Блин, ну ездят же без ускорителя и нет у людей провалов..
Только если на нейтрале совсем резко крутануть, тогда да, может заглохнуть от обеднения, но на ходу же так не сделаешь..
Ну, надо ловить момент, когда не чихает, но и не льёт лишнего.
Это может быть, из-за неправильных настроек жиклёров и положения иглы или когда карб не совсем подходит под конкретный мотор, ну и на переходных режимах обычно проявляется подобное.
Ну, там же ведь мембрана, жиклёр, распылитель, клапанишко в виде шарика подпружиненного наверно?
Т.е. в теории, если износ или люфты в приводе есть, ну или разрежение не соответствует норме, то через всё это хозяйство может тянуть лишнюю горючку нераспылённую, которая только сопливится, омывает дифф и впуск, конденсируется на стенках и меняет состав смеси, ну и не даёт толком отстроить карб на нормальную работу во всех режимах.