Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.07.2024 во всех областях
-
Однозначно! Вспоминаю два своих урала, по сравнению с эти китайцем - это было полное говно. Претензий к мотику нет, мало того - его возможно подстроить под свои хотелки (скорость, расход, какие-то дополнения улучшающие комфорт и прочее) И все это не взирая на то что это самый дешевый сегмент2 балла
-
Именно! Скажу больше, если бы этого сегмента не было, то у нас до сих пор бы люди маялись с Макаками и ИЖами вместо того, что бы ездить, да и не было бы этого форума. Затесались значит у нас в рядах коллаборационисты. Привыкли, понимаешь ли, вечно протестовать и быть недовольными))2 балла
-
Думается мне, термин "подвальный китай" уже скорее устаревший стереотип как и "китайцы работают за миску риса" Там давно уже все иначе несколько. Ну вот попытайся @Antocha2012 представить, какое нужно производство, чтоб сделать даже такой двигатель, который стоит на RR (вот этот, который "подвальный китай") Можешь повторить такое в своем гараже? Или ну скажем в сервисе оборудованном парой станков + ручной труд ? Нет конечно. Как бы мы не ругали комплектующие RR и не надрачивали на японскую или европейскую технику - факт прост: данные мотоциклы просто определенный сегмент рынка. Он не плохой, он просто соответствует своей цене. И эта цена у нас совсем не та что в Китае - но э то вопрос уже к нашим барыгам. Вот сайт производителя http://www.yinxiangmotor.com/product/newpc/ А вот на этой странице есть фото тех самых подвалов http://www.yinxiangmotor.com/about/brief/2 балла
-
Ну мой на 12 почти тыщах уехал к новому владельцу, 175 пока 420км побежал, нареканий нет. Злой, бодрый. Будем наблюдать дальше.) Обкатываем! Но нравится, провоцирует зараза)1 балл
-
Он очень выносливый. Кто бережет, у того по 50 ккм выхаживают. Я как его не убивал, он через 9 ккм все еще живой и без нареканий, а 175-й уже на 50 мч (наверное и 1 ккм не проехал) гремит так, что ездить страшно. Думаю 100 мч он не переживет.))1 балл
-
Нуужтаки и бигбор ? Колено, шатун свои, голова с распредвалом своя и даже коробка своя. Кроме прокладок и сцепы у этого мотора ничего не подобрать у аналогов.1 балл
-
Ну как бы про сегмент рынка все верно сказано) таки вы чего хотите от мотика за 2 тыщи баксов?) за свои деньги это отличные мотоциклы даже по сравнению с совкомотами. Да, есть косяки отдельные, но вот по моторам конкретно особых проблем у Китайцев нет, они заводятся, они едут. Больше от них ничего не требуется.1 балл
-
У него нет забора воздуха. Если дует откуда-то - хорошо, если не дует - и так сойдет. Масло все равно охлаждается просачиваясь сквозь радиатор и отдавая тепло воздуху за счет большой площади теплоотдачи. На большинстве подобных двигателей вообще нет масляных радиаторов. Думаю он нужен для режимов движения с максимальной нагрузкой на двигатель (5 передача полный газ), так как на эндуро мотах его нет, а на тех, что с ПТС уже стараются поставить. Так же он неплохо помогает охлаждая масло при интенсивной нагрузке на сцепление (режим травления сцеплением на среднем и большом газе). Исправный обкатанный мот почти не греется, а необкатанному и радиатор не поможет - нужно обкатывать и контролировать температурный режим.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не до бесконечности же) У меня их есть, но ужатые сильно. Поищу при случае. Я когда повторно металл ставил, то красил их в пару слоёв и герметосом силиконовым тонким слоем обмазывал, давал высохнуть. Про ремонт Андрюши с товарищем в Ростове у щирого Вадюши в курсе.. Но, эт не мой вариант, как извернуться в дороге, что бы доехать я в курсе.. Что за люминь, где искать? Напомню, затык в том, что размер горшка ремонтный + 0.50 из-за этого прокладки приходится шарошить, что бы внутрь не торчали, а мотор узкошпилечный, расстояние до двух шпилек и маслоканала мизерное, а однослойная жесть заводская тонкая и усадка минимальная у неё, даже новая однослойка не гарантирует полноценное обжатие. Металло-паронит же не расшарошить. Только из-за этого хочу заморочиться самоделкой.1 балл
