прямой посадкой. По мне так за благо, если мотик едет не напрягаясь и без адового расхода 100 -110, ну и имеет хоть какой-то запасец под обгон и этого достаточно вполне. Турынды, ну у них свои минусы, в первую очередь это вес, цена содержания и расходников, цена и время ожидания запчастей в случае ремонтов, сложность конструктива.. Опять же, что бы использовать турынды повсеместно на них нужно уметь ездить, ну и тот же бюджет на путешествие там уже другой, нежели на какой-нить китайской чекухе. Опять же, кто-то использует мотик на повседнев или для передвижения по городу и там тоже турынды не самый удобный транспорт.3 балла
-
Да никто здесь о таких скоростях и не думает! Увеличивая ведущую звезду/уменьшая ведомую просто растягиваются передачи. Т.е. в городе чуть реже работаешь лапкой скоростей, а на трассе если на стоке при 6500 оборотах едешь 85км/ч то при большей на зуб звезде уже 90! Казалось бы - ну что такое разница скорости в 5км? Но если шпилишь в путешествии 10-12 часов получается нормально.3 балла
-
185 см и под центнер веса, обычная альфа была, 72 куба, по таким местам лазил, где волки срать боятся. Плюсов целая куча, засадил по самые не хочу, слез с неё, руками вытащил и поехал дальше. Только крыло надо переставлять переднее, я один раз упал, когда ехал по грязи и решил по травки проскочить, колесо набило и заклинило, зато дуги родные протестировал, минус одно зеркало.2 балла
-
Крышки на озоне это в большинстве случаев самопал 3д печать. На наши моторы их нет в природе, потому что не ставят на более-менее злые эндуры. Ну если нарисуешь модельку и печатнешь, то будет норм) ну есть ещё вариант - брать первую похожую, мерять и отправлять назад если не подошла.. раздули блин из-за крышки срач на несколько страниц, лол) Вот моя крышка, она пилена-перепилена) по виду не скажешь, а оно так)2 балла
-
Вот поэтому кругосветку лучше ехать на Африке, тоже все есть и почти везде, плюс цены норм.2 балла
-
Нет, занимался только клёпкой, специальными. Клей, да ещё в тормозах - ну, это дело такое... Или делать по заводской технологии, не отходя даже в мельчайших моментах. Их вроде как температурой и под давлением пекут.2 балла
-
Да брось! Я Лейку на 180 кубов до 135км/ч разгонял! Эге-гей!!!)) По спидометру конечно... В реале 94км/ч было. Глядя на китайский спидометр душа поёт, а мозги плачут! Поэтому на ходу я смотрю на тахометр, это более информативный прибор!2 балла
-
Чой то какие то нереальные цифры. Я не верю, что 200кубовый мотоцикл едет 140 км/ч. Я комбата разгонял до такой скорости и ему было нехорошо тогда. А хотя, если такую скорость показывает китайский спидометр, то все становится на свои места)2 балла
-
Опять двадцать пять)) Ну, что вы всё про некрофилию? Вы их содержать пробовали? Это нефига не однокотловый мотик с коромыслами и болтиками в ГРМ.. Там только карбы до ума довести и отсинхронить уже целое дело, а износ там скорее всего такой, что придётся менять всё что можно. Ну и где на этой сибихе ездить? Для быстрого перемещения в пространстве по асфальтам на 200-300 кэмэ ещё куда ни шло, ну и всё на этом, на грунты на них соваться смысла нет, посадка спицифичная, ветрозащита никакая.2 балла
-
На 165fmm в стоке 16/41, я ставил 17/41 прекрасно работает, пробовал 17/39 - действительно в горку и против ветра сдыхает, приходилось понижать передачу.2 балла
-
Дело не только в моторе, наш драндулет не предназначен чтобы ехать 150+ образно говоря, да и вообще 1 цилиндровый мотор никакого комфорта и близко не будет даже если 150 поедет, полно двух цилиндровых тур эндуриков, трансальп, африка твин, тдм и так далее.2 балла
-
Никакую тут на 15 звезде никто не ездит. Для более быстрой езды нужен другой мотоцикл. Сибиху покупай самый дешевый вариант 400х сотку vtec 50 лошадей до 350к спокойно можно найти.2 балла
