Перейти к содержанию

Лидеры

  1. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      7 116


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      9 415


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 170


  4. duzz

    duzz

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      821


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.07.2024 во всех областях

  1. ИМХО когда у людей много свободного времени, они занимаются подобными вещами. Если хочется чего-то мощнее, бодрее, надо просто поменять мотик на мощнее и бодрее. Исключение - спортсмены, которые заключены в рамки техрегламентов и чтобы не перескакивать в другую категорию, выжимают всё возможное..
    5 баллов
  2. Глушитель на регуле реально нормальный и полноценный (с камерами как положено). Лечится элементарно, двумя методами(в зависимости от желаемой "тишины"). 1. Берем кусок трубы, чтобы плотно входил в выходное отверстие глушителя(я подобрал трубу чуть больше, токарь проточил под нужный размер). Расчет длины трубки: берем штангель(палочку, электрод, или прочую хрень) и мерием расстояние от края блестящей накладки до внутренней перегородки. Тот край, который будет входить в глушитель срезаем под 45 градусов. Сверлим с длиной стороны три отверстия 4 мм. Вставляем трубку в глушитель срезом "на улицу" (отверстие в перегородке находится "к мотоциклу") срез не должен доходить до перегородки 1,5 см и получится, что те же 1,5 см будут торчать дальше блестящей накладки. (Я приваривал). P. S. Трубка должна обязательно торчать дальше блестяшки. 2. Просто подбираем кусок трубы чтобы пролазил в отверстие блестящей накладки, то есть он упрется в сам глушитель. Край, который будет на улице, обрезаем под углом 15-25 градусов. Вставляете в блестяшку, и делаете прихватки к выходу из глушителя. (Первый вариан реально тихий, мот не душится, проверено). Сейчас попробую чертеж изобразить, так будет понятно.
    3 балла
  3. 1. Байкер передвигается только на байке и к передвижению на задних конечностях прибегает крайне редко и с неохотой. Все особи ездят гораздо лучше чем ходят. 2. Байкер может слезть с байка только при поломке, падении, а также для принятия пищи, сна, туалета и выполнения нехитрой работы с использованием примитивных орудий труда (например, компьютера). Многое из перечисленного он может делать и на байке. 3. Надо сказать, что байкеров мужского пола гораздо больше, чем женского, вероятно, поэтому окраска самцов довольно яркая и пестрая для привлечения самок и отпугивания соперников. Также для устрашения и защиты используется специальный головной убор из пенопласта. 4. Некоторые байкеры не надевают шлем, думая, что у них в голове и так пенопласт. 5. Байкеры способны общаться друг с другом, однако их язык труднопереводим и похож на смесь тарабарского с английским. 6. Байкеры, как правило, не замечают других байкеров, если они не знакомы. Точнее, делают вид, что не замечают. Сами же прибавляют скорость или начинают "непринужденно" прыгать на заднем колесе. 7. Байкер всегда готов дать другому байкеру дельный совет. Например, вывернуть "злую" резину наизнанку, дня получения "накатистых сликов". 8. Байкер всегда готов продать другому байкеру пару ржавых железок за 100 долларов. 9. Байкер всегда имеет ящик или коробку с ржавыми железками. 10. Байкер всегда рассказывает, как он в прошлом году / на неделе / вчера / только что - навернулся / избежал падения / задавил бабушку / обогнал шоссейника / облаял собаку / сьехал с горки / заехал на горку / проехал мимо / произвел впечатление или просто сделал тройной тулуп с переворотом с завязанными глазами, съехав с горнолыжного трамплина на заднем колесе, попивая при этом пивко. 11. Байкер относится к своему байку лучше, чем к себе. 12. Когда байкер падает, он старается, чтобы байк упал на него и не поцарапался. 13. У байкера гораздо больше баночек, флакончиков, бутылочек и коробочек, чем косметики у его жены. 14. Байкер перед сном смотрит на свой байк. 15. Засыпая, байкер вздрагивает и судорожно покручивает руками. Байкеру снятся только байкерские сны.
    3 балла
  4. Ремвставка глушителя 2109-2110....
    2 балла
  5. Кстати, а кто вам мешает создать тему "Самоделки и их доработки" и возможно тогда найдутся единомышленники.
    2 балла
  6. 2 балла