-
Я как то лет 15 назад бы свидетелем одного эксперимента с прокладкой ГБЦ. Машина Митсубиси RWR Sport Gear. Бешеный микровэн 2литра турбо, 230 лошадей. Прогорела у него прокладка ГБЦ, чуваки ее сняли, шлифанули, перебрали, и не знаю почему они решили не покупать просто новую прокладку (с этим не было проблем), а сделать самодельную из листа меди. Видимо думали что она вообще вечная будет))) Два дня они ее вырезали, дремелем, надфилями, и вообще всем что под руку попадет. Потом отожгли ее резаком чтоб мягче стала, и поставили. В общем эксперимент не у дался. Буквально сразу она потекла и внутрь и наружу. Поставили оригинал. А эту медяху повесили на стену как память. Думаю причина была в том что площадь прилегания очень большая даже отожженую медь просто невозможно было обжать болтами. Думается на мотоцикле такая тема вполне может сработать.1 балл
-
Вот нам бы такие подвалы!))) Ваши любимые баварцы и австрийцы, через пару лет, будут сами у китайцев подсматривать и придумывать какие-нибудь очередные дурацкие препоны, что бы китайцы не могли свою технику в европе продавать. Здоровой конкуренции с Китаем им не выдержать никак. В лучшем случае, будут для внутреннего рынка, какую-нить дичь "культовую" производить за невменяемый ценник) В общем, изучайте новые китайские названия - пригодится))1 балл
-
Да и товарищ Кинолог(раньше был здесь такой, на дельте 200) проверил это на практике(не лично на своем моте, а моте товарища в дальняке). Что то там с клапанами у них случилось, сняли голову, нашли новые клапана, из масла и придорожной пыли сделали притирочную пасту, притерлись, собрали и поехали дальше. Из своего опыта скажу, даже на ямз мотор в поле ставили старую прокладку под голову, но там есть специально на новой(и на старой видно) место отмеченное полоской по кругу для нанесения герметика. Было это лет 7-8 назад, сейчас эта машина у меня, ни кто больше туда не лазил. Так же, у товарища 2-х тактник на воде(японец), прокладку покупал раза три, цена и надо ждать. Её пробивает, тянет по мануалу(человек нормально относится к технике и руки с головой дружат), в итоге была сделана самодельная прокладка из какого то алюминия(он долго искал его). Поставил без каких либо герметиков, уже год где то, проблем нет.1 балл
-
Прокладки из металлопакета можно использовать повторно. Сейчас какой нибудь гуру, который весь интернет прочитал, и "точно знает как надо правильно!", скажет что я вообще ничего не понимаю, но мой опыт говорит что подобные прокладки можно использовать повторно. Продается специальный спрей- герметик как раз для подобных случаев. Понятно что лучше купить новую, но когда есть проблема со сроками, или просто нет возможности купить- ставь старую, и не парься. На рейсере Форестере я ставил старую прокладку обратно с этим герметиком, ещё на пару моторов, в том числе на подвесной лодочный Ямаха, все это прекрасно работает.1 балл
-