-
2 балла
-
Самая лучшая альфа это та на которую денег хватило и сидеть удобно) С ростом в 170 и выше на классическом альфаче уже неудобно. Свежие альфы последних годов с дискарём спереди и нормальными амортами сзади явно в выигрыше. К тому же там моторы уже не полтосы, что тоже в плюс, ну и баки поинтереснее по объему, сиденья удобнее. Не знаю, что там с весом, но я за Кольт)) Ну или за мопед типа Дельты, если важен минимальный вес.2 балла
-
Может я такой везучий, но проблемы с зп у меня есть. Полмесяца в дальняк отправиться не могу. Нужно было поменять сайлентблоки ведомой звезды, а их в магазах нет и это город миллионник( Самара). Только через нэт и ждать около 10 дней. Да и вообще всё что я покупал в магазине (здесь и сейчас) так это свечи, масло, топливный фильтр. И даже их стараюсь заказывать заранее через нэт т.к. обычно приходишь( или) звонишь в магаз, а мне говорят извините у нас такого нет. Полки завалены, а толку... Надо купить Альфу и будет мне счастье1 балл
-
Мне больше повезло, у меня товарищ старый карбюраторшик, нужны жиклеры, сказал ему, он три банки принес и выбираю какие надо. Да и у самого жменя добрая, но размеры большие(и от солекса и от пекара, сам в своё время авторемонтом занимался).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Говнолаз из мотоцикла обвешанного пластиком как минимум наполовину тоже весьма условный Если кто-то это делает - ну так можно и на спортбайке по грязи фигачить. Дело все в голове водителя. Обычный компромиссный эндуро, как многие этом классе. Предназначение таких мотиков - в основном асфальт(что кстати и резина стоковая подтверждает) и немного грунтовок, желательно сухих т.к. даже защиты рук и рычагов, приспособленных под использование в сломанном виде там нет. Потому - внедорожность этого мотоцикла явно не была приоритетом инженеров его создававших И не стоит говорить про некую "сборную солянку" которые китайцы сделали из того что нашлось под руками - у них полно совершенно внедорожных мотоциклов и они знают как и что там надо делать - так что это вполне продуманная модель. вот, да....хотя бак могли бы и побольше сделать вот я так делаю т.к. приоритет - поездки на расстояния далее 300км А они на 85% как минимум - асфальт, а грунтовки встречаются в самом конце обычно и залезть в какую-нибудь раскисшую колею без особенной нужды я не стремлюсь.1 балл
-
Вот смотри, я ставил звезду на 14 со стоковой цепью. Потом я поставил сальниковую усиленную цепь и толщина от стенки в том месте стала меньше 1мм потому что пришлось болгаркой стачивать. Если ты поставишь на 15 то там без вариантов пилить прийдется, и даже какая нибудь другая крышка будет со стенкой которую прийдется пилить, а в том месте крышка прикрывает тоненький шлейф проводов которые идут с движка. Так что пилить тоже идея не надежная.1 балл
-
Звезду или крышку? Звезда 15я уже стоит на моем мотоцикле и крышка не лезет уже пробывал.1 балл
-
Тот же самый Андрей Бересневич — известный путешественник и блогер из Минска. Проехал практически везде на африке, не все ролики до единого успел посмотреть, но каких то проблем серьезных у него не возникало, конечно он африку уже взял не из 90х годов а более новую.1 балл
-
Таварищь, я бы не злился, если бы мне сказали бы точно почему не подойдет, а то кроме слов 15звезда она не подойдет. И какую мне поставить звезду, я не слышал ничего путнего. Бля, да в любом случае пилить эту защиту под звезду, не учто народ на столько тупой что не может понять банальных вещей?! Извините господа, но если бы хоть кто-нибудь из этх чудиков работал бы со мной, я бы уже отпинал бы этого человека за фрезерным станком при этом обоснуя почему я его пинаю.1 балл
-