  7. Вчера тоже самое сделал,а в о том что те не зашёл так и задачи у нас с тобой разные,тройка это мот с уклоном в крос а мне нужен был именно эндуро чтобы на дальняк покомфортнее и была возможность с дороги съехать по лёгкому бездорожью катнуть и 6 передач на те этому способствуют
    2 балла
  8. А надо это кому-то? Вы, непонятно зачем, непонятно к чему, приладили непонятно что и теперь обижаетесь, что никто не хочет вникать в ваши проблемы.. Вы серьёзно?!) Вам здесь никто, ничего не должен как бы. Опять же, с ваших слов, мытьём и катаньем выяснилось, что речь про какую-то эфемерную двухсотку которая, насколько помню, получилась просто архи-крутым мопедом, коих с завода не сыщешь, путём каких-то манипуляций начала потреблять много воздуха и борясь с этим вы начали колдовать с карбами и их настройкой, попутно сменив передаточное вы получили адовый бензожор.. Мы то в чём виноваты?)) Ну что вы там нагородили ещё? Распилили впуск, поставили какой-то воздухан якобы дающий мотору дышать, видимо и выпуск распилили, ну и увидели, что не хватает штатных настроек карба и потерялась динамика. Потом вы решили избавиться от проблемы бедной смеси и чахлой динамики обогащением, думая, что запихав в мотор больше смеси вы получите прибавку в динамике. Вы же сам придумали себе заморочки и теперь героически решаете их) Ну, с помощью этого карба с ускорителем вы чего-то добились, но поимели то, что и должно было случиться - большой расход и невменяемую работу на переходных режимах. Вы же сами хотели тюннинга, ну вот вам и его последствия, вполне ожидаемые кстати. Эт мы ещё не знаем, что там у вас с зажиганием, трогали вы его или нет. Что с ГРМ.. Ну и до кучи, вообще, не исключаю заведомо мёртвую ЦПГ, без видимых на глаз косяков, а такое бывает и не редко. Сейчас же, вы преподнесли все свои посты, как некую проверку здесь присутствующих "на вшивость" или профпригодность и предъявляете претензии. Да всем пофиг же совершенно, что там и как у вас. Кто-то поделился своими мыслями, что-то порекомендовал, ну дык и то ладно, радуйтесь, что мимо не прошли. Вы что хотели-то от форумчан, что бы они вам таблетку от всех болезней по интернету выписали?)))
    2 балла
  9. Отдал предоплату 200 рублей.... жду в конце июля. Цвет серебристый. По мопеду много роликов в Ютюбе.
    1 балл
  10. я езжу без ускорителя, пока на родном PZ34 Иногда, очень редко но бывает - при резком открытии может и на нейтрали заглохнуть и на ходу было Но, я понимаю что эт а особенность карба - потому не обращаю внимания Чихов и стрельбы нет совсем. Но! Ест примерно 5л (хотя я частенько езжу быстро) Как приедут все составляющие - поставлю PD и нахрен все эти ускорители
    1 балл
  11. Нет новый собрал.В нем после цилиндра идет как бы камера это первая на границе первой и второй перемычка на 1 фото меньше диаметра всей выхлопной системы это узкое место а дальше снова расширения вопрос лично вам зачем это сужение?ведь по традиции все думают что чем больше тем лучше.
    1 балл
  12. Началось все с того что нашу группу самодельщиков разогнали мы сидели в вк ну и пошли кто куда я вот сюда пришел.Как я понял зря здесь одни гонщики ремонтники доработок никаких. Приезжайте на своей двухсотке и я покажу вам разницу.Я живу в Брянске. Мне тяги выше крыши я заезжаю в любую горку по асфальту на 5 передаче и по грунту на 2-3 А на каких оборотах у меня не вменяемую рабата мотора,настройки карбюратора зависят от плотности воздуха а плотность воздуха от температуры допустим зимой в минус 5-10 он ехал намного лучше чем сейчас в +30. Знаете я бы даже купил бы новый с магазина и переделал бы его по тому же принципу что у меня переделана альфа и как бы минск. Рассказ вы написали отличный,мне понравилось,будет ли продолжение? Вот именно что настали такие времена что всем на друг друга пофиг.
    1 балл
  13. Немного подправил руль. Сделал проставку под руль из бруска стеклотексталита толщиной 3 см. Взамен блестящих креплений защиты руля, заказал и установил расширительные втулки по 3 см длинной. В результате руль стал выше на 3 см и шире на 6 см. При посадке спина выпрямилась и на мой взгляд стало удобнее.
    1 балл
  14. Если кто-нибудь интересовался установкой изменяемого УОЗ на наш мот, то оно там уже есть. Лично проверил стробоскопом. Угол растёт до 5000, потом ровно. Максимальный угол приходится на начало стрелочки на колоколе. Можно промерить точно. Примерно 35-40 градусов
    1 балл
×
×
  • Создать...