Не знаю где написать, новую тему создавать лениво) В общем, заманался я с прокладками ГБЦ на нижневал 166ой) Суть в чём.. В стоке там металлопакет трёхслойный, что-то около 1.2мм толщиной, ну и стоит он недешево, да и найти его быстро не всегда получается, ну и он как бы одноразовый. Мотор позволяет использовать только одну однослойную прокладку из этого пакета, но тянуть при этом надо на всю Ивановскую, что ни разу не полезно для шпилек и вообще головЫ, ну и есть шанс, что после многочисленных разборок и сборок плоскость уже не идеальна и есть коцки, что соответственно, чревато недообжимом и прочей хренью. Каждый раз при монтаже с этой жестяной прокладкой тянешь и молишься))) Прокладка тонкая, что-то около 0.2мм. пока не обжата, после обжатия видимо ещё чуть усаживается. В продаже есть маталло-паронитовые прокладки подходящие для этого двигателя. Толщиной они без обжатия +/- 1.5мм, но обжимаются сильно, примерно до 1 мм. С одной стороны с металло-паронитом всё хорошо, дёшево и почти надёжно, но есть таки нюансы.. Отверстие под шпильку с маслоканалом там сильно большое, оно с рассчётом на уплотнительное кольцо, которых отродясь нигде не продавалось) Какое кольцо использовать? Асбест или паронит, или силикон, или даже резину можно пользовать? И ещё есть один момент - если используется как у меня расточенный цилиндр с ремонтным поршнем, то обечайка центрального отверстия, на таких прокладках, после обжима, чу-чуть, но таки торчит в цилиндр. Этому способствет ещё и люфт прокладки, из-за того самого большого отверстия, ибо там направляйка уже прокладку не центрует. Соответственно, со временем эта жестянка прогорает, разрушается и начинает осыпаться в горшок. В общем, это не дело и потому имею вопрос - из чего будет лучше делать самодельные прокладки и какую толщину материала лучше использовать, что бы гарантировано был нормальный обжим? Обожённая медь? Латунь? Аллюминий? Может есть у кого-то опыт долгосрочной эксплуатации самодельных прокладок?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я тебе простой пример приведу, были у меня один за другим два Опель астра, оба инжектор, один 1.4, второй 1.8. Так вот 1.4 жрал столько же, а иногда и больше, чем 1.8! Почему? Да потому что, чтобы ехать нормально, на 1.4 приходилось топтать педаль газа чуть ли не в пол, а на 1.8 достаточно было просто прикоснуться к педали.1 балл
-
Дело не в оборотах! Да, ты растянул передачи, да ты чуть поднял максималки, но ты увеличил тем самым нагрузку на движок, отсюда и увеличение расхода. Бесплатных пирожен к сожалению не бывает!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
До вчерашнего вечера,с ногами была единсвенным фото,более выкладывать было не чего.Да и целиком,он редко в кадр входит.1 балл
-
1 балл
-
На минувшие выходные, в Волгоградской области(михайловка) проходил фестиваль Устинич фест,было приятно видеть старых друзей и знакомых.Кто хотел приехал,а кто не приехал,сам себе злобный Буратино1 балл
-
В продолженнии обзора поездки. Зашел в музей хлеба. Он давно меня интересовал, но все никак не мог зайти. И, наконец, шанс выдался. Вход в него стоит 250 деревянных. По факту это целый комплекс, который делится на несколько секторов. Первым к осмотру была мельница. Внутрь можно зайти. Внутри слышались периодические поскрипывания. Будто это пожилой работяга) Дальше к осмотру был дом мельника, а точнее его придомовое хозяйство. Единственными обитателями дома были(кроме экскурсовода) были манекены, которые были свидетелями этого убранства. Было чисто и тихо. В голове невольно всплыли воспоминания, как сам засыпал на печи, предварительно ее растопив. Какой был прекрасный сон тогда... В доме есть почти все вещи, которые передают татарский колорит. Также присутствуют другие хозпостройки. К сожалению фотографировал мало. Запечетлил сараюшку, которую переделали под экспозицию круп и злаковых, которые выращиваются(как я понял в Татарстане). В помешении стоял насыщенный аромат, чем то напоминающий запах зерновых возле элеваторов. Следующим был сам музей. Людей было не особо. Плюс надо было разуваться для входа в него. Я подождав немного, пока все рассосутся осмотрел его один. Прекрасное чувство, когда никто не мешает и не шумит. В нем показанно становление сельского хозяйства Татарии. Да и не только ее. Не думаю, что в приграничных областях сильно по другому было. Присутствуют даже карты почв и рельефа республики. Осмотрев все направился на парковку. А потом и до дома дорога пролетела как то незаметно. Остановился пару раз размяться только. Подитоживая-отлично провел выходной день. Заодно и прикатался к мотоциклу.1 балл