День добрый, так и есть, норма заправки с заменой фильтра 2.5-2.6 литра. Сливаешь и с картера и с маслобака.1 балл
-
Нах.. мне твая сибиха? Я за скоростю не гонюсь и мне срать с высокой колокольни, кто на какой звезде ездит. Я поставил 15ю чтобы обороты снизить и не насиловать движок на трассе. Если захочу поехать в лес по грибы в горы я поставлю 13ю. Я целенаправленно брал именно этот мотоцикл чтобы и в лес и по трассе. И я знаю чего хочу добиться от этого мотоцикла. Спросил мля за крышку которая подойдет хотя бы по форме, второй день мля никто нормально отаетить не может. Вы, вашу дивизию, как стадо баранов, начали пиндеть про скорость, советовать какую зведу лучше поставить. Какая нах..й скорость на этом мотоцикле? Нах..й вам скорость? Эту тему вы 800раз обслюнявели, со звездами, карбюраторами и гжт, на всех форумах. На шторме или на скайвее точно тайкой же движок стоит, и то разогнаться не могут, у нас скорей мот развалиться на таких скоростях и вибраций. Хоть бы кто-нибудь подумал про заданный мной вопрос?! Я в жизни не поверю, что мать вашу, не одна защита звезды не подойдет по форме движка.1 балл
-
1 балл
-
Ну не знаю, может вам так хреново везло и иза этого у вас такая плохая картина сложилась, у меня много знакомых кто брал бу японца без как либо проблем, зависит от покупателя на сколько он внимательный. Все кто спрашивают советую им лучше бу японец европеец чем новый китай до 300к. Один фиг в новый китаец вкладывают +-70к, те же самые бабки в японца вложишь так там хоть +20км проехать это не подвиг, что для китайца большое достижение.1 балл
-
Посмотрел по совету фильм "Одна жизнь", 2023 года. Говорили, что очень трагичный, героический, драматический и правильный фильм. Там история спасения еврейскиx детей во время 2-й мировой войны. Не смотря на полный набор киношедевра: трагедии, героизма, патриотизма, человечности и трогательности, на меня этот фильм особого впечатления не произвел. Как-то мне всё показалось немного наигранным и поэтому не настоящим. Xотя придраться не к чему! Там и бедные еврейские дети, там и кровожадные фашисты, и вот есть добрые самопожертвующие люди спасители и даже сам Энтони Xопкинс есть! ... А вот как-то, чего-то мне между строк не xватило, всё как-то на поверxности, всё щедро наложено и разложено, всё выкрашено в конкретные цвета без полутонов. Домоxозяки расстроганы в усмерть! Но это мои впечатления и рассуждения. И дети и сердце у меня конечно есть и оно у меня болело после фильма "Жизнь прекрасна", Бениньи 1997 года. А здесь как-то всё по факту и всё. Ретинг на КП высокий 8.6 !!! По итогу могу сказать, что фильм xороший и нужный.1 балл
-
Ром, да владельцы некрояпов особо ничем не заморачиваются, тупо покупают, меняют масло и ездят на "неубиваемой" технике как есть. Поэтому найти живую сибиху нереально почти..1 балл
-
1 балл
-
Далась тебе эта крышка))) она стоит штуку, 4 шавермы) ну или купи вторую, распили, а эту оставь раз дорога как память)1 балл
-
Именно, что дело привычки) Я 182, была Дельта и зачем-то я её продал, а спустя пару лет мне опять приспичило мопед, ну и я с дуру решил попробовать Альфу) Да я охренел ещё при перегоне из магазина в гараж и первая мысль была: " Чо я купил, как на этом ездят?!"))) А потом ничо, привык, аморты поменял, проставки в перья пихнул, руль приподнял, подножки переделал, в сидуху наполнителя донапихал, багажку переделал..1 балл
-
У нас с сыном 173, вес соответственно 80 и 60 - в принципе в одного удобно на обычной классической альфе, но возможно это просто дело привычки. Но вот 185 и выше при весе от 90 для обычной альфы наверное уже много - лучше присмотреться к более крупным моделям с кабовским мотором, но на мотоциклетной раме и на 18-х колёсах - сигма и др. Опять же будет удобнее перевозить пассажирку. Обратная сторона медали - такую технику сложнее выдать за мопед-полтос, цена на них выше, при одинаковой с классической альфой мощностью мотора вес ТС больше, стало быть, максималка и динамика чуть ниже1 балл