-
Древний и не менее проверенный способ, без всяких сказок, тесак и зарубки на деревьях! Если так уж важно вернуться назад по тому маршруту, которым ушел. Но главное, что нужно иметь с собой - КОМПАС!¡!¡1 балл
-
Генуэзская крепость тоже на вид из навоза и палок,тем не менее стоит уже 1812 лет.Раньше просто навоз и палки ослиной мочей не разбавляли,чтобы на фазенду выкружить.1 балл
-
После долгого перерыва решил прокатиться до одной из достопримечательностей Татарстана. До Белой мечети, что находится близ городка Болгар. Успел за один день сгонять туда и обратно. Поэтому решил выехать в шесть утра. С утра было довольно таки прохладно с непривычки, так как до этого жара серьезная стояла. Затем начался сильный боковой ветер. Скорость упала километров на 5. По GPS 85 км/ч. Отходя в сторону поменяв ведущую звезду на 16 зубьев скорость поднялась на немного. Придется ставить на 17 зубьев. Правда туго верится , что вытянет мотор соотношение 17/44. Ну да ладно, это лирика. Доехал до мечети к девяти утра. За одно и погодка разошлась. Также присутствуют остатки древного городища. Хотя может быть это и реконструкция. Постройки из известняка какого то. Думается , что он не продержался так долго.1 балл
-
1 балл
-
Сейчас попробую объяснить, как это работает и для чего нужен диод. Исходя из этой схемы Электросхема на последней странице инструкции,.. (vk.com): Чёрный плюсовой провод идёт на кнопку "Пуск". С кнопки "Пуск" жёлто-красный провод идёт на катушку реле стартера. С катушки реле стартера зелёно-красный провод идёт (здесь цепь разделяется на 2 ветви) 1) на диод 2) и на нормально закрытый контакт выключателя, который расположен рядом с рычагом сцепления. С нормально закрытого контакта выключателя зелёный провод идёт на минус (массу). Рычаг сцепления, когда не нажат, размыкает своим выступом нормально закрытый контакт выключателя. Когда мот стоит на нейтрали, ток через него не пойдёт (нормально закрытый контакт выключателя разомкнут!), а пойдёт на диод. С диода светлозелёный-красный провод идёт на датчик передач на контакт с номером 0 (также идёт и на лампу нейтрали). С датчика передач зелёный провод идёт на минус (массу). На схеме датчик передач стоит в положении 1(первая передача). Если б датчик передач стоял в положении 0 (нейтраль), то провод с диода через датчик передач соединяется с минусом (массой). Нажимаешь "Пуск", реле стартера срабатывает и стартер начинает крутить. Но у нас же, согласно этой схемы, датчик передач стоит в положении 1(первая передача). Значит при нажатии кнопки "Пуск" ток не пойдёт через датчик передач и не пойдёт через нормально закрытый контакт выключателя, т.к.он разомкнут рычагом сцепления, следовательно реле стартера не сработает, стартер не будет крутиться. Поэтому нажимаем рычаг сцепления, замыкается нормально закрытый контакт выключателя. Жмём кнопку "Пуск", реле стартера срабатывает и стартер начинает крутить. Ну а сам диод (а диод пропускает ток в одном направлении, от плюса к минусу) нужен для того, чтобы лампа нейтрали не загоралась при каждом нажатии рычага сцепления (когда включена передача). Если б его не было, то при каждом нажатии рычага сцепления, при включенной передаче, загоралась бы лампа нейтрали, т.к. ток шёл бы от плюса через лампу, с лампы через нормально закрытый контакт выключателя на минус (массу). Фу, как-то так вот .1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00