-
"Плавает" он из за конструкции рамы, да и маятник посмотреть на предмет люфтов не помешало бы.1 балл
-
Вчера на улице было 30 в тени. Прокатиться решил. 1. 92 бензин, трасса ровная, класс, лети не хочу. Не идет мот, как я хочу. По остатку перешел на резерв, не идет, еще 10 км и заехал на АЗС, залил 8л 95. Все стало норм. 110-120 по спидометру набирает. - холодный бензин? - или 95 лучше 92? Вот и гадай. Моя обычная скорость на прогулке 90-100. Последние три-четыре км остываю, скорость 40-60км. 2. Есть участок дороги с волнами. Разогнался и начался воблинг руля и непонятки с задней подвеской. По разному работают задние аморы или разные по жесткости задние пружины. Заметно задницу водит. Удачи на дорогах!1 балл
-
Вообще фортуна.Обычно там прокатывало без проблем,в этом году насчитали тож как Олегу не культурно,в итоге в альфе сделал.1 балл
-
Очень часто техника покупается из бюджета и допиливается уже по месту под свои нужды. К примеру, найти сейчас простой и надёжный легкий эндуро-турист с большим баком и удобным сидением, посадкой и мощным "хвостом" и багажником, крайне проблематично. Выход - брать либо дорожник и тюнить подвески, либо брать так называемый софт, который по сути тот же дорожник, но с более-менее нормальными ходами подвесок и тулить туда бак побольше, передаточное менять, багажку изобретать. К тому же, никогда не знаешь куда приспичит поехать завтра или через год и брать, что-то тяжёлое и асфальтовое, ну вот вообще не вариант. Понятно, что всё это компромиссы позволяющие, в принципе, использовать мотик везде где потребуется. Опять же, предпочтения и манера езды у всех разная. Кто-то предпочитает крутить мотор до максимальных оборотов на трассе, зато спокойно ехать по грунтам, а кто-то наоборот делает комфортный крейсер под асфальты, что бы мотор не крутился постоянно тапка в пол, но свернув на грунты, либо меняет ведущую звезду, либо просто приспосабливается ездить на малом передаточном. Ставя новые звёзды я тоже обычно стараюсь делать так, что бы можно было не меняя ведомой, быстро играться передаточным, но сколько бы не возил с собой "злые" ведущие, лень обычно сильнее и возиться не хочется, ну и даже особо засадные места прохожу на асфальтовых звёздах. Но, у нас равнина и потому особо и не страдаешь, а вот если бы была гористая местность с большими перепадами, то пришлось бы таки с ленью бороться)))1 балл
-
1 балл
-
Ещё не знаю какой по высоте,в коробке только был один в сборе не было,а так да,типа 300 на самом деле обычный 172-ой на бигборе и шестиступка1 балл
-
1 балл
-
Здесь есть темка "Альфа - какая лучше?" - полистайте на досуге, там как раз обсуждаются плюсы и минусы разных моделей с кабовским двигателем, м.б. какая-нибудь модель Вам приглянётся1 балл
-
Обратите внимание на colt 110, сейчас есть модель с спицованными колесами и передним дисковым тормозом, даже резина "злая" в базовой комплектации и выглядит "серьезно" - на мотоцикл похож, без лишнего пластика и прочего "хо-хо", на стандартную багажную систему можно пару обрезанных канистр по бокам закрепить и хоть куда на таком мопеде ездить1 балл
-
При перегреве движка внутренности у него нагреваются неизмеримо больше, особенно выпускной клапан, соответственно он больше и удлинняется, а значит зазор идёт при этом в минус.1 балл
-
всем привет ! решил подарок себе сделать на 50 лет - Альфу !))) Ниву продал лет 5 назад , сейчас на Грант Старексе заднеприводном езжу , в лес не суюсь , а хочется... буду выбирать модель, сейчас их несколько , с разными типами переключения скоростей. какой тип выбрать, что удобнее и проще ? мотоциклы были у меня , если что спасибо !1 балл
-
Привет коллегам! Решил немного времени уделить глушителю и проверить таки наконец клапанные зазоры. Всё таки почти 13 тыс. км накатано, причём львиная доля пробега на больших оборотах мотора. Шоссе, надо ехать и ехать быстро. С глушителем ранее ковырялся трижды, переклёпывал на алюминиевыё вытяжныё заклёпки. Но они не выдерживали, разбалтывались и возникший люфт начинал съедать алюминиевый корпус, отверстия под шляпкой заклёпки разрастались очень быстро. Было решено использовать заклёпки из нержавейки. Там, где отверстия разбились добавлял шайбы из тонкой нержавейки, которые изготовил сам. Заклёпочник выдержал, хотя и ему и мне было тяжело. Каждый раз всё собиралось на высокотемпературный герметик Дон Дил, серенький. И о чудо, нержавейка сработала! Глушитель сохранял жёсткость, не расшатывался. И это несмотря на то, что три заклёпки не работали, т. к. внутренний стакан с перфорацией был кривой и без трёх отверстий для заклёпок. Ранее я купил шесть винтов М5 из нержавейки с полукруглой головкой под шестигранный ключ. Но приварить гайки изнутри стало нечем - сварка сломалась. Не быстро, но появился новый сварочник и я решил всё таки доделать глушитель, собрав его на винты. Подварил гайки, а в проблемных местах приварил пластины с резьбой. Всё скрутил. Получилось даже очень неплохо с эстетикой. Далее зазоры. Мне было просто интересно а как у меня. Да и постели распредвалов заценить, читал о фактах задиров и большого люфта распредвалов в постелях. Разобрал. Измерил. Да, кривая регулировка и у моего 170ММ. Циферки такие: впуск: левый 0.14 правый 0,13 маловато, у оригинала AX1 (NX250) 0,23 +- 0,03 выпуск: левый 0,27 правый 0,44 рекорд гигантизма! у оригинала те же 23 сотки Надо регулировать. На выпуске поменял местами рег. шайбы и получил 0,39 и 0,34 Люфт распредвалов ( при снятом натяжителе цепи) со стороны звёзд не ощущается, а со стороны малых бугелей слегка ощутим. Индикатор не прилаживал, точных цифр нет. Снимая распредвалы оценил трущиеся поверхности. На алюминии всё гладко и без задиров-рисок , на шейках распредвалов следы трения гладкие и блестящие. Кто то из коллег покупал набор регулировочных шайб. Приобрёл бы пару 1,92 и 1,99. Выпуск надо свести к 0,2. Впуск думаю не трогать. И вообще, мотор хорошо заводится и хорошо держит холостые. в общем буду искать шайбы.1 балл
-
Собственно, мотоцикл уже в гараже, собран. Удалось только один раз прокатиться немного. Погода не позволяет. Поэтому мало что могу прокомментировать. Посадка удобная, кому интересно, рост 188 см, вес 92 кг, в обычных кроссовках пятки до земли не достают где-то сантиметра по 2. Сиденье широкое, мягкое, в стойке не оценил, ветер сильный был, сдувало:) По двигателю и ходовым качествам ничего не скажу, пришлось настраивать карбюратор (захлёбывался когда добавлял газу) и погода... Головной свет, это интересная вещь... с первого раза не понравился, светил пятном, размером где-то 2м х 1,5м на расстоянии около 4м. Пятно яркое и четкое, вокруг никакой засветки, поэтому ничего не видно что перед носом) . Дальний погоды не менял, накладывает ещё одно пятно, сдвинутое немного вперёд, меньшего размера но ярче. Граница чёткая, линза делает своё дело. Что бы стало нормально необходимо было всего то отрегулировать фару. Спереди в щитке под фарой есть винт регулировочный, крутишь по часовой стрелке и фара поднимается. Стало гораздо лучше. В сравнении с галогеновой лампой, свет ярче. На ходу видно хорошо, хотелось бы конечно хотя бы хоть какие-то засветы вокруг пятня (например перед мотоциклом), но увы. А так свет действительно лучше. Еще надо обязательно брызговиком закрывать задний амортизатор, штатно ничем не прикрыт, голенький.